Бывают люди неумные, а бывают идейно тупые.
aФон> Я не корректно выразился, когда называл СООСНОСТЬЮ то, что по сути есть ОРТОГОНАЛЬНОСТЬ ОПТИЧЕСКИХ ОСЕЙ
Параллельность- это по сути перпендикулярность. И у этого человека в голове все укладывается каким-то образом.
По сути камера должна видеть задник соосно с его проекцией. Не под углом. Именно для этого нужно зеркало. По сути надо пользоваться мозгами и понимать, что камера и проектор обязаны находиться на одном уровне. По сути, надо соображать, что если для фронтпроекции необязательно,чтоб объективы оптически представляли собой одно целое, то, по сути, зеркало там вообще нахрен не упало. Но для этого, по сути, надо либо перестать быть идейным лжецом типа Мухена, либо не страдать терминальной формой анацефалии.
А еще, в конкретном случае, конкретных съемок конкретного лунного фейка, если камера сместится в сторону, то полетит параллакс.
Афон, вы соображаете, что иллюзия единства между задним планом и объектом съемки при любом способе комбинирования изображений возможна
исключительно в том случае когда камера переднего плана
абсолютно точно повторяет положение, ориентацию, фокус, перемещения камеры снимавшей задник? Это закон физики.
Его невозможно обойти даже сегодня при использовании цифры и виртуальных пространств в кино. Каждая съемка с хромакеем ведется либо статичной камерой на штативе, либо требует системы трекинг-контроля, для полного и точного повторения всех эволюций камеры.
UPD: Еще крайне важный момент- камера и проектор должны абсолютно синхронно снимать и показывать кадры. Посему невозможно использовать заранее отснятые кадры с разной скоростью, невозможно резко менять направление съемки, невозможно снимать двигаясь пешком по пересеченной местности, при этом добиваясь идеальной синхронности заднего и переднего планов.
Обратите внимание, благородные доны, что петух Коновалов, понимая все это, снимая свои ролики, на самом деле снимает статику, чтобы обосновать свои бредни относительно динамики. Это он делает неслучайно.
UPD2Примечание к соосности камеры. Необходимо учитывать еще тот момент, что ось- понятие двухмерное. И камера не имеет свободы движений по этой оси. Камера должна быть не только соосна, она должна находиться ровно в той точке, в которой находилась камера снимавшая проекцию. Для смены плана необходимо останавливать камеру, передвигать ее на выверенную точку, и запускать проекцию по новой с новым ракурсом съемки. Посмотрите, как Кубрик извращался со сценой "Заря человечества" для смены плана с общего на крупный или средний, при том, что у него все планы там статичные, и все равно фронтпроекция видна невооруженным глазом.