[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 195 196 197 198 199 250
RU Givchik11435 #26.04.2019 22:45  @Заклинач змій#26.04.2019 22:19
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Уже выяснили, что спроектированные с нуля для крейсере проточная часть ТПХ и редуктор ГТЗА удивительно напоминают лодочные. Откуда такие нуль-технологии взялись? Как думаете?

Не думаю, уверен...
Они взялись из ОБЩЕГО опыта проектирования паровых турбин...
Никаких "нуль технологий" не бывает...
Есть наработки накопленные КБ в процессе разработок различных турбин ...
Конструкция проточной части паровой турбины для ГТЗА 653 "эксклюзивна"...
И ее "похожесть" на лодочную не более чем похожесть на проточную часть любой корабельной однокорпусной турбины, на низких параметрах пара
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU тащторанга-01 #26.04.2019 22:45  @Заклинач змій#26.04.2019 22:11
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> А на атомный крейсер — из ниоткуда... Разве так бывает
И снова. На лодках двухпроточные турбины есть?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
NL Snake #26.04.2019 22:49  @Заклинач змій#26.04.2019 22:41
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> И как Вы со стороны оцениваете? Получается, даже спуская пар под воду да ещё и на атоме, требования не то что другие, а неизведанные, ГТЗА брали не с нуля, а с "тральщика". А после ледокола, крейсера, танкера и т.п., на атомный крейсер все взяли с нуля. Парадокс. ))

Для СССР это был первый атомный военный НК. Возможно, по этому "с нуля". К стати, не помню точно, разве с КН-3 не та же ситуация?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
CA Shoehanger #26.04.2019 22:55  @тащторанга-01#26.04.2019 22:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> И снова. На лодках двухпроточные турбины есть?
Не видел. А на Акуле не двухпоточная? Всё таки мощность там большая. Есть подозрения. (Р не принято писать.) Зато редуктор планетарный. Понятно почему и откуда, при всем различии в требованиях между корабельной и лодочной установками.
Givchik11435> Они взялись из ОБЩЕГО опыта проектирования паровых турбин...
Так, а я о чем? И какой был общий опыт? В лицах? Это и путь к ответу. Раз уверены, то сможете рассказать.
Givchik11435> Никаких "нуль технологий" не бывает... Есть наработки накопленные КБ в процессе разработок различных турбин ...
Замечательно. После пяти страниц трогания слона за хобот, сообщество пришло к мысли, что это все-таки хобот, а не...
Givchik11435> Конструкция проточной части паровой турбины для ГТЗА 653 "эксклюзивна".
В каком смысле? Хотите сказать не было двухпоточных турбин на надводных кораблях и судах?
Givchik11435> И ее "похожесть" на лодочную не более чем похожесть на проточную часть любой корабельной однокорпусной турбины, на низких параметрах пара.
Уже хорошо. Появились параметры пара. Большое дело. Потом вспомним про редуктор. Потом ещё что-нибудь. Так и до общего знаменателя, глядишь, дойдёт.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Для СССР это был первый атомный военный НК. Возможно, по этому "с нуля".
Первый и атомный выкиньте и получите не с нуля. Вроде уже вяснили, что с нуля не бывает. То есть бывает, но совсем по-другому. Нет?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU тащторанга-01 #26.04.2019 23:05  @Заклинач змій#26.04.2019 22:55
+
-
edit
 
тащторанга-01>> И снова. На лодках двухпроточные турбины есть?
Shoehanger> Не видел. А на Акуле не двухпоточная?
Нет
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Givchik11435 #26.04.2019 23:40  @Заклинач змій#26.04.2019 22:55
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> В каком смысле?
В том смысле, что проточная часть паровой турбины рассчитывается индивидуально, поэтому лопатки рабочего колеса и направляющего аппарата в каждой турбине исключительно индивидуальные...
И при некоторой схожести, турбины с 9 и 10 рабочими колесами, разные от слова совсем...
Упрощённый расчет выполняемый курсантами в процессе курсовой работы по паровым турбинам состоит из около 100 расчетных формул для каждой ступени проточной части...
И даже при разнице в параметрах пара и расходе пара в 5-7% диаметр ступени и профиль лопаток получаются абсолютно разные
   61.0.3163.12861.0.3163.128
CA Shoehanger #26.04.2019 23:47  @Givchik11435#26.04.2019 23:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> В том смысле, что проточная часть паровой турбины рассчитывается индивидуально
Тогда она и для каждой новой лодки "эксклюзивная". О чём речь?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
NL Snake #26.04.2019 23:47  @Заклинач змій#26.04.2019 22:57
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Для СССР это был первый атомный военный НК. Возможно, по этому "с нуля".
Shoehanger> Первый и атомный выкиньте и получите не с нуля. Вроде уже вяснили, что с нуля не бывает. То есть бывает, но совсем по-другому. Нет?

Почему же, военные требования могут быть крайне заковыристыми. На гражданском Ленине ведь резервных котлов не было. А к ППУ на 1144 были свои особые требования. :) Которые не обеспечивались out of the box
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU Givchik11435 #26.04.2019 23:52  @Заклинач змій#26.04.2019 23:47
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Тогда она и для каждой новой лодки "эксклюзивная". О чём речь?

О том что ничегошеньки "лодочного" в турбине ГТЗА 653 нет...
А нелепое утверждение о "лодочном происхождении" этого ГТЗА сродни утверждению что ак-47 копия штурмгевера
   61.0.3163.12861.0.3163.128
BY serg1610 #27.04.2019 00:02  @тащторанга-01#26.04.2019 07:33
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> На 1144 турбина двухпроточная, каких ни на одной лодке нет
Уточните пожалуйста определение
я в курсах только о двухпоточной турбине
а двухпроточная это из какой оперы? как работает? если вы имели ввиду двухпоточную, то я речь вел не о том, что все эти турбины одинаковые, а о том, что для атомной эу не надо извращаться ставя турбины высокого-среднего и низкого давления
   66.066.0
CA Shoehanger #27.04.2019 00:05  @Givchik11435#26.04.2019 23:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> О том что ничегошеньки "лодочного" в турбине ГТЗА 653 нет...
На самом деле есть. Но надо определиться с терминами. Что такое "лодочное"?
Givchik11435> А нелепое утверждение о "лодочном происхождении" этого ГТЗА
И все же оно имеет основание. Нет, это не расчёт проточной части.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
CA Shoehanger #27.04.2019 00:06  @serg1610#27.04.2019 00:02
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> а о том, что для атомной эу не надо извращаться ставя турбины высокого-среднего и низкого давления
Так тоже извращались.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Почему же, военные требования могут быть крайне заковыристыми.
Они и были.
Snake> На гражданском Ленине ведь резервных котлов не было.
С котлами все ещё более веселее. Но это слишком в сторону от выяснения лодочного происхождения.
Snake> А к ППУ на 1144 были свои особые требования. :) Которые не обеспечивались
И не обеспечиваются.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU Givchik11435 #27.04.2019 00:22  @Заклинач змій#27.04.2019 00:05
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> И все же оно имеет основание. Нет, это не расчёт проточной части.

Знаете, лень тратить на вас время...
Вы реально не понимаете в этом, это мое крайнее сообщение для вас ...
Удачного скатывания в дилетантизм
   61.0.3163.12861.0.3163.128
CA Shoehanger #27.04.2019 00:33  @Givchik11435#27.04.2019 00:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Знаете, лень тратить на вас время...
Согласен зафиксировать разногласия.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
BY serg1610 #27.04.2019 00:56  @Заклинач змій#26.04.2019 22:19
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Уже выяснили, что спроектированные с нуля для крейсере проточная часть ТПХ и редуктор ГТЗА удивительно напоминают лодочные. Откуда такие нуль-технологии взялись? Как думаете?
Турбина--да извольте--курсовая работа:Тепловой расчет турбины(это для начала)
редуктор--курсовая работа: Расчет планетарного редуктора)))))
Ах да забыл уточнить--учитываем специфику тех условий, где это железо будет работать
Потом смотрим и удивляемся: вроде по тепловому все одинаковое, да вот только конечные изделия почему то отличаются)))))))
Вроде редуктора похожие, но внешний вид не такой
   66.066.0
GB резвый 110 #27.04.2019 01:13  @Givchik11435#26.04.2019 23:52
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Givchik11435> А нелепое утверждение о ... сродни утверждению что ак-47 копия штурмгевера
А что вы в этом сомневаетесь? Тогда и дизель-компрессор ДК-2 чисто отечественная разработка, автомобиль ГАЗ (не помню цифр) не имеет ничего общего со студебекером, бомбардировщик не копия американского... список очень длинный. Зачем приводить глупые примеры.
   55
RU johnkey68 #27.04.2019 01:21  @резвый 110#27.04.2019 01:13
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> ... список очень длинный

Давайте начнем с колеса , и ...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Givchik11435 #27.04.2019 01:35  @резвый 110#27.04.2019 01:13
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

р.1.> А что вы в этом сомневаетесь? Тогда и дизель-компрессор ДК-2 чисто отечественная разработка, автомобиль ГАЗ (не помню цифр) не имеет ничего общего со студебекером, бомбардировщик не копия американского... список очень длинный. Зачем приводить глупые примеры.

Учитывая что ГАЗ точно не копия Студебеккер, а вот ЗИС да...
В моем утверждении глупости явно меньше чем в вашем...
Так что флудите где нибудь в другой теме
   61.0.3163.12861.0.3163.128
CZ kaouri #27.04.2019 02:01  @Заклинач змій#27.04.2019 00:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Shoehanger> На самом деле есть. Но надо определиться с терминами. Что такое "лодочное"?
Ну наконец-то.
Давайте все-таки определим "печку", от которой будем плясать.
   66.066.0
RU тащторанга-01 #27.04.2019 05:57  @serg1610#27.04.2019 00:02
+
-
edit
 
тащторанга-01>> На 1144 турбина двухпроточная, каких ни на одной лодке нет
serg1610> Уточните пожалуйста определение
serg1610> я в курсах только о двухпоточной турбине
Вы правы. Это я косякнул
serg1610> для атомной эу не надо извращаться ставя турбины высокого-среднего и низкого давления
Разумеется, параметры пара на АЭУ ниже, чем на КТУ
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU keleg #27.04.2019 06:03  @Заклинач змій#27.04.2019 00:33
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Shoehanger> Согласен зафиксировать разногласия.
Бессмысленный спор об определениях. Смысл появится если есть (будет) эффективный критерий "похожести", в данном случае "лодочности".
   66.066.0
RU тащторанга-01 #27.04.2019 06:14  @Заклинач змій#26.04.2019 22:31
+
-
edit
 
Snake>> Тральщик ведь тоже НК :)
Shoehanger> Нет же противоречий в том, что на ПЛА ПТУ попало с НК.
Опять же не ПТУ, а ГТЗА. ПТУ своя.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #27.04.2019 06:15  @keleg#27.04.2019 06:03
+
-
edit
 
Shoehanger>> Согласен зафиксировать разногласия.
keleg> Бессмысленный спор об определениях. Смысл появится если есть (будет) эффективный критерий "похожести", в данном случае "лодочности".
Согласен. В таких спорах надо сначала договориться о терминах...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 195 196 197 198 199 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru