[image]

Боинг 737, катастрофы и аварии

 
1 2 3 4 5 6 7 11
LT Bredonosec #02.05.2019 00:25  @Garry_s#02.05.2019 00:14
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Это нормальный способ фиксировать неисправность
G.s.> Ты чего, весов в жизни никогда не видел???
G.s.> Если чашки "УРАВНОВЕШЕНЫ", то они располагаются на одном уровне.
Вот когда это будет не ДУА, а весы - тогда я с удовольствием выслушаю эмоциональный монолог про устройство весов :)
А пока это ДУА - сомнительные аналогии с вашего позволения не буду принимать в расчет :)
   26.026.0
RU Garry_s #02.05.2019 10:35  @Bredonosec#02.05.2019 00:25
+
-
edit
 
Bredonosec> Вот когда это будет не ДУА, а весы - тогда я с удовольствием выслушаю эмоциональный монолог про устройство весов :)
Вот когда физику для 6 класса повторишь, тогда и начинай рассуждать о ДУА.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #02.05.2019 10:58  @Garry_s#02.05.2019 10:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вот когда это будет не ДУА, а весы - тогда я с удовольствием выслушаю эмоциональный монолог про устройство весов :)
G.s.> Вот когда физику для 6 класса повторишь, тогда и начинай рассуждать о ДУА.
Прежде чем пальцевать про физику, удостоверься, что тебе ошибочная терминология не путает понимание процесса :)
Не столь давно ты уже сел в лужу с заявами про физику :) Мож не стоит повторять? Или понравилось?
   73.0.3683.14273.0.3683.142
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec>> Это нормальный способ фиксировать неисправность
G.s.> Ты чего, весов в жизни никогда не видел???
G.s.> Если чашки "УРАВНОВЕШЕНЫ", то они располагаются на одном уровне.

Обычные рычажные весы тут несколько сбоку. Они могут находиться в равновесии и с разными грузами на чашках потому что точка подвеса находится выше рычага. Из за этого равновесие у них устойчивое потому что есть отрицательная обратная связь.
В ДУА ось по центу рычага и равновесие безразличное или близкое к нему. Даже небольшое внешнее воздействие приведет к опусканию до упора в направлении воздействия. Но тут вмешивается то что ДУА обязательно есть демпфер. Если он пружинный то флажок без внешнего воздействия будет стоять горизонтально (в нейтральной точке демпфера), а если демпфер трения то флажек может быть в любом положении.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Garry_s #03.05.2019 20:39  @Bredonosec#02.05.2019 10:58
+
-1
-
edit
 
Bredonosec> Не столь давно ты уже сел в лужу с заявами про физику :) Мож не стоит повторять? Или понравилось?
Ты в луже непрерывно сидишь и квакаешь.
Царевну-лягушку изображаешь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-1
-
edit
 
tarasv> Обычные рычажные весы тут несколько сбоку. Они могут находиться в равновесии и с разными грузами на чашках потому что точка подвеса находится выше рычага. Из за этого равновесие у них устойчивое потому что есть отрицательная обратная связь.
Нормальная отмазка для рыночного торговца.
Приходишь со своей гирькой в 1 кг, кладешь ему на весы, показывают 1,5 кг.
И тут торгаш начинает петь про отрицательную обратную связь :D
tarasv> В ДУА ось по центу рычага
"Переведи!" ©
Клин ДУА всегда смещен относительно оси назад.
tarasv> и равновесие безразличное или близкое к нему. Даже небольшое внешнее воздействие приведет к опусканию до упора в направлении воздействия. Но тут вмешивается то что ДУА обязательно есть демпфер. Если он пружинный то флажок без внешнего воздействия будет стоять горизонтально (в нейтральной точке демпфера), а если демпфер трения то флажек может быть в любом положении.
Вообще-то пружина не может являться демпфером.
Демпфер - это элемент трения, а не упругости.
Трение в оси ДУА есть, конечно, а вот упругости нет и не должно быть, потому, что тогда показания ДУА будут зависеть еще и от скоростного напора, а кому нужен этот гемор с пересчетом, когда потенциометр или датчик прямо показывает угол атаки?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> В ДУА ось по центу рычага
G.s.> "Переведи!" ©

Если коротко то "по вертикали" ;)



Рычажные весы это первый вариант, в определенном диапазоне разницы между m1 и m2 они устойчивы потому что плечо силы от стороны рычага находящейся выше растет, а ниже - падает.

G.s.> Клин ДУА всегда смещен относительно оси назад.

ДУА это второй вариант. Статически флажок и противовес уравновешены, но система не устойчива. Достаточно небольшого отклониния чтобы рычаг ушел в одно из крайних положений и там и остался.

G.s.> Вообще-то пружина не может являться демпфером.
G.s.> Демпфер - это элемент трения, а не упругости.

Демпфер это устройство гашения колебаний, любое, вне зависимости от реализации. Есть еще и инерционные и емкостные (хотя это скорее электрический/пневматический вариант упрогого).

G.s.> Трение в оси ДУА есть, конечно, а вот упругости нет и не должно быть, потому, что тогда показания ДУА будут зависеть еще и от скоростного напора, а кому нужен этот гемор с пересчетом, когда потенциометр или датчик прямо показывает угол атаки?

Когда можно попроще то обходятся и пружиной

 



2 это пружинный демпфер.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
LT Bredonosec #03.05.2019 22:12  @Garry_s#03.05.2019 20:39
+
-
edit
 
G.s.> Ты в луже непрерывно сидишь и квакаешь.
G.s.> Царевну-лягушку изображаешь.
то есть, кроме банального хамства аргументов нет? ЧТД.

>Приходишь со своей гирькой в 1 кг
уровень понимания базарного торговца... офигеть.. И этим еще кичится...

>Вообще-то пружина не может являться демпфером.
>Демпфер - это элемент трения, а не упругости.
учебник физики подарить?

>а вот упругости нет и не должно быть, потому, что тогда показания ДУА будут зависеть еще и от скоростного напора
а всего постом выше вы же предлагали на роль пружины некий груз, который должен якобы возвращать датчик в нейтральное положение.
Фиксируем в очередной раз полное отсутствие понимания предмета, о котором спорите.
И таки да, можете поквакать.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2019 в 22:18
RU Garry_s #03.05.2019 23:32  @Bredonosec#03.05.2019 22:12
+
-
edit
 
Bredonosec> а всего постом выше вы же предлагали на роль пружины некий груз, который должен якобы возвращать датчик в нейтральное положение.
Ты чего, совсем больной?
Я ЦИТИРОВАЛ чужое сообщение, где утверждалось, что флюгер ДУА балансируется неким грузом внутри.
И выражал как раз сомнение в существовании балансира.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
tarasv> ДУА это второй вариант. Статически флажок и противовес уравновешены, но система не устойчива. Достаточно небольшого отклониния чтобы рычаг ушел в одно из крайних положений и там и остался.
ДУА - это половинка второго варианта.
tarasv> 2 это пружинный демпфер.
Ну, а противовес-то где?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

G.s.> ДУА - это половинка второго варианта.

Ничто не мешает делать рычаги разной длинный и веса, главное одинаковый крутящий момент на оси от них и его постоянство при повороте вокруг нее.

G.s.> Ну, а противовес-то где?

противовес - номер 3. Корпус и опоры оси собственных номеров на этом эскизе не удостоились.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆

ФОТО: Во Флориде Boeing 737 после приземления съехал в реку

Серьезный авиаинцидент произошел в американском городе Джексонвилл, штат Флорида. Самолет "Боинг-737" при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и оказался в реке. //  rus.delfi.lv
 
   66
+
-
edit
 
tarasv> Ничто не мешает делать рычаги разной длинный и веса, главное одинаковый крутящий момент на оси от них и его постоянство при повороте вокруг нее.
Пардоньте!
Крутящий момент силы тяжести зависит от угла поворота.
В вертикальном положении его вовсе не будет (в двух положениях).
tarasv> противовес - номер 3. Корпус и опоры оси собственных номеров на этом эскизе не удостоились.
А мне так кажется, что 3 - это и есть кронштейн, на котором закреплена ось.
И по поводу демпфера. Может он пружинный, потому, что просто охватывает ось и тормозит, а не создает упругую связь?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

старожил
★★★☆
G.s.> А мне так кажется, что 3 - это и есть кронштейн, на котором закреплена ось.

Нет. Это "грузик", закреплённый НА оси, расположенный на противоположной стороне от "флюгера" и уравновешивающий его относительно оси вращения.
На фото прямоугольная жёлто-зелёная фигня.
.
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2019 в 20:56
LT Bredonosec #04.05.2019 18:20  @Garry_s#04.05.2019 10:11
+
-
edit
 
G.s.> И по поводу демпфера. Может он пружинный, потому, что просто охватывает ось и тормозит, а не создает упругую связь?
всё-таки подарить учебник физики для младших классов?
Или хоть линк на гугл?
яндекс - Демпфер это

>В вертикальном положении его вовсе не будет (в двух положениях).
И часто лайнеры летают в вертикальном положении? :)
Или вы о том, что скорость всё-таки должна влиять, в противоречие вашим же словам выше? :)

Или речь о банальном непонимании физ.смысла момента, который, как известно даже малышам, является произведением силы на проекцию плеча?
   26.026.0
RU Garry_s #04.05.2019 21:30  @Bredonosec#04.05.2019 18:20
+
-
edit
 
>>В вертикальном положении его вовсе не будет (в двух положениях).
Bredonosec> И часто лайнеры летают в вертикальном положении? :)
Ты в натуре тупой.
Какое положение занимает ДУА на земле, при отсутствии скоростного напора?
Куда его рукой поставят, там и должен стоять: хоть вертикально, хоть горизонтально.
Если он уравновешен.
Bredonosec> Или вы о том, что скорость всё-таки должна влиять, в противоречие вашим же словам выше? :)
Еще раз для тупых.
Если ось флюгера ПОДПРУЖИНЕНА, то при наличии угла атаки угол отклонения флюгера будет меньше, т.к. пружина будет стремиться вернуть его в нулевое положение, искажая показания, да еще процесс будет колебательным. И эта разность будет зависеть от скоростного напора и угла отклонения.
Закон Гука погугли.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

LT Bredonosec #05.05.2019 04:25  @Garry_s#04.05.2019 21:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
>>>В вертикальном положении его вовсе не будет (в двух положениях).
Bredonosec>> И часто лайнеры летают в вертикальном положении? :)
G.s.> Ты в натуре тупой.
Это не я сделал идиотское утверждение, а вы )))

G.s.> Какое положение занимает ДУА на земле, при отсутствии скоростного напора?
Если есть только противовес - любое. Хоть вы и бредили что-то там про весы.
Если есть пружина - околонулевое.

G.s.> Куда его рукой поставят, там и должен стоять: хоть вертикально, хоть горизонтально.
G.s.> Если он уравновешен.
Рад, что вы наконец уяснили (или просто поверили тарасу, не поняв сути?) отличие устойчивых и нейтральных систем ))

G.s.> Если ось флюгера ПОДПРУЖИНЕНА, то при наличии угла атаки угол отклонения флюгера будет меньше,
я в курсе. Но это вы вещали, что так-де нельзя, потому что "придется пересчитывать". Всего парой постов выше :)
И мне просто смешно глядеть, как вы бросаетесь в бой за диаметрально противоположные утверждения в пределах всего пары постов.
Отлично показывает "наличие твердого фундамента знаний" :D :D :D :D
   26.026.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

G.s.> Крутящий момент силы тяжести зависит от угла поворота.

Хорошо, перформулирую - имелось в виду сохранение равенства крутящих моментов от флажка и противовеса при повороте всей коснтрукции вокруг оси.

G.s.> И по поводу демпфера. Может он пружинный, потому, что просто охватывает ось и тормозит, а не создает упругую связь?

Может быть, я не АОшник, нам конструкцию этих датчиков не давали. Но на фото что мне попадались флажки старых ДУА стоят горизонтально, а у новых - как угодно. Других конструктивных идей, кроме демпфера с нейтральной точкой, объясняющих это у меня нет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆

Boeing 737 совершил неудачную посадку в российском аэропорту

Лайнер Boeing 737, летевший из Красноярска, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) после приземления в аэропорту Норильска. Инцидент произошел из-за того, что пилоты не смогли удержать самолет в пределах ВПП. В результате он выкатился на грунт. На борту самолета находилось 100 пассажиров. Никто не погиб. //  lenta.ru
 
   66
RU Garry_s #06.05.2019 18:31  @Bredonosec#05.05.2019 04:25
+
-
edit
 
Bredonosec> Рад, что вы наконец уяснили (или просто поверили тарасу
За себя отвечай, а не влезай в разговоры других.
Твой уровень мне давно понятен.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #06.05.2019 19:32  @Garry_s#06.05.2019 18:31
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Рад, что вы наконец уяснили (или просто поверили тарасу
G.s.> За себя отвечай, а не влезай в разговоры других.
G.s.> Твой уровень мне давно понятен.
А я за себя отвечаю. В отличие от ваших истерик, прикрывающих незнание.
Ведите себя пристойно, и не придется краснеть за то, что вас тыкают в ваш бред.
Не знать не грех, грех при этом устраивать истерики и учить других.
   26.026.0
+
-
edit
 
tarasv> Может быть, я не АОшник, нам конструкцию этих датчиков не давали. Но на фото что мне попадались флажки старых ДУА стоят горизонтально, а у новых - как угодно. Других конструктивных идей, кроме демпфера с нейтральной точкой, объясняющих это у меня нет.
Поучил ответы на все вопросы (по крайней мере для ДУА-3).
1. Флюгарка ДУА сбалансирована и при отсутствии потока может принимать любое положение.
2. Никакого пружинного элемента, возвращающего флюгарку в нейтраль, не существует.
3. Заметного демпфирования, кроме обычного трения в подшипниках, не наблюдается.

VID_20190507_130116-1.3gp -- Радикал-Видео

Радикал-Фото - сервис публикации изображений для форумов и блогов: Видео //  radikal.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 09.05.2019 в 23:08
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

G.s.> Поучил ответы на все вопросы (по крайней мере для ДУА-3).
G.s.> 1. Флюгарка ДУА сбалансирована и при отсутствии потока может принимать любое положение.
G.s.> 2. Никакого пружинного элемента, возвращающего флюгарку в нейтраль, не существует.
G.s.> 3. Заметного демпфирования, кроме обычного трения в подшипниках, не наблюдается.

Ну значит мне так везло на фото где флажок горизонтально. Но пружина ДУА-3 есть. Вот только похоже она не демпферная как пишут на подписях к схеме, а служит для подачи напряжения на обогрев флажка.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 10.05.2019 в 01:25
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Аварийные службы Внуково (VKO) залили взлетно-посадочную полосу пеной, чтобы предотвратить появление искр при посадке.

Лайнер Boeing-737 авиакомпании Utair, вылетевший в Милан из Внуково, возвращается в аэропорт из-за проблем с шасси.

Сейчас самолёт вырабатывает топливо и готовится к безопасной посадке
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Boeing 737 с неубранными шасси благополучно сел во «Внуково»
Пассажирский Boeing ЮТэйр, у которого после вылета в Милан не убрались шасси, вернулся во «Внуково», сообщил
«Интерфаксу» источник в службах аэропорта.
«Самолет благополучно приземлился. Пострадавших нет», — сказал собеседник агентства.
Ранее
сообщалось, что командир Boeing 737 после вылета из Внуково в Милан
доложил о невозможности убрать стойки шасси из-за технической
неисправности и попросил экстренную посадку в аэропорту вылета.
В свою
очередь в авиакомпании «ЮТэйр», которой принадлежит лайнер, «Интерфаксу»
подтвердили факт инцидента.
«После взлета во Внуково у Boeing 737-800
возникли технические проблемы с шасси», — сказали в пресс-службе
авиакомпании.
Всего на борту самолета находятся 109 пассажиров.
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru