[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 46 47 48 49 50 75
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> Отдельный дизель не ГЭУ. Да и с самими дизелями далеко не все хорошо.
там вроде бы теже самые агрегаты вплоть до 22160...тут они разнотипицу городить не начали..



Полл> Спорим, ни одного 20385 сверх строящейся пары заложено не будет?
ну так время прошло .. хотя с другой стороны закладывать сейчас 20380 пусть и с ИБМК тоже вряд ли кто-то будет.
Сиречь либо новый проект либо выхода как такового нет кроме как закладывать 20385 с прицелом на д-500. но вот это уже будет раз унификацией по ГЭУ.


Полл> Я могу поискать наши посты 15-летней давности, когда обсуждали будущие корветы и как их применять.

за 15 лет кое что изменилось вероятно ...

Полл> 20385 - универсальный корабль, имеющий и ПЛО, и групповое ПВО, и мощный ударный комплекс. 20380 не имеет ни групповой ПВО, ни мощного ударного вооружения.

почему 20380 с ИБМК например не будет иметь групповой ПВО ? ... также не совсем понятно что там со второй серией ...
почему при разнице по факту в ИБМК вон в том посту20380 второй серии назывался совсем другим кораблем ...

так что остается только ждать первый 20380 второй серии обещали спустить в этом году ...
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> там вроде бы теже самые агрегаты вплоть до 22160...
У них у всех разные редукторы, одно это уже делает эти ГЭУ разными.

t.b.> ну так время прошло .. хотя с другой стороны закладывать сейчас 20380 пусть и с ИБМК тоже вряд ли кто-то будет.
Ничего лучше 20380 для ПЛО в БМЗ и в прожектах нет.


t.b.> почему 20380 с ИБМК например не будет иметь групповой ПВО?
Потому что их не будет. Ваш К.О.
Во всяком случае - массово, десятками. В каком количестве нужны корабли ПЛО БМЗ.
Так что как боевой силы их не будет в любом случае.
   66.066.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> У них у всех разные редукторы, одно это уже делает эти ГЭУ разными.

для 22160 вроде завлялось что просто половина от 20380... хотя что на деле надо смотреть

Полл> Ничего лучше 20380 для ПЛО в БМЗ и в прожектах нет.
нарисуют ... тот же "Бриз" толкали самозабвенно



Полл> Потому что их не будет. Ваш К.О.
Полл> Во всяком случае - массово, десятками. В каком количестве нужны корабли ПЛО БМЗ.
Полл> Так что как боевой силы их не будет в любом случае.

ну вот тут я боюсь я с вами не соглашусь уже принципиально ... мое имхо надо ждать приема в казну головного 20385 и первого из 20380 второй серии и потом смотреть на закладки .
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> тот же "Бриз"
Пропаганда тяжёлых наркотиков.

t.b.> ну вот тут я боюсь я с вами не соглашусь уже принципиально ... мое имхо надо ждать приема в казну головного 20385 и первого из 20380 второй серии и потом смотреть на закладки .
Ну что же, посмотрим.
   1717
+
-
edit
 

Odesey

опытный

t.b.> .....

1. класс "Корвет" - в силу ограниченного водоизмещения всегда будет специализированным, а вот уже с "Фрегат" и 3000ВИ - можно строить универсальные корабли

2. у ВМС РФ появилась новая стратегическая парадигма - "лучшая оборона - это атака" (Калибр) и исходя из этого меняется структура и состав флота

3. Успешный опыт Израиля по применению ударных БПЛА, а также других стран - позволяет на любом сухогрузе в рекордно короткие сроки разместить несколько грузовиков\контейнеров - ПУ - высоко эффективный и дешевый корабль огневой поддержки десанта

4.....
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> Пропаганда тяжёлых наркотиков.
немногим более тяжелых чем 20385 ...
   66
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> .....
Odesey> 1. класс "Корвет" - в силу ограниченного водоизмещения всегда будет специализированным, а вот уже с "Фрегат" и 3000ВИ - можно строить универсальные корабли

20385 смотрит на ваше утверждение с неодобрением :) Эт я не вспоминаю про то что ВМФ отличает корвет от МРК именно по факту "многоцелевой..." и этим отличается от вероятного противника который кличет корветом все что водоизмещением меньше 2.5-3кТ

Odesey> 2. у ВМС РФ появилась новая стратегическая парадигма - "лучшая оборона - это атака" (Калибр) и исходя из этого меняется структура и состав флота

этой стратегической парадигме 300 лет в обед МРК всегда могли обкусать береговые и прибежные цели ... А первые УКСК(изначальная попытка) это еще модернизация 1134б в 1990х но не сложилось


Odesey> 3. Успешный опыт Израиля по применению ударных БПЛА, а также других стран - позволяет на любом сухогрузе в рекордно короткие сроки разместить несколько грузовиков\контейнеров - ПУ - высоко эффективный и дешевый корабль огневой поддержки десанта

и первая станция РЭБ превратит это хозяйство в ограничено полезное , а если еще и ПВО в районе будет ... Артиллерия потому и оптимум что применяться может оперативно и с минимальными ограничениями по противодействию противника.


Odesey> 4.....

вот вот поймите когда вы уменьшаете возможную номенклатуру средств поражения вы облегчаете противодействие себе ... Особенно когда идет речь про работу по берегу. Так как на берег влезет все и еще немножечко сверху.
   66
Это сообщение редактировалось 24.04.2019 в 16:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Пропаганда тяжёлых наркотиков.
t.b.> немногим более тяжелых чем 20385...
В самую маковку!
Но для испытательного стенда 20385 нормальное сооружение, правда, зачем их было нужно делать две штуки - непонятно.
   66.066.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> В самую маковку!
Полл> Но для испытательного стенда 20385 нормальное сооружение, правда, зачем их было нужно делать две штуки - непонятно.
серийность ... та самая и пресловутая ...

но с другой стороны иного варинта получения самодостаточного корабля кроме решения проблем С РЭВ и добавления УКСК нет . Альтернативой будет только универсализация х-35.
   66
Это сообщение редактировалось 24.04.2019 в 16:59
+
-
edit
 

Odesey

опытный

t.b.> вот вот поймите когда вы уменьшаете возможную номенклатуру средств поражения вы облегчаете противодействие себе ... Особенно когда идет речь про работу по берегу. Так как на берег влезет все и еще немножечко сверху.

Для работы по берегу есть СЯС...

Куда вы собрались высаживать десант?

20385 - пластиковая надстройка ("бармалей" с пулеметом может вывести его из строя), движение и энергетика базируется на нескольких дизелях - сильный собственный акустический шум (слабое ПЛО), запасы топлива для прожорливого КА-27 - маленькие - переросший корвет (ИМХО)
3000ВИ минимум для УНИВЕРСАЛЬНОГО корабля
   61.0.3163.12561.0.3163.125
Это сообщение редактировалось 25.04.2019 в 06:44
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> вот вот поймите когда вы уменьшаете возможную номенклатуру средств поражения вы облегчаете противодействие себе ... Особенно когда идет речь про работу по берегу. Так как на берег влезет все и еще немножечко сверху.
Odesey> Для работы по берегу есть СЯС...

каждому муджахеду и каждому тапочнику по боеголовке в каждую тапочку !

почитайте пожалуйста в чем смысл собственно сил МСЯС и в чем смысл возможности для кораблей стукнуть по берегу.


Odesey> Куда вы собрались высаживать десант?
куда угодно...


Odesey> 20385 - пластиковая надстройка ("бармалей" с пулеметом может вывести его из строя),

если его привезут и выпустят погулять по баку с пулеметом может быть ... в любых других случаях слишком крупнокалиберный пулемет понадобится чтоб адекватно перестреливаться с АУ и МПТУ шками


Odesey>движение и энергетика базируется на нескольких дизелях - сильный собственный акустический шум (слабое ПЛО), запасы топлива для прожорливого КА-27 - маленькие - переросший корвет (ИМХО)
Odesey> 3000ВИ минимум для УНИВЕРСАЛЬНОГО корабля


ой давайте вы сразу так и напишите, "я тут в газеточке почитал и мнение имею!!"... а думать над тем что вы прочитали вам конкретно лень .... Обдумайте что вам конкретно дадут дополнительные 500 тонн водоизмещения в ситуации когда вы в любом случае не избавитесь от редукторов , да и от дизелей тоже. И так далее.
   66
Это сообщение редактировалось 25.04.2019 в 12:54
BG intoxicated #25.04.2019 13:43
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Продолжая топик про "альтернативных" АУГ (в общем то) на сей этап получается альтернативник в виде судна в размерности и водоизмещением очень близкие к проекту 1144 (но если на 1144 всего 2 вертолета, то на альтернативника планируются .... 20 !!!). Проблема (как уже отмечалась) в том что бы иметь всего одного реактора. Однако один реактор РИТМ-200 может выдать до 55 МВт электрических, и на передвижение можно ожидать до 40-42 МВт, что выдает максималку до 22-23 узла, что по современным мерам медленно (но по мерам линкоров ПМВ просто отлично). Тем не менее длительное плавание на скоростей ~20-22 узла все равно быстрее чем экономичные/маршевые скорости современных судах с ГТЭУ (обычно 14-18 узла). Учитывая что на борту можно впихнуть авиатоплива ~1500 тонн, то можно использовать двух форсажных ГТЭУ по 20 МВт что бы достичь максимальную скорость к 28 узла при расходе топлива к 11 тонн/час. Это не фатально если учесть что надобность в таких скоростях нечастая и непродолжительная. Ради занудства, из энергоресурса активной зоны в 4,5 ТВт.ч (оффициальная информация) получается дальность плавания на 20-22 узла где то не менее 500 тыс. морских миль.
   66.066.0
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Odesey>> Куда вы собрались высаживать десант?
t.b.> куда угодно...

Вот и вся суть видна, никакой конкретики ..... бла-бла-бла одно


Да и с альтернативными предложениями (эскизами кораблей) что-то слабо....
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Odesey> Вот и вся суть видна, никакой конкретики ..... бла-бла-бла одно

Уважаемый если вы не в курсе что флот должен иметь возможность высадить и поддержать десант в любом месте куда он может физически дойти и как минимум вокруг мест своего базирования (а для флота РФ это очень обширная береговая линия начиная со всего Черного и Балтийского моря и заканчивая Дальним Востоком).

О чем с вами разговаривать ? Вы хотите строить флот ради высадки на конкретный остров Малый Пуп или для использования по назначению ?

Odesey> ---------------------------------
Odesey> Да и с альтернативными предложениями (эскизами кораблей) что-то слабо....

Чтобы нарисовать что-то умное надо сначала придумать что-то умное , четко сформулировать что оно должно уметь и что ему для этого надо . А так никто вам не мешает рисовать только это не альтернативное предложение ,а рисунок отбалдового судна .
   66
BG intoxicated #26.04.2019 10:56
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Ну опять, :D , состав АУГ несколько изменился. В концептуальном смысле, теперь, боевые задачи связанные с полетами на расстояниях или некоторой массовости будут выполнять ЛА авианосца. Это специализированный корабль базирования ЛА и логично что бы все (хотя исключение - дальше по тексту) типично авиационные задачи будут у него. Например дальная разведка, авиационная поддержка сухопутчиков, авиация ПЛО, авиация ПВО.
Однако группировкой нужна ПВО/ПРО, при этом имеется радиолокационная составляющая и зенитно-ракетная. Нужен загоризонтный обзор, очен мощные РЛС (ввиду широкого применения малозаметных ЛА и высокоскоростных ракет (баллистические и гиперзвуковые)). Поэтому, как ни крути, вводим более-менее специализированный крейсер ПВО/ПРО (на самом деле он может выполнять и иных задач ввиду наличия немалочисленного авиакрыла и места под ракетного вооружения). Такой корабль уже был описан много раз, в разных вариантах :D , двухреакторный, 40тыс.тонный (т.е. очень близкий к проекту 1143), авиакрыло из 16 вертолетов, прежде всего беспилотные вертолеты ДРЛО с крупноапертурными антенами. Тоесть вот этой части авиационных задач выполняет крейсер ПВО/ПРО (его вертолеты), не только что бы разгрузить авианосца, но что бы эстественным образом вертолет зависает непосредственно над крейсера и подавает ему информацию о целей. На самом деле на зависшего вертолета можно смонтировать намного более крупноапертурной антенны диапазона 70см чем на любом палубном самолете. Против малоразмерных и малозаметных целей палубный самолет ДРЛО будет иметь нискую эффективность, и что еще важно - его могут легко сбить если не имеет специализированное самолетное прикрытие (которого в принципе можно организовать, но в реальности будет ресурсозатратно). Зависший над крейсера вертолет попадает под зонтика его ПВО малой дальности. Самолет ДРЛО с авианосца будет выполнять задачи вынесенного на дальности обзора, прежде всего против надводных целей, но конечно и воздушных. Основное вооружение крейсера это самые разные ЗУР, включительно большой и сверхбольшой дальности для противостояния авиации противника (тоесть, это практически нивелирует авиацию, делает возможным противостояние не только мощной АУГ, но и береговой авиации). Ударного вооружения может быть (в малых количествах, ПКР) или даже не быть, потому что .....
:p вводим эсминца с ЯЭУ, водоизмещением ~ 15 тыс.тонн (т.е один реактор), который будет выполнять роли корабля-арсенала, носитель ракетного вооружения под нужных задач (ПКР, КР, противолодочные). Однако ПВО/ПРО будет тоже очень мощной, в основном для самообороны, включительно ЗУР средней и возможно большой дальности, но в количествах под конкретную боевую миссию. Авиакрыло будет из 2-3 вертолета.

П.С. А что мешает установить всего одного реактора РИТМ-200 .... это даст "атомную" максималку 21 узла, что не так уж плохо для крейсерского режима. Энергия ядерного реактора достаточна что бы пройти 500 тыс. морских миль на такой скорости. Если нужен рывок с бОльшей скорости или максимальной можно подключить газотурбинных генераторов, это могут быть еще 40....50 МВт и максималка 27...29 узла, топлива на борту довольно много из за вертолетов.

П.С.2. Существует и вариант установки одного РИТМ-400 который имеет тепловые 315МВт. Это уже "атомная" максималка 27 узла.
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2019 в 21:54
BG intoxicated #11.05.2019 11:58
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

... продолжение
В предидущем посту была речь о специализированном крейсере ПВО/ПРО. Его размерность как у проекта 1143. Силовая установка ядерная, но возможны варианты с одним или двух реакторов типа РИТМ. На него устанавливаем очень мощный радиолокационный комплекс:
1. одно полотно в диапазоне UHF/VHF (100см) с механическим вращением и размерности 16м Х 16м
2. четыри полотна L-диапазона (23см) диаметром ~ 8 метров
3. четыри полотна C-диапазона (5см) диаметром ~ 5 метров
4. четыри полотна Ku-диапазона (2см) диаметром 2,5м
На борту 16 вертолетов размерности Ка-29, из которых например 5 + 5 беспилотных ДРЛО в диапазонах волн 70см и 40см. Высота зависания ~ 3000м, горизонт несколько дальше 200км. Часовой расход топлива ~ 750 кг/час.
Таким образом возможно реализовать всевысотное (т.е с высот ноль) обзорное многодиапазонное радиолокационное поле с радиусом не менее 200км вокруг корабля.
Такой корабль является предельно опасной угрозой для авиации всех классов противника и фактически является кораблем завоевания превосходства в воздухе :D .
   66.066.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Odesey> 3000ВИ минимум для УНИВЕРСАЛЬНОГО корабля

Когда была война-в 1800тонн впихивали океанскую мореходность, океанскую дальность, океанскую скорость и океанское универсальное вооружение(название американских эм с 3хмк38 сходу не вспомню)

20380 классический катер, короый раздулся до неприличных размеров.
22350 нужно было ужимать в корпус 1135, но у нас все заняты тем что банкротят конкурентов(румо вс коломна).
история с 1144 это поповки вид сбоку. Срам несмываемый.
   
BG intoxicated #21.05.2019 10:00
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

... продолжение
Авиакрыло крейсера ПВО несколько уменьшилось, теперь 12 вертолетов всего, из которых 6...8 ДРЛО (диапазон 70см, ЦАФАР ~ 14м Х 4м), остальные транспортые и боевые. Авиатоплива на борту ~ 1500 тонн.
Изменения и в бортовых РЛС. Во первых сверху уже монструозная РЛС с диаметром ~ 23м диапазона 100см (ЦАФАР). Во вторых на каждой из четырех сторон надсторйки уже 4 разных РЛС в 4 разных диапазона и с несколько увеличенных размеров: L-диапазон (ЦАФАР)- диаметр 8,5м , C-диапазон (АФАР)- диаметр 6,5м , X/Ku (12 ГГц) - диаметр 3м , Ku (15ГГц) - диаметр 2,5м . Последние две РЛС - с маломощными дешевыми ППМ, предназначены в основном для противодействия угроз на дальностях до 10км.

Едит.
От концепции вертолетонесущего крейсера в 40 тыс. тонн отказался.
Все задачи авиаподдержки выполняет авианосец (более 70 тыс. тонн).
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 25.05.2019 в 22:45
MD Serg Ivanov #13.09.2019 16:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.
А если отделить подъёмно-посадочные двигатели и запас топлива к ним от собственно боевой машины? Летающая взлётно-посадочная платформа (типа большой квадрокоптер - только с поворотными двигателями как у конвертоплана) с коротким временем полёта. Взлёт и посадка самолёта на неё - в воздухе на безопасной высоте и с нормальной посадочной скоростью. Можно и любимый многими самолёт ДРЛО поднять и опустить на короткую палубу.
Четыре двигателя ПД-90 могут обеспечить вертикальный взлёт платформы общей массой около 60 т. При этом удельный расход топлива на взлете, 0,395 кг/кгс ч - гораздо меньше чем у любого подъёмного двигателя существующих СУВВП. Т.е. по общему расходу авиатоплива на корабле на взлётно-посадочные операции можно выйти на расход как у СУВВП или даже меньше. И без катапульт и аэрофинешеров ТТХ палубных получатся лучше чем у аэродромных.

Предпочтение отдано российским двигателям

Главная / Пресс-центр / Информационные бюллетени / Пермские авиационные двигатели / ИБ №15. Пермские авиационные двигатели. Сентябрь 2007 / Предпочтение отдано российским двигателям Унифицированный двухконтурный ПС-90А1 со взлетной тягой 17400 кгс был разработан пермским КБ в 1998 году. Конструктивно двигатель остался таким, как и ПС-90А. От базовой модификации двигателя ПС-90А1 отличается усовершенствованной топливорегулирующей аппаратурой. Увеличение взлетной тяги реализуется без повышения максимальной температуры газов перед турбиной за счет использования резервов характеристик узлов базового двигателя ПС-90А путем изменения законов регулирования. //  Дальше — www.pmz.ru
 

МиГ-35 (максимальная взлётная масса: 29700 кг) такая платформа вполне может поднять. Самолёт ДРЛО типа Хокай (Масса максимальная взлётная: 23 556 кг)- тем более. Кроме того, такую платформу можно использовать и для десантирования тяжёлой техники на берег при небольших расстояниях. И УДК становится авианосцем. ;)

пс. нарисовал коряво, но быстро - суть понять можно :)
Прикреплённые файлы:
платф.jpg (скачать) [1083x1532, 113 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2019 в 11:19
MD Serg Ivanov #17.09.2019 21:02  @brazil#17.09.2019 17:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.
brazil> Вы же понимаете, что эта штука еще должна взлететь и потом как-то еще лететь с двигателем в вертикальном положении,
Двигатели на поворотных пилонах. После вертикального взлёта поворачиваются в горизонтальное положение. И наоборот - при посадке.
Пустая платформа-

левые двигатели показаны в положении для горизонтального полёта, правые - во взлётно-посадочном положении.
Платформа с МиГ-29, поворот пилонов с двигателями осуществляется при сложенных консолях крыльев МиГ-29:

после вертикального взлёта платформа с самолётом разгоняется до ~300км/час и самолёт о неё отделяется. Платформа самостоятельно возвращается на палубу корабля для заправки и новой взлётной или посадочной операции. Посадка - в обратном порядке. На скорости платформы ~300км/час самолёт на неё садится, его шасси фиксируются захватами. После чего платформа с самолётом вертикально садится на палубу. Платформ на корабле несколько (2-4 шт.) для обеспечения требуемого темпа операций.
Идея взята отсюда:
Четвёртым и последним Лоу в Проекте 60 были……..Экранопланы. Всю историю с этим, надеюсь, все понимают. Но, у американцев был один нюанс—они хотели делать экранопланы вдзм. 4-5 000 тонн и устанавливать на них……..4-5 палубников, которым теперь не требовалась катапульта—только аррестор при посадке.
 

Проект 60--актуальность.

Военным показалисистему оповещения для опасных объектови военных городков Главное за неделю Стратегическая подлодка "Луизиана" встала на капремонт до 2022 года Экипаж "Игоря Белоусова" привлекли к спасению "аварийной" подлодки Последний австралийский эсминец класса "Хобарт" введут в строй весной 2020 года Обновленный "Омск" отстрелялся противокорабельной ракетой по мишени //  flot.com
 

Ни катапульт, ни аэрофинишеров, ни специально спроектированных боевых СКВВП не потребуется - и посадка/взлёт обычных самолётов "на пятачке". Хоть на корабле, хоть на суше. А может и БМП/БТР на берег отправить или с берега принять.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 17.09.2019 в 22:01
MD Serg Ivanov #17.09.2019 21:52  @brazil#17.09.2019 17:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.
brazil> Вы же понимаете, что эта штука еще должна взлететь и потом как-то еще лететь с двигателем в вертикальном положении, а у вас двигатель который рассчитан на горизонтальный взлет и горизонтальный полет экономичный полет :eek: .
У нас четыре ПС-90 рассчитанных на тягу во взлётном режиме 16 тонн каждый. Вертикальный взлёт и разгон платформы общей массой с МиГ-29КОР около 60 тонн не займёт больше времени чем горизонтальный взлёт Ил-76МФ массой 210 тонн с аналогичными двигателями. Не вижу особых проблем в модернизации двигателя для этого.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 17.09.2019 в 22:03
RU brazil #18.09.2019 01:47  @Serg Ivanov#17.09.2019 21:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Идея взята отсюда:
S.I.> Проект 60--актуальность.
S.I.> Ни катапульт, ни аэрофинишеров, ни специально спроектированных боевых СКВВП не потребуется - и посадка/взлёт обычных самолётов "на пятачке". Хоть на корабле, хоть на суше. А может и БМП/БТР на берег отправить или с берега принять.
Про платформу забудьте - от этих костылей толку не будет, нужна нормальная вертикалка аналог F-35B. Но для России она будет золотой при малой серии. И это на фоне десятков носителей стран НАТО. Поэтому опять вернемся к нормальному АВ.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU brazil #18.09.2019 12:22  @Serg Ivanov#17.09.2019 21:52
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> У нас четыре ПС-90 рассчитанных на тягу во взлётном режиме 16 тонн каждый. Вертикальный взлёт и разгон платформы общей массой с МиГ-29КОР около 60 тонн не займёт больше времени чем горизонтальный взлёт Ил-76МФ массой 210 тонн с аналогичными двигателями. Не вижу особых проблем в модернизации двигателя для этого.
Вы в этом ничего не понимаете, зачем вам зря терять свое время?
Не вдаваясь в детали самой платформы, можно проанализировать ее размещение на корабле. Очевидно, что такая платформа будет занимать много места, таких платформ должно быть несколько, чтобы оперативно можно было поднять в воздух истребители, которых на корабле могло бы размещаться 4-8 ед. Но платформа больше истребителя по ширине и соответственно для истребителей останется мало места. Поднимать истребитель со сложенным крылом этот нонсенс. Перед взлетом проверяют механизацию крыла, а в данном случаи ее не проверить.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #18.09.2019 14:24  @brazil#18.09.2019 12:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Не вдаваясь в детали самой платформы, можно проанализировать ее размещение на корабле. Очевидно, что такая платформа будет занимать много места,
А вдаваясь в детали - совсем не очевидно. :)
Пилоны с двигателями могут складываться внутрь платформы и по габаритам сложенная она получится меньше чем самолёт ею поднимаемый. Конструкция пилонов может быть разная — вполне возможно и раскрытие крыла самолёта на палубе.

Авианосец для России [Serg Ivanov#17.09.19 21:02]

… Двигатели на поворотных пилонах. После вертикального взлёта поворачиваются в горизонтальное положение. И наоборот - при посадке. Пустая платформа- 17-7860497-platf.jpg @ files.balancer.ru [ кеш ] левые двигатели показаны в положении для горизонтального полёта, правые - во взлётно-посадочном положении. Платформа с МиГ-29, поворот пилонов с двигателями осуществляется при сложенных консолях крыльев МиГ-29: 16-7860473-platforma-35.jpg @ files.balancer.ru [ кеш ] после вертикального взлёта…// Морской
 

Ну и катапульты с финишерами займут гораздо больше места и на палубе и под палубой чем несколько платформ.
Первые американские корабли, на которых были установлены паровые катапульты, — это авианосцы класса «Авраам Линкольн» (по четыре на каждом, общей массой 2000 т, столько весил эсминец времен Второй мировой). Паровые катапульты применяются и сейчас — именно такие стоят на самых современных авианосцах.).
 

Американская паровая катапульта С-13 mod 2 весит 500 тонн, занимает 1100 м3 объёма под полётной палубой, имеет "паровозный" КПД 6%, и требует постоянного контроля своего состояния обслуживающим персоналом, в том числе изнутри.
Электромагнитная:
- Общая масса оборудования катапульты сокращается 500 до 225 тонн, занимаемого внутри корабля объёма с 1100 м3 до 425 м3 (не забываем умножать всё на четыре), КПД увеличивается с 6 до 70%.
Я пишу о потенциальных преимуществах потому что EMALS пока не демонстрирует заданного уровня надёжности.
Преимущества в цене нет. Контракт на изготовление первой электромагнитной катапульты установленной летом 2010 года на стенде в городе Лейкхорст, обошёлся американскому военному ведомству в 537 млн долларов. EMALS - это дорого, но чрезвычайно высокотехнологично.
 

-Тоже не сахар. Ладно, ухудшив ТТХ самолётов, отказавшись от самолёта ДРЛО можно обойтись трамплином - который тоже весит не мало, занимает много места на палубе куда из-за наклона уже ничего не поставишь..

смотрим аэрофинишер

Полиспастно-гидравлический аэрофинишер

Назначение Полиспастно-гидравлический аэрофинишер предназначен для торможения летательного аппарата при посадке его на палубу за счет создания давл... //  www.arms-expo.ru
 


Четыре штуки уже займут места больше чем 4 платформы для вертикального взлёта и посадки. А одновременно принять 4 самолёта не смогут.
для оборудования укороченных взлетных и посадочных полос авианосцев.
Известно силовое устройство полиспастно-гидравлического аэрофинишера типа
«Светлана-2», установленного на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота
Кузнецов" с самолетами морского базирования Су-33 (А. Фомин "Су-27. История
истребителя". РА Интервестник, Москва, 1990 г.), предназначенного для
торможения летательного аппарата при посадке его на палубу, основу которого
составляет гидравлический плунжерный тормоз, соединенный тормозным канатом
через 18-ти кратный полиспаст, систему блоков и демпфирующих устройств с
приемным тросом, расположенным поперек посадочной полосы. Вес устройства
около 90 тонн.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2019 в 15:45
MD Serg Ivanov #18.09.2019 14:59  @brazil#18.09.2019 01:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Поэтому опять вернемся к нормальному АВ.
Ну во-первых нормального никогда и не было, так что возвращаться некуда.
А во-вторых и к тому что было вернуться нельзя уже. Даже отремонтировать и то не очень пока получается..
Прожекты авианесущих кораблей водоизмещением более 20-30 тыс. тонн - есть пустая трата времени и денег.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2019 в 15:47
1 46 47 48 49 50 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru