[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 21 22 23 24 25 33
+
+1
-
edit
 
3X> после 2020г. планируется выпуск 72 самолетов ежегодно, первые 630 самолетов уже расписаны:
3X> ключевой заказчик- АЭРОФЛОТ и российские компании
ты сам-то веришь, что в АФЛ, чей флот менее 100 ВС разных ниш под разные рынки (маршруты), сумеют купить 6 сотен бортов одного типа?
А если нет, то зачем вот так избирательно поданную инфу пишешь?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Будут собирать одновременно МС-21 и SSJ-100 ?

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод войдет в проект производства МС-21

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, собирающий комплекты для гражданских самолетов SuperJet 100, примет участие в //  www.aex.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec>>> в частности тканей и некоторых других элементов
TT>> В Турции, сука, в Турции. Лошары.
Bredonosec> Лошары те, кто предпочитает сам ткать ткани, хоть это гораздо дешевле могут сделать голодранцы из третьего мира.

Не надо бред нести, углеродное волокно и изделия из него - это мегахайтех, жесточайше регламентированный во всём мире. Лучшее - пожалуй что японское.
У турок действительно есть производство волокна, хотя отечественные образцы есть и получше. Но может производственных мощностей не хватает.
   51.051.0
+
-
edit
 
Bredonosec>>>> в частности тканей и некоторых других элементов
Fakir> TT>> В Турции, сука, в Турции. Лошары.
Bredonosec>> Лошары те, кто предпочитает сам ткать ткани, хоть это гораздо дешевле могут сделать голодранцы из третьего мира.
Fakir> Не надо бред нести, углеродное волокно
Факир, ты не выспался?
Прочти внимательно, на что отвечаешь-то ))))
   71.0.3578.14071.0.3578.140
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Думай немного. Не бывает углетканей из чужого волокна. Никто так не делает, потому что хрен кто так просто мало-мальски приличное волокно продаст через границу.
Вряд ли ты в мире найдёшь хоть одного производителя углеткани не на своём волокне.
Ну я уж не говорю даже о самой идее передать в 3-й мир на аутсорс изготовление углеткани для композита - даже если бы ограничений и не было.
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

Amoralez> Будут собирать одновременно МС-21 и SSJ-100 ?
Amoralez> Комсомольский-на-Амуре авиационный завод войдет в проект производства МС-21 - AEX.RU

Скорее всего отдельные детали изготавливать.
Там станочный парк новый и насколько я понимаю не плохой.
А вот со сборочными площадями наоборот, даже для ССЖ из маловато.
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Fakir> Думай немного. Не бывает углетканей из чужого волокна.
Какие в жопу углеткани??
Речь о просто тканях!
В углепластиковой конструкции в авиапроме не используется "ткань", туда идёт "лента" из одновременно разматываемых продольных волокон.
И эту ленту укладывают машиной, как ты сам не раз видел на видео.

А "ткани" - хз, в стеклопластике еще используют, благо, там о больших нагрузках речи не идет, можно просто в форму укладывать ткань, заливать связующим, и вакуумить, как делали еще в советские годы на разных предприятиях.
   71.0.3578.13171.0.3578.131
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Какие в жопу углеткани??
Bredonosec> Речь о просто тканях!

Ну что ты несёшь, комунах в контекcте нужны просто ткани?! Когда исходно всё в контексте Toray, одного из ведущих производителей углеволокна и изделий на основе?

В Турции как раз есть производство углеродного волокна и жгута - AKSA, что ли.

И то, что вообще озвучивается идея закупать в Турции - плохой звоночек. Ладно еще у Toray - у тех действительно параметры уникальные. Но у турок они заведомо и близко не лежали, как минимум не лучше отечественных, которых производителей не меньше трёх было еще в недавнем прошлом, да еще в Белоруссии одно. И если они или не выдают качество, или не справляются с объёмом - это очень напрягает.

Bredonosec> В углепластиковой конструкции в авиапроме не используется "ткань", туда идёт "лента" из одновременно разматываемых продольных волокон.

По-твоему, лента - это не ткань? Явно в руках не держал никогда. Зачем ты уверенно пишешь о том, в чём не понимаешь?
Разочарую: это именно своеобразный тканый материал, а не как ты себе думаешь - просто "параллельные волокна".
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2019 в 19:40

Scar

хамло

Invar> МС-21: страха нет. Российский самолет полетит на отечественных композитах | Компании | Деньги | Аргументы и Факты
Продолжение Мерлезонского балета.

Иванов: Япония создала проблемы для производства МС-21, прекратив поставки спецматериала

Теперь Россия вынуждена или сама производить углеродное волокно, или закупать его в третьих странах, отметил спецпредставитель президента //  tass.ru
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Спасибо санкциям животворящим, может хоть за ум возьмёмся и своё оживим.
И уж не будем поминать, что десять лет назад думать стоило... Ну хотя бы пять. Ну хоть сука пару лет назад!
Хотя боюсь, не стали бы таки закупать в третьихх странах... А то ведь есть риск, что на том и успокоимся.
   51.051.0
LT Bredonosec #26.02.2019 20:18
+
-
edit
 

Серийный выпуск МС-21 перенесли в третий раз

Серийный выпуск российского среднемагистрального самолета МС-21 переносится еще на год - об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов. //  ruposters.ru
 

Серийный выпуск российского среднемагистрального самолета МС-21 переносится еще на год - об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

По словам зампредседателя правительства, планы по проекту не меняются, однако придется "напрягаться".

"Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит – завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство при всех тех сложностях, которые вам известны. Будем делать, будем напрягаться. Думаю, что всё это посильно", – приводит его слова РИА Новости.

Ранее утверждалось, что первые серийные МС-21 появятся в 2017 году, но позже был назван новый срок: 2019-й год. Затем глава "Ростеха" Сергей Чемезов признал, что планы сдвигаются на конец 2020 года. Заявление Борисова стало уже четвертым по счету сроком освоения самолета.
   71.0.3578.13471.0.3578.134
+
-
edit
 
Fakir> Ну что ты несёшь, комунах в контекcте нужны просто ткани?! Когда исходно всё в контексте Toray, одного из ведущих производителей углеволокна и изделий на основе?
"Первые партии гранул Hexсel использовались лишь для тестирования оборудования на заводе «Аэроомпозит» в Ульяновске и выпуска пробных, установочных партий крыльев для испытаний, сначала как самостоятельных образцов, а затем и в составе самолета МС-21."
©

Fakir> В Турции как раз есть производство углеродного волокна и жгута - AKSA, что ли.
А что именно тогда заменяется, если в турции и китае "другие материалы"?

"А раз так, то можно не сомневаться, что отечественная замена американским материалам для МС-21 появится в самое ближайшее время. «Что же касается других материалов для выпуска «черных крыльев», в частности тканей и некоторых других элементов, то мы их будем закупать, например, в Турции и Китае» "

Fakir> По-твоему, лента - это не ткань? Явно в руках не держал никогда. Зачем ты уверенно пишешь о том, в чём не понимаешь?
На готовых изделиях без поверхностной обработки рассматривал и трогал. Никаких поперечных волокон не наблюдается. Весь "квадрат" или, в общем случае криволинейной поверхности, четырехугольник, - волокна в одну сторону.
   72.0.3626.12472.0.3626.124
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ну что ты несёшь, комунах в контекcте нужны просто ткани?! Когда исходно всё в контексте Toray, одного из ведущих производителей углеволокна и изделий на основе?
Bredonosec> "Первые партии гранул Hexсel использовались лишь для тестирования

Это конкретно гранулы, рядом же битым словом Toray упоминается.


Fakir>> В Турции как раз есть производство углеродного волокна и жгута - AKSA, что ли.
Bredonosec> А что именно тогда заменяется, если в турции и китае "другие материалы"?

Вот это и есть самый интересный вопрос. По контексту - именно ткань, и там купить действительно можно.
Хотя непонятно - нафейхоа.


Fakir>> По-твоему, лента - это не ткань? Явно в руках не держал никогда. Зачем ты уверенно пишешь о том, в чём не понимаешь?
Bredonosec> На готовых изделиях без поверхностной обработки рассматривал и трогал. Никаких поперечных волокон не наблюдается. Весь "квадрат" или, в общем случае криволинейной поверхности, четырехугольник, - волокна в одну сторону.

Да ё-моё...

Углеродные ленты (карбоновые ленты), купить по низким ценам. Собственное производство.

Однонаправленные углеродные ленты производства холдинговой компании Композит. Заказать по тел. +7 495 787 88 28 //  www.hccomposite.com
 
Однонаправленные углеродные ленты FibArm – это техническая ткань, где свыше 85% волокон расположено в одном направлении. Благодаря такому распределению волокон свойства материала лучше воспринимают нагрузки в одном направлении.
 
   51.051.0

mico_03

аксакал

Fakir> Пока гром не грянет - мужик не перекрестится...

Чиновник.
   55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Fakir>> Пока гром не грянет - мужик не перекрестится...
m.0.> Чиновник.
Они тоже разные бывают
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Fakir>>> Пока гром не грянет - мужик не перекрестится...
m.0.>> Чиновник.
t.> Они тоже разные бывают

Бывают. Да только вот какая заковыка: всегда колеблются вместе с генеральной линией. Бо в противном случае карьеры им не видать. Впрочем за одним исключением - после выхода на пенсию или в отставку: 1) становятся такими смелыми и так режут правду матку в глаза, что прямо жуть; 2) оказывается они в то время грудью бились за правильные идеи с начальством, да вот не повезло, их не поддержали.
   55
Это сообщение редактировалось 27.02.2019 в 01:59

Scar

хамло

Fakir> Спасибо санкциям животворящим, может хоть за ум возьмёмся и своё оживим.
При условии, что у нас в стране наличествуют производители технологических линий. А то может получиться как с БИС и станочным парком.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
LT Bredonosec #26.02.2019 23:26  @mico_03#26.02.2019 22:55
+
-
edit
 
m.0.> Бывают. Да только вот какая заковыка: всегда колеблются вместе с генеральной линией. Бо в противном случае карьеры им не видать.
чиновник не занимается линиями. Он выполняет техническую работу, порученную сверху в рамках закона и приказов начальства. Водятел управляет драндулетом, чиновник - к примеру, отделом запснабсбытстройглавзнойсалозаготовки.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.> Бывают. Да только вот какая заковыка: всегда колеблются вместе с генеральной линией. Бо в противном случае карьеры им не видать.
За последние 5 лет можно было и сообразить, хотя бы провентелировать вопрос и подготовить запасной вариант на всякий случай, чтобы если что, то уже все готово, ждали подписи.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Бывают. Да только вот какая заковыка: всегда колеблются вместе с генеральной линией. Бо в противном случае карьеры им не видать.
t.> За последние 5 лет можно было и сообразить, хотя бы провентелировать вопрос и подготовить запасной вариант на всякий случай,...

Не было отмашки от руководства. А тот кто в нынешних условиях соображает лучше начальства, значит по их логике выеживается из ровных рядов и его, как тот высунувшийся гвоздь, потом 100% забивают по самую шляпку. На всякий случай. Классика жанра, наблюдал несколько раз.
   55
Это сообщение редактировалось 27.02.2019 в 01:43
RU mico_03 #27.02.2019 01:42  @Bredonosec#26.02.2019 23:26
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Бывают. Да только вот какая заковыка: всегда колеблются вместе с генеральной линией. Бо в противном случае карьеры им не видать.
Bredonosec> чиновник не занимается линиями. Он выполняет техническую работу,...

Управленческую: анализ, прогноз, подготовка решений.

Bredonosec>... порученную сверху в рамках ... и приказов начальства...

Именно, поэтому в реале никакой самодельщины. И это в целом правильно, но при условиях что руководитель квалифицированный, думает о деле, а подчиненные не боятся высказывать свое мнение. В противном случае - колеблются вместе с генеральной линией и появляются косяки\стагнация в работе.
   55

mico_03

аксакал

Fakir>> Спасибо санкциям животворящим, может хоть за ум возьмёмся и своё оживим.
Scar> При условии, что у нас в стране наличествуют производители технологических линий...

Этого мало, еще должен быть устойчивый прогнозируемый спрос + современный уровень производства этих самых линий.

Scar>... А то может получиться как с БИС и станочным парком.

Любое производство рано или поздно умирает при отсутствии заказов.
   55
LT Bredonosec #27.02.2019 02:03  @mico_03#27.02.2019 01:42
+
-
edit
 
m.0.> Управленческую: анализ, прогноз, подготовка решений.
управленческая тоже в основном техническая. После подбора всех норм и законов остаётся (на что эти нормы и рассчитаны вообще-то) окно размером в одно единственное решение или (в редких случаях) несколько очень близких.
Это если не считать собсно "служащих политического доверия" или как там оно звучит. Которых назначат не в общем порядке, а по политическому доверию те или иные министры.

m.0.> Именно, поэтому в реале никакой самодельщины. И это в целом правильно, но при условиях что руководитель квалифицированный, думает о деле,
дык.
>а подчиненные не боятся высказывать свое мнение.
а в чем их мнение может быть компетентным? Разве что в способе выполнения их собственной работы..
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Юрий Борисов допустил полный отказ от зарубежных двигателей на самолете МС-21

Зарубежные двигатели на российском гражданском самолете МС-21 могут быть заменены на отечественные. Серийное производство //  www.aex.ru
 
   11.011.0
RU mico_03 #27.02.2019 10:03  @Bredonosec#27.02.2019 02:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Управленческую: анализ, прогноз, подготовка решений.
Bredonosec> управленческая тоже в основном техническая. После подбора всех норм и законов остаётся (на что эти нормы и рассчитаны вообще-то) окно размером в одно единственное решение или (в редких случаях) несколько очень близких.

Нет, например решить одну и ту же системную задачу по созданию на борту радиоэлектронного изделия можно достаточно разными техническими путями. Которые имеют отличающиеся друг от друга параметры, цену, сроки, перспективы модернизации и др. И это только при модернизации, когда многие пути можно оценить (дать оценку). По новью так вообще часто практически чистое поле.
А дальше начинается согласование разработанного с ОКБ, иде все это считается гуано и происходит перелопачивание всего и всех (в первую очередь цены и мгх) + дважды заказчик. Какое уж тут единственное решение, например по одному не очень сложному современному борту (проходит ГИ) в начале было 8 вариантов технического облика одного изделия и др., но выбранный ОКБ все равно покорежил.

m.0.>> Именно, поэтому в реале никакой самодельщины. И это в целом правильно, но при условиях что руководитель квалифицированный, думает о деле,
Bredonosec> дык.

Именно.

>>а подчиненные не боятся высказывать свое мнение.
Bredonosec> а в чем их мнение может быть компетентным? Разве что в способе выполнения их собственной работы..

А это и есть основа качественной работы. Выше кратко дал цепочку управленческой задачи только при разработке. И на каждом из ее этапов все тоже: результаты, прогноз, решения завязанные в единый узелок. За который целиком отвечает один из руководителей программы (чиновник), а готовят все это ему подчиненные. И цена ошибки на таком уровне велика, поэтому в подавляющем большинстве они и колеблются вместе с генеральной линией. Классика жанра выживания в любой системе.
А чиновников типа принеси-подай в управлении не очень много, дураков там не держат по одной простой причине - себе может быть дороже.
   55
1 21 22 23 24 25 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru