Мел> Нет не спорно. Моя идея в том, что кадры КБ Сухого - самые квалифицированные и подготовленные в России и значит лучше них никто не сделает. И повторяю, что даже при условии что кадры не занимались вертикалками, но при наличии опыта КБ ЯК с помощью документации уже начинать можно не с нуля. Время на изучение уже отработанных решений на порядок меньше времени на эксперименты с заранее не известным исходом (как это было в КБ Як). Технологии конечно изменились, но в лучшую сторону, т.е. новый проект получиться существенно лучше по ТТХ.
Еще как спорно. Начать с того что вы разом объявили специалистов КБ МиГ не способными к выполнению вашей задачи. Хотя КБ Сухих перегружен заданиями и ваш СВВП им нафиг не нужен, а КБ МиГ недогружен и им бы новая нагрузка очень не помешала.
Мел> Да это всё давно сделано. Вот здесь то и поможет документация от Як-141. Подъёмный двигатель конечно придётся сделать с нуля. Согласен, на пол самолёта я загнул, но 20-30% я считаю сделано.
Что сделано, кем сделано, когда сделано. Работу придется начинать практически с нуля, поскольку появились новые идеи, новые решения. Тот же подъемный вентилятор F-35. Ничего там пока не сделано.
Мел> Ранее я уже показал, что при длине взлётной полосы 300 м СКВВП возьмёт нагрузку даже больше чем МиГ-29К.
А я вам ранее говорил и еще скажу что при длине взлетной полосы 300 м ваш СКВВП нафиг не нужен. Нужен обычный ИБ и прекрасно Су подойдет
И все станет чудесно и замечательно. Вот только дороговато даже без всяких извращений с СКВВП
Мел> Авианосец с СКВВП будет заведомо во всех отношениях ЛУЧШЕ Кузи с обычными ИБ, а именно:
Мел> 1) надёжность упрощённого авианосца будет как у автомата Калашникова ибо ломаться будет нечему (что может быть надёжней обычной ровной палубы), а Кузнецов по факту НЕ работоспособен = НЕ боеспособен = НЕ дееспособен
Это полный бред. Не может надежность авианосца с СКВВП быть выше надежности обычного авианосца.
Моряки не зря придумали шутку "в море реет гордый Як, Як на палубу х...к."
Естественно, Кузя сейчас в ремонте, выйдет - не беспокойтесь, будет он боеспособен.
Мел> 2) СКВВП поднимут больше полезной нагрузки за счёт лучшей конфигурации палубы. Мощную катапульту можно заменить более длинной взлётной полосой. Что может быть проще обычной ровной палубы? Её ремонтировать нужно будет раз в пятилетку, а катапульту - каждый день!
Это то что называется детский лепет. Обычный ИБ ВСЕГДА поднимает больше ПН чем СВВП/СКВВВП и тп. Это настолько очевидно что никто вменяемый спорить не будет. Катапульту никто каждый день не ремонтирует. Это вполне надежное устройство.
Мел> 3) упрощённый авианосец дешевле в изготовлении и ещё больше в эксплуатации
Эта простота сделает его хромой уткой. Эти СКВВП всегда будут по определению иметь ПН меньше, дальность меньше обычного самолета. Все эти извращения с вертикалками начинаются тогда когда по каким то причинам применять самолеты обычные. Чаще всего это маленький корабль, на котором нельзя обеспечить базирование обычных самолетов. Тогда да, начинаются всякие Киевы, Мински. Как только появляется возможность строить авианосцы обычные - вертикалки заслуженно идут лесом.
Мел> В том то и дело, что опыт эксплуатации именно Кузнецова, а так же французского и индийского авианосцев и американских авианосцев однозначно отвергает данное конструктивное решение в пользу успешного английского решения.
О как. Опыт американских авианосцев отвергнут как неуспешный. Лихо.
Вообще есть кто из модераторов здесь? Может пришло время прекратить откровенный маразм в топике?
Детский сад здесь что ли?
Мел> Всё сплошь голословные утверждения. Советского опыта у нас нет ибо Як-38 - это не боевой самолёт, а демонстратор технологий.
О как. Для демонстратора технологий построили дороженные аванесущие корабли, ввели их в строй как боевые..
А если предложенная вами кикимора окажется неудачной вы и ее объявите "демонстратором технологий"??
ttt>> Нафига такому большому авианосцу, отлично подходящему для обычных самолетов какие то извращения с СУВВП??? Потеря дальности, нагрузки?
Мел> Если на такой авианосец поставить самый лучший Су-57 (=идеал, к нему никаких претензий), то весь авианосец перестанет работать и выйдет из строя по причине сбоев катапульты и аэрофинишера.
С какого катапульте не работать? С какого аэрофинешеру не работать? С того что вам не нравятся?
Мел> Вы меня просто удивляете. Экономическая зона и морские границы - никак не связаны между собой. Экономические зоны могут быть в любой точке Земли. Вот например Венесуэла. У нас там коммерческий интерес. И какая-то сраная Бразилия угрожает напасть на Венесуэлу, где работают наши специалисты.
Мы говорим про море и экономическая зона это четкое понятие определенное конвенцией и законами РФ
Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ
// base.garant.ru
Венесуэла это будет не экономическая зона, а зона интересов. Если вы хотите строить корабли ценой почти в триллион рублей для защиты Венесуэлы стройте их на свои деньги и оставьте бюджет РФ в покое. Нам бы свою безопасность обеспечить, а не ввязываться в авантюры за океанами.
Мел>Противолодочные самолёты пасут наши ПЛ не у самих островов ибо там граница, а дальше. На островах ВПП смысла нет строить ибо тратиться только для этой одной задачи чересчур не выгодно. Авианосец универсальней. Я ведь дал только общую схему. Я говорил о рубежах перехвата ПЛ противолодочными самолётами. На дальнем востоке я эти рубежи не разбирал (нет данных), а вот о проблемах выхода наших ПЛ в атлантику только ленивый не упоминал. Это раз. И отсюда сразу же напрашивается ещё одна не решённая проблема: защита рубежей перехвата наших стратегических бомбардировщиков (и на западе и мимо Японии). Сколько фоток наших бомбардировщиков в сопровождении истребителей НАТО и Японии - полно. И эту задачу без авианосцев не решить.
Опять фонтан идей. Авианосец для защиты Курил, авианосец для обеспечения вывода ПЛ в Атлантику. Для сопровождения бомбардировщиков.
Авианосец это страшно дорогой корабль страшно легко выводимый из строя. Тратить триллионы рублей для решения задач которые решаются гораздо проще без всяких авианосцев никто не будет.
Это просто преступная растрата средств.