anb-62> Давай, выкладывай свои "пару-тройку" снимков, где "указанный геометрический параметр составляет ~.45" и размеры не забудь проставить. Да, и снимков, сделанных на Луне, естественно - или к LRV на Земле у тебя тоже появились претензии?
Пара-тройка снимков не мои, а твои - читай внимательно. Это во-первых, а во-вторых, когда речь идет о линейных размерах, вернее, о размерных числах, и перед числом стоит точка (.), то здесь подразумеваются десятичные доли дюйма, и знак " после числа не ставится - .45, а не .45" В-третьих, я не захламляю свой рабочий комп всякой фуетой, вроде фотожопа и прочего, установлено лишь ПО, необходимое мне для работы, - браузер, LibreOffice, несколько двух- и трехмерных САПР, довольно тяжеловесных, Adobe Acrobat, торрент-клиент, Ashampoo Burning Studio, так что, если есть желание, проставляй размеры сам.
anb-62> "По меньшей мере на одном" - это на одном из 100500? А остальные 100499 ты зачем тогда упоминал? - потому, что больше, чем "пара-тройка"?
Подразумевалось не сто тысяч пятьсот, а стопиццот (
Стопиццот) — Lurkmore, т.е. дофуя.
anb-62> Ты так рвешься поговорить о "15/85"? Сначала внятно скажи, что на фото, которое я тебе привел, показан работоспособный верхний торсион. С запасом по пределу упругости при кручении никак не меньше 1,5. Потом продолжим, и конечно же не без твоей помощи, не переживай.
Еще раз - для особо одаренных: "Ну, хорошо, нашел ты пару-тройку снимков, где диаметр рабочей части верхнего торсионного вала - .25 (6,35 мм), но как, скажи, быть со 100500 фото, "лунных" и однозначно сделанных в земных условиях (в Космическом центре имени Джона Фицджеральда Кеннеди, в Центре космических полётов имени Джорджа Маршалла и т.д.), где указанный геометрический параметр составляет ~.45 (11,43 мм)?"
Один снимок из множества, "лунный", я пристегнул к совсем-совсем недавнему сообщению, там только слепой не увидит, что диаметр рабочей части заднего левого верхнего торсионного вала явно больше .25.:) Результат расчетов с использованием метода пропорций (произвел их несколько раз с разным увеличением "сборки", откуда "вытаскивал" линейные размеры конструктивных элементов узла, и снимка) - ~.47, отсюда долой толщину ЛКП - ~.45.
Работоспособный, говоришь? Ладно, заодно пройдусь по твоему "15/85".:)))
Будем считать, что геометрические параметры рабочих частей торсионных валов пепелаца полностью соответствуют указанным на "сборке" - диаметр рабочей части верхнего - 0.25, длина - 12.5, диаметр рабочей части нижнего - .475, приведенная длина - 20.45 (на самом же деле их диаметры - .45 и .52). Полная масса телеги на Земле - 700 кг, 210 - собственная и 490 - грузоподъемность в условиях Лунной силы тяжести. Статический ход подвески "на Луне" - 4.0, что соответствует повороту верхнего рычага, соответственно, закручиванию верхнего торсионного вала на угол ~17 градусов, нижнего - на угол ~18,5. При этом в сечениях валов возникнут крутящие моменты, соответственно, 12,207 Н*м и 105,035 Н*м, т.е. крутящий момент, возникающий в сечениях верхнего вала будет составлять ~10,4 % суммарного (~10/90, а не 15/85). Такое проседание соответствует нагрузке на каждое колесо (3,57+34,025) 37,595 килограммов. Умножаем полученное число на 4 и на 6, получаем 902,28 кг. Ёпта! А ведь это без учета неподрессоренных масс (колеса в сборе, редукторы и т.д., тут набирается немало - 100500 кг)!:))) А как быть с заявленной полной массой 700 кг.
Зайдем с другой стороны.
Начну с того, в соответствии с законами механики, первичным является вращающий момент, а не крутящий, и что такое распределение крутящих моментов, о котором шла речь выше, исходя из того, что мы имеем - чушь собачья, ибо отношение вращающих моментов, верхний вал/нижний вал, здесь ~0,85 и было бы проявлением клинического идиотизма устанавливать валы с указанными выше геометрическими параметрами (речь не идет о тех, что указаны в скобках). Пиндосы же не были идиотами, они использовали валы с параметрами, которые я использовал для расчетов и в этом случае крутящие моменты, при проседании телеги на 4.0, для верхнего и нижнего валов составляют 128,416 и 151,661 Н*м, что соответствует нагрузке на каждое колесо (37,468+49,13) 86,6 кг. Умножаем это число на 4 и получаем ~346 кг. Вот, все встало на свои места - на "лунных" фото телега изображена с "земными" торсионными валами.
anb-62> Ну отлистал:
R.F.>> ...Для кремнистой стали, где...
Не то, листа до сообщения где говорю о сделанных мной допущениях, об эквивалентных напряжениях и т.д.