[image]

Моделирование уборки закрылков вместо шасси у Ту-154

Рейс из Сочи, разбившейся по пути в Сирию
 
1 2 3
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

TEvg-2> Когда ты оттуда вылез, ты не умел делать модели для флайтгеар.
Я и сейчас не умею.
TEvg-2> И не имел глубоких познаний по физике/аэродинамике Ту-154 и его систем.
Врождённый интелект и аналитичность оного ума, приличное образование, дали базу. А затем - много-много труда.
TEvg-2> Колись, где ума набрался?
Там и тебе дадут.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 19.01.2017 в 20:31
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Когда ты оттуда вылез, ты не умел делать модели для флайтгеар.
VVSFalcon> Я и сейчас не умею.

А хто писал:

Кроме того, я знаю как оно устроено у этой модели, сам делал, и запуск, и гидравлику, и электрику, и топливную систему (все нестандартные).

???
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

TEvg-2>>> Когда ты оттуда вылез, ты не умел делать модели для флайтгеар.
VVSFalcon>> Я и сейчас не умею.
TEvg-2> А хто писал:
А в приложении к чему? Ветку сначала зачти.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

yacc

старожил
★★☆
В общем - еще один вариант схемы БИНОЛ 2А, на сей раз в масштабе
Надо уйти в сторону на уровне побережья и новым курсом идти примерно 4 км.
При скорости 360 ( 100 м/с ) это примерно 40 сек полета т.е. за это время экипаж мог решить убрать закрылки - до отворота это не получилось бы. И вот тут и мог настать кирдык.
Прикреплённые файлы:
binol2a.jpg (скачать) [993x863, 322 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
В общем проверил я еще два случая:
1) после уборки закрылков выдерживать скорость 320-340 км/ч
2) после уборки закрылков выдерживать тангаж порядка 7 градусов

Ну собственно как и ожидалось
1) - орет АУАСП перманентно ( скорости то не хватает ) самолет вполне управляемый, причем орать начинает достаточно рано - порядка 3 км от точки начала разбега
2) - высота немного проседает, но потом растет скорость

Нужный случай скорее комбинированный - надо же на побережье иметь высоту в 150 ( по требованиям трассы ) и после этого делать вираж
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
В общем у меня получилось, что если бы убрали закрылки вместо шасси, то увидели бы это в первые 10-15 секунд, а вовсе не в последние 10

Закрылки? Рассмотрим эту легенду!

С подачи Дениса Оканя denokan среди части СМИ и блогеров основной версией катастрофы Ту-154 RA-85572 под Сочи стала версия ошибочной уборки закрылков вместо шасси. Так уж… // yacc11.livejournal.com
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
Добавлю одну диаграмку - максимальная коммерческая от длины маршрута
Прикреплённые файлы:
tu_154_kn.jpg (скачать) [746x665, 93 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Катастрофу в Сочи раскроют за компьютером

Создана математическая модель последнего полета Ту-154Б-2 Минобороны // www.kommersant.ru
 
   36.0436.04
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru