brazil> Как это нет?
Вы видимо невнимательно прочитали то, на что я отвечал.
brazil> В составе КЧФ шесть кораблей ДМЗ, три из них фрегаты 11356, три СКР под замену, но три фрегата 11356 не достроили. Соответственно еще нужны три фрегата. На ДКБФ два Ястреба - корабли дальней морской зоны, чего явно мало. СФ принял 22350
Безусловно, "дырок" предостаточно, до неприличия, даже в имеемых "штатках".
Их бы заполнить.
Но соответствующими этим "штаткам" кораблями, задачам стоящим перед Флотом, в соответствии с возможностями Судопрома и Бюджета ВМФ, а не тем что является предметом "личного культа".
brazil> А то если взять "бумажный" 22350М, то ССЗ сразу настроят?
Да, он пока даже не "бумажный", а виртуальная 3-х мерная моделька.
brazil> 22350 уже строят, под них уже есть все необходимое.
Все, кроме редукторов. Ровно так же нет редукторов под все остальное - 20386, 22350М.
Поэтому постановка Редукторного производства - вопрос перезревший.
Но ... 22350 непомерно дорог для фрегата и не способен решать задачи корабля 1-ранга в ДМЗ и ОЗ.
Обнаруженческие возможности слабые (даже хуже, чем у "Ястребов"), дальность плавания фрегатовская.
После достройки 2+2 продолжение строительства НЕ рационально.
Еще раз, приоритетом является - постановка Редукторного производства. А 22350 - вынужденная мера.
После того, как это случится, а это неизбежно, с 22350 можно будет смело завязывать и строить актуальные (по разным причинам) для ВМФ корабли.