Gloire> Боинг f-32 вроде был бы очень ощутимо легче 35-го.
Gloire> И все помещалось.
ну тут, наверное, надо прикинуть массу и размеры необходимого БРЭО для фронтового истребителя. тоже копье спокойно присунули в миг-21. ОЛС тоже не мегатонну весит. понятное дело, что хочется воткнуть АФАР с миг-31 и ракеты с дальностью в 500 км, но зачем? для подобного есть истребители ПВО, которые вполне себе могут работать с целых аэродромов в тылу. уж их то никто не будет ограничивать в размерах.
вот ведь какая незадача в нынешние времена получается - в мелкий и массовый самолет пытаются напихать всякого, да побольше. с ф-16 же именно так получилось. легкий фронтовой истребитель, который в угоду универсальности раскормили до неприличия и полной потери всей его сути. казалось бы - ну раздели ты функции ударника и истребителя, получив два специализированных самолета. но нет. папуасы хотят и рыбку съесть, и шоп кости потом не застряли на выходе. в итоге получают универсала, который и не туды, и не сюды, и ценник неприличный. и это еще не учитывая подготовку летчика, которого придется учить и по земле работать, и самолеты сбивать.
а боинг ф-32 тоже жертва универсальности. да и когда он создавался? так что можно сейчас создать истребитель размерности если не миг-21, то ф-16 уж точно. и ударник на его базе сделать тоже можно. правда как быть с нагрузкой? много навесишь - хрен взлетишь с полянки, да и радиус действия упадет. добавить бидоны с керосином? вообще будет мрак. с другой стороны - а нужна ли большая нагрузка? точность средств поражения возросла. и неслабо так возросла. там, где раньше надо было с десяток другой тонн чугуна и тола уронить, теперь хватает пары КАБ-500. да и чугун нонча кидают весьма и весьма прицельно.
следующий вопрос - а так ли нужна вертикальная посадка? может хватит снижения посадочной скорости до 50-80 км/ч? и на небольшую палубу его можно будет уронить, и взлетит с трамплина достаточно уверенно.