brazil> Подождите, Р055 уже собирают, его производство освоено, т.е. это единственный фрегат/СКР ДМЗ у которого есть все.
В этом и "суть" наших дебатов с Камрадом тащторанга-01.
Он считает, что "освоен" в Производстве "методом" аутсорса - это "норм" и "все ништяк".
Мое мнение - это не "освоение" а "кустарщина", которая еще НЕ известно, каким боком вылезет.
Вот выйдет на "ходовые" первый 22350, редуктора которого будут собраны таким "методом" ...
Вот тогда все точки над "ё" будут расставлены.
brazil> Тут вопрос экономический/политический.
Причем большую часть "сути печали" никто НЕ рискнет придать огласке.
По результатам "замеров" особенно.
liv444.1>> Но ... 22350 непомерно дорог для фрегата и не способен решать задачи корабля 1-ранга в ДМЗ и ОЗ.
brazil> Вы мне покажите проект оптимального корабля ДМЗ у которого нет недостатков: ПВО,ПЛО, УРО и др.
Легко - 61 (для своего времени), 1134Б (для своего времени), потенциально 20386 в паре с мод 1155, также потенциально 22350М.
Ни у одного из них нет проблем с "Обнаружением". Все предложенное Вами это "важные детали", которые вторичны по отношению к "Обнаружению".
brazil> А первый ранг потому, что водоизмещение превысило 5000т
По "оружию" для фрегата/СКР - "впереди планеты всей".
А вот по "Обнаружению" не тянет даже на СКР "Ястреб" и "одноклассник" его в дальности плавания.
brazil> Что опять вам не нравится в обнаружении, укажите на конкретную ссылку. Или вы предлагаете Фрегат-М2М вкорячить на 22350
В том и "суть печали", что Фрегат в его 5 кт не лызэ.
А обнаруженческие способности "Фурке" - Вы сами знаете.
brazil> Дальность плавания как для корабля ДМЗ в пределах разумного (больше чем у Ястребов, но меньше, чем у 11356)
Почему-то те, кто задумался о 22350М так не считают.
brazil> Что значит не рационально? А вбухивать миллиарды в 20+ ОКР, потратить на них 12 лет и остаться без кораблей ДМЗ это нормально?
Повторяю - "опупею" 22350 уже пережили. Ни о каких 20+ окров, как у 20380 уже речи быть не может.
Вы сами сказали, через 2-3 года закладка, и с моей колокольни, в 2027 Флот ео получит.
Вижу к тому все предпосылки.
При наличии редукторного производства - вообще не вижу причин для паники.
brazil> Сколько нужно времени, чтобы укомплектовать флота такими кораблями?
При проведении ЗРМ 1155, и при привлечении к строительству 2 ССЗ - в пределах нормы.
brazil> Износ существующих кораблей такой, что ремонт проходит в два раза дольше. Там никаких денег не хватит.
А не я ли об этом "глотку рвал" и пер "против течения", вопреки мнению некоторых местных авторитетов? Осознали наконец?
Убежден, что мне этого бы не удалось "доказать", если бы меня НЕ поддержали ходящие в моря и под воду на БС Служивые ВМФ и некоторые Промыслы, присутствующие на Морском.
brazil> Дешевизна строительства относительная величина, в процессе эксплуатации денег нужно больше.
А теперь осознайте следующее: 22350 не может строиться массово и заменить собою корабли, которые сейчас нещадно эксплуатируются. Не сможет этого и 22350М и даже ЗРМ 1155.
Это сможет сделать только массовый "океанский корвет", наш всеми ругаемый "франкинштейн", 20386.
Он "не айс" практически во всем (кроме ПВО), что касается ДМЗ.
Но именното, что есть возможность строить его на 3-4 ССЗ, ну хотя бы на 2-3, сможет "забить дыры" в корабельном составе ДМЗ.
brazil> Не вынужденная, а обязательная мера.
Это уже Ваше личное ИМХО, которое противоречит моему ИМХО. "А поезд пойдет своей"(ц)