[image]

Ту-22 . Новости.

 
1 6 7 8 9 10 11 12

yacc

старожил
★★★
xab> Конструкция чеки и предохранительно колпачка видна ясно
Нифига ты не видишь потроха чеки - т.е. именно разъема куда она вставляется.

xab> Чеки могли и не сниматься, могла быть неисправность тумблера
Не неси отсебятины - при вставленной чеке кресло не должно сработать

Если не понятно: чека, это то, что вставляется в кресло.
Контровка вокруг крышки переключателей - это не чека.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

NAVI

новичок

админ. бан
xab>> О каких предохранительных чеках ты ведешь речь?
xab>> О тех, которые должны сниматься перед полетом?
G.s.> Естественно.
КТ нет, 36-е.
Может пригодится.
Их руководства по ТЭ.
Прикреплённые файлы:
Первое0018.jpg (скачать) [2721x2479, 1,62 МБ]
 
яч0025.jpg (скачать) [2457x1119, 794 кБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90

mico_03

аксакал

xab> Я склоняюсь к версии технической неисправности.

Эти тумблеры ("под флажками") дико надежны, но если в них ломается пружина, то контактная группа просто останется внизу (положение "Выкл.") и может причина в другом. Поэтому надо смотреть что они делали на предполетной (включая СОК, если она есть и пишет эти цепи).
   77

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> Эти тумблеры ("под флажками") дико надежны, но если в них ломается пружина, то контактная группа просто останется внизу (положение "Выкл.") и может причина в другом. Поэтому надо смотреть что они делали на предполетной.

Не буду спорить.
Тумблер привел лишь как один из возможных вариантов, лежащий на поверхности.
Для серьезного обсуждения нужно знать схему и порядок работы.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

В субботу Комсомольск простится с лётчиком Вадимом Белослюдцевым, погибшим под Калугой komсity.ru • новости
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

f.2.> В субботу Комсомольск простится с лётчиком Вадимом Белослюдцевым, погибшим под Калугой http://...

Вечная память.
   77
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

:eek:
Прикреплённые файлы:
ту22.jpg (скачать) [1265x369, 83 кБ]
 
 
   88.088.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Последний советский задел – на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3 https://www.business-gazeta.ru/article/514257
   
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Плановый полет российских Ту-22М3 над Черным морем
Два дальних бомбардировщика Ту-22М3 дальней авиации ВКС России выполнили плановый пятичасовой полет над нейтральными водами Черного моря в сопровождении истребителей Су-30М2 Южного военного округа. Экипажи дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей и Тихого океана.

пара бомбардировщиков Ту-22М3 выполнила пятичасовой полет над водами Черного моря в сопровождении истребителей Су-30М2.
развелось там тараканов приблудных, надо им тапок показывать ;)
   2121
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

f.2.> Последний советский задел – на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3 https://...

Может имеет смысл унифицировать и использовать что нибудь из задела по КБО, разработанного для 160М2? Ну и БРЛС просится новая. Вообще это по сути платформы для дальнейшей модернизации 22-х.
   77
LT Bredonosec #15.07.2021 22:39  @mico_03#15.07.2021 21:16
+
-
edit
 
m.0.> Может имеет смысл унифицировать и использовать что нибудь из задела по КБО, разработанного для 160М2? Ну и БРЛС просится новая. Вообще это по сути платформы для дальнейшей модернизации 22-х.
ради пятка машин пилить модернизацию?
если б планировалось весь парк, и держать его еще долго, то было б логично.. а так..
   88.088.0
RU mico_03 #16.07.2021 13:00  @Bredonosec#15.07.2021 22:39
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Может имеет смысл унифицировать и использовать что нибудь из задела по КБО, разработанного для 160М2? Ну и БРЛС просится новая. Вообще это по сути платформы для дальнейшей модернизации 22-х.
Bredonosec> ради пятка машин пилить модернизацию?

22-ые это строевая платформа, она в настоящее время: 1) летает и спишут ее не завтра; 2) модернизацию предлагается начать не сегодня и не торопясь (не в режиме "хватай мешки, вокзал тронулся!"); 3) модернизация должна проводиться с учетом максимальной унификации с указанным объектом и результатами размещения + медведем и другими строевыми этого ОКБ. На их бортах топтать КБО по массе и др. + наращивать возможности есть резервы.

Bredonosec> если б планировалось весь парк, и держать его еще долго, то было б логично.. а так..

Если ОКБ сможет предложить качественную модернизацию и за вменяемые деньги, то почему бы и нет? К сожалению основной вопрос именно в этом.
   77
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.> Если ОКБ сможет предложить качественную модернизацию и за вменяемые деньги, то почему бы и нет? К сожалению основной вопрос именно в этом.

Увы...
   90.090.0
LT Bredonosec #16.07.2021 15:26  @mico_03#16.07.2021 13:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> ради пятка машин пилить модернизацию?
m.0.> 22-ые это строевая платформа, она в настоящее время:
1) 22 разве не проходили модернизацию гефестом или чем там недавно?
2) недавно выпущенный модернизированный - разве не является уже некоей готовой версией прототипом, по которой оснащать машины задела? Зачем пилить еще одну версию? Или та не оправдала себя?

1) летает и спишут ее не завтра; 2) модернизацию предлагается начать не сегодня и не торопясь (не в режиме "хватай мешки, вокзал тронулся!");
но ресурса не столь много. И на горизонте пак-да. То есть, сильно вкладываться в модернизацию уходящего парка логики не особо много.

3) модернизация должна проводиться с учетом максимальной унификации с указанным объектом и результатами размещения + медведем и другими строевыми этого ОКБ.
я так думаю, медведь по своим резервам массогабаритов и совмещением систем навряд ли сможет быть образцом для модернизации 22...

m.0.> Если ОКБ сможет предложить качественную модернизацию и за вменяемые деньги
дык см пункт 2.
   68.068.0
RU mico_03 #16.07.2021 17:23  @Bredonosec#16.07.2021 15:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> я так думаю, медведь по своим резервам массогабаритов и совмещением систем навряд ли сможет быть образцом для модернизации 22...

А где сказано, что на всех объектах должны размещаться КБО, в составе которых одинаковые по назначения средства 100% имеют одинаковые технические параметры? Отнюдь, хотя на более низком уровне могут быть нюансы.
   77
LT Bredonosec #16.07.2021 23:53  @mico_03#16.07.2021 17:23
+
-
edit
 
Bredonosec>> я так думаю, медведь по своим резервам массогабаритов и совмещением систем навряд ли сможет быть образцом для модернизации 22...
m.0.> А где сказано, что на всех объектах должны размещаться КБО, в составе которых одинаковые по назначения средства 100% имеют одинаковые технические параметры?
А что такое стандартизация?
В противном случае и смысла особого нет лепить уникальные малосерийные изделия, которые формально на уровне кнопок и переключателей "стандартизированы".
Кто уже только ни бился лбом о те грабли..
   88.088.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Полет дальних бомбардировщиков Ту-22м3 над нейтральными водами Черного моря
#Видео Два дальних бомбардировщика Ту-22м3 дальней авиации выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Черного моря. Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-27 объединения ВВС и ПВО Южного военного округа. Продолжительность полета составила около пяти часов.

пара Ту-22м3 выполнили полет над нейтральными водами акватории Черного моря.
Истребительное сопровождение обеспечивали Су-27 объединения ВВС и ПВО Южного военного округа. Продолжительность полета составила около пяти часов.
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ту-22М3 над Белоруссией

Кадры полетов бомбардировщиков Ту-22М3 над Белоруссией
Два дальних бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России выполнили патрулирование в небе над Белоруссией. Кадры полетов публикует «Звезда». Подробности на https:https: //tvzvezda.ru/news/202111101338-omY9R.html Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://facebook.com/tvzvezda https://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://vm.tiktok.com/ZSJJUvd7D/ https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/ #Ту22 #граница #патрулирование
   2121
RU Грач #10.11.2021 22:01  @Грач#10.11.2021 21:48
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> Ту-22М3 над Белоруссией
и над Приамурьем

Полеты дальней авиации в Амурской и Иркутской областях
Плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС и сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М3 дальней авиации прошли в Амурской и Иркутской областях. В небо поднимались экипажи, в состав которых входили как опытные летчики и штурманы, так и молодой летный состав. Были проверены элементы техники пилотирования членов экипажа при выполнении полетов в светлое и темное время суток.

тут в кампании с Ту-95
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
пара Ту-22М3 Минобороны РФ провела патрулирование в воздушном пространстве Белоруссии. В ходе полета были отработаны совместные задачи с авиацией и войсками противовоздушной обороны ВС республики.

Дальние бомбардировщики Ту-22М3 совершили полет над Белоруссией
Два дальних бомбардировщика Ту-22М3 Минобороны РФ провели патрулирование в воздушном пространстве Белоруссии. В ходе полета были отработаны совместные задачи с авиацией и войсками противовоздушной обороны ВС республики. Подробности на https://tvzvezda.ru/news/20211218154-3ynV2.html Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://facebook.com/tvzvezda https://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://vm.tiktok.com/ZSJJUvd7D/ https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   2121
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Новости за суд по катастрофе 22-го на оленьей.
Сложно понять, почему отломилась кабина - возможно дополнительно был еще сильный удар о хвостовую часть и конструкция в месте крепления кабины пошла на излом?

Суд по делу о катастрофе бомбардировщика Ту-22М3 в 2019 году

Газета "Коммерсантъ" в материале Сергея Машкина "Прокурорам предъявили коррозию. Альтернативные версии катастрофы бомбардировщика озадачили обвинение" сообщила, что Мурманский гарнизонный военный суд начал рассматривать уголовное дело о катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, произошедшей... //  vpk.name
 
   88
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Калужской области проходит учение с экипажами самолетов Ту-22м3 : Министерство обороны Российской Федерации

В ходе мероприятия летчики выполнят задачи по выводу авиационной техники из-под условного удара противника и прорыву противовоздушной обороны. //  function.mil.ru
 

В Калужской области на базе авиационного полка дальней авиации проходит летно-тактическое учение с экипажами дальних бомбардировщиков Ту-22м3.
В ходе мероприятия летчики выполнят задачи по выводу авиационной техники из под условного удара противника и прорыву противовоздушной обороны. Помимо этого летчики дальней авиации имитируют ответный авиационный удар.
Прикреплённые файлы:
Ту-22м3.jpg (скачать) [550x390, 173 кБ]
 
Ту-22м3_.jpg (скачать) [550x390, 191 кБ]
 
 
   2222
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Грач> В Калужской области на базе авиационного полка дальней авиации проходит летно-тактическое учение с экипажами дальних бомбардировщиков Ту-22м3.
Прикольно форсажные камеры синеньким светятся )
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Aurum> Прикольно форсажные камеры синеньким светятся )
вообще самолет фотогеничный ... я бы даже сказал красивый
   2222
+
-
edit
 
Начался суд над обвиняемыми в катапультировании экипажа на земле.

Baza

Три пилота погибли при катапультировании из бомбардировщика Ту-22М3 из-за переключателя «принудительное покидание»: ни КВС, ни техник не проверили его положение перед запуском и включили систему «покидание». К такому выводу пришло следствие. Трагедия с бомбардировщиком произошла 23 марта прошлого года на военном аэродроме Шайковка под Калугой. Тогда в Ту-22М3, который ещё находился на земле, сработала система принудительного катапультирования — в результате трое из четверых членов экипажа погибли. На днях в калужском гарнизонном военном суде прошло предварительное слушание по этому делу. Главный вопрос для следствия — как система катапультирования вообще активировалась в бомбардировщике. Сделать это не так-то просто. При посадке в самолёт один из пилотов должен в том числе включать систему «покидание». Но делать это он должен при выключенном датчике «принудительное покидание». При этом обычно он находится за предохранителем и специальной пломбой (на фото). Однако во время расследования выяснилось, что предохранитель был снят, а пломба вырвана. Судя по всему, и переключатель «принудительное покидание» тоже был включён, раз произошло катапультирование. Но пока неясно, до посадки экипажа в самолёт или уже после была активирована система — командир самолёта утверждает, что он мог просто не заметить снятый предохранитель. Также есть интересный момент: когда к самолёту прибыли эксперты, переключатель «принудительное покидание» был выключен — следователи считают, что кто-то успел выключить его до осмотра самолёта. Обвиняемыми в итоге стали техник Игорь Аристов, который обслуживал борт, и лётчик Алексей Скворцов — командир судна и единственный член экипажа, выживший в катастрофе 23 марта. По статье о нарушении правил полётов или подготовки к ним обоим грозит до семи лет заключения. //  t.me
 
   103.0.0.0103.0.0.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru