G.s.> Мил человек, у меня в столе лежат конспекты институтские по теорверу.
G.s.> Поэтому я даже после ядерного удара, когда не будет света и гугла, смогу освежить в памяти чего-нибудь нужное.
Не факт. У меня тоже лежали, срочно понадобилось, именно теорвер, - и нифига не помогло, пришлось скачивать инструкции, маны, вспоминать некоторые определения, потому как там много чего взаимосвязано с теорией рядов и прочей хренью, которая тогда на свежую была само собой разумеющимся, а ща уже шиш, потеряно, надо восстанавливать заново.
Так что, не надо "грозить южному централу конспектами по матану" © ))
>Фантазеры и менеджеры без профильного образования наглядно доказали своими действиями, что
что отлично умеют пилить бюджетное бабло на воплях "у нашего кб длинная история, мы всегда работали на пассажирские лайнеры, это наша территория, никто не смеет её занимать, и ваще, не дайте погубить отечественный авиапром"
>Пример с ЫЫО совсем неудачный, потому, что кроме движков там еще куча "санкционки" имеется.
Удачный. Потому что версия R, лишенная звездноколорадских компонентов, внезапно уже вполне может поставляться в иран.
>И потом: диву даюсь от наивных ожиданий снятия санкций
никто не ожидает. Люди делают своё. Но по-вашему это же ну никак не поможет производить и продавать продукцию )))
>Санкции вводятся ПО САМОМУ ФАКТУ выпуска в РФ. И накладываются на любую страну по выбору дяди Сэма.
вы хотите сказать, что на иран наложат ссанкции за покупку суржей? ))
Им это ну оочень актуально - так у них никаких ссанкций не наложено, ага )))
>Не знаю, в каком мире вы живете, а в нашем мире любой обладающий памятью, зрением и слухом индивид в течение конца 90-х начала 2000-х наблюдал "кадровую" политику в отношении МиГ, Ту и всей другой оборонки и промышленности.
Только не "в отношении", а их собственную политику.
Потому что это независимые фирмы. Которые сами решали, как им крутиться. А миг так и вообще, единственный среди авиапроизводителей мог за бугор толкать напрямую, в обход росвооружения.
Так что, ваши рассказы, что кто-то там им в штаны наср**, могут разве что посмешить публику.
>И По в этом деле точно был не на последних ролях.
тем, что не сидел жопой ровно на бюджете, а работал как мог, и к нему люди шли, бо там была живая работа, а не нытьё о спасении авиапрома? А он должен был сдохнуть, чтоб вам угодить?