101> Нет. Самолет, взлетевший в конце 70гг не может быть выше по боевой эффективности бортов взлетевших после 2000 гг. Ваши таблички очень сильно хромают и не отражают реальности с точки зрения возможностей БРЭО.
В представленном списке нет самолётов взлетевших после 2000 года, это раз. Отрази в таблице возможности БРЭО в полном объёме и получишь возможность сравнения, это два, вот только где эти данные взять?
Ну и три, есть сравнение от РСК МиГ:
ПВО: МиГ-29 - 1, МиГ-29С - 1.3, МиГ-29М - 1.5, F-18C - 1.15
Ударные: МиГ-29 - 1, МиГ-29С - 1.1, МиГ-29М - 3.8, F-18C - 3.75
в таблице эти же машины ПВО, МиГ-29 - 1.003 * 0.849 = 0.85 (1) , МиГ-29М - 1.244 * 1.102 = 1.37 (1.61), F-18C - 1.082 * 0.914 = 0.99 (1.16)
Таким образом сравнение в таблице практически совпадает с расчётами РСК МиГ по возможностям ПВО. Ударные возможности они почему то серьёзно завышают, бог им судья