yacc> Вот она и скажет, что там было, а на "спецы по РТО"
Да, сразу видно "спеца" в авиации: рассчитывает узнать причину катастрофы от прокуратуры!!!
А кто тут у нас "спец по РТО"?
Бредоносец, что-ли?
Я свою специальность явно обозначил.
Но читать чужие посты у тебя не входит в правила.
G.s.>> В процессе выхода на боевой курс и прицеливания ШТУРМАН доворачивает самолет через прицел и автопилот по курсу. К твоему сведению, а летчик сидит без дела
yacc> Ну и пассаж
Ты плохо гуглил теорию бомбометания.
А практику и вовсе не знаешь, поэтому и удивляешься. как любой дилетант.
yacc> Ну вперед бомбить нерадиоконтрастные цели по твоему методу
Реки, заливы, городские кварталы и заводы хорошо видны, даже не будучи железными. Ты не знал?
G.s.>> Прицел вычисляет ЛИНИЮ ПУТИ, которая как раз и рисуется по земле вектором путевой скорости.
yacc> Иди читай что такое синхронный способ - он еще во ВМВ активно применялся если не до нее
yacc> Ничего там на земле не рисуется.
Ой мама: не понимать даже простейших терминов бомбардировки.
А еще есть "линия разрывов".
Она тоже на земле "не рисуется".
На ней воронки от бомб оказываются.
yacc> По РЛЭ экипаж должен следовать РЛЭ. Все!
yacc> А не заниматься херней со считыванием показаний всех доступных приборов, про которые знает спец по РТО.
Я так и предполагал, что ты из милицейских будешь: кроме следования правилам/инструкциям никаких других мыслей не возникает.
Надеюсь уже прочитал на другом форуме?
Усилитель вкуса
Коллеги, я за информацию не отвечаю и не комментирую. Просто транслирую информацию от товарища.
Сегодня на работе был разбор. Шеф-пилот, принес ОК по катастрофе Ту-22М3.
Заход был с внешней подвеской, оказывается. Это значит, закрылки 23 (взлетное положение), скорость 400-410км/ч на 4 развороте, 380-390км/ч перед началом выравнивания. У него была 350км/ч. Поздно перевел с-т на снижение, всю скоротечную глиссаду пытался "нагнать", для чего снижался с повышенной Vy (около 10м/с вплоть до столкновения) и с задросселированными двигателями. Заход был по ПСП. (Raw approach). Блудил по направлению (крены больше 20, в том числе и над БПРС). Здесь следует добавить, что малые скорости при взлетных закрылках на этом типе приводят к снижению на больших углах атаки и тангажа. Даже при отличной видимостив ПМУ место, куда снижается самолет, видно очень плохо (куда-то "под себя", потому что обзор из кабины не очень хороший, чисто конструктивно (хотя, кто летал на "шиле", уверяют, что вполне приемлемо). При посадке ниже минимума, с малым опытом летной работы "вообще" и на данном типе "в частности", желание уточнить расчет после визуального обнаружения едва видимой ВПП, отдачей штурвала можно понять...Ярко выраженного отклонения штурвала "от себя" не зарегистрировано, но и попыток взятия "на себя" для того, чтобы погасить не приемлемо большую вертикальную скорость вплоть до выравнивания тоже нет.
А выравнивание состоялось "одним махом", почти полным взятием штурвала "на себя" на ОБЫЧНОЙ высоте. Из-за 2 режимов траектория снижения почти не изменилась...
Добавление режима двигателей с последующей уборкой непосредственно перед выравниванием ни на что не повлияло.
Столкновение с землей произошло с перегрузкой около 10 ед. Амортизаторы отработали на "полный ход" и дальше работали как "жесткая балка". Произошел разрыв фюзеляжа в районе 33 шпангоута ( слабое место из-за бомболюка, начинающегося за гермокабиной).
Причины, выводы:
1. Необоснованное принятие решение на посадку ниже минимума КК;
2.Не стабилизированный заход (потеря скорости, высокий выход на ВПП (как следствие, задросселированные двигатели) и Vy, в 2 раза превышающая расчетную (5м/с на этом типе.)
3. Не уход на 2 круг при событиях п.2.
4. Позднее, в один прием, выравнивание, не приводящее в комплексе с п.2 к адекватному искривлению траектории.
Можешь дальше бубнить про РЛЭ.