m.0.>> Я о начале как бы 2-го запуска в серию, с бортовыми, начиная с № 09 (красный).
Полл> Запуск в серию был один, после 2008 года.
На эти первые мы отгружали комплексы как раз в феврале 08. Но все дело в том, что была еще до этого опытная серия с № 01...08. И кстати, поправлюсь, 2-й запуск был с номерами, начиная не с 09, а с 01 (красный). Просто в реале в Ахтубинске недалеко от ангаров стояли раздолбанные некоторые из первой опытной серии, и чтобы не путать их с серией по контракту, еще некоторое время 01 внутри называли 09, 02 - десяткой.
m.0.>> Скажем так, сильно сомневаюсь по обоим предположениям.
Полл> Другого борта, пригодного для замены Ту-22м, нет даже в рисунках. Попытка использовать в качестве МРА Су-30см даже в полигонных условиях Сирии стоила борта с экипажем.
Это бредовая идея в плане дальности и загрузки (хотя например, одну брамос МКИ может применять). По большому счету 22-й заменить нечем, хотя для МРА это видимо оптимальная ударная машина. Но ОКБ в настоящее время даже при наличии денег новую разработку просто не осилит, поэтому только модернизация строевых, эксплуатация всех до износа, а затем в утиль.