[image]

Атомный беспилотный подводный аппарат Посейдон

Теги:флот
 
1 36 37 38 39 40 139
+
-1
-
edit
 

ttt

аксакал

Korniko> Что сделает подготовленный в 50 м от ЯВ даже в 1 кт?

Так и я про это. Тем более от 800 кт ГЧИН реальной МБР

Поэтому и не нужна 100 Мт.

Korniko> 2. на торпеде режимы 30-70 сделаны много десятков лет назад, а вот на перспективной технике 10-100 с чего бы считается невозможным-то?

У торпед совсем другая ДУ чем у Посейдона. Разница 10-100 для ЯЭУ приведет к дикой неоптимальности и не снизит сильно шумность.

Korniko> не путайте тупиковость концепции с локальными недостатками конкретного типа, да еще и первого такого типа.

Ладно, проехали, считайте тут меня убедили.

Korniko> Последующий проект был мягко говоря не маленьким тоже - 24000 водоизмещения.

80 процентов ракет на 50 процентов водоизмещения - как говорят в Одессе две большие разницы..
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

ttt> Если оставить пропагандируемое тут некоторыми смывание мегаполисов с мирным населением, то эти задачи и простая 650 мм торпеда могла решить.
Ксли бы могла - Посейдон не создавали бы.

ttt> В ее 550 кг БЧ 1,5-2 Мт спокойно влезло бы.
Уже напоминает однопараметризм из булавосрачей.
Нельзя оценивать систему по одному параметру.
И вам уже доказывали, что дело не только в БЧ, дальность хода будет крайне малой в сравнении с СПА. И для этих 200 км габариты 650-мм придется увеличивать...
А 2 Мт на такой торпеде - будет мало, даже для ВМБ. Посчитайте радиусы...
   52.052.0
LT Shoehanger #20.01.2019 13:05  @Korniko#20.01.2019 12:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Korniko> Ксли бы могла - Посейдон не создавали бы.
Вот почему - важно разобраться
Korniko> И для этих 200 км габариты 650-мм придется увеличивать...
Напоминает однопараметризм
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

ttt> Странная аргументация, преподносить отвергнутый проект
Проект не был отвергнут. Просто испытывать не стали (официально).

ttt> Опять мегаполис и вывод из оборота окружающей территория..
Найдите первый кадр и внимательно прочитайте его.

ttt> Именно из за этого война и не началась и не начинается.
За счет чего РВСН обеспечивает НПУ? Входят ли в список целей крупные города?

ttt> Вы и всерьез не понимаете разницу между побочным ущербом и намеренной угрозой уничтожения под сотню миллионов мирного населения?
Ага, старухи и дети будут очень рады погибнуть в качестве побочного ущерба...
Вы понимаете что похожи сейчас на криптомилитариста?
Вы понимаете, что то что вы говорите - это циничное лицемерие?
Смерть - всегда смерть. Или дети, умирающие как побочные потери, будут умирать как-то особенно? Так что ваш гуманизм это допускает?
И если нас волнуют жертвы гражданских, то не должно быть разницы между побочными жертвами и непобочными.
Вы же по сути говорите вот что: "Смерть гражданских - это плохо. Но если смерть гражданских происходит как побочный эффект, то это вы и ваш гуманизм считаете допустимым".
Лицемерие детектед...

ttt> Но не сделали ведь?
Потому что слишком большая Мбч.
А с торпедой с ЯЭУ мы их опередили.

ttt> Смывателей мегаполисов не убедит ничто.
Я понимаю, у вас кончились аргументы. :)
Кроме навешивания ярлыков, может начнете свою точку зрения доказывать7 Не перехлдя на ярлыки?
А то, в целом, как-то вяло и больше на религию смахивает...
   52.052.0
RU Korniko #20.01.2019 18:15  @Заклинач змій#20.01.2019 13:05
+
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

Shoehanger> Вот почему - важно разобраться
Согласен

Shoehanger> Напоминает однопараметризм
да не совсем...
дальность хода, дальность до цели (с учетом географии и глубин на подходах), мощность, габариты, водоизмещение, поражаемая площадь - уже не один...
:)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #20.01.2019 19:10  @davex#20.01.2019 00:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

С какой стати возникнет кавитация на малых оборотах?
davex> Дык это еще если будут эти малые обороты. На малых оборотах хреновая эффективность. Следовательно что бы держать требуемую скорость - надо будет увеличить мощность, т.е. обороты.
Какие-то взаимоисключающие предположения..
Хотим снизить скорость - снижаем обороты - падает эффективность - снижается скорость и шумность.
Чего же вам ещё надо?
Понятно что малая эффективность движителя увеличивает расход топлива на пройденную единицу пути, что важно для обычного топлива. Но для ядерного топлива это несущественно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #20.01.2019 19:26  @davex#20.01.2019 00:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

davex> Я правильно понял, атмосфер, да? Т.е. глубина 1000 метров, так? А есть уверенность, что Посейдон будет использовать именно эти глубины? А о каких скоростях может идти речь на таких глубинах? Тоже 200 км/ч? Вы уверены?
Именно на таких глубинах и может идти речь о таких скоростях. А вот режим максимальной скрытности предполагает малошумную скорость на глубинах 50-100 м.
Суперторпеду, несущуюся на глубине 1 км, намного легче обнаружить при помощи также достаточно заглубленных, но менее 1 км, антенн, чем если бы она двигалась на глубинах типового (обычно порядка 50 … 100 м) скрытного движения подводных лодок вблизи слоя «скачка» скорости звука
 

О возможностях гидроакустического обнаружения суперторпед системы «Статус-6»

В последнее время в сети широко обсуждаются опубликованные статьи о создаваемой для ВМФ многоцелевой океанской системе «Статус-6», использующей новые специализированные подводные лодки (ПЛ), несущие роботизированные необитаемые подводные аппараты (НПА). НПА могут выполнять множество боевых задач, но наибольшее беспокойство агрессивного блока НАТО вызывает возможность ответного возмездия в случае ядерной агрессии международного заокеанского жандарма путем нанесения невосполнимого военного и экономического ущерба его прибрежной и равнинной континентальной инфраструктуре. В этой статье рассматриваются вопросы гидроакустической (ГА) скрытности суперторпеды для следующих двух вариантов (модификаций) ее реализации: высокоскоростная (до 100 узл.) и суперторпеда.... //  vpk.name
 
В зависимости от предполагаемого расположения по глубине антенн ГАС вероятного противника командир ПЛ выбирает глубину хода своего подводного корабля по другую сторону слоя «скачка». При наличии гидрологии 4-го типа, с учетом априорно неизвестного расположения антенн ГАС вероятного противника, наиболее оптимальной глубине хода скрывающегося подводного объекта (в нашем случае – суперторпеды) соответствуют глубины между двумя слоями «скачка». А такая гидрология – типовая для вод у побережий США и в районах противолодочных рубежей НАТО вблизи Великобритании и Норвегии, где также сильно влияние Гольфстрима. При расположении суперторпеды и антенны ГА средства ВМС США по глубине на противоположных сторонах относительно слоя «скачка» звуковые лучи шумоизлучения суперторпеды фактически не попадут на антенну. Соответственно, дистанции ГА обнаружения слабошумящих целей могут изменяться в десятки, сотни, иногда и в тысячи раз относительно потенциальных «расчетных» и, конечно, не в лучшую для ГАС НАТО сторону. Поэтому вероятность «пропуска» цели соответствующей ГАС (ГАК) США (или их союзников по НАТО на противолодочных рубежах) достаточно большая.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU davex #20.01.2019 19:30  @Serg Ivanov#20.01.2019 19:10
+
-
edit
 

davex

опытный

S.I.> Хотим снизить скорость - снижаем обороты - падает эффективность - снижается скорость и шумность.
Да, это так, но Вы забыли один момент, что при одинаковой малой скорости, малошумный винт будет вращаться на меньшей скорости и издавать меньше шума, чем суперкавитирующий.

S.I.> Понятно что малая эффективность движителя увеличивает расход топлива на пройденную единицу пути, что важно для обычного топлива. Но для ядерного топлива это несущественно.
Что происходит когда Вы подаете больше мощности - правильно - растут обороты.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
S.I.>> Понятно что малая эффективность движителя увеличивает расход топлива на пройденную единицу пути, что важно для обычного топлива. Но для ядерного топлива это несущественно.
davex> Что происходит когда Вы подаете больше мощности - правильно - растут обороты.
В данном случае S.I. более прав, чем Вы.
Винт фиксированного шага рассчитывается, чтобы обеспечить заданную скорость, и на малой мощности будет иметь меньший КПД, чем специально спроектированный.
Однако говорить, что он будет иметь значительно большую шумность будет преувеличением.
Разницу нужно считать, но при отсутствии достоверных исходных данных это невозможно.
Остальное - гадание на кофейной гуще (это кстати относится и к остальным попыткам определить облик аппарата, не только Вами).
   1818
MD Serg Ivanov #20.01.2019 19:41  @davex#20.01.2019 19:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

davex> Да, это так, но Вы забыли один момент, что при одинаковой малой скорости, малошумный винт будет вращаться на меньшей скорости и издавать меньше шума, чем суперкавитирующий.
С чего вы взяли что там вообще суперкавитирующие винты? Зачем он нужен при давлении 100 атм? Там водомёт и диаметр у него далеко не катерный..
 


