xab>> Эксплуатация корабля такого ранга в любом случае требует для эксплуатации высококвалифицированного персонала, это не портовый буксир.
pkl> Разница серьёзная: в предлагаемом проекте авианосца используются те же силовые установки, что и на 22350, которые должны стать основным надводным кораблём.
Во-1 "силовая установка", то бишь ГЭУ у крупного корабля не может быть унифицирована с кораблем более чем в 4 раза меньшим просто по определению. У 22350 - ДГТУ, у АВ это может быть либо ГТУ, либо ДГТЭУ, либо ГТЭУ.
Поэтому максимум что можно использовать - турбину М90, установку нужно будет создавать заново.
pkl>Так что подобрать подходящий персонал, подготовить его, будет гораздо проще. А для атомного авианосца откуда брать? Из Атомфлота?
В ВМФ вообще-то есть АПЛ и надводные корабли с АЭУ. Соответственно есть и необходимая база подготовки.
Может стоит сначала узнать вопрос, прежде чем нести чушь?
xab>> Десяток вылетов и на сутки под погрузочные и заправочные операции вставать?
pkl> А наловчиться сходу заправляться и загружаться, как это делают американцы и индийцы, нельзя?
Можно, но совместно выполнять полеты и пополнение грузов на ходу можно производить на большом АВ, типа Нимиц. Что-то меньшее, будет крайне затруднительно.
xab>> А противопопуасный авианосец не очень нужен.
pkl> Может, тогда ограничиться вертолётоносцем?
Противопапуасный вертолетоносец на не нужен тем более.