V.Stepan>> Ан-10 был самым дешёвым в перевозках,
Старый> Если не путаю самым экономичным самолётом этого класса был какраз Ил-18.
Нет
К началу 70-х годов он стал самым рентабельным самолетом Аэрофлота, державшим первое место по пассажирообороту. К концу зимы 1972 года Ан-10-е перевезли почти 39 млн. пассажиров и 1,25 млн.т различных грузов.
Если поначалу у них была сопоставимая пассажировместимость — 58 год, Ан-10 85 пассажиров, Ил-10А 89 пассажиров, то уже в 59-м пошёл в серию Ан-10А со 112 пассажирами, которого Ил-10 догнал только в 65-м на Ил-10Е со 120 пассажирами. Кроме того, вместимость уже выпущенных Ан-10 и Ан-10А росла по ходу эксплуатации. Опять же, не забывай, что Ил-18 требовались бетонные аэродромы, что тоже удорожало его эксплуатацию.