 


 

   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Korniko>
SeaHake mod 4 ER на опубликованных фотографиях имеет большую длину, чем стандартная торпеда серии "DM2A4"
 

Напомню, что западные торпеды примерно на метр короче отечественных, при этом данное достижение достигнуто в стандартном торпедном калибре 533мм, очевидно что в 650мм дальность хода будет выше значительного удлинения торпеды, и главное, все достижения за счет использования обычной электрической ЭУ, и без всякой АЭУ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU davex #20.01.2019 19:48  @Serg Ivanov#20.01.2019 19:26
+
+2
-
edit
 

davex

опытный

S.I.> Именно на таких глубинах и может идти речь о таких скоростях. А вот режим максимальной скрытности предполагает малошумную скорость на глубинах 50-100 м.

О возможностях гидроакустического обнаружения суперторпед системы «Статус-6»

В последнее время в сети широко обсуждаются опубликованные статьи о создаваемой для ВМФ многоцелевой океанской системе «Статус-6», использующей новые специализированные подводные лодки (ПЛ), несущие роботизированные необитаемые подводные аппараты (НПА). НПА могут выполнять множество боевых задач, но наибольшее беспокойство агрессивного блока НАТО вызывает возможность ответного возмездия в случае ядерной агрессии международного заокеанского жандарма путем нанесения невосполнимого военного и экономического ущерба его прибрежной и равнинной континентальной инфраструктуре. В этой статье рассматриваются вопросы гидроакустической (ГА) скрытности суперторпеды для следующих двух вариантов (модификаций) ее реализации: высокоскоростная (до 100 узл.) и суперторпеда.... //  vpk.name
 
Авторы: Валентин и Виктор Лексины
Везде ссылки на некое ЗАО «НПП «Союз»
Что мы можем узнать про ЗАО «НПП «Союз»? Ну например это:
Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЛЕКСИН ВАЛЕНТИН ПЕТРОВИЧ
Уставной капитал: 10 тыс.руб
Статус: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ с 10 мая 2016 года
Основной (по коду ОКВЭД): 32.10.3 - Производство печатных схем (плат)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
31.62.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки
32.10.51 Производство полупроводниковых приборов
32.10.6 Производство интегральных схем, микросборок и микромодулей
32.10.7 Производство частей электровакуумных приборов и прочих электрои радиоэлементов, не включенных в другие группировки
33.30 Производство приборов контроля и регулирования технологических процессов
33.50.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленных приборов и аппаратуры для измерения временных интервалов
73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
 

ЗАО "НПП "СОЮЗ" (ИНН:7735113050)

Показатели, адрес, руководитель, телефон, ОКВЭД, ОКАТО компании ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОЮЗ, ИНН: 7735113050, ОГРН: 1027735000215, ОКПО: 59067583 //  www.list-org.com
 

Вы уверены что данная статья и ее авторы являются достаточно весомыми источниками информации, что бы на них можно было ссылаться?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU davex #20.01.2019 19:52  @Serg Ivanov#20.01.2019 19:41
+
-
edit
 

davex

опытный

S.I.> С чего вы взяли что там вообще суперкавитирующие винты? Зачем он нужен при давлении 100 атм? Там водомёт и диаметр у него далеко не катерный..
Все аппараты которые могут идти со скоростью хода порядка 100 узлов, из тех, что я знаю - имели суперкавитирующие винты. Возможно на Посейдоне это не так. Как именно, пока не сильно понятно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #20.01.2019 19:53  @Заклинач змій#20.01.2019 13:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Korniko>> Ксли бы могла - Посейдон не создавали бы.
Shoehanger> Вот почему - важно разобраться
Реактор не лезет в 650 мм. А без реактора существуют давным-давно:

Уникальные русские торпеды 65-76 и 65-76А

Военно-морской флот нуждается в торпедном вооружении. Кроме того, для решения особых задач может быть необходимо соответствующее оружие. Несколько десятилетий назад в нашей стране этот вопрос был решен при помощи создания торпед с повышенными характеристиками и калибром 650 мм. Как недавно стало //  topwar.ru
 
Силовая установка достаточной мощности позволяла обеим торпедам развивать скорость до 50 узлов. На максимальной скорости дальность хода достигает 50 км. Уменьшение скорости хода до 30-35 км/ч позволяет увеличить дальность вдвое. К цели торпеда идет на глубине 14 м.
 

