AndreySe> Во первых разведка разная по глубине разведки.Это по линии окоп противника известно где противник,а если глубокая разведка то где находится противник не известно,а вот примерно в том лесу.Это разве не похоже?
Нет, не похоже. Потому что противник никогда не находится в лесу. Максимум - съехал с дороги и замаскировался на опушке леса. Искать противника в глубине леса никакой армейской разведке, хоть батальонной, хоть глубинной, никогда не приходится. Только на дорогах и у дорог, и в поле.
AndreySe> По данным нашей авиаразведки кто то есть в лесочке километрах 10,нужно отправить туда разведку чтобы выяснили кто и сколько и зачем.Вот тебе и сходство с чистильщиками схронов.
Различие в том, что чистильщикам схронов надо исследовать весь лес, самые дебри. Все места, куда пеший с оружием и вещами забраться может. А армейским разведчиками - только местность вдоль лесных дорог, куда проехать техника или, на худой конец, конная подвода может. И цель у одних - крупные скопления живой силы и техники, а у вторых - банда, причем возможно всего в 5-10 человек, или вообще один-два бандита. Настоящая иголка в стогу сена, искать которую нужна совершенно иная сноровка, чем у армейских разведчиков.
AndreySe> Именно они должны ориентироваться в лесу,уметь выживать в лесу,передвигаться скрытно,владеть всеми видами оружия.
Но нет тех требований к квалификации следопытов. Они колонны техники и солдат выслеживают, а не единичных людей, причем вполне возможно тоже умеющих маскировать и путать следы. Охотники за партизанами по многим параметрам намного ближе к пограничникам, чем к армейским разведчикам, потому что ровно так же ориентированы на выслеживание и задержание либо уничтожение прежде всего пеших одиночек и малых групп и тесно завязаны на оперативную работу и реализацию полученной оперативным путем информации. Отсюда же и еще одно различие: если разведчики обычно сами выбирают когда, где и каким образом они будут работать, то задача антипартизанских групп часто заключается в своевременной реализации оперативной информации в строго заданном месте и времени.
AndreySe> Нормальные партизаны выставляют дозоры и в случае обнаружения крупных сил отряд просто уйдет с базы болотами или путями отхода и будете вы по этому лесу месяц бродить.
На то и нужно егерям умение передвигаться в лесу скрытно и видеть противника раньше, чем он их обнаружит.
если лес необъятного размера то конечно можно роту егерей туда отправить,да вдруг там Доватор при пушках?
Ну это редкость большая и против таких конечно применяют армию и тяжелые средства поражения, типа артиллерии и авиации. Но обычная цель все же не партизанская армия, а прячущаяся где-то в лесу в схроне группа бармалеев в 2-15 человек, которых вполне по силам уничтожить небольшой группе охотников. Часто вообще целями являются партизанские связные или вышедшие "на дело" небольшие боевые группы, которых нужно перехватить и очень желательно захватить живыми для допроса. Как правило такие задачи связаны с реализацией оперативной информации и, соответственно, выполнить их нужно таким образом, чтоб агентуру не засветить.
AndreySe> По мне так в идеале это совместная работа СМЕРШа, развероты ,местной милиции и простой пехоты.
И каким макаром местная милиция с армией взаимодействовать будет? Совершенно разные структуры с разными задачами, подготовкой и подчинением. Милиции как раз намного удобнее с войсками НКВД взаимодействовать. Это их бойцы. Ну и СМЕРШ именно на борьбу с партизанами совершенно не заточен. Он даже территориальных оперативных подразделений не имеет. Передислоцировалась часть, и оперативник СМЕРШа вместе с ней уехал, похерив всю ранее проведенную работу на этой территории.
AndreySe> Знать местность надо,местное население знать надо,обнаружить заслоны,засады,схроны и даже возможные растяжки и все это надо ну и кому это под силу?
НКВД. Армия ну совершенно для работы с местным населением не подходит.