П.П.> Я уже в другой ветке отписал, что для того, чтобы иметь всю эту красоту к 2027 году, то при нынешних темпах строительства половина из анонсированного должна быть заложена еще вчера.
Не будут закладывать новые корабли до того момента, как будут уверены в том, что хватит финансов их завершить. И ровно наоборот, если будет достаточное финансирование, то серийные корабли могут вводить ощутимо быстрее чем при отсутствии финансов. Пока же начиная с советских времен еще не было периода, когда финансирование кораблестроения было непрерывным и в полном объеме.
Осенью должны быть завершены сразу 2 магистральных газопровода - Сила Сибири и Северный поток-2. Запустят их позже, но уже к осени будет окончательно понятна их дальнейшая судьба. А они позволят экономике чувствовать себя значительно более уверенно. Также на основные этапы строительства кораблей придутся и другие завершения строительства масштабных экономических проектов.
А до этого будут допиливать силовые установки, может какие-то другие узлы. Я так понимаю, что к осени планируют как-то разрешить проблемы с редукторами и новыми двигателями.
А что касается того, что могут заложить, то интересно 20386 может считаться кораблем ДМЗ? По ВИ промежуточный вариант все таки. Если нет, то мое мнение, что заложат пару 22350, пару чуть видоизмененных 11711 и, возможно, один 22350М. По последнему изначальный срок будет до 2027 года, но сами понимаете, что обещать - еще не жениться и перенос срока ни для кого не станет новостью. Я просто считаю, что какие-то наработки по модернизированной версии уже велись. Но при достаточном объеме финансирование создать подобный корабль в принципе теоретически реально, тем более что создавать надо не полностью с нуля, а можно использовать какие-то наработки, плюс инженеры и рабочие за эти годы получали какой-никакой опыт. Но еще раз повторю, что возможно изначально допускаются в случае чего какие-то подвижки по срокам, просто 27 год звучит приятнее чем, скажем, 30. А назови изначально 30, так все равно будут подвижки.