Korniko>> И для этих 200 км габариты 650-мм придется увеличивать...
Shoehanger> Напоминает однопараметризм
На 200 км к побережьям США сложно будет подойти АПЛ. Желателен пуск торпед с тех же районов патрулирования что и Булава/Синева.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 20.01.2019 в 20:16

davex

опытный

LtRum> В данном случае S.I. более прав, чем Вы.
Возможно. Но я предположил, что тут будет разница между суперкавитирующим винтом и обычным. (вполне возможно, что такое мое предположение - неверно)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #20.01.2019 20:07  @davex#20.01.2019 19:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

davex> Все аппараты которые могут идти со скоростью хода порядка 100 узлов, из тех, что я знаю - имели суперкавитирующие винты. Возможно на Посейдоне это не так. Как именно, пока не сильно понятно.

Естественно не так и это понятно. Ибо все аппараты которые могут идти со скоростью хода порядка 100 узлов из тех, что известны не могут идти на глубине 1000 м. А Посейдон может.
А в формулу кавитации входит:-статическое давление на глубине погружения оси винта hs;

Суперкавитирующие гребные винты быстроходных судов

Статья Суперкавитирующие гребные винты быстроходных судов из раздела Судостроение - Моторные суда. //  www.barque.ru
 

и оно (давление) в 100 раз выше чем у надводных судов. А поскольку в этой же формуле есть квадрат скорости, то теоретически на глубине 1000 м скорость может быть увеличена в 10 раз при тех же условиях работы винта или водомёта.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #20.01.2019 20:09  @tramp_#20.01.2019 19:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

t.> Напомню, что западные торпеды примерно на метр короче отечественных, при этом данное достижение достигнуто в стандартном торпедном калибре 533мм, очевидно что в 650мм дальность хода будет выше значительного удлинения торпеды, и главное, все достижения за счет использования обычной электрической ЭУ, и без всякой АЭУ.
10000 км всё равно не получить.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #20.01.2019 20:10  @davex#20.01.2019 19:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

davex> Вы уверены что данная статья и ее авторы являются достаточно весомыми источниками информации, что бы на них можно было ссылаться?
А у Вас есть другие?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU davex #20.01.2019 20:34  @Serg Ivanov#20.01.2019 20:07
+
-1
-
edit
 

davex

опытный

S.I.> ... А Посейдон может.
На самом деле не сильно понятно что именно он может. На глубине 1000 метров в 100 раз увеличивается сопротивление трения воды. И на какой глубине достигаются те самые 100 узлов - вопрос открытый. Также вопрос открытый и по поводу максимальной скорости на глубине 1000 метров.

Я не отрицаю, что с суперкавитирующим винтами - мог ошибиться.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU davex #20.01.2019 20:35  @Serg Ivanov#20.01.2019 20:10
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Вы уверены что данная статья и ее авторы являются достаточно весомыми источниками информации, что бы на них можно было ссылаться?
S.I.> А у Вас есть другие?
Если на заборе вокруг свалки бытовых отходов я напишу "Золотой прииск" и никто больше ничего на этом заборе не напишет, Вы долго там будете золото искать?

Предположения в данной статье по ценности не выше Ваших или моих слов.
Да и толком не сказано там ничего. Так, погадали на кофейной гуще. (мы, правда, не лучше)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #20.01.2019 20:42  @davex#20.01.2019 20:34
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

davex> На глубине 1000 метров в 100 раз увеличивается сопротивление трения воды.
:eek: Чушь безграмотная. С какой стати такие мысли-то в голову приходят?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #20.01.2019 20:44  @davex#20.01.2019 20:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

davex> Так, погадали на кофейной гуще. (мы, правда, не лучше)
Ну хоть на чём-то. :) Некоторые вообще на помёте гадают..
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> В данном случае S.I. более прав, чем Вы.
davex> Возможно. Но я предположил, что тут будет разница между суперкавитирующим винтом и обычным. (вполне возможно, что такое мое предположение - неверно)
ЕМНМП, Суперкавитирующие гребные винты используются для надводных объектов в первую очередь и для работы в режиме кавитации в большинстве режимов.
Как мне кажется для подводного объекта это будет не оптимальный выбор.
Для торпед суперкавитирующие не используют.
   1818
1 36 37 38 39 40 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru