[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 108 109 110 111 112 200
RU Степан #17.04.2019 01:53  @liv444.1#16.04.2019 20:31
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

liv444.1> "Звезда-Редуктор" в аренде (или типа этого) у "Звезды".
"Звезда" теперь просто вывеска, читаем "Синара" у которой после покупки "Звезды" оказалось 7-8% акций "Звезда-Редуктор"
liv444.1> "Звезда" при переходе к новому собственнику, "потеряла" часть тер-рии за прежним собственником.
Половину, на которой в основном арендаторы (родственники бывших собственников)
liv444.1> Та тер-ия планируется под городскую застройку.
Нет, там пока всё нормально, работают. Под застройку планируются площади оставшиеся "Синаре". Сейчас идёт "оптимизация" :D производства.
liv444.1> На "потерянной" тер-ии производственные здания, в том числе "литейка".
Литейка осталась у "Синары" но это ничего не меняет - деньги вкладывать никто не будет.
liv444.1> Из этого следует, что в обозримой перспективе "Звезда" потеряет вообще возможность производства, скажем так, существенных деталей для производства редукторов и дизелей.
Она уже почти всё потеряла, почти все детали изготавливают субподрядчики.
liv444.1> Калашниковский КМЗ декларировал производство тех дизелей у себя, но на редуктора для них даже не заикался. Пока ударными темпами ведет постановку производства многих деталей, но в том списке пока нет деталей "корпусов" и всего с этим связанного, основа чего литейное производство.
Это лишь звено в цепочке событий. Ключевой момент - это продажа Плавником "Звезды" "Синаре", после которой на "Звезде" можно ставить крест. Двигатели уедут на КМЗ (он же ДЗС), а после допиливания ДГТУ для "Каракуртов" завод можно закрывать. И ведь не могла пройти такая сделка без одобрения "вышестоящих инстанций", значит ведали что творили. Получается не нужна государству "Звезда", которую можно было спокойно забрать у тов. Плавника за срыв ГОЗ - инструменты такие сейчас есть. Объединили бы активы и одним куском на торги, да и другим неповадно бы было. А так получается денег нет, продукции нет, пол-завода хапнул, что копала прокуратура в 2017г - тишина. "А что так можно было?" :D
liv444.1> Согласен. Продажа "Звезды-Редуктора" госкорпорации - это Выход.
"Звезда-Редуктор" специально строилась для изготовления и испытания редукторов большой мощности и при грамотном руководстве проблем быть не должно, но так как сейчас-это просто цирк. И Р055, и Р035, и 6РП - это заказы "Звезды" (Синары), но собирать и испытывать их возможно только на "Звезде-Редуктор", у которой теперь тоже лицензия есть, но нет своих конструкторов, а технологи просто клоуны - в школе трудовик пограмотней будет :D В общем никто ни за что не отвечает но щёки все надувают, и пока этот бардак не закончится про стабильный выпуск редукторов можно забыть.ИМХО.
Пы.Сы. О хорошем, ДГТУ с М70 уже в разработке, Р055 с горем пополам соберут значит ждём заказа М70+М90 для 22350М и вот она, основная линейка ГЭУ для флота на ближайшее время. Осталось дело за малым - пора Государству уже обратить внимание на бардак с изготовлением редукторов, а то и это похерим.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
17.04.2019 11:32, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад.
NL Shoehanger #17.04.2019 07:24  @Степан#17.04.2019 01:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> "Звезда" теперь просто вывеска, читаем "Синара" у которой после покупки "Звезды" оказалось 7-8% акций "Звезда-Редуктор"
А оставшиеся у кого?
Степан> О хорошем, ДГТУ с М70 уже в разработке, Р055 с горем пополам соберут значит ждём заказа М70+М90 для 22350М
Т.е. там будет ДГТУ, а не ДГТА? А ДГТА для 22350 освоили? Для кораблей других классов ГТУ будут?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Gogs #17.04.2019 09:34  @Заклинач змій#17.04.2019 07:24
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Shoehanger> А оставшиеся у кого?
Выгодополучатели от лукавого. Они мажоритарии, теневые капиталисты. Генералы биржи.

Shoehanger> Т.е. там будет ДГТУ, а не ДГТА? А ДГТА для 22350 освоили? Для кораблей других классов ГТУ будут?
Будут ГТЗА агрегатной сборки. Это поставка основной продукции центральной площадки.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Степан #17.04.2019 09:44  @Заклинач змій#17.04.2019 07:24
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> "Звезда" теперь просто вывеска, читаем "Синара" у которой после покупки "Звезды" оказалось 7-8% акций "Звезда-Редуктор"
Shoehanger> А оставшиеся у кого?
Пока у государства.
Степан>> О хорошем, ДГТУ с М70 уже в разработке, Р055 с горем пополам соберут значит ждём заказа М70+М90 для 22350М
Shoehanger> Т.е. там будет ДГТУ, а не ДГТА? А ДГТА для 22350 освоили?
Принципиальной разницы между ДГТУ (установка) и ДГТА (агрегат) не вижу, может сказываются пробелы в образовании :) Р055 освоили, ничего там сложного нет, субподрядчиков нормальных оставить и со сроками поставок разобраться.
Для кораблей других классов ГТУ будут?
По мере надобности, и как ещё себя покажет ДГТУ(А) "Каракурта" в работе. ИМХО.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
UA тащторанга-01 #17.04.2019 10:00  @liv444.1#16.04.2019 16:07
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Редуктора для ГЭУ которого "кустарно мастерятся".
Ну Вы же взрослый человек! То у вас каким то "дембелям из Главкомата" в ОСК место греют, то теперь "кустарно мастерятся". Откуды Вы это все берете?
liv444.1> Или у "Янтаря" еще есть место у "стенок", где очередной "недострой" "парковать" ???
Для "недостроя" не мы редуктора делаем...
   33
UA тащторанга-01 #17.04.2019 10:04  @liv444.1#16.04.2019 18:18
+
-
edit
 
liv444.1>> Или Вам нужно рассказать, как это можно изменить?
liv444.1> При этом помните про ... "плановую прибыль" в 5%
А эту цифру откуда взяли?
   33
RU WWWW #17.04.2019 10:04  @Степан#17.04.2019 09:44
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Степан>>> "Звезда" теперь просто вывеска, читаем "Синара" у которой после покупки "Звезды" оказалось 7-8% акций "Звезда-Редуктор"
Shoehanger>> А оставшиеся у кого?
Степан> Пока у государства.
Степан> Степан>> О хорошем, ДГТУ с М70 уже в разработке, Р055 с горем пополам соберут значит ждём заказа М70+М90 для 22350М
Shoehanger>> Т.е. там будет ДГТУ, а не ДГТА? А ДГТА для 22350 освоили?
Степан> Принципиальной разницы между ДГТУ (установка) и ДГТА (агрегат) не вижу,

Наименование изделия - главный газотурбинный агрегат (ГГТА).
   1919
RU brazil #17.04.2019 10:51  @Степан#17.04.2019 01:53
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Степан> Пы.Сы. О хорошем, ДГТУ с М70 уже в разработке, Р055 с горем пополам соберут значит ждём заказа М70+М90 для 22350М и вот она, основная линейка ГЭУ для флота на ближайшее время. Осталось дело за малым - пора Государству уже обратить внимание на бардак с изготовлением редукторов, а то и это похерим.
Может Сатурн заинтересовать в приобретении Звезда-Редуктор? :) Их морские ГТД без редукторов не куда не денутся. М90 изготовили, а без Р055 они простаивают. А то боюсь как всегда в этом бардаке распродадут все по частям. Правда потом опомнятся, когда ситуация зайдет в тупик. Создадут центр редукторостроения например в Рыбинске. :D
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU liv444.1 #17.04.2019 10:52  @тащторанга-01#17.04.2019 10:00
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


тащторанга-01> Ну Вы же взрослый человек! То у вас каким то "дембелям из Главкомата" в ОСК место греют, то теперь "кустарно мастерятся". Откуды Вы это все берете?

Безусловно.
Поэтому вполне понимаю, о чем говорю.
Не скрою, послу "дембеля" устроился на работу к "бывшему клиенту". Но там были Настоящие Друзья.
И формально продолжил работу на Благо прежней службы. Благо, что Друзья были тоже из ВС.
И тоже, чем могли, помогали Своим. Не во вред бизнесу Работодателя.
Но это практически редкость. А вот примерам обратного ...
Надеюсь, что так (положительно) будет и в случае ОСК & Главкомат в Питере.

А по Вашему, это НЕ кустарщина?
Когда одна шестерня от одного "аутсорсера", вторая от другого, шпильки от третьего, валы от четвертого, литейка от пятого и т.д.?
Это по Вашему "нормально"? Если спицы в одном колесе вашего велосипеда сделают разные "конторы"?
При этом так затянут сроки поставок Заказчику, что он только их длину успевает проконтролировать?

В этой "схеме" нормально только то, что подшипники, масла/смазки и тому подобное, от кого положено.

liv444.1>> Или у "Янтаря" еще есть место у "стенок", где очередной "недострой" "парковать" ???
тащторанга-01> Для "недостроя" не мы редуктора делаем...

Правильно. К Вам претензий нет.
Только зачем Вам тогда тот Заказ, который снова встанет к "стенке" на неопределенное время?
С парой Григоровичей - разговор отдельный.
А вот повторение Тумана, Новика/Бородино и шестого нашего корпуса 11356 - вот это Вам зачем?
Кредиты до сих пор выплачиваете? А отдача-то будет?
   33
RU liv444.1 #17.04.2019 11:31  @тащторанга-01#17.04.2019 10:04
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> При этом помните про ... "плановую прибыль" в 5%
тащторанга-01> А эту цифру откуда взяли?

Из предпоследней строчки в расчете Сметы. Перед "Итого".
Или там должна стоять 3% ??? Уже подзабыл.

P.S. Да-да, помню, про разные Методики расчета Сметы в Машиностроении и Строительстве.
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Затягивать Решение - Чревато новыми Бедами.
Так там конь не валялся, куда спешить? Закладывать серийный нет смысла, все равно его будут держать проблемы головного.

liv444.1> Для 20386 достаточно 1155(?). Они вдвоем дешевле одного 22350.
Ну как дешевле? 1155 пойдут под модерн, а 20386 еще не сдан, там могут пойти допы, время-то идет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


brazil> Так там конь не валялся, куда спешить? Закладывать серийный нет смысла, все равно его будут держать проблемы головного.

Как куда? На головные редуктора тоге будем "кустарничать"? И как потом серию разворачивать?

brazil> Ну как дешевле? 1155 пойдут под модерн,

Ну, давайте посмотрим на "три Пэ". Ценник Проекта, как положено - 20%, ни нашим ни вашим (по договоренности) - 15%. 10% не реально, но ... через немогу, таки возможно.
Первоначально озвученный ценник проекта модернизации 11551 - 800+ лимонов. И реально мог подрасти.
Следовательно ценник самой модернизации предполагался в районе 7-8 лимардов.
По результатам дефектации неизбежно всплыут неучтенные Сметой работы. Смело можно накинут.
Добавляем оплачиваемый "простой" корабля в заводе, лет на 5, из-за "решения" о ремонте ГТУ в "Новике". Накинем на инфляцию, топливо и мелкие хотелки".
Получится ("сфероконно") в районе 19-23 лимардов.
Экстраполируем на 1155. И растягиваем на "серию" получаем 17-20 лимардов.

brazil> а 20386 еще не сдан, там могут пойти допы, время-то идет.

Поэтому, 20386 "по 30" тоже подрастет к концу по ценнику.
"На круг" получается 50+ лимардов.

А теперь к 22350. Уже говорил, что его ценник для новостроя будет в районе 40+ лимардов.
Но ... При внедрении ИБМК (вместо Полимента), а это с мое колокольни неизбежно для 5 и 6, ценник снова подрастет.
При этом сдавать его Флоту будут гораздо позднее, чем "Маршала Шапошникова" и позже 20386.
Ценник еще подрастет. И вполне вероятно "коснется" "по 50-".

Соглашусь в том, что с "дороже" перебор, но только в "копейки" разницы.
При этом вместо 1 "штук", получаем 2 "штук".

При этом неоспоримый "Плюсище" 20386 - в возможности строительства на 3-4 ССЗ.
А 22350 только на одном, с потенциальной возможностью еще и на "Янтаре".

Что хотите со мной делайте, но я ЗА 20386 хотя бы на 2-3 ССЗ и мод 1155(?) на СРЗ.
И ЗА - 22350М на СВ и потенциально на "Янтаре".
   33
+
-
edit
 
WWWW> Наименование изделия - главный газотурбинный агрегат (ГГТА).

Вкупе с редукторами - (Г)ГТЗА , ... газо-турбо-зубчатый агрегат ....
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Retvizan> народ, а мне все интересно: разработать редуктор для ГЭУ -это что, реально задача, сопоставимая со строительством Звезды смерти
Отвечаю- сопоставимая со строительством Звезды смерти, все очень прецезионно, и очень высокие требования по шумности и виброактивности...
   11.011.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Что хотите со мной делайте, но я ЗА 20386 хотя бы на 2-3 ССЗ и мод 1155(?) на СРЗ.
liv444.1> И ЗА - 22350М на СВ и потенциально на "Янтаре".
Ни я, не вы ничего не решаем :D
Есть только наши предположения.
Однако из объективных причин напрашиваются кое-какие выводы.
Закладывать серийный корабль, когда есть неопределенности в виде не завершенных ОКР и трудностей с головным кораблем, не оправдано.
Готовность 12% за три года вам о чем-то говорит, при плановых сроках в 5 лет?
Рано еще серийный 20386 заказывать.
А вот с 22350 основные проблемы были решены, можно закладывать серийные корабли.
Сейчас дело даже не в деньгах, а во времени, пока 22350М будет заказан, пока его сдадут, пока пойдут серийные корабли, образуется большая пауза. Которую решили заполнить двумя 22350, при задержке с реализацией проекта 22350М могут еще заказать дополнительные 22350.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


brazil> Закладывать серийный корабль, когда есть неопределенности в виде не завершенных ОКР и трудностей с головным кораблем, не оправдано.

Банальная Истина
Но ... В случае с 22380 и 22350 на это наплевали.
Проталкивая Лидера - провоцируют "Дубль-2" в кубе.

brazil> Готовность 12% за три года вам о чем-то говорит, при плановых сроках в 5 лет?

Все что угодно может быть.
Например:
... накидал два "полярных" варианта, между которыми еще может быть сколько угодно ... и смахнул.

brazil> Рано еще серийный 20386 заказывать.

Именно потому, что пошли подвижки по "головному", подозреваю - пора.
Потому, что, как оказалось, был простой, а теперь - пошли вперед.

brazil> А вот с 22350 основные проблемы были решены, можно закладывать серийные корабли.
brazil> Сейчас дело даже не в деньгах,

Это почему это не в деньгах? Без них (которые "кровь экономики") никак.
И которых - ограниченно.

brazil> а во времени,

Да, во "времени" и в "штуках".
Бюджет тоже имеет временной график. И ССЗ/СРЗ не по одному.

brazil> пока 22350М будет заказан, пока его сдадут, пока пойдут серийные корабли, образуется большая пауза.

22350М тоже смогут строить , максимум, два ССЗ. Поэтому без 1155 ничего не получится.

brazil> Которую решили заполнить двумя 22350, при задержке с реализацией проекта 22350М могут еще заказать дополнительные 22350.

План уже озвучен. 23 апреля еще 2 "штуки". Дальше 22350М.
Возникнет задержка переставят в планах и заложат 20386.

Да, решать не нам. А вот обменяться своими ИМХО нам никто не мешает.
Все ровно как в песенке макара: "каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей"(ц)
   33
RU Eagle_rost #17.04.2019 19:20
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Атомные ракетные подводные лодки типа "Борей-А" закладываться больше не будут. Об этом во вторник сообщил ТАСС глава Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит.

"Борей-А" больше закладываться не будут", - сказал Вильнит.

Он дал понять, что в дальнейшем будут закладываться подлодки более совершенных проектов. "Все будет идти по плану", - заключил глава бюро.

не понял, в прошлом году заказали еще 2 955А, а теперь сказали баста?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
GB резвый 110 #17.04.2019 19:26  @johnkey68#17.04.2019 13:31
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

WWWW>> Наименование изделия - главный газотурбинный агрегат (ГГТА).
johnkey68> Вкупе с редукторами - (Г)ГТЗА , ... газо-турбо-зубчатый агрегат ....
Женя!!! Я год назад этот вопрос задавал в профильной ветке. И мне ответили, что (Г)ГТЗА - это главный-турбо-зубчатый агрегат и относится название к Паровым агрегатам т.е. паротурбинным установкам (ПТУ), а установки с газовыми турбинами зовут ГТА, т.е. газотурбинный агрегат, без приставки главный. Сие мне было не очень понятно, но в полемику я не полез, принял как должное, а тут уже ты по другому озвучиваеш. Всё-таки надо выяснить истину, т.е. найти ГОСТ или Ост на изделие.
   55
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> План уже озвучен. 23 апреля еще 2 "штуки". Дальше 22350М.
liv444.1> Возникнет задержка переставят в планах и заложат 20386.
Очевидно, что корабли будут закладывать на СВ, т.е. нужно отталкиваться от ее возможностей.
А это значит, что у них в работе одновременно может быть 8 кораблей. Вот и считайте на стапелях: 2- 20380, 1-20385, 2-22350, плюс 23.04 закладка еще двух 22350 и все мест нет, все билеты проданы :D .
А дальше нужно ждать спуска кораблей и подготовки под закладку, КМК не меньше, чем через полгода.
Что касается 20386, то кем закроют ПЛО? Для КЧФ вон сватают строящийся 20380, им бы еще пару 22350 и можно СКР заменить. Но подождем 23 апреля, может быть прояснится куда планируют 5-6 22350.
И план озвучен пока только на пару 22350. Дальше еще 3 фрегата, но какие конкретно, пока не назвали.
Хотя 1155 под модерн, но сколько им назначат ресурс? 10-15 лет, а дальше менять нужно, а фрегатов под замену с гулькин нос. 20386 не заменишь, там нормальный фрегат с нормальным ПЛО нужен. Поэтому в случаи с задержками проекта 22350М, нужны будут 22350. Можно просто время упустить и без кораблей остаться. Кол-во 1155 под модерн - 5ед., Чабаненко под большим вопросом, Харламова под ЗИП.
Кстати, обратите внимание, одновременно на ремонте были Североморск и Кулаков. И все с приветом Федя.
Кого ждать?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU спокойный тип #17.04.2019 20:25  @brazil#17.04.2019 19:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> Кого ждать?

ответ собственно очевиден...22350 нужно ГНАТЬ серией
   60.960.9
DE Shoehanger #17.04.2019 20:52  @Степан#17.04.2019 09:44
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> По мере надобности, и как ещё себя покажет ДГТУ(А) "Каракурта" в работе. ИМХО.

Давайте разберемся. ДГТА М55Р ставятся повально и своего вращения. РО55 каждого ДГТА обеспечивает подключение к гр валу либо ГТД, либо ДД. Между собой валы не сопрягаются, МРП нет, совместного режима ГТД+ГД на свой вал нет.

РО55 освоили. Хорошо.

ГТУ М7Н за счет МРП обеспечивает движение от любого или обеих валов при различной комбинации работающих ГТД. Например. Маршевая ГТД ЛБ на оба борта, маршевая ГТД ПрБ на ЛВ ЛБ.

Что можно поставить 22350М? Пока ничего. ДРА М507 22800 и на паучков не хватает.

ВМФ отказался от ремоторизации "Каракуртов" несмотря на проблемы с поставкой дизелей

Малые ракетные корабли проекта 22800, шифр "Каракурт", и дальше планируют оснащать российскими дизельными двигателями М507. Соответствующее решение принял ВМФ России, сообщили Mil.Press FlotProm два источника в отрасли, знакомые с ситуацией. //  flotprom.ru
 

К чему пришли? Производство ГЭУ в стране полностью оптимизировано!
   66.066.0
DE Shoehanger #17.04.2019 20:53  @liv444.1#17.04.2019 13:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Добавляем оплачиваемый "простой" корабля в заводе, лет на 5, из-за "решения" о ремонте ГТУ в "Новике"

С точки зрения Ярослава Мудрого решение было правильное. А дальше, дальше нужна правовая оценка. Но ее не будет. Придется так.
   66.066.0
RU johnkey68 #17.04.2019 23:29  @резвый 110#17.04.2019 19:26
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Всё-таки надо выяснить истину, т.е. найти ГОСТ или Ост на изделие.

Так как я та ещё бука , в смысле нудный буквоед :D и имею приличную память , могу смело заявить : в ПЭЖе Горделивого, Порывистого, Рьяного, Сторожевого (где лично был , довелось послужить или поработать) имелись доски с обозначением и нумерацией точек АСТ , где вполне себе явственно была расшифрованна аббревиатура ГГТЗА М-7К
Я уже который год ищу в сети «Учебник машиниста газотурбиниста под общей редакцией Б.В. Реброва, Военное издательство МО СССР, М., 1980» и скорее всего не найду :( :) , там это дело озвучено вполне явственно .
Также если в эту ветку заглянет уважаемый Носорог , служивший К-5 на газотурбинных кораблях , он мог бы подтвердить мои слова
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2019 в 00:09
RU itpb #17.04.2019 23:57  @спокойный тип#17.04.2019 20:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

itpb

втянувшийся

brazil>> Кого ждать?
с.т.> ответ собственно очевиден...22350 нужно ГНАТЬ серией

и больше вариантов нет в обозримой перспективе.
Кто проталкивает разного рода прожекты Лидера, АВ и т.д. - тем нужен просто распил. В ближайшем будущем РФ не в состоянии осилить ни Лидер, ни новый АВ.

С другой стороны, 15-20 новых 22350 - уже можно было бы говорить о существовании адекватного российского флота.
   1919
RU Степан #18.04.2019 00:59  @Заклинач змій#17.04.2019 20:52
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Shoehanger> Что можно поставить 22350М? Пока ничего. ДРА М507 22800 и на паучков не хватает.
М-507 на нём и в страшном сне не привидится :D Альтернатмвы ГТУ типа COGAG М70+М90 с МРП просто нет. КМК после разработки ДГТА с М70 придёт очередь и ГЭУ для 22350М, только начинать нужно до закладки, а то получится как с 6РП для 20386 - до сих пор думают где и на чём раму делать, а деталей нет и ХЗ когда будут. Тем более редукторов там два плюс МРП, даже с учётом унификации деталей с Р055 и РРП12000 это лет пять как минимум. ИМХО.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
18.04.2019 10:12, liv444.1: +1: Очень интересно.
1 108 109 110 111 112 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru