[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
RU Givchik11435 #12.02.2019 13:58  @brazil#12.02.2019 13:33
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

brazil> С Украины они взяли что могли - судостроение, Су-27К, часть документации, НИТКА. Но какой толк если они не знали что для чего нужно? Вот и на Кузнецов полезли..
Вот вот, а то тут пара балаболов на букву"П" уверенно вещали что нет ничего по Кузнецову у РФ, все на Украине осталось, там "МОСХ"
А по поводу эволюцию китайцев от 11436 к 11437 - это вряд ли
Время конечно покажет, но у китайцев явно нарастает скептическое отношение к нашей кораблестроительной школе
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU brazil #12.02.2019 14:31  @Givchik11435#12.02.2019 13:58
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

brazil>> С Украины они взяли что могли - судостроение, Су-27К, часть документации, НИТКА. Но какой толк если они не знали что для чего нужно? Вот и на Кузнецов полезли..
Givchik11435> Вот вот, а то тут пара балаболов на букву"П" уверенно вещали что нет ничего по Кузнецову у РФ, все на Украине осталось, там "МОСХ"
А кто проектировал 11435? Украина что ли??? Вся проектная документация в России должна быть, а вот РКД и там и там.
Givchik11435> А по поводу эволюцию китайцев от 11436 к 11437 - это вряд ли
А как иначе? Форд сам по себе не родился, американцы до него построили сотню АВ от мала до велика - эволюция. В СССР сначала были 1123, потом 1143 - этот проект развивался и эволюционировал до 11437. От просто к сложному к увеличению авиакрыла и водоизмещением. Можно подсмотреть за чужой кораблестроительной программы, но корабль нужно строить для своих нужд, под свою военно-морскую стратегию
Givchik11435> Время конечно покажет, но у китайцев явно нарастает скептическое отношение к нашей кораблестроительной школе
Так сколько времени прошло с 1991г? А потом была пауза, конечно без постоянного развития можно легко отстать от времени.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Givchik11435 #12.02.2019 14:50  @brazil#12.02.2019 14:31
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

brazil> Так сколько времени прошло с 1991г? А потом была пауза, конечно без постоянного развития можно легко отстать от времени.

Пауза затянулась...
И все эти "штормы", "прибои" и прочие девайсы от крыловцев демонстрируют далеко не "выдающиеся достижения самой передовой кораблестроительной школы"...
Дай Бог увидеть обратное
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU brazil #12.02.2019 15:29  @Givchik11435#12.02.2019 14:50
+
-
edit
 

brazil

опытный

Givchik11435> Пауза затянулась...
Givchik11435> И все эти "штормы", "прибои" и прочие девайсы от крыловцев демонстрируют далеко не "выдающиеся достижения самой передовой кораблестроительной школы"...
По крыловцам можно вспомнить анекдот про мудрого филина: "я тут стратегией занимаюсь, отстаньте от меня с вопросами как это сделать". Их задача это наука. А вот практикой будут заниматься объединение коллективов Северного и Невского ПКБ.
Givchik11435> Дай Бог увидеть обратное
Для этого нужно строить корабли и самим развиваться. С Кузнецова должна была начаться эра кораблей с ЛА горизонтального взлета. На Варяге уже были намечены изменения, которые вносили по мере совершенствования 11435. Но у китайцев 11435 не было, в руках его не держали, поэтому 11436 оказался для них дефектным ибо достраивали они его не понимая почему он так запроектирован и какой корабль им нужен в конце концов.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Givchik11435 #12.02.2019 21:12  @brazil#12.02.2019 15:29
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

brazil> Для этого нужно строить корабли и самим развиваться. С Кузнецова должна была начаться эра кораблей с ЛА горизонтального взлета.
Главное, чтоб эта эра на Кузнецове не закончилась
На Варяге уже были намечены изменения, которые вносили по мере совершенствования 11435.
Не было там серьезных изменений, изменения начались при его достройке китайцами
Но у китайцев 11435 не было, в руках его не держали, поэтому 11436 оказался для них дефектным ибо достраивали они его не понимая почему он так запроектирован и какой корабль им нужен в конце концов.
Корабль они получили по принципу "хоть у кого-то приобрести", и сделали из него не то что надо, а то что смогли
А вот второй, тот что они сами "спроектировали" и построили, он и показал им кучу неустранимых дефектов, тех, что 11435/6 унаследовал от 1143 и приобрел в процессе изменений и дополнений возникших в процессе проектирования/перепроектирования и постройки...
11435/6 это крайне неудачный проект
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Shoehanger #12.02.2019 23:13  @Givchik11435#12.02.2019 21:12
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> 11435/6 это крайне неудачный проект
Удачных нет и неудачных не будет. По ремонту 11435 уже приняты необратимые решения. Вряд ли он из ремонта выйдет. Плюс опыт ремонта других крупных кораблей более чем нагляден. Для ремонта Викрамадитьи на пятимиллионик был обнаружен всего один специалист годный для тех операции, и это десять лет назад. Или ДЦНС или Китай, но Китай Вы пишите не справляется. Украина да - очень смешно. И грустно. Столько труда вбухали.
   72.0.3626.9672.0.3626.96
BY serg1610 #12.02.2019 23:24  @Givchik11435#12.02.2019 21:12
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> На Варяге уже были намечены изменения, которые вносили по мере совершенствования 11435.
Givchik11435> Не было там серьезных изменений, изменения начались при его достройке китайцами
дьявол кроется в деталях.
Если читать написанное, то 1800 помещений из 3800 были перепроектированы по сравнению с 105
большую часть переборок из АМГ и часть надстройки заменили на стальные, ПТЗ изменили
галерейная палуба имеет другую планировку
Типа как 1144 (4 единицы) вроде одно и тоже, но не совсем))))
   65.065.0
RU Givchik11435 #12.02.2019 23:46  @serg1610#12.02.2019 23:24
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> Если читать написанное, то 1800 помещений из 3800 были перепроектированы по сравнению с 105
serg1610> большую часть переборок из АМГ и часть надстройки заменили на стальные, ПТЗ изменили
Это если слепо верить написанному...
А если учесть, что помещений не 3800
А из "1800 перепроектирования" вполне может быть просто изменения размещения электрооборудования в тамбурах и коридорах, или замена вентиляторов в ветлиляционных отделениях и выгородках...
А птз изменить в принципе без пересчёта и серьезных изменений весовых нагрузок невозможно, следовательно это не более чем байка
serg1610> галерейная палуба имеет другую планировку
serg1610> Типа как 1144 (4 единицы) вроде одно и тоже, но не совсем))))
Так что, до того как Китай стал делать из Варяга Ляонин , отличия были "косметическими"...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #12.02.2019 23:50  @Shoehanger#12.02.2019 23:13
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Удачных нет и неудачных не будет. По ремонту 11435 уже приняты необратимые решения. Вряд ли он из ремонта выйдет.
Вот тут не соглашусь
Выйдет, не факт что в первоначальный срок, но выйдет точно...
А решения, несмотря на кажущейся валюнтаризм, позволили "ввязываться в бой" в таком масштабе, что пути назад не осталось...
Только вперёд
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Shoehanger #12.02.2019 23:53  @Givchik11435#12.02.2019 23:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Только вперёд
Как с Бурным?
   72.0.3626.9672.0.3626.96
RU Givchik11435 #12.02.2019 23:58  @Shoehanger#12.02.2019 23:53
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Только вперёд
Shoehanger> Как с Бурным?

Не знаю всех перепетий с бурным, но он явно не является столь "политически значимым" кораблем, как Кузнецов
Так что Кузнецов будет выведен в любом случае
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Snake #13.02.2019 00:23  @Givchik11435#12.02.2019 21:12
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Givchik11435> Корабль они получили по принципу "хоть у кого-то приобрести", и сделали из него не то что надо, а то что смогли. А вот второй, тот что они сами "спроектировали" и построили, он и показал им кучу неустранимых дефектов, тех, что 11435/6 унаследовал от 1143 и приобрел в процессе изменений и дополнений возникших в процессе проектирования/перепроектирования и постройки... 11435/6 это крайне неудачный проект

Китайцы давно и целенаправленно знакомились с конструкцией авианосцев. У Австралии был куплен Мельбурн с катапультами, у СССР Киев и Минск. И китайское руководство вполне осознанно приобрело авианосный комплекс 11436 + Су-33. Не потому, что он их полностью устраивал, но это был следующий шаг в постепенной стратегии. И называли его сразу учебным, для отработки авиагруппы. И второй по сути учебный, но уже для отработки авианосного соединения. И не стоит доверять советским переводам, он не "дефектный", а "ущербный" по сравнению с катапультными авианосцами класса "Нимиц". И это китайцы вполне осознают, и испытывают катапульты и модификации Су-33 для них. И неважно, что рисуют китайские интернет-мальчики. Следующий авианосец не будет "Ульяновском" и тем более не будет "Фордом". Но неприятно удивить может.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 13.02.2019 в 00:28
RU Givchik11435 #13.02.2019 00:37  @Snake#13.02.2019 00:23
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Snake> Но неприятно удивить может.

А вот это вряд ли...
Точнее неприятно удивить он сможет только китайских моряков...
Второй, кстати никогда не планировали учебным, более того, хотели ещё один такой же строить, однако повезло, косяки вылезли раньше...
Я искренне сомневаюсь в качественном скачке китайских проектантов авианесущих кораблей, и уверен, что третий будет ещё более коряво спроектирован, чем второй...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Snake #13.02.2019 00:40  @Givchik11435#13.02.2019 00:37
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Givchik11435> Второй, кстати никогда не планировали учебным, более того, хотели ещё один такой же строить, однако повезло, косяки вылезли раньше...
Нет. Не хотели.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Givchik11435 #13.02.2019 01:35  @Snake#13.02.2019 00:40
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Snake> Нет. Не хотели.

Судя по всему я действительно с третьим ошибаюсь, не смог найти откуда у меня информация про планы строительства пары 001А, а вот разговор с людьми из НПКБ помню, они откровенно глумились над китайскими "коллегами" напортачившими со вторым...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU спокойный тип #13.02.2019 20:34  @Givchik11435#12.02.2019 13:58
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Givchik11435> Время конечно покажет, но у китайцев явно нарастает скептическое отношение к нашей кораблестроительной школе

ну пусть пойдут купят где-то ещё авианосец...может французы продадут? :D
   65.065.0
RU Givchik11435 #13.02.2019 21:12  @спокойный тип#13.02.2019 20:34
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

с.т.> ну пусть пойдут купят где-то ещё авианосец...может французы продадут? :D

Ну они уже способны построить и сами
Возможно и качество именно постройки будет неплохим...
Но вот с самостоятельным проектированием как то не ахти...
Копирование советского наследия по факту завело их в тупик, а собственные кадры явно не готовы проектировать самостоятельно
   61.0.3163.12861.0.3163.128
FR Shoehanger #13.02.2019 21:29  @Givchik11435#13.02.2019 01:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> из НПКБ помню, они откровенно глумились над китайскими "коллегами"

На месте НПКБ я бы не сильно радовался. Что с того, что они знают как строить авианосцы? Это знание они не передадут даже китайцам.
   
RU спокойный тип #13.02.2019 21:39  @Givchik11435#13.02.2019 21:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Givchik11435> Копирование советского наследия по факту завело их в тупик, а собственные кадры явно не готовы проектировать самостоятельно

дорогу осилит идущий. с учётом продолжения постройки Type 002 - наберутся опыта и будут удивлять
   65.065.0
RU Givchik11435 #13.02.2019 21:49  @спокойный тип#13.02.2019 21:39
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

с.т.> дорогу осилит идущий. с учётом продолжения постройки Type 002 - наберутся опыта и будут удивлять

Китай не та страна, чьим успехам стоит радоваться...
Особенно с учётом как они воруют чужие достижения, наши в первую очередь.
Чем больше налажают тем лучше
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #13.02.2019 21:51  @Shoehanger#13.02.2019 21:29
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> На месте НПКБ я бы не сильно радовался. Что с того, что они знают как строить авианосцы? Это знание они не передадут даже китайцам.
Главное они знают "как НЕ надо" проектировать и строить авианосцы...
А китайцы вообразили себя способными сделать это самостоятельно, но налажали
пускай лажают дальше и как можно дольше
   61.0.3163.12861.0.3163.128
BY serg1610 #13.02.2019 23:58  @Givchik11435#12.02.2019 23:46
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Это если слепо верить написанному...
Givchik11435> А если учесть, что помещений не 3800
если верить написанному:-рассказ Середина: 3812 помещений(в ттх 3500 с хвостиком)
Далее разночтение. примерно 1800 помещений оставлено без изменений, а в остальных пришлось делать доработки, дюралевые переборки заменялись на стальные
Givchik11435> А птз изменить в принципе без пересчёта и серьезных изменений весовых нагрузок невозможно, следовательно это не более чем байка
ПТЗ по сравнению с головным модернизировалась

Givchik11435> Так что, до того как Китай стал делать из Варяга Ляонин , отличия были "косметическими"...
странный вывод--он и не мог быть достроен китайцами, что бы отличаться косметически--чистая глупость утверждать, что китаезы такие крутые проектировщики, что перестроили крейсер
Во первых- на кой им блок ПУ ПКР, если им никто ни в жисть не подарил бы ракеты и "железо"--таким образом высвободилось место для дополнительных помещений--и скорее всего там какие нибудь каюты или служебные помещения--продлить ангар--это перестраивать кусок корабля
Далее :отличия по надстройке такая же песня--никто им не мог подарить все РЭВ которое производилось в россии--отсюда- пихали то, что смогли достать и то, что сами производят
ну и вооружение--тоже свое
еще если не изменяет память--китайцы выдрали у украины документацию на производство котлов и турбин
Таким образом китайцы никакой револющии не произвели, просто достроили крейсер так как смогли.
единственное, что должно восхищать в китайцах--это стимул,что-то делать, чего в наших государствах не наблюдается
   65.065.0
RU тащторанга-01 #14.02.2019 06:51  @serg1610#13.02.2019 23:58
+
+1
-
edit
 
serg1610> еще если не изменяет память--китайцы выдрали у украины документацию на производство котлов и турбин
На Украине паровые турбины не делали, зачем там могла быть документация на их производство?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Eagle_rost #14.02.2019 09:44  @Givchik11435#12.02.2019 23:50
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

кстати 12 экипаж корабля==это был экипаж Викрамадитьи?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #14.02.2019 11:32  @Eagle_rost#14.02.2019 09:44
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

E.r.> кстати 12 экипаж корабля==это был экипаж Викрамадитьи?

Да черт его знает...
Не помню точно
А знакомые, что были на викре, вне зоны доступа или не отвечают...
   61.0.3163.12861.0.3163.128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru