[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 110 111 112 113 114 200
RU тащторанга-01 #19.04.2019 06:31  @liv444.1#18.04.2019 19:19
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Мною было показано, что в моем "посыле" об этом сказано напрямую.
Еще раз - не делают разные заводы одинаковые составляющие для одного изделия, по крайней мере одновременно. То что комплектующие делают разные заводы, в этом ничего не обычного нет
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU тащторанга-01 #19.04.2019 06:37  @liv444.1#18.04.2019 17:36
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Строчка вполне четкая, после всех строительно-монтажных и пусконаладочных работ, основные слова в которой - "плановая прибыль", т.е. "маржа". Которая 3-5%.
Ну а чего общепит в пример не привести или лесное хозяйство?
А я Вам про плановую прибыль в кораблестроении, где никаких смет в госконтрактах нет
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

itpb> Почему не способен решать задачи старых крейсеров и эсминцев в ДМЗ?

Об этом уже написано не раз, за последнюю неделю.

itpb> Не вижу ни одной причины.

Одно из двух: или Вы не очень представляете себе, что значит "Обнаружение", или совершенно умышленно это игнорируете.

itpb> В любом случае, лучшего корабля в РФ нет и в обозримой перспективе не предвидится.

Лучшего - это какого? Лучшего фрегата? Назначенного кораблем 1-ранга, но при этом с обнаружением хуже, чем у "Ястреба" (читай "Ярослава Мудрого" и "Неустрашимого") ???
Вам рассказать, что это значит?

Так вот, совершенно НЕ напрасно появились проекты 20386 и 22350М.
Вас заботит повторение "опупеи" с 22350?
Не переживайте, именно потому, что "опупея" с 22350 уже пережита, ничего подобного с 20386 и 22350М не случится.
Из "комплектухи" 22350 "растут" эти корабли. В разных корпусах" и с разными наборами той "комплектухи".
   33
RU liv444.1 #19.04.2019 10:00  @тащторанга-01#19.04.2019 06:37
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Ну а чего общепит в пример не привести или лесное хозяйство?
тащторанга-01> А я Вам про плановую прибыль в кораблестроении, где никаких смет в госконтрактах нет

Это для чего было написано?
P.S. Да-да, помню, про разные Методики расчета Сметы в Машиностроении и Строительстве.
 


В "нормочасы" прячете "маржу"?
И не надо мне "по кругу" начинать про "особость" Судостроения.

Расскажите ка мне лучше, возвращаясь "к печке", от которой Вы увели разговор в его "особость" ...
Откуда было "очкастому частному собственнику" "Звезды", при "маломаржинальном" и мизерном Заказе взять Средства на модернизацию Производства и Дизелей?
И самое интересное, под какую номенклатуру изделий?

Особенно на фоне того, что основной Заказчик с легкость "кидал" российских производмтелей и "бросался в объятия" как З-М так и прочих "западников"?

Вы "вписались" в "дебаты" за "Звезду", вот и будьте добры, высказать свое мнение на эту тему.

Надеюсь про 3-5% маржинальности я Вам все вполне понятно изложил.
liv444.1>> При этом помните про ... "плановую прибыль" в 5%
тащторанга-01> А эту цифру откуда взяли?
 
   33
UA тащторанга-01 #19.04.2019 11:27  @liv444.1#19.04.2019 10:00
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Это для чего было написано?
Я не знаю, для чего вы написали "строительство" или я должен был догадаться, что имелось ввиду судостроение? Так я читаю, что написано, а для чего вы пишите, вам лучше знать

liv444.1> И не надо мне "по кругу" начинать про "особость" Судостроения.
Если вы лезете во все флотские темы не понимая специфики, то вот и приходится "по кругу"

liv444.1> Откуда было "очкастому частному собственнику" "Звезды", при "маломаржинальном" и мизерном Заказе взять Средства на модернизацию Производства и Дизелей?
Я не министр промышленности и торговли
liv444.1> И самое интересное, под какую номенклатуру изделий?
Мне зачем эти вопросы задавать?

liv444.1> Вы "вписались" в "дебаты" за "Звезду", вот и будьте добры, высказать свое мнение на эту тему.
Не буду добр. Высказываюсь только тогда когда сам сочту это нужным

liv444.1> Надеюсь про 3-5% маржинальности я Вам все вполне понятно изложил.
Нет, не ясно. Почему не 20/1?
   33
+
+1
-
edit
 

itpb

втянувшийся

liv444.1> Одно из двух: или Вы не очень представляете себе, что значит "Обнаружение", или совершенно умышленно это игнорируете.
itpb>> В любом случае, лучшего корабля в РФ нет и в обозримой перспективе не предвидится.
liv444.1> Лучшего - это какого? Лучшего фрегата? Назначенного кораблем 1-ранга, но при этом с обнаружением хуже, чем у "Ястреба" (читай "Ярослава Мудрого" и "Неустрашимого") ???


Откуда вы это взяли? Ни ПВО, ни ПЛО, ни ударные возможности 11540 и близко не стоят к 22350
   1919
Это сообщение редактировалось 19.04.2019 в 11:48
RU liv444.1 #19.04.2019 11:49  @тащторанга-01#19.04.2019 06:31
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Еще раз - не делают разные заводы одинаковые составляющие для одного изделия, по крайней мере одновременно.

Что это меняет? Если сама "Звезда", при наличии "в аренде" "Звезда-Редуктор", практически ничего сама не делает?

тащторанга-01> То что комплектующие делают разные заводы, в этом ничего не обычного нет

Я бы с Вами "с легкостью" согласился, если бы речь шла про комплектующие для таких "изделий", как то: "Дримлайнер" и/или "Суперджет", Мерс и/или Лада, Берк и/или АФСС Горшков, но ...

Речь идет о Редукторе и его комплектующих.
И о деталях для него: Механобраюотки, литейки и покупных комплектующих (подшипники, смазки/масла).

И вот в этом Вашем:
комплектующие делают разные заводы, в этом ничего не обычного нет
 

Есть самое Грубейшее передергивание.
Или в силу непонимания, или Вы делаете это умышленно, совершенно непонятно для чего.

Редуктор по своей сути есть точнейший часовой механизм. Только очень большой.
К Редуктору ГЭУ, НЯП, предъявляются высочайшие требования.

Вот не хотелось мне прибегать в своей аргументации к "посту" Вашего извечного оппонента Камрада Andru, по вполне понятной причине, но ... Вы сами меня вынудили, теперь не обессудьте:
Отвечаю- сопоставимая со строительством Звезды смерти, все очень прецезионно, и очень высокие требования по шумности и виброактивности...
 

Вы вот какие часы на руке носите?

Не скрою, у меня есть: карманная "Молния" (мама жены их когда-то в 60-х дарила отцу жены, а потом передарила мне), ручные "Победа", "Командирские" и Тиссот (их судьба отдельная).
И все вполне себе Исправно "тикают".
Уж, наверняка, ровно потому, что детали часового механизма никто Не отдавал на "аутсорс".
Ремешки, корпуса и смазки - совсем другое дело.

Вам еще что-нибудь объяснить про "аутсорс" на детали мехобработки для Редуктов, если Вам постов Камрада Степан недостаточно?
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

itpb> Откуда вы это взяли? Ни ПВО, ни ПЛО, ни ударные возможности 11540 и близко не стоят к 22350

Вы слышите что Вам говорю?
"Ястребов" никто кораблями 1-ранга НЕ назначал. А вот 22350 назначили.

Поэтому Вам и показываю на "Обнаружение", на "Обнаружение" Вам показываю.

Высочайшие хар-ки "Обнаружения", в числе прочего, особенность кораблей 1-ранга.
А у 22350 оно не дотягивает до СКР советского периода.
На этом фоне его возможности по ПВО не имеют никакого значения, как для корабля 1-ранга.

Обнаружение первично перед Стрельбой. Запомните это. Обнаружение "Превыше всего".
   33
RU liv444.1 #19.04.2019 12:41  @тащторанга-01#19.04.2019 11:27
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Я не знаю, для чего вы написали "строительство" или я должен был догадаться, что имелось ввиду судостроение? Так я читаю, что написано, а для чего вы пишите, вам лучше знать

Придиризм, не имеющий отношения к "маломаржинальности" и минимальному Заказу "Звезды", не позволяющих провести модернизацию Производства и разработке новых изделий

тащторанга-01> Если вы лезете во все флотские темы не понимая специфики, то вот и приходится "по кругу"

Форум, в том числе Морской, открытая площадка.
И я НЕ лезу в те темы, о которых не имею никакого представления.

тащторанга-01> Я не министр промышленности и торговли

Т.е. вписались наши с tank_bd дебаты НЕ имея никакого представления о предмете обсуждения.

тащторанга-01> Мне зачем эти вопросы задавать?

Тогда зачем "вписались"?

тащторанга-01> Не буду добр. Высказываюсь только тогда когда сам сочту это нужным

Это Ваше полное Прерогативное Право. Только зачем Вы тогда вписались?
Вот tank_bd имеет понятие о предмете наших с ним дебатов.
Мы "немного понервничали", имея полярные точки зрения на "развитие производственных возможностей" Звезды ее прежним собственником, а Вам то это было зачем, если Ваше мнение по этому поводу:
Я не министр промышленности и торговли
 

Я тоже не "министр" и tank_bd - тоже. Но у нас с ним есть "точка опоры" в дебатах, а у Вас?

тащторанга-01> Нет, не ясно. Почему не 20/1?

Ну так объясните про "маржинальность" на основе Вашего вот этого поста:
Если Вы про калькуляцию, то 20% на собственные работы и 1% на контрагентов
 

Где там скрыта "маржинальность"?
Где они спрятаны "в 20% на собственные работы"? В стоимости "нормочаса" на эти 20%? Каков % "маржинальности" в стоимости "нормочаса"?
   33
UA тащторанга-01 #19.04.2019 12:53  @liv444.1#19.04.2019 11:49
+
-
edit
 
liv444.1> Редуктор по своей сути есть точнейший часовой механизм.
Неверно. Часы массовое изделие, редуктор штучное.

liv444.1> Вот не хотелось мне прибегать в своей аргументации к "посту" Вашего извечного оппонента
Ну так найдите и мой ответ ему

liv444.1> Уж, наверняка, ровно потому, что детали часового механизма никто Не отдавал на "аутсорс".
Я уже объяснил некорректность вашего примера.
   33
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Все, кроме редукторов. Ровно так же нет редукторов под все остальное - 20386, 22350М.
Подождите, Р055 уже собирают, его производство освоено, т.е. это единственный фрегат/СКР ДМЗ у которого есть все.
liv444.1> Поэтому постановка Редукторного производства - вопрос перезревший.
Тут вопрос экономический/политический.
liv444.1> Но ... 22350 непомерно дорог для фрегата и не способен решать задачи корабля 1-ранга в ДМЗ и ОЗ.
Вы мне покажите проект оптимального корабля ДМЗ у которого нет недостатков: ПВО,ПЛО, УРО и др. :D :D :D
А первый ранг потому, что водоизмещение превысило 5000т :)

liv444.1> Обнаруженческие возможности слабые (даже хуже, чем у "Ястребов"), дальность плавания фрегатовская.
Что опять вам не нравится в обнаружении, укажите на конкретную ссылку. Или вы предлагаете Фрегат-М2М вкорячить на 22350 :D :D :D
Дальность плавания как для корабля ДМЗ в пределах разумного (больше чем у Ястребов, но меньше, чем у 11356)
liv444.1> После достройки 2+2 продолжение строительства НЕ рационально.
:p Что значит не рационально? А вбухивать миллиарды в 20+ ОКР, потратить на них 12 лет и остаться без кораблей ДМЗ это нормально? Сколько нужно времени, чтобы укомплектовать флота такими кораблями?
Износ существующих кораблей такой, что ремонт проходит в два раза дольше. Там никаких денег не хватит. Дешевизна строительства относительная величина, в процессе эксплуатации денег нужно больше.
liv444.1> А 22350 - вынужденная мера.
Не вынужденная, а обязательная мера.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU liv444.1 #19.04.2019 13:19  @тащторанга-01#19.04.2019 12:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Неверно. Часы массовое изделие, редуктор штучное.

Тем более.

тащторанга-01> Ну так найдите и мой ответ ему

Вполне прочитал. Его аргументация - Убедительна, Ваша - Нет.
Но я не стал "вписываться".

тащторанга-01> Я уже объяснил некорректность вашего примера.

А Вы знакомы с Механическим Производством?
Не с Эксплуатацией, с которой у нас с Вами - все в порядке.
А именно с Производством в котором Вы по-участвовали собственными руками?

Вы знаете, что значит для Механического Производства собственные Токаря, Фрезеровщики, Слесаря 6-разряда ??? Слышать наверняка слышали. Но чтобы осознать - вижу что НЕТ.

Поэтому и на "аутсорс" таких "деталей" как шестерни Редукторов, которые вполне "корректно сравнимы" с деталями "часовых механизмов", смотрите, как на "норму".

Вы бы хоть залезли на сайт "Звезды-Редуктор" и посмотрели ее станочный парк. Слюнями обтечь можно.
А потом почитали вновь посты Камрада Степан, по поводу их "эксплуатации".
   33
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Т.е. вписались наши с tank_bd дебаты НЕ имея никакого представления о предмете обсуждения.

тот факт что вы начали дебатировать не имея знаний для этого вас не смущает ? Ну и тот факт что при этом вы не читаете полностью ни что писал вам я, ни то что писал вам Степан.
   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Подождите, Р055 уже собирают, его производство освоено, т.е. это единственный фрегат/СКР ДМЗ у которого есть все.

В этом и "суть" наших дебатов с Камрадом тащторанга-01.
Он считает, что "освоен" в Производстве "методом" аутсорса - это "норм" и "все ништяк".
Мое мнение - это не "освоение" а "кустарщина", которая еще НЕ известно, каким боком вылезет.

Вот выйдет на "ходовые" первый 22350, редуктора которого будут собраны таким "методом" ...
Вот тогда все точки над "ё" будут расставлены.

brazil> Тут вопрос экономический/политический.

Причем большую часть "сути печали" никто НЕ рискнет придать огласке.
По результатам "замеров" особенно.

liv444.1>> Но ... 22350 непомерно дорог для фрегата и не способен решать задачи корабля 1-ранга в ДМЗ и ОЗ.

brazil> Вы мне покажите проект оптимального корабля ДМЗ у которого нет недостатков: ПВО,ПЛО, УРО и др. :D :D :D

Легко - 61 (для своего времени), 1134Б (для своего времени), потенциально 20386 в паре с мод 1155, также потенциально 22350М.

Ни у одного из них нет проблем с "Обнаружением". Все предложенное Вами это "важные детали", которые вторичны по отношению к "Обнаружению".

brazil> А первый ранг потому, что водоизмещение превысило 5000т :)

По "оружию" для фрегата/СКР - "впереди планеты всей".
А вот по "Обнаружению" не тянет даже на СКР "Ястреб" и "одноклассник" его в дальности плавания.

brazil> Что опять вам не нравится в обнаружении, укажите на конкретную ссылку. Или вы предлагаете Фрегат-М2М вкорячить на 22350 :D :D :D

В том и "суть печали", что Фрегат в его 5 кт не лызэ.
А обнаруженческие способности "Фурке" - Вы сами знаете.

brazil> Дальность плавания как для корабля ДМЗ в пределах разумного (больше чем у Ястребов, но меньше, чем у 11356)

Почему-то те, кто задумался о 22350М так не считают.

brazil> :p Что значит не рационально? А вбухивать миллиарды в 20+ ОКР, потратить на них 12 лет и остаться без кораблей ДМЗ это нормально?

Повторяю - "опупею" 22350 уже пережили. Ни о каких 20+ окров, как у 20380 уже речи быть не может.
Вы сами сказали, через 2-3 года закладка, и с моей колокольни, в 2027 Флот ео получит.
Вижу к тому все предпосылки.
При наличии редукторного производства - вообще не вижу причин для паники.

brazil> Сколько нужно времени, чтобы укомплектовать флота такими кораблями?

При проведении ЗРМ 1155, и при привлечении к строительству 2 ССЗ - в пределах нормы.

brazil> Износ существующих кораблей такой, что ремонт проходит в два раза дольше. Там никаких денег не хватит.

А не я ли об этом "глотку рвал" и пер "против течения", вопреки мнению некоторых местных авторитетов? Осознали наконец?
Убежден, что мне этого бы не удалось "доказать", если бы меня НЕ поддержали ходящие в моря и под воду на БС Служивые ВМФ и некоторые Промыслы, присутствующие на Морском.

brazil> Дешевизна строительства относительная величина, в процессе эксплуатации денег нужно больше.

А теперь осознайте следующее: 22350 не может строиться массово и заменить собою корабли, которые сейчас нещадно эксплуатируются. Не сможет этого и 22350М и даже ЗРМ 1155.

Это сможет сделать только массовый "океанский корвет", наш всеми ругаемый "франкинштейн", 20386.
Он "не айс" практически во всем (кроме ПВО), что касается ДМЗ.
Но именното, что есть возможность строить его на 3-4 ССЗ, ну хотя бы на 2-3, сможет "забить дыры" в корабельном составе ДМЗ.

brazil> Не вынужденная, а обязательная мера.

Это уже Ваше личное ИМХО, которое противоречит моему ИМХО. "А поезд пойдет своей"(ц)
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Т.е. вписались наши с tank_bd дебаты НЕ имея никакого представления о предмете обсуждения.
t.b.> тот факт что вы начали дебатировать не имея знаний для этого вас не смущает ?

А тот факт, что Вы не нашли аргументов против моих, Вас не смущает?
Вы же "все знаете", а я типа, нет?
Вся разница в наших "пониманиях", только в "полярности" мнений о том, где "очкастый частный собственник" Звезды должен был взять "бабла" и под какой процент и на основании чего должен был поводить модернизацию Производства и под что конкретно.

Извечные вопросы: Что, Где, Когда, - с отсутствием ясного ответа.
Мало того, Вы ударились в "сфероконные рассуждения" о ПТУ и Техникумах.

t.b.> Ну и тот факт что при этом вы не читаете полностью ни что писал вам я, ни то что писал вам Степан.

Я читал, что писали мне Вы и что писал Степан.
Вы из моей "писанины" и постов Степана - сделали Такие Выводы.
Из Ваших постов и постов Степана - мною сделаны Другие Выводы.

Что в этом такого?
Для Вас "стакан наполовину пуст", для меня - "наполовину полон". В чем проблемы?
   33
UA тащторанга-01 #19.04.2019 14:57  @liv444.1#19.04.2019 12:41
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Тогда зачем "вписались"?
liv444.1> Только зачем Вы тогда вписались?
liv444.1> а Вам то это было зачем,
Форум, в том числе Морской, открытая площадка.
 

liv444.1> Где там скрыта "маржинальность"?
liv444.1> Где они спрятаны "в 20% на собственные работы"? В стоимости "нормочаса" на эти 20%? Каков % "маржинальности" в стоимости "нормочаса"?
Какая маржинальность в нормочасе? Во о чем вообще?
Читайте Постановление Правительства от 02.12.2017 № 1465. Там всё написано.
Никто ничего не прячет, а наоборот показывает и согласовывает с ВП.
Если коротко. То считается производственная себестоимость (грубо н/ч х т/е), прибыль складывается Пр.с/с собственных работ х 0,2 + Пр.с/с работ контрагентов х 0,01. Прибыль + Пр.с/с = Цена контракта.
Ну это если приблеженно
"Учите матчасть"
   33
UA тащторанга-01 #19.04.2019 15:10  @liv444.1#19.04.2019 13:19
+
+1
-
edit
 
liv444.1> А Вы знакомы с Механическим Производством?
Ну так-то я сейчас на заводе работаю
liv444.1> Поэтому и на "аутсорс" таких "деталей" как шестерни Редукторов, которые вполне "корректно сравнимы" с деталями "часовых механизмов", смотрите, как на "норму".
Не надо перевирать мои слова, я не писал, что смотрю, как на норму, было сказано, что ничего необычного нет.
Машиностроительные заводы полного цикла, вот это скорее не норма. Степень локализации производства определяются возможностями завода и решается по конкретной ситуации. Что подвигло З-Р рассредоточить изготовление комплектующих не знаю, да мне собственно и не интересно. Было бы интересно, узнал
   33
RU liv444.1 #19.04.2019 15:27  @тащторанга-01#19.04.2019 14:57
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> а Вам то это было зачем,

Уели.

тащторанга-01> Какая маржинальность в нормочасе? Во о чем вообще?

Я о том, в чем "прячется" "маржинальность" в Машиностроении.

тащторанга-01> Читайте Постановление Правительства от 02.12.2017 № 1465. Там всё написано.

А "своими слова", чтобы не "посылать" ... "читать документы" ???
Почему бы не продемонстрировать "эрудированность" ???
Был бы Очень Благодарен.

тащторанга-01> Никто ничего не прячет, а наоборот показывает и согласовывает с ВП.

Показывает обоснованность работ, качество работ, соответствие РКД и т.д. и т.п.?
Маржинальность тоже ВП согласовывает?

тащторанга-01> Если коротко. То считается производственная себестоимость (грубо н/ч х т/е), прибыль складывается Пр.с/с собственных работ х 0,2 + Пр.с/с работ контрагентов х 0,01. Прибыль + Пр.с/с = Цена контракта.

Фига себе! 20%! Прибыльность работы "контрагентов" на корабле 1% (по монтажу и пусконаладке).

тащторанга-01> Ну это если приблеженно

Благодарствую!

тащторанга-01> "Учите матчасть"

А вот теперь "нарисуйте картинку", как "Звезда" при мизерном Заказе и 1% маржинальности, смогла бы провести мод. Производства и разработку нового Дизеля.

Вы же знаете "матчасть". Вам это ничего Не стоит. Пр-р-рошу!

Или снова: Не Министр промышленности и торговли?
   33
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> А тот факт, что Вы не нашли аргументов против моих, Вас не смущает?
liv444.1> Вы же "все знаете", а я типа, нет?
liv444.1> Вся разница в наших "пониманиях", только в "полярности" мнений о том, где "очкастый частный собственник" Звезды должен был взять "бабла" и под какой процент и на основании чего должен был поводить модернизацию Производства и под что конкретно.
liv444.1> Извечные вопросы: Что, Где, Когда, - с отсутствием ясного ответа.
liv444.1> Мало того, Вы ударились в "сфероконные рассуждения" о ПТУ и Техникумах.

вы не привели никаких аргументов кроме тех что сами себе выдумали ... ваши аргументы никакого отношения к реальности не имеют .


liv444.1> Я читал, что писали мне Вы и что писал Степан.
liv444.1> Вы из моей "писанины" и постов Степана - сделали Такие Выводы.
liv444.1> Из Ваших постов и постов Степана - мною сделаны Другие Выводы.
liv444.1> Что в этом такого?
liv444.1> Для Вас "стакан наполовину пуст", для меня - "наполовину полон". В чем проблемы?

вам например прямо было указано что производство редукторов для 20380 практически непересекается с производством редукторов под иные проекты . И в следующем же посту вы опять начали постулировать что например редуктора под 12700 повлияют на производство редукторов под 20380 ...


Вылазте из своего манямирка в реальность .. тут все одновременно несколько сложнее и проще .
   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> Вылазте из своего манямирка в реальность .. тут все одновременно несколько сложнее и проще .

Как Вам угодно.

Предлагаю на этом закончить.
   33
UA тащторанга-01 #19.04.2019 15:40  @liv444.1#19.04.2019 15:27
+
+1
-
edit
 
liv444.1> А вот теперь "нарисуйте картинку", как "Звезда" при мизерном Заказе и 1% маржинальности, смогла бы провести мод. Производства и разработку нового Дизеля.
Никак. Даже при не мизерном заказе никак. Потому что не дело заказчика платить еще и за модернизацию производства. Это надо было идти в то самое министерство, где я не министр))) за финансированием по ФЦП развития ОПК, ну а если не хочется акции распылять и делится ими с государством, тогда добро пожаловать в банки за кредитами...
   33
Это сообщение редактировалось 20.04.2019 в 10:22
UA тащторанга-01 #19.04.2019 15:43  @liv444.1#19.04.2019 15:27
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Маржинальность тоже ВП согласовывает?
Для ВП такого понятия не существует, следовательно и согласовать ее оно не может)))
   33
RU liv444.1 #19.04.2019 16:03  @тащторанга-01#19.04.2019 15:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А вот теперь "нарисуйте картинку", как "Звезда" при мизерном Заказе и 1% маржинальности, смогла бы провести мод. Производства и разработку нового Дизеля.
тащторанга-01> Никак.

Вот и объясните это tank_bd.
А то он уверен, что это не так.
Типа "кол" на голове "Звезды" вырос в 2010 году и она была должна "прыгнуть выше головы" и "сделать всем "красиво".
Его извиняет только то, что это не совсем его "мнение". А принятое "на веру" ...

тащторанга-01> Даже при не мизерном заказе никак.

Вот именно. Веся советская Промышленность, раздербаненная в 90-х на АО-шки - потенциальные "покойники". Одни загнулись сразу, вторые чуть позже, третьи дотянули до лучших времен.

тащторанга-01> Потому что не дело заказчика платить еще и за модернизацию производства.

Мало того, никто не обязан вкладываться "финансово" в такие "конторки": ни гос-во, ни банки, ни смежные гос и частные корпорации.
Как бы ни была важна их продукция.
Сможешь сам - молодец, нет - нафиг с пляжа или отдай, то что досталось нахаляву.
Плдзаработал - и будя.

тащторанга-01> Это надо было идти в то самое министерство, где я не министр))) за финансированием по ФЦП развития ОПК, ну а если не хочется акции распылять и делится с ними госсударством, тогда добро пожаловать в банки за кредитами...

А министр, что бы сделал? Глядя на такого "просителя"?
Дайте денег или гарантии, чтобы я смог выполнить ГОЗ и подзаработать?
Сам бы пинка под зад дал? Или охрану попросил?
   33
Это сообщение редактировалось 19.04.2019 в 16:20
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Вот и объясните это tank_bd.

а теперь фразу где я сказал что Звезда должна была исключительно на свои деньги модернизировать производство...

я лишь сказал что они сидели на жопе и ничего не делали даже тогда когда у них было налаженное производство и было под что привлекать деньги .Но вы как обычно прочитали половину и поняли пятую часть .
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Вот и объясните это tank_bd.
t.b.> а теперь фразу где я сказал что он должен был исключительно на свои деньги модернизировать производство...

А с чего им было "упираться"? Представьте себе "временной период" завершения всех "процедур".
У ВМФ "горел" Бюджет расписанный на 22350.
Им нужно было его реализовать "Срочно обморочно" и довольно быстро контрактоваться.
А производственные возможности "Звезды" ограниченны.

Поэтому Решение оказалось вполне в духе "дать своему производителю по голове и заказать у "них"(ц)

Чего непонятного?
Сначала "фантазируем" о 20 суперских 22350 и "рисуем" в Бюджете суммы и графики под них.
А когда "фантазии" обернулись "зрадой", кидаеимся спасать Бюджет, хот как-нибудь ...

При чем тут "Звезда"? - Она, как китайская "мудрая обезьяна" наблюдает процесс "сидя на берегу".

t.b.> я лишь сказал что они сидели на жопе и ничего не делали даже тогда когда у них было налаженное производство и было под что привлекать деньги .Но вы как обычно прочитали половину и поняли пятую часть .

Вы никак не поймете Очевидных вещей.
Повторяю вопрос: "подо что им было "дергаться"? Подо что привлекать деньги и проводить мод?

Поймите же наконец, что заказ на 22800 тоже был СПОНТАННЫМ. В связи с очередной "зрадой".

А цепь этих перманентных "зрад" кроется в ... фантастическом на 2006 год 22350 и бюджетировании на строительство 18-20 единиц.
   33
1 110 111 112 113 114 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru