brazil> Дело не в амбициях, это не то что вам захотелось пошить себе двубортный костюм, когда у вас не хватает трусов и носков для повседневных нужд. То что сейчас происходит, напоминает ношение нижнего белья до дыр, а потом его бесконечного латания. Корабли уходят на ремонт на 5 и более лет.
brazil> Необходимо восполнить корабельный состав для выполнения повседневных задач и заменить корабли которые уже вышли за пределы всех мысленных сроков эксплуатации. Авианосцы будем строить потом.
Вы же сами пишете, что денег нет даже на трусы. Сейчас что строятся авианосцы? Нет, не строятся. Так о чем разговор? Старые корабли латаются только от безысходности - денег не было и пока еще нет на новые. И я понимаю зачем корабли строятся по 6 шт. Но напоминаю Вам что Вы сами же написали, что денег нет. Я разве не написал выше, что нехватка денег - это основная проблема флота. Не было бы нехватки денег, не искали бы где сэкономить на спичках и флот не остался бы без ГЭУ в самый неподходящий момент.
brazil> В том то и дело, что до закладки 22350М еще пройдет как минимум 3-5 лет, пока пройдут все стадии проектирования, утверждения и принятия решения о начале строительства. Обычный 22350 хоть сейчас прописывай в СЗМ, ему там самое место. ЧФ нуждается в фрегатах для замены трех СКР. Про ТОФ я вообще молчу, океанский флот обновляется корветами...
Вот как раз проектная документация по 22350М могла вестись и до этого - это не настолько глобальные затраты. То, что только недавно об этом объявили, это ничего еще не значит. Мы не знаем во первых степень модернизации проекта, а во вторых, не знаем когда реально приступили к работе. А вот что касается строительства, то именно сейчас стремновато закладывать и обычный 22350. Так что ИМХО, именно по 22350 пока вроде бы разумно.
Разумно что изначально запланировали 6 шт - Вы сами написали про это, можно было бы и 9, на мой взгляд - по 3 на флот, но это дорого пока в данный момент. Я считаю, разумно, что не заложили все 6 одновременно, точнее приостановили серию, когда с деньгами прижало совсем, а дождались пока завершатся хотя бы первые. И сейчас считаю, что будет разумно продолжить оставшихся 2 корабля. А 22350М можно было бы заложить как минимум в конце 20 года - когда будет ясно, что проекты приносят прибыль и вообще станет ясно с амбициями страны. Если в 20 году проект 22350 М будет еще не готов, то можно временно продолжить не модернизированный вариант до 9 единиц - по 3 на флот.
Но я считаю, что именно в данный момент пока еще рано рыпаться - можно круто обломиться, если все не получится так, как хочется.
Retvizan> я думаю в деле принятия решения о закладке новых фрегатов должны сойтись звезды в лице трех составляющих: денег, редукторов для турбин и более-менее успешного хода испытаний Касатонова. могу предположить, что коль пошли разговоры о закладке - а ведь еще год назад уверенно шашкой махали, что всё, четверкой все и ограничится - то значит имеются позитивные прогнозы и по финансам, и по двигателям, и по испытаниям.
Я об этом же писал чуть выше. И мало того, с учетом того, что фактическая закладка если и состоится, то не прямо сейчас, а как минимум через несколько месяцев, то будет некоторая подстраховка, т.к. с каждым днем вероятность того, что проекты благополучно завершаться, все выше.