U235>> То есть даже с мощнейшим Мерлином не удалось достичь скорости, которую ЛаГГ со средненьким М-105 выдавал.
Да. Харрикейн на закате своей истребительной карьеры в 1940г развивал на 8% меньшую скорость. U235>> А теперь попробуй сравнить скорости у земли, что для наших истребителей оказалось наиболее важным параметром.
Зачем? В 1940г летали Лагги - прототипы
yacc>>> Войсковая серия какой самолет подразумевала? И-180 какой серии? deccer> В цитате пропустил слово "первые" : " директору ГАЗ №21 тов.Воронину изготовить три первых самолета И-180-М88 из войсковой серии к 1 окт 1939г".
Ответ неправльный.
К аойсковой серии готовили самолет второй серии. Завод, правда, так и не выполнил это.
Уже у третей крыло по конструкции отличалось значитально.
Разница в войсковой серии была в т.ч. в том, что ставился М-88, хотя на летных испытаниях использовался М-87
yacc>> И-180 вырос из И-16, а вот Миг-1/3 уже конструктивно совершенно другая машина.
МиГ-1/3 это И-200. Конструктивно-силовая схема задней части фюзеляжа И-200 скопирована с И-16. Так приемлимо?
deccer> Да. Харрикейн на закате своей истребительной карьеры в 1940г развивал на 8% меньшую скорость.
Ну, сам признал, что это из разных эпох и с разными возможностями самолёты. Так что сам ЛаГГ никак не мог устареть на момент запуска в серию, оказалась в наших условиях неприменима задача, под которую его создавали. Поэтому и начали его модернизировать под новые требования. МиГ-3 не смогли переделать под новые условия, он сошёл. Хотя как высотный истребитель вполне ещё мог бы жить и жить, но держать малую серию для такой узкой задачи оказалось нецелесообразно. А ЛаГГ-3 смогли.
yacc>>> И-180 вырос из И-16, а вот Миг-1/3 уже конструктивно совершенно другая машина. deccer> МиГ-1/3 это И-200. Конструктивно-силовая схема задней части фюзеляжа И-200 скопирована с И-16.
Чётаржу...
deccer> Так приемлимо?
Нет. Петросян лучше.
ПС В соседних ветках, в частности по И-190, я выкладывал КСС дилетантски указанных Вами в одной куче самолетов. И-180 тоже выкладывал, но где-то в ветке другой. Могу пересилить природную движущую силу прогресса - лень, и выложить их одной кучей сюда.
Я иногда бываю удивительно добрый!
deccer> МиГ-1/3 это И-200. Конструктивно-силовая схема задней части фюзеляжа И-200 скопирована с И-16.
Да, это И-200, но это технологически другой самолет, и с И-16 его роднит разве что технология изготовления части элементов - например выклеивание хвостовой части.
И-200 проектировался как универсальный - для быстрой смены рядного на звездообразный и И-16 с его аэродинамикой совершенно побоку.
Собственно И-185 как раз очень с ним близок, хотя изначально, в том же 1940 у И-185 должен был быть воздухозаборник в коке!
А еще Поликарпов и биплан разрабатывал.
V.Stepan>> Так что сам ЛаГГ никак не мог устареть на момент запуска в серию, оказалась в наших условиях неприменима задача, под которую его создавали.
Еще один объяснятель. Повторяю, "создать скоростной пушечный одномоторный истребитель". Все "неприемлимые задачи под которые.....", все эти россказни - гнилая отмазка за превышение веса пустого самолета. V.Stepan>>Поэтому и начали его модернизировать под новые требования.
Когда выдвинуты теи "новые требования". Что за постановление?
yacc>> Да, это И-200, но это технологически другой самолет, и с И-16 его роднит разве что технология изготовления части элементов - например выклеивание хвостовой части.
Таки все ж роднит? таки клеенный шпон роднит. yacc>> И-200 проектировался как универсальный - для быстрой смены рядного на звездообразный и И-16 с его аэродинамикой совершенно побоку.
И-200 проектировался под конкретный мотор АМ-37. Просто к середине 1939г другого, столь мощного не было. даже звездообразного.. Это уж потом Микоян пытался МиГ-9-М-82 сотворить. yacc>> Собственно И-185 как раз очень с ним близок,
Так все ж был близок! yacc>> А еще Поликарпов и биплан разрабатывал.
Да и не один....
DustyFox> Чётаржу... :
Поржите . А то тут один ржущий объединил "Ла-5/7/9/11 смотрят на Вас как на... В общем так, как Вы этого заслуживаете. Даже ЛаГГ-3 66 серии смотрит так же..."
По его мнению выходит цельнодеревянные ЛаГГ и Ла-5 записал в кровные родственники к цельнометаллическому Ла-11. Не постеснялся.
deccer> Таки все ж роднит? таки клеенный шпон роднит.
На этом родство заканчивается.
Из клееного шпона много чего можно сделать.
deccer> И-200 проектировался под конкретный мотор АМ-37.
Концепция универсального проекта готова была раньше, просто ее быстро переделали под АМ-37 и получился И-200.
deccer> Так все ж был близок!
И-185.
Который совершенно другой нежели чем И-16
Еще раз: И-185 и И-16 конструктивно разные самолеты.
DustyFox>> Чётаржу... :
... deccer> По его мнению выходит цельнодеревянные ЛаГГ и Ла-5 записал в кровные родственники к цельнометаллическому Ла-11. Не постеснялся.
А чо, нельзя что ли? МожайскогоРайт И-16 в прототипы к И-185 выводить значит можно, а ЛаГГи к Ла-11 - нет?
Дискриминация!!!
deccer>> Когда выдвинуты теи "новые требования". V.Stepan>> Выдвинуты опытом эксплуатации на фронте.
Глупости. Работяга самостоятельно лишней гайки не прикрутит. Чтобы он это сделал - нужен чертеж изменений, чертежи подписывает дично Лавочкин. А ему рекомендации и приказы идут сверху. А опыт эксплуатации
на фронте долго доходит до тех, кои рекомендации дают.
yacc>> На этом родство заканчивается. yacc>> Из клееного шпона много чего можно сделать.
Мне в нашем случае ближе выклейка хвостовой части И-200 , аналогично И-16. И-200 разрабатывался с учетом опыта установки АМ-34 в И-19. Но АМ-34 оказался слабоват..
yacc>> Концепция универсального проекта готова была раньше, просто ее быстро переделали под АМ-37 и получился И-200.
Не знаю концепции универсального проекта. Вот разработка универсальной авиамоторамы под разные авиадвигатели - это слышал
DustyFox>> А чо, нельзя что ли? МожайскогоРайт И-16 в прототипы к И-185 выводить значит можно, а ЛаГГи к Ла-11 - нет?
Нельзя!
Мне вот - можно. Ошибусь - поправляльщики сразу найдутся DustyFox>> Дискриминация!!!
Что делать! Записались в эксперты - терпите.
deccer> Мне в нашем случае ближе выклейка хвостовой части И-200 , аналогично И-16.
Проектирование начинается с хвоста???
Хвост сделали - самолет готов?
Лучше здесь поищите совмещение чертежей И-200 и И-185 - там очень близко к 1 в 1.
deccer> Не знаю концепции универсального проекта.
Читайте Иванова - там все есть.
yacc>> Проектирование начинается с хвоста??? yacc>> Хвост сделали - самолет готов?
А вариант использования подобного? Монокок с подкрепляющими лонжеронами, стингерами и т.п. yacc>> Лучше здесь поищите совмещение чертежей И-200 и И-185 - там очень близко к 1 в 1.
Хвостовая часть фюзеляжа? Близко? Выклеенная из шпона и цельнометаллическая?
deccer> Хвостовая часть фюзеляжа? Близко? Выклеенная из шпона и цельнометаллическая?
Разная.
Даже по картинке видно.
А раз разный вес то и силовой набор разный - под разные нагрузки
deccer> По его мнению выходит цельнодеревянные ЛаГГ и Ла-5 записал в кровные родственники к цельнометаллическому Ла-11. Не постеснялся.
А чего тут стесняться? Приведу пример из близкой тебе наземной техники — Т-34 и Т-62 отличаются друг от друга весьма значительно, то если просмотреть всю цепочку Т-34 — Т-44 — Т-54/55 — Т-62, то становится очевидным, что Т-62 потомок Т-34. Так и тут. А И-180 и И-185 это как Т-62 и Т-72 — безусловно, при проектировании второго опыт и наработки из Т-62 использовались, но назвать Т-72 потомком Т-62 никто не осмелится.
deccer> Работяга самостоятельно лишней гайки не прикрутит. Чтобы он это сделал - нужен чертеж изменений, чертежи подписывает дично Лавочкин. А ему рекомендации и приказы идут сверху.
Сколько там изменений в Т-34 было внесено за годы войны? Овердофуа?
Процесс производства сопровождался непрерывной работой по изменению, дополнению, упрощению отдельных деталей и узлов. За год [41-ый — прим моё] в конструкцию Т-34 было внесено около 3,5 тысяч крупных и мелких изменений.
V.Stepan> И все они шли по распоряжению сверху?
Безусловно. Работяга мог вынести рацпредложение - без распоряжения сверху нарушать технологию производства он не имеет права.