[image]

Текущие новости

 
1 24 25 26 27 28 58
LT Bredonosec #10.05.2019 15:50  @mico_03#09.05.2019 23:22
+
-
edit
 
m.0.> Во первых зря Вы так, сначала хвалите законцовки, затем тут же называете эту тему "пилить бюджет", во вторых, главное в приведенной инфе отнюдь не применение законцовок для НВ, а сосем другое.
Да, признаю, учитывая, что основную долю вносят лопасти, сразу подумал про законцовки. Электрические - не знаю, насколько они там снизят без предварительной работы с лопастями..
   72.0.3626.9272.0.3626.92
RU st_Paulus #14.05.2019 09:17
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"...... [st_Paulus#14.05.19 09:13]

Снова на высоте: Сердюков возглавил производителя Sukhoi Superjet Главой Объединенной Авиационной Корпорации (ОАК), которая производит самолеты Sukhoi Superjet, стал экс-министр обороны Анатолий Сердюков. Он сменил на этом посту главу Минпромторга Дениса Мантурова. Назначение произошло на фоне трагедии. 5 мая во время экстренной посадки загорелся следовавший рейсом Москва — Мурманск SSJ-100, погиб 41 человек. //  www.gazeta.ru   Сердюкова назначили председателем совета директоров ОАК…// Авиационные новости
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Мрачно и непонятно.

Новосибирск: кому мешает авиазавод имени Чкалова?

Очень странно и непонятно выглядит происходящее в Новосибирске. Там с 1937 года выпускались боевые самолеты для нашей страны. «Выпускались» в прошедшем времени – не оговорка, а почти что констатация факта.Сразу несколько СМИ с «той стороны» сообщили, что Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени //  topwar.ru
 
   66
LT Bredonosec #23.05.2019 16:58  @mico_03#23.05.2019 13:29
+
-
edit
 
m.0.> Мрачно и непонятно.
потому что заявление было ложью.
Вбросом, скорее всего, опять от "издательского дома диверсант".
Чтоб побудить кадры разбегаться.
   71.0.3578.12271.0.3578.122
RU Полл #23.05.2019 17:11  @Bredonosec#23.05.2019 16:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Чтоб побудить кадры разбегаться.
Скорее чтобы на нашем рынке недвиги в Новосибе поиграть.
   67.067.0
LT Bredonosec #23.05.2019 17:23  @Полл#23.05.2019 17:11
+
-
edit
 
Полл> Скорее чтобы на нашем рынке недвиги в Новосибе поиграть.
Несопоставимо по выгоде.
   72.0.3626.10272.0.3626.102
RU mico_03 #23.05.2019 18:30  @Bredonosec#23.05.2019 16:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Мрачно и непонятно.
Bredonosec> потому что заявление было ложью.
Bredonosec> Чтоб побудить кадры разбегаться.

Кадры станут разбегаться если не будет работы. А насчет нового контракта на вэшку пока не слышно и будет ли он?
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А насчет нового контракта на вэшку пока не слышно и будет ли он?
Даже если не будет закупки новых машин - подходит время ремонта и модернизации первых серий.
   67.067.0
RU DustyFox #23.05.2019 21:06  @Полл#23.05.2019 20:51
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.>> А насчет нового контракта на вэшку пока не слышно и будет ли он?
Полл> Даже если не будет закупки новых машин - подходит время ремонта и модернизации первых серий.

На это требуются совсем другие человеческие и производственные ресурсы, чем на строительство самолетов.
   67.067.0
RU Полл #23.05.2019 21:14  @DustyFox#23.05.2019 21:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> На это требуются совсем другие человеческие и производственные ресурсы, чем на строительство самолетов.
До начала производства Су-34 основным профилем деятельности нашего НАПО был ремонт и модернизация Су-24М.
А до этого - производство Су-24М.
   67.067.0
RU DustyFox #23.05.2019 21:18  @Полл#23.05.2019 21:14
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> На это требуются совсем другие человеческие и производственные ресурсы, чем на строительство самолетов.
Полл> До начала производства Су-34 основным профилем деятельности нашего НАПО был ремонт и модернизация Су-24М.
Полл> А до этого - производство Су-24М.

Необходимое оснащение завода авиастроительного и авиаремонтного, для примерно тех же серий машин, отличается как бы не на порядок. Не в пользу АРЗ.
   67.067.0
LT Bredonosec #23.05.2019 22:11  @mico_03#23.05.2019 18:30
+
-
edit
 
m.0.> Кадры станут разбегаться если не будет работы.
Умные кадры разбегаются когда только начинаются первые слухи о закрытии.
Чисто как пример: приятели-инженера с ИАЭС свалили в британию еще в 2005-6 годах. Хотя ИАЭС остановили в 2009. А всякие работы (на что-то 3 или 7 тыщ человек персонала) там до сих пор продолжаются.

Потому организация слухов о "закрытии" - первый способ заставить начать людей разбегаться. