[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 165 166 167 168 169 258
US Shoehanger #19.05.2019 23:04  @Tiger.711#19.05.2019 22:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Tiger.711> И кому верить?

Скорее экспортный, но если мо рф решит купить?

4 гтд 27 500 сдвоенные на винт с редукторами из будущего в счет инозаказчика и частичным электродвижением КОГЛОГ?
   74.0.3729.15774.0.3729.157
MD Serg Ivanov #20.05.2019 10:09
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

КГНЦ раскрыл подробности проекта нового 'бюджетного' авианосца

Статья из раздела: Судостроение. Легкий многоцелевой авианосец предназначен для экспорта в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. //  sudostroenie.info
 
Новый корабль имеет полноразмерное авиакрыло, включающее в себя тяжёлые истребители типа Су-33, лёгкие истребители типа МиГ-29, самолёты РЛДН и многоцелевые вертолёты.

Авианосец оборудован тремя линиями взлёта (двумя короткими и одной длинная), а также трамплином. В настоящее время разработчики выбирают катапульту. Рассматривается вариант недорогой механической катапульты, которая в сочетании с трамплином позволит поднимать самолеты с полной боевой нагрузкой.

Среди недостатков корабля, создатели отмечают ограничения по запасу самолётного топлива и авиационному боезапасу, что снижает интенсивность боевых действий авианосца. Однако эта проблема решается путём использования корабля комплексного снабжения, который будет пополнять авианосец боезапасом и топливом.

В результате новый авианосец получил полный функционал: корабль может осуществлять ПВО, наносить удар, искать подводные лодки и эффективно с ними бороться, но его нужно всё время снабжать и подвозить запасы, отмечает собеседник Sudostroenie.info из КГНЦ.

Что касается текущей стадии создания корабля, то концептуальный проект был закончен в 2017 году. В настоящее время подтверждена техническая реализуемость проекта, выполнены оценки стоимости и места строительства (наиболее вероятный кандидат – Севмаш). Всё готово для дальнейшего проектирования, добавляют в Крыловском центре.
Длина – 304 м
Ширина – 78 м
Высота – 23 м
Водоизмещение полное – 44 000
Скорость полного хода – 28 уз
Скорость экономического хода – 16 уз
Дальность плавания – 8 000 миль
Автономность по запасам провизии – 60 сут.
Мощность главной газотурбинной установки – 110 тыс. л.с.
 

Больше авианосцев - хороших и разных :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
31.05.2019 21:50, iodaruk: +1: Опять су33 пихают а дрло нет...
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Феникс (Китай): Россия решила построить двухкорпусной авианосец. Почему США отказались от такой хорошей идеи?
ttt> Китайцы странный народ. Где они взяли два корпуса у крыловского проекта на Армия-2018?
Но читающий :)

Корпус водоизмещающего судна-полукатамарана

Изобретение относится к области судостроения и касается конструирования обводов корпусов водоизмещающих судов, сочетающих элементы, характерные для обводов однокорпусных судов и катамаранов. Корпус водоизмещающего судна-полукатамарана имеет носовую оконечность с обводами водоизмещающего однокорпусного судна и кормовую оконечность с обводами катамарана. Поплавки катамаранной кормовой оконечности образуют между собой туннель. Внешние борта и палуба носовой оконечности плавно переходят во внешние борта поплавков катамарана и палубу кормовой оконечности. Однокорпусная носовая и катамаранная кормовая оконечности в поперечном сечении имеют плавные криволинейные обводы, соответствующие водоизмещающему режиму движения. Между носовой и кормовой оконечностями имеется зона плавного перехода их обводов, включающая участок плавного подъема средней части днища судна от однокорпусной носовой оконечности к действующей ватерлинии в районе туннеля между поплавками катамаранной кормовой оконечности. Длины кормовой оконечности с обводами катамарана и зоны плавного перехода обводов составляют не менее 20 от длины действующей ватерлинии каждая, а ширина туннеля между поплавками катамаранной кормовой оконечности составляет 30-55 от максимальной ширины корпуса судна по действующей ватерлинии. Технический результат заключается в улучшении мореходных качеств и эксплуатационных характеристик водоизмещающего судна. 4 з.п. ф-лы, 11 ил. //  findpatent.ru
 

Российские военные корабелы запатентовали уникальный корабельный корпус

Крыловский государственный научный центр запатентовал корпус боевого корабля, который, по словам разработчиков, должен обладать уникальными свойствами. Представители центра утверждают, что благодаря уникальным обводам патентованный образец обеспечит кораблю повышенную скорость.В комментарии ТАСС //  topwar.ru
 
В комментарии ТАСС генеральный директор научного учреждения заявил, что форма корабля даст минимальное гидродинамическое сопротивление. Оно снизится на 25-30%.
Это позволит увеличить число вертикальных пусковых установок, размещенных на корабле, и в полтора-два раза расширить стандартный боекомплект боевых кораблей дальних морской и океанской зон.

Кроме того, новый корпус позволит надводным кораблям нести на себе повышенное количество средств ПВО, противолодочной и противокорабельной обороны.

Модель нового корпуса была протестирована в опытном бассейне, подтвердила свою эффективность в ходе многочисленных проверок, после чего на нее был оформлен патент.
 
 


 




 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.05.2019 в 13:29
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Глава ОСК отвел на создание атомного авианосца 15 лет

Российский атомный авианосец может быть создан в течение 15 лет в случае заказа со стороны ВМФ России. Об этом в четверг, 6 июня, заявил журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов в ходе Петербургского международного экономического форума. //  flotprom.ru
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU Retvizan #07.06.2019 17:12  @sahureka#07.06.2019 15:53
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

sahureka> Глава ОСК отвел на создание атомного авианосца 15 лет

да толку-то.... все равно пока на это денег нет вообще. дай бог бы их на фрегаты с корветами хватило.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
CA Shoehanger #07.06.2019 19:59  @Retvizan#07.06.2019 17:12
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Retvizan> все равно пока на это денег нет вообще.
Можно напечатать
По ссылке:
За 15 лет авианосец Рахманова три раза успеет устареть, даже если новый заложат, что вряд ли. Заявление можно витлумачувати как план накопить к этому времени на китайский, они как раз на серийный АВМА выйдут.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU ttt #08.06.2019 09:07  @Прихильник змії#07.06.2019 19:59
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Retvizan>> все равно пока на это денег нет вообще.
Shoehanger> Можно напечатать

Инфляция. И так бед полно, а еще и эта.
   67.067.0
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Можно напечатать
ttt> Инфляция
В экономике есть разные механизмы. Вот ледокольный флот напряглись и строят. Могли авианосец замисть. Значит цели инши.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
BG intoxicated #08.06.2019 14:57
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Основную проблему вижу в отсутствии нужных палубных самолетов (кстати с катапультным стартом). Иначе не вижу никаких проблем в аналога Нимица.
   67.067.0
RU Вованыч #08.06.2019 15:51  @intoxicated#08.06.2019 14:57
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
intoxicated> не вижу никаких проблем в аналога Нимица.

Простой вопрос - строить где будете? Когда успели палубный ДРЛО сваять?
И ещё куча более мелких вопросов...
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU spam_test #08.06.2019 15:57  @Вованыч#08.06.2019 15:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вованыч> Простой вопрос - строить где будете? Когда успели палубный ДРЛО сваять?
ну как бы тут есть вопрос о курице и яйце. Если нимиц-класс не строить, и с ДРЛО не срастается. Самолетные программы дорогие. Хотя, возможно, компактный ДРЛО с КВП и на суше пригодится?
   74.0.3729.17274.0.3729.172
RU Вованыч #08.06.2019 15:59  @spam_test#08.06.2019 15:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
s.t.> ну как бы тут есть вопрос о курице и яйце

Здесь больше реакция на реплику
не вижу никаких проблем
 

:)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
BG intoxicated #08.06.2019 16:33
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Проблем построить 100 тыс. тонный корабль с ЯЭУ не вижу, амеры построили такой в 1961г. - Энтерпрайз. Кстати СССР построил 60 тыс. тонный в 1988г. - Севморпуть ;) , а сейчас планируется 70 тыс. тонный ледокол. Дорого?-безусловно, большие корабли вообще не копеечные.
   67.067.0
RU Вованыч #08.06.2019 16:42  @intoxicated#08.06.2019 16:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
intoxicated> Проблем построить 100 тыс. тонный корабль с ЯЭУ не вижу, амеры построили такой в 1961г.

Замечательная логика! Т.е. построили амеры, поэтому у нас точно проблем не будет :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
intoxicated> Проблем построить 100 тыс. тонный корабль с ЯЭУ не вижу,

Где? Сегодня.
   11.011.0
RU spam_test #08.06.2019 18:51  @intoxicated#08.06.2019 16:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

intoxicated> а сейчас планируется 70 тыс. тонный ледокол. Дорого?-безусловно, большие корабли вообще не копеечные.
дык авианосцу не только водоизмещение нужно, но и длина. На какую верфь 300м корабь влезет? или его можно секционно как Мистраль построить?
   74.0.3729.17274.0.3729.172
+
-
edit
 

Olegg

опытный

s.t.> дык авианосцу не только водоизмещение нужно, но и длина. На какую верфь 300м корабь влезет? или его можно секционно как Мистраль построить?
залив..
   74.0.3729.16974.0.3729.169
BG intoxicated #08.06.2019 20:16
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

В общем то более-менее эффективный авианосец может быть и ~ 45-50тыс. тонн CATOBAR (например метров 210-240 х 32 х 10). На него все таки можно базировать разные самолеты, включительно ДРЛО. ЯЭУ с двух реакторов РИТМ-200. При этом можно отказаться от угловой ВПП. Если взлетнопосадочные операции роботизированы можно достичь хороший темп взлета и посадки. Ангар ~ на 15-20 ЛА и еще до 20 ЛА на палубы (ширина палубы например 58м).
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 08.06.2019 в 20:36
RU Zorro #08.06.2019 21:37  @intoxicated#08.06.2019 20:16
+
-
edit
 

Zorro

втянувшийся

intoxicated> В общем то более-менее эффективный авианосец может быть и ~ 45-50тыс. тонн CATOBAR (например метров 210-240 х 32 х 10). На него все таки можно базировать разные самолеты, включительно ДРЛО. ЯЭУ с двух реакторов РИТМ-200.
Ну а чем плох легкий МЦА? Отсюдова: ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ Судя по всему, именно им нужно заниматься. Лет через 10-15 сможем заменить им Кузю. Предлагаю его назвать "Тимур Апакидзе".
Прикреплённые файлы:
ARMIA-2018_04 (2).JPG (скачать) [1417x702, 274 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 08.06.2019 в 21:45
BG intoxicated #08.06.2019 21:47  @Zorro#08.06.2019 21:37
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Zorro> Ну а чем плох легкий МЦА?
Нету катапульты ;)
Энергетическая установка неядерная.
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал

Zorro>> Ну а чем плох легкий МЦА?
intoxicated> Нету катапульты ;)
intoxicated> Энергетическая установка неядерная.
Мы не в том положении, чтобы выбирать.
   66
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Zorro>> Ну а чем плох легкий МЦА?
intoxicated> Нету катапульты ;)

Интересный вопрос - поместятся ли на 44000 тонн катапульты для Су. :) Потяжелее Рафаля.

intoxicated> Энергетическая установка неядерная.

А зачем ядерная? 15 000 км дальности плавания мало?
   67.067.0

xab

аксакал

ttt> А зачем ядерная?

А какая?
   11.011.0

spam_test

аксакал

pkl> Мы не в том положении, чтобы выбирать.
У РФ с ядерными реакторами вроде как все ОК, опыта много, чего не применять? 3 реактора как у Петра дают необходимую мощность.
   74.0.3729.17274.0.3729.172
Это сообщение редактировалось 09.06.2019 в 06:08
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG intoxicated #09.06.2019 07:34
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

А вообще нужна ли угловая ВПП? Если применить продольную ВПП , то длину авианосца по КВЛ можно ограничить например в 240м (длина посадочной полосы Нимица ~ 240м), появляется возможность установить 5 тросов финишера (вместо 4), ширина палубы несколько меньше 60м и можно "парковать" влево и вправо от ВПП нужное количество ЛА (например по 10 с каждой стороны, 20 всего на палубы и 15 в ангаре), водоизмещение полное 50тыс.тонн . Два реактора РИТМ-200 ** , электропривод, полный ход до 27-28уз.
Возможно применение и тяжелых истребителей типа оморяченных Су-57. Хотя мои хотелки на совершенно нового однодвигательного беспилотного с двигателя АЛ-41ФС1.
Места для двух катапульт будет. Количество ЛА не имеет смысл быть более 35-40, так или иначе топливо и боеприпасы ограничены, в рамках например 35 штук можно включить самых разных ЛА для всяких задач.

П.С. ** Хотя ядерная ЭУ очень дискусионный момент. Вполне очевидно что выполнение реальных боевых задач не требует обязятельно ЯЭУ, можно применить и ГТ. Перед выполнением боевой задачи так или иначе нужно пополнение всех запасов авиатоплива и пр..

П.С. А лучше вообще не заморачиваться с ЯЭУ, делаем все с ГТЭУ. Например в 7,5 тыс.тонн можно сделать очень хорошего эсминца для АУГ.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 09.06.2019 в 08:40
1 165 166 167 168 169 258

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru