Мел> Выше товарищи предъявили факты против тебя.
Вот эта картинка с КАБами и Х-31, Х-59 под Су-33 к реальности намного ближе. На 90гг Як-141 мог стать только чистым перехватчиком, ну может еще бомбы мог бы бросать.
Да ты просто посмотри на этот чумодан с крылышками, это же МиГ-31 в миниатюре!
Мел> Я считаю что Су-34 и Су-35 никому не нужны, т.к. они давно морально устарели.
Армии единственный более-менее вменяемый наш ударник, Су-34, нужен позарез. Да и Су-35, как говорят, очень хорошая машина.
Мел> SSJ тоже никому не нужен.
Су-100 нужен всем, его даже за рубежом покупают. Жаль, что в продвижение самолета на рынке не было вложено нужных сумм, надеюсь, урок был извлечен.
Мел> На мой взгляд это всего-лишь модификация, нужно приспособить к двигателю отклоняемое сопло - и вот тут то поможет документация от Як-141. А вот подъёмный двигатель возможно придётся создать заново, но он маленький - проблем не вижу.
Новое сопло это и есть новый двигатель. Малые ТВД - это хайтек и с ними у нас далеко не все хорошо.
Мел> Тройное резервирование - означает, что только 1/3 авианосцев поддерживается в работе, остальные 2/3 - в ремонте.
Как помню, КОН АВ у янки - 0,4. То есть 2 корабля из 5 на боевой службе. Остальные - кто на обслуживании, кто на обучении экипажа, кто в ремонте.
Да, это очень хороший показатель для корабля.
Причем здесь резервирование?
Мел> Я как раз предъявляю факт: ТАКР Кузнецов всю свою жизнь стоит на ремонте и по факту не работоспособен. За 25 лет его эксплуатации (стоя в ремонте) по причине поломки аэрофинишера был потерян 1 самолёт в 2005 году, а в боевых условиях всего за 3 недели упали 2 самолёта по причине того, что авианосец не выдержал рабочей нагрузки на аэрофинишеры. Ну и котлы у него никогда не работают.
Я тебе тоже предъявлю факт: если пилоты СВВП 25 лет не будут нормально вести боевую учебу, а их матчасть будут ремонтировать по остаточному принципу, то результат их первого боевого применения не будет отличаться от результатов "Кузнецова" в лучшую сторону.
Мел> Возьмём готовый самолёт F-35B. Его малозаметность даёт ему преимущество в ракетной атаке на море, где не спрячешься за рельефом местности.
Аргентинские "СуперЭтандары", проведшие пять атак против эсминцев УРО Британии у Фолклендов без потерь смотрят на тебя с удивлением.
Мел> А именно: я первый замерил вираж F-35 на аэропразднике, вираж = 20 сек (лично я гарантирую).
С каким остатком топлива, на какой скорости?
Мел> Если на наш СКВВП поставить пушку, то
Уже очень давно не было фактов сбития истребителя в воздушном бою авиапушкой.
Мел> Мой аргумент с несовместимостью аэрофинишеров и трамплина - это доказательство. Именно поэтому ТАКР Кузнецов имеет наихудшую компоновку (реальный ТАКР, я ничего не выдумал).
"Кузнецов" имеет такую компоновку, какую имеет, потому что в требованиях к нему было обеспечить одновременный взлет двух истребителей. Что понимали как необходимость иметь две взлетные трассы. Если бы на этапе эскизного проекта решили бы, что для одновременного взлета достаточно двух стартовых позиций на одной трассе, то эту трассу можно было бы разместить с меньшим углом к диаметральной плоскости корабля, и она могла бы быть длиннее. Заодно на ней бы получилось третью стартовую позицию разместить.
К сожалению, "Кузнецов" наш первый трамплинный авианосец, и его планировка палубы далека от оптимальной.
Мел> Теоретически да. Но по факту как показала эксплуатация МиГ-29К в Индии, классический палубник и СКВВП по сложности равноценны
А если взять индийский танк "Арджуна", то можно вообще удивительные вещи показать...
Мел> F-35C и по размерам и по массе больше F-35B. Да, дальность F-35C больше чем у F-35B на 1/3=32%. Это очень много. Но я уже говорил, что этот ништяк я даю в пользу катапульты, а не F-35C, ибо если выпнуть F-35C с трамплина, то он не поднимет столько топлива.
Сравнивать надо сравнимое. Поэтому сравнение по дальности полета приводим для взлета с наземного аэродрома.
Мел> Я эту проблему прекрасно решил: отказался от тяжёлых пилотируемых ДРЛО и т.п. херни в пользу БПЛА.
Можно ознакомится с БЛА ДРЛОиУ, которые вы создали?
Мел> не решается, спросите моряков как им противолодочные самолёты досаждают
В сухопутных войсках "досаждают" означает - "ведут беспокоящий огонь". К примеру, заставам в Таджикистане духи постоянно досаждали эресами с наземных пусковых.
Мел> Короче если кто не понял: моя идея в том чтобы не повысить ТТХ авианосца, а обеспечить надёжность авианосца как у автомата Калашникова в бою (а не в ремонтном доке)!
Чтобы обеспечить надежность АК, было сознательно пожертвовано боевыми характеристиками, и разработка с вкладыванием громадных, в масштабе стрелковки, сумм, которая шла десятилетие. Попутно только что прошла огромная война.
Повторить в стрелковке успех АК мы сегодня не сможем в первую очередь из-за отсутствия сравнимой войны.