Мел>> 2) есть кадры - КБ Сухого (Су-57 они сделали, свободны)
Мел>> 3) есть опыт Як-141, именно на его основе и нужно начинать
ttt> Это очень спорно. За 30 многое изменилось и в технологиях, и во взглядах на использование. Кадры Сухого даже приблизительно понятия не имеют о Як-141.
Нет не спорно. Моя идея в том, что кадры КБ Сухого - самые квалифицированные и подготовленные в России и значит лучше них никто не сделает. И повторяю, что даже при условии что кадры не занимались вертикалками, но при наличии опыта КБ ЯК с помощью документации уже начинать можно не с нуля. Время на изучение уже отработанных решений на порядок меньше времени на эксперименты с заранее не известным исходом (как это было в КБ Як). Технологии конечно изменились, но в лучшую сторону, т.е. новый проект получиться существенно лучше по ТТХ.
Мел>> 4) для Су-57 создан двигатель тягой 18 т, его применение для СКВВП - это уже считай пол самолёта разработано
ttt> Какие там полсамолета. 5 процентов. Для двигателя надо делать систему просто поворота тяги, систему точного почти прецизионного управления. Это не жестко закрепленный мотор, нажал педаль и вперед.
Да это всё давно сделано. Вот здесь то и поможет документация от Як-141. Подъёмный двигатель конечно придётся сделать с нуля. Согласен, на пол самолёта я загнул, но 20-30% я считаю сделано.
ttt> СКВВП будет заведомо сильно проигрывать в дальности и нагрузке обычному самолету. Никакого тройного резервирования авианосцев в США нет и никогда не было.
Ранее я уже показал, что при длине взлётной полосы 300 м СКВВП возьмёт нагрузку даже больше чем МиГ-29К.
ttt> Авианосец с СКВВП будет заведомо во всех отношениях хуже Кузи с обычными ИБ,
Авианосец с СКВВП будет заведомо во всех отношениях ЛУЧШЕ Кузи с обычными ИБ, а именно:
1) надёжность упрощённого авианосца будет как у автомата Калашникова ибо ломаться будет нечему (что может быть надёжней обычной ровной палубы), а Кузнецов по факту НЕ работоспособен = НЕ боеспособен = НЕ дееспособен
2) СКВВП поднимут больше полезной нагрузки за счёт лучшей конфигурации палубы. Мощную катапульту можно заменить более длинной взлётной полосой. Что может быть проще обычной ровной палубы? Её ремонтировать нужно будет раз в пятилетку, а катапульту - каждый день!
3) упрощённый авианосец дешевле в изготовлении и ещё больше в эксплуатации
ttt> Зачем ломать наработанный опыт и опять придумывать самозванный путь?
В том то и дело, что опыт эксплуатации именно Кузнецова, а так же французского и индийского авианосцев и американских авианосцев однозначно отвергает данное конструктивное решение в пользу успешного английского решения. Обе концепции авианосцев показали на практике свои возможности, поэтому теоретически ничего придумывать не надо. Я предлагаю не самозванный путь, т.к. его давно и успешно отработали англичане. Я предлагаю не симметричное решение = затратить минимальные ресурсы и получить надёжный комплекс вооружения, который гарантированно будет работать
ttt> Это глупости. И катапульты и финишеры своими отказами никогда боеспособность американских авианосцев не ограничивали. Инциденты были, так инцидентов с вертикалками было и будет будет еще больше
ttt> Примените ваш анализ к советскому опыту авианосцев с самолетам СВВП и наглядно получите что надо выкинуть
Всё сплошь голословные утверждения. Советского опыта у нас нет ибо Як-38 - это не боевой самолёт, а демонстратор технологий. Боевой самолёт - это Як-141, но до него дело не дошло. Поэтому по факту нужно сравнивать английские авианосцы и они себя очень хорошо показали в фолклендской войне.
ttt> Никакой экономии это не даст. Ни на разработке ни на эксплуатации. Разработка вертикалок всегда дороже обычных. Эксплуатация их сложнее. Боевые свойства хуже.
Особенно намного сложнее и дороже обойдётся разработка авианосца с катапультой и финишерами. А вот эксплуатация вертикалок оказалась не сложнее обычных. Это на практике мы увидели на примере индийского авианосца.
Мел>> 2) Палубный самолёт, который рассчитан на катапульту и/или аэрофинишёр делают конструктивно прочнее (усиливают шасси, крепления баков и т.п.), а это + та же дополнительная масса, что и подъёмный двигатель, которая не используется в полёте. Поэтому классический палубный самолёт без катапульты не имеет преимуществ перед СКВВП.
ttt> А куда вы дели вес всей специфической хреномантии для СКВВП? подъемных двигателей, системы управления, дополнительного топлива на взлет и особенно посадку?
Вес F-35B 32,300 lb
Вес F-35c 34,800 lb
Это реальные веса от производителя. Я ничего не приукрасил
Мел>> Поэтому я вижу авианосец длиной до 300 метров. Консервные банки у нас делать умеют, поэтому такой большой авианосец может и должен получиться не дорогим и максимально надёжным за счёт упрощения и снижении затрат в эксплуатации.
ttt> Нафига такому большому авианосцу, отлично подходящему для обычных самолетов какие то извращения с СУВВП??? Потеря дальности, нагрузки?
Если на такой авианосец поставить самый лучший Су-57 (=идеал, к нему никаких претензий), то весь авианосец перестанет работать и выйдет из строя по причине сбоев катапульты и аэрофинишера. А аварийность отдельного СКВВП скажется только исключительно на этом самом отдельном СКВВП и не повлияет на боевую работу всего авианосца.
Мел>> Задачи авианосца
Мел>> 1) Россия омывается 2 океанами, поэтому нужна защита островов и морских экономических зон от чужих военных флотов и ПВО. Например японцы настойчиво хотят приобрести наши острова и строят для этого авианосцы
ttt> Я конечно извиняюсь, но это уже бред пошел по всем статьям.
ttt> Ширина экономической зоны 200 миль (370 км) , острова наши не дальше. Перегоночная дальность Су-57 для сравнения 7500 км
ttt> Что делать авианосцу в этой луже, где береговая авиация прилетит за 20 минут??
ttt> Вы не видите что это просто нелепо?
Мел>> 2) обеспечение прохода стратегических ПЛ в Атлантический и Тихий (между островами) океаны
ttt> Мама дорогая.. Авианосцы будут защищать проходы между островами...
ttt> Так может на островах дополнительные ВВП просто построить?
ttt> В общем маниловщина пошла махровая..
Вы меня просто удивляете. Экономическая зона и морские границы - никак не связаны между собой. Экономические зоны могут быть в любой точке Земли. Вот например Венесуэла. У нас там коммерческий интерес. И какая-то сраная Бразилия угрожает напасть на Венесуэлу, где работают наши специалисты. Очень наглядный пример. Идём дальше. Противолодочные самолёты пасут наши ПЛ не у самих островов ибо там граница, а дальше. На островах ВПП смысла нет строить ибо тратиться только для этой одной задачи чересчур не выгодно. Авианосец универсальней. Я ведь дал только общую схему. Я говорил о рубежах перехвата ПЛ противолодочными самолётами. На дальнем востоке я эти рубежи не разбирал (нет данных), а вот о проблемах выхода наших ПЛ в атлантику только ленивый не упоминал. Это раз. И отсюда сразу же напрашивается ещё одна не решённая проблема: защита рубежей перехвата наших стратегических бомбардировщиков (и на западе и мимо Японии). Сколько фоток наших бомбардировщиков в сопровождении истребителей НАТО и Японии - полно. И эту задачу без авианосцев не решить. Причём опять же защищать их нужно не во всём океане, а на рубежах перехвата. Вот и выходит что без авианосцев никак - даже стратегические задачи не решаются не говоря уже об обеспечении безопасности экономических зон