[image]

Компания Боинг. Новости

 
1 2 3 4

fast

опытный

Жертвами Boeing стали 30 000 человек
Крупнейший авиапроизводитель США объявил о массовых увольнениях

Подобно тому, как расходятся круги от брошенного в воду камня, последствия террористических актов в Америке все шире распространяют воздействие на экономику. Первой жертвой террористов стала авиационная отрасль. Всего лишь два дня «закрытого неба» над США, отказ тысяч людей от авиаперелетов и ужесточение правил безопасности уже обошлись американским авиакомпаниям примерно в 1 млрд долл. Будущие потери, по прогнозам аналитиков, окажутся еще больше. Так, если до трагедии совокупные убытки американских авиаперевозчиков за нынешний год оценивались в 1,5 млрд долл., то теперь звучит цифра 4 млрд долл.

Оправившись от первого шока и предварительно оценив предстоящие потери, авиакомпании всего мира начали экстренно реализовывать кризисные планы, предусматривающие уменьшение количества авиарейсов и сокращение числа рабочих мест. Печальное лидерство пока принадлежит авиаперевозчикам Соединенных Штатов. О предстоящем увольнении 20 тыс. служащих заявила компания United Airlines, два самолета которой были захвачены террористами. (Как известно, один из «Боингов» UAL, следовавший рейсом из Бостона, был направлен террористами на южную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, другой - потерпел катастрофу в Пенсильвании.)

Сокращают штаты и другие авиакомпании. О сокращении персонала на 12 тыс. человек заявила Continental Airlines. Не менее 11 тыс. работников будут уволены компанией U.S. Airways. По оценке Ассоциации воздушного транспорта США (ATA), количество потерявших работу в авиакомпаниях в течение следующих нескольких месяцев может превысить 100 тыс. человек.

Вслед за авиаперевозчиками настал черед авиастроителей. Крупнейшая в мире самолетостроительная компания Boeing Co. объявила о намерении сократить численность персонала на 30 тыс. человек до конца 2002 г. Как сообщают информагентства, увольнения затронут в основном предприятия, расположенные на территории США. «Мы глубоко сожалеем, что эта акция нанесет удар по жизням многих и многих наших высокочтимых служащих», – заявил президент компании Алан Мулалли (Alan Mulally), отметив, что такой шаг является крайней и вынужденной мерой. «Никогда ранее мы не могли предположить подобного, – подчеркнул он. – Но сейчас речь идет о выживании».

Представители Boeing пояснили, что главной причиной сокращения персонала стали ожидания спада заказов на новые самолеты со стороны авиакомпаний. По оценке компании, поставки самолетов могут упасть с ожидавшихся до терактов 538 до 500 единиц в 2001 г. В 2002 г. по тому же прогнозу продажи «Боингов» могут упасть с 510-520 до 400 единиц. Самые крупные клиенты Boeing – это наиболее пострадавшие от террористической атаки американские авиакомпании American Airlines, Delta Air Lines Inc. и Continental Airlines Inc.

Хотя компания Boeing является вторым по величине в США производителем боевой авиатехники, специалисты полагают, что ущерб от спада продаж в секторе коммерческих самолетов не перекроет возможная прибыль от выполнения заказов оборонного ведомства. По оценкам экспертов, каждый реактивный «Боинг» стоит 60 млн долл. и его поставка приносит 6,6 млн долл. прибыли. Если объем поставок упадет до 400 лайнеров в следующем году, прибыль компании может уменьшиться до 3,20 долл. за акцию против 3,85 долл., предполагаемых на нынешний год, полагает Крис Мекрей, (Chris Mecray) аналитик Deutsche Bank.

Будущее авиационной отрасли видится компании–лидеру мирового авиастроения в мрачных тонах. По мнению Алана Мулалли, спад в отрасли самолетостроения может продлиться вплоть до 2003 г. Что же до авиаперевозчиков, то многие из них, как считает президент Boeing, могут быть поставлены на грань финансового выживания. «Это является одной из ключевых проблем и для нас», – подчеркнул он. Впрочем, Алан Мулалли отметил и несколько светлых пятен на общем черном фоне. По его словам, клиенты Boeing пока только отсрочили запланированные поставки самолетов, но не предприняли более жестких мер, таких как аннулирование ранее сделанных заказов. «Мы надеемся также, что авиакомпании найдут способ выжить», – отметил президент крупнейшей в мире самолетостроительной компании, добавив, что переговоры с авиаперевозчиками относительно их потребности в самолетах еще продолжаются.

Аналитический отдел РИА "РосБизнесКонсалтинг"
   
UA SERGEI Khitrovo #21.12.2002 11:18
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Boeing откладывает реализацию проекта по созданию нового реактивного самолета Sonic Cruiser
Компания Boeing откладывает реализацию амбициозного проекта по созданию нового реактивного самолета Sonic Cruiser. Вместо этого основное внимание будет уделено строительству традиционного лайнера, оснащенного более эффективной топливной системой. Об этом заявил главный исполнительный директор подразделения лайнеров коммерческого назначения компании Boeing Алан Малалли.

По его словам, в условиях спада на мировом рынке авиаперевозок руководство авиакомпаний считает более важным повысить эффективность расходования авиационного топлива. А.Малалли выразил надежду, что эксплуатация нового самолета, у которого пока нет названия, станет возможной в 2004 г, сообщает Wall Street Journal. Расходы на создание традиционного лайнера с топливной системой повышенной эффективности, по расчетам экспертов, окажутся значительно ниже, чем стоимость проекта по строительству Sonic Cruiser.


Источник: информационное агентство "РБК "
   
LT Bredonosec #28.01.2019 22:00
+
-
edit
 
любопытная подборка патентов боинга

Boeing: Patent Spotlight

A quick look at some of Boeing's recent patent activity. //  www.boeing.com
 

1) 3Д принтер для крупноформатных металлических конструкций.
Задача - делать крупноформатные металлодетали, тем снижая сложность и трудоёмкость конструкции, число соединений и вес.
Механика принтера включает одинподвешенный горизонтально рельс, вращающийся или поворачивающийся относительно оси. Соответственно, головка получает координаты в полярной, а не прямоугольной системе координат.

2) бортовые пищеблоки и их система охлаждения. Обычно система требует 10 см глубины за счет толщины проходящего патрубка, сейчас бобинг как-то отказался от него.

3) стабилизация вращения КА при перехое с орбиты на орбиту. Идея заключается в том,чтоб расставить движки по осям вращения КА, тягу использовать тольк на перемещение, а вращение компенсировать маховиками (насколько помню, это уже использовалось и не раз, но опять патентуется бобингом)

4) использование резонансной вибрации для превращения лицевых панелей багажных полок в динамики (экономия места)

5) очки дополненной реальности операторам для выяснения точного положения робота позади крупногабаритной детали
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> любопытная
вот тоже любопытная новость. причем признание присутствует ;)
что уж о автомобильном говорить ;)

Росавиация сообщила о жалобах иностранных компаний на качество российского авиатоплива

В Росавиации сообщили о жалобах иностранных двигателестроительных компаний на качество российского авиатоплива. //  www.interfax.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Mishka [31.01.2019 23:04]: Предупреждение пользователю: info#31.01.19 17:08
RU кщееш #24.06.2019 04:57
+
-
edit
 

Более 400 пилотов подали в суд на Boeing из-за попыток скрыть недостатки самолета 737 MAX

Истцы утверждают, что корпорация не информировала их должным образом о новой системе MCAS, которую связали с двумя авиакатастрофами, якобы чтобы не проводить необходимые дополнительные тренировки. //  www.unian.net
 

В Ле Бурже тоже провал ?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
LT Bredonosec #04.07.2019 15:23
+
-
edit
 
« It remains the mystery at the heart of Boeing Co.’s 737 Max crisis: how a company renowned for meticulous design made seemingly basic software mistakes leading to a pair of deadly crashes. Longtime Boeing engineers say the effort was complicated by a push to outsource work to lower-paid contractors.”

Bloomberg - Are you a robot?

To continue, please click the box below to let us know you're not a robot. Please make sure your browser supports JavaScript and cookies and that you are not blocking them from loading. For more information you can review our Terms of Service and Cookie Policy. For inquiries related to this message please contact our support team and provide the reference ID below. //  www.bloomberg.com
 
   73.0.3683.10073.0.3683.100
RU кщееш #04.07.2019 16:36  @Bredonosec#04.07.2019 15:23
+
-
edit
 
Bredonosec> « It remains the mystery at the heart of Boeing Co.’s 737 Max crisis: how a company renowned for meticulous design made seemingly basic software mistakes leading to a pair of deadly crashes. Longtime Boeing engineers say the effort was complicated by a push to outsource work to lower-paid contractors.”


шо опять москали виноваты?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
LT Bredonosec #04.07.2019 17:57  @кщееш#04.07.2019 16:36
+
-
edit
 
кщееш> шо опять москали виноваты?
ну ты ж знаешь языки )))
Речь всё о том же - нашли в коде детские ошибки, которые долго не могли исправить потому что дефективные мажоры в целях сокращения расходов на фот аутсорсили как сам код, так и его исправление индусам :)
   73.0.3683.8573.0.3683.85
RU кщееш #04.07.2019 18:26  @Bredonosec#04.07.2019 17:57
+
-
edit
 
кщееш>> шо опять москали виноваты?
Bredonosec> ну ты ж знаешь языки )))
Bredonosec> Речь всё о том же - нашли в коде детские ошибки, которые долго не могли исправить потому что дефективные мажоры в целях сокращения расходов на фот аутсорсили как сам код, так и его исправление индусам :)

да кому это интересно? где лапа мохнатая суперджета? детский лепет какой-то. Индусы виноваты. да фиг они сознаются. пока хоть одного москаля из московского офиса не будет, дело не пойдет.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU кщееш #07.07.2019 20:22
+
+1
-
edit
 

Boeing лишился крупного заказа на лайнер 737 Max

Саудовский авиаперевозчик Flyadeal отказался от планов покупки проблемного лайнера Boeing и переключился на самолеты его конкурентов из Airbus. //  www.bbc.com
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU кщееш #10.07.2019 14:22
+
-
edit
 

У Airbus появился шанс обойти Boeing по числу поставок самолетов в 2019 году

Авиастроительная компания Airbus наконец получил шанс вырваться вперед в многолетнем соревновании со своим главным конкурентом - американской Boeing; европейский концерн в этом году готовится обойти соперника по числу поставок самолетов, пишет в среду The Wall Street Journal. //  www.interfax.ru
 

наелись кексов. Это им за санкции. Не рой другому яму- сам в нее попадешь.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU кщееш #14.08.2019 11:42
+
-
edit
 
RU кщееш #07.11.2019 10:14
+
+1
-
edit
 
Хорошие новости

"Люди останутся без воздуха". Экс-сотрудник Boeing - о проблемах "Дримлайнеров"

Бывший менеджер по контролю качества компании Boeing заявил в интервью Би-би-си, что у самолета Boeing 787 Dreamliner, возможно, есть серьезный технический недостаток, из-за которого пассажиры в случае внезапной декомпрессии могут остаться без кислорода. //  www.bbc.com
 

Я за нас, за Европу .
Гхм
   78.0.3904.9078.0.3904.90
Это сообщение редактировалось 07.11.2019 в 10:31
LT Bredonosec #07.11.2019 12:18  @кщееш#07.11.2019 10:14
+
-
edit
 
кщееш> Хорошие новости

это просто прекрасно.
Производственная практика "ставь хоть брак хоть что, мне насрать, главное гони план!"
И
"Отдел контроля качества у нас для галочки в сертификате соответствия по исо сколько-то там тысяч, а не чтоб трахали мозги руководствут о том, что доля бракованных изделий достигает 25%!"

Как говорит реклама, It's a Boeing!

:D
   68.068.0

  • VAS [07.11.2019 20:14]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Сообщение было перенесено из темы Boeing 737 . Новости..
Ушли CEO Боинга

Boeing's CEO Has Made Millions. His Total Payout Could Be Worth More Than a 737 MAX Jet. [показать]


Продолжение [показать]


Вкратце: с утра ушёл по собственному желанию главнач Боинга. Его сильно любили до 2019 г., ибо при нем акции росли как на дрожжах, но с кризисом 737Мах он не справился. Он не обеднеет- ему выплатили 70Муе зарплаты и теперь ещё дадут 30-40Муе. И вообще sic transit gloria mundi. Акции подскочили на червонец.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.12.2019 в 05:25
LT Bredonosec #24.12.2019 10:38  @stas27#24.12.2019 05:15
+
-
edit
 
stas27> Вкратце: с утра ушёл по собственному желанию главнач Боинга. Его сильно любили до 2019 г., ибо при нем акции росли как на дрожжах, но с кризисом 737Мах он не справился. Он не обеднеет- ему выплатили 70Муе зарплаты и теперь ещё дадут 30-40Муе. И вообще sic transit gloria mundi. Акции подскочили на червонец.

Ну не по собственному
Он всех заеп излучением неадекватного оптимизма после того как разбилась капсула
Потому хоть в пятницу ,несмотря на закрытие линии максов, доска стояла за него, после ночного совещания сменили на выглядящего на публике более адекватным колхана.
Причём, колхан говорит, что Деннис все делал правильно, так ша критики считают, что это просто смена фасада при той же гнилой канализации
   33.0.0.033.0.0.0
LT Bredonosec #24.12.2019 10:44  @Bredonosec#24.12.2019 10:38
+
-
edit
 
Bredonosec> Потому хоть в пятницу ,несмотря на закрытие линии максов, доска стояла за него, после ночного совещания сменили на выглядящего на публике более адекватным колхана.


Самого мюленберга проинформировали о решении по телефону уже постфактум.
На совещание его не звали, в отличие от сменщика и прочих управленцев
   33.0.0.033.0.0.0
CA stas27 #24.12.2019 18:56  @Bredonosec#24.12.2019 10:38
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Вкратце: с утра ушёл по собственному желанию главнач Боинга.
Bredonosec> Ну не по собственному

Ну а как ты переведёшь «resigned»? Не опровергая твою информацию, просто спел как сумел по-русски то, что было в заметке.

Bredonosec> Причём, колхан говорит, что Деннис все делал правильно, так ша критики считают, что это просто смена фасада при той же гнилой канализации
Ну а что ещё ему было говорить, если акции за пять лет выросли в 4 раза почти (ой, в смысле в 3.3 раза)? :unsure:
Прикреплённые файлы:
 
   

LT Bredonosec #24.12.2019 19:01
+
-
edit
 
Рождественский подарок от боинга

Сегодня, в понедельник 23 декабря, боинг наконец уволил главу компании (СЕО) Dennis A. Muilenburg, управление которого компанией, и программой 737МАХ в частности, разозлило законодателей, авиакомпании, регуляторов и семьи жертв погибших на его машинах.

Компания вовлечена в кризис после 2 последовательных катастроф, убивших 346 человек. С марта приземлены все 737МАХ, и боинг сталкивается с каскадом задержек в стремлении вернуть их в небо.
Сенатор David Calhoun сменит бывшего 13 января. До тех пор компанией будет управлять главбух Greg Smith.

Совет директоров стоял за мюлленберга в течение месяцев,но сколько веревочке ни виться..

Для боинга неделя была ужасной. Это и известие о временном закрытии завода МАХ-ов, и провальный пуск космической капсулы для НАСА. Потому в воскресенье ночью совет директоров собрался и к 5 утра отстранил мюлленберга.

Время собрания не является необычным для боинга: с начала кризиса совет регулярно собирался в воскресенье вечером, поскольку это единственное время, когда можно собрать всех без планирования встречи за несколько недель. Совет,включающий мощных игроков из Вашингтона, как, к примеру, Nikki Haley, бывший представитель США в ООН, Caroline Kennedy - бывший посол США в Японии, был разбросан по стране, готовясь к праздникам.

На встрече анонимным голосованием мюленберг был смещен.После, Mr. Calhoun, находившийся в НЙ, а также Larry Kellner,член совета директоров, на встрече произведенный в сенаторы компании, позвонили Мюлленбергу,чтоб информировать его. Звонок был кратким,мюленберг согласился с решением.

Увольнение главы компании подытоживает проблемы боинга:
До того, как мах сможет подняться в небо,
- ФАА должна утвердить изменения боинга в MCAS, сыгравшей роль в катастрофах
- Компания должна предоставить ФАА полную документацию по исправлению

Акции упали на 20%,что стоило компании более 8 млрд $ и повлияло на цепочки субподрядчиков из более 8000 компаний.
Мистер Мюленберг регулярно сыпал чрезвычайно оптимистичными заявлениями,что боинг вот-вот снова полетит. Это создало хаос в авиакомпаниях, которые были вынужденыотозвать тысячи рейсов и потерять миллиарды $ недополученных продаж.

Боинг также страдает от подмоченной репутации. Компания сильно страдает от последствий своей манеры общаться с законодателями, регуляторами и авиационными профосюзами.
Создание МАХ, обновленной версии 737, началось в 2011 году,когда боинг проигрывал конкурентную борьбусвоему европейскому конкуренту Airbus. Катастрофывызвали расследования прокуратуры, ФАА и двух сенатских комитетов, на тему, предусмотрел ли боинг риск безопасности, не занижал ли необходимость переобучения пилотов, в стремлении как можно скорее выпустить и сертифицировать самолет.

Более всего демотивирует в назначении Калхана - это его слова,что "Деннис всё делал правильно!", заявил вчера Senator Richard Blumenthal, Democrat of Connecticut, требуя нового слушанья по боингу с новым главой. "Это оставляет определенное впечатление, что бизнес будет идит по-прежнему. А нам необходима полная очистка дома, не только по персоналу, но и по культуре!"

Отношения Мюленберга с ФАА особо вызвали внимание, когда выяснилось, что он месяцами оказывал давление на регулятора на тему вернуть самолеты в небо.

На словах боинг декларировал полную открытость и сотрудничество, однако на неделе стало известно о новых потенциально разрушительных сообщениях от работников Боинга (как будто прежних было мало!),что компания по-прежнему скрывает информацию от ФАА.
Ранее в этом году боинг тянул несколько месяцев перед передачей ФАА материалов 2016 года, в которых пилот компании сообщал, что на тренажере МАХ-а MCAS делал поведение машины непредсказуемым.

В пятницу утром Мюленберг был на мысе Канаверрал для наблюдения предрассветного пуска капсулы к МКС. С собой он собрал верхушку компании,включая Leanne Caret (главу военно-космического направления), Tim Keating (главу вашингтонского офиса), Jim Chilton (директора по космическим программам).

Вскоре после запуска корабль сошел с курса, поскольку часы не были выставлены правильно. Соответственно,достичь нужной орбитыи рандеву с МКС стало невозможно. Неудачныйпуск стал ударом по морали в компании, где работники жаждали хороших новостей после сложного года.

Однако,Мюленберг оставалсяпозитивен и после того, как дела пошли отвратно. Он подчеркивал детали, которые прошли хорошо,и выглядел черезчур оптимистично для ситуации. В течение выходных фрустрацияот поведения главы дошла и до верхушки компании, что и привело к смене излишне счастливого на выглядящего более реалистично на публике Mr. Calhoun

Попытки "сердечно извиниться" перед публикой раздражили законодателей и семьи погибших.
"Они разрушили доверительные отношения!" - заявил Dennis Tajer, пресс-секретарь профсоюза пилотов American Airlines. "Это ничего не меняет в обеспечении безопасности самолета и должной тренировки пилотов".
 

Boeing Fires C.E.O. Dennis Muilenburg

Boeing has been mired in crisis since the crashes of two of its 737 Max jets killed 346 people. //  www.nytimes.com
 
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 03.06.2024
Сообщение было перенесено из темы Боинг 737, катастрофы и аварии.
Из документов следует, что в Boeing отрицательно отнеслись, в том числе и к запросу на переобучение на тренажере летчиков, поступившему из индонезийской авиакомпании Lion Air.

«Теперь этой чертовой Lion Air нужен тренажер, чтобы летать на MAX, как будто они там тупые. А мне тут крутись, пытаясь понять, как все это разрулить. Идиоты», — написал один из сотрудников Boeing в июне 2017 года. Вскоре Boeing отказался обучать сотрудников Lion Air на тренажерах.
 


Спустя год, в октябре 2018 года, принадлежащий Lion Air 737 MAX разбился через несколько минут после взлета из аэропорта Джакарты, причиной катастрофы называют недостатки системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), управляющей рулями на хвосте самолета и отвечающей за тангаж (угловое движение относительно горизонтальной оси), и неспособность экипажа своевременно на них отреагировать. Национальный комитет безопасности транспорта Индонезии сообщал, что Boeing отказался проводить полноценное переобучение пилотов.
 

В Boeing назвали идиотами обратившихся за обучением сотрудников Lion Air

Недовольство сотрудников авиапроизводителя вызвала просьба руководства индонезийской компании провести для ее пилотов на тренажере дорогостоящий курс обучения полетам на новом самолете //  www.rbc.ru
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117

RU st_Paulus #16.01.2020 03:46
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Боинг 737, катастрофы и аварии.

В Boeing назвали идиотами обратившихся за обучением сотрудников Lion Air

Недовольство сотрудников авиапроизводителя вызвала просьба руководства индонезийской компании провести для ее пилотов на тренажере дорогостоящий курс обучения полетам на новом самолете //  www.rbc.ru
 
Из документов следует, что в Boeing отрицательно отнеслись, в том числе и к запросу на переобучение на тренажере летчиков, поступившему из индонезийской авиакомпании Lion Air.

«Теперь этой чертовой Lion Air нужен тренажер, чтобы летать на MAX, как будто они там тупые. А мне тут крутись, пытаясь понять, как все это разрулить. Идиоты», — написал один из сотрудников Boeing в июне 2017 года. Вскоре Boeing отказался обучать сотрудников Lion Air на тренажерах.
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117

Aurum

опытный

Слушая Денокан-а Катастрофы Boeing 737MAX. Могли ли пилоты справиться? по поводу этих МАКС и МКАС я понял что основная причина в том, что этот МКАС повешен ТОЛЬКО на ОДИН ПВД а не на оба и при его отказе лётчики не могли определиться что происходит с самолем.

Так вроде бы всё просто - подключите МКАС на оба ПВД - да и дело с концом!
Или, если не так, то в чём проблема?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2020 в 17:22
+
+1
-
edit
 
Aurum> Так вроде бы всё просто - подключите МКАС на оба ПВД - да и дело с концом!
А это уже как "опция комфорта" - платная опция. За отдельную цену.
В базовую это стали включать толкьо после 2 разбившихся бортов, точнее, когда по всему миру запретили эксплуатацию машин.
Привет жадности.
   68.068.0

ED

старожил
★★★☆
Aurum> Так вроде бы всё просто - подключите МКАС на оба ПВД - да и дело с концом!

Там не совсем ПВД врал. Но не суть.
Вот допустим подключили оба канала. А данные расходятся. Кому верить?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 17.01.2020 в 01:09
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
s.P.>
>«Теперь этой чертовой Lion Air нужен тренажер, чтобы летать на MAX, как будто они там тупые. А мне тут крутись, пытаясь понять, как все это разрулить. Идиоты.»

Другой экипаж той же Lion Air и точно так не переобучавшийся на тренажёре MAX, в предыдущем полёте того же самого самолёта столкнулся с той же самой проблемой. И пилоты тоже не смогли понять в чём дело. Но осознали что перекладка стабилизатора происходит неадекватно. И строго соблюдая процедуры (уже имеющиеся - не MAXовские) сумели благополучно завершить полёт.

ЗЫ. Ссылка наверняка уже была, но на всякий случай:
.

Новые известия о катастрофе 737MAX. Что можно сказать?..

Появились кое-какие подробности о катастрофе Боинга 737MAX в Индонезии. Давайте глянем, проанализируем и подумаем. Начнем с предыстории. Итак, ключевые события: 1. Трагедия. 28 октября 2018 года через несколько минут после взлета новейший во всех смыслах самолет Боинг 737MAX-8 пикирует в воду. 2.… //  denokan.livejournal.com
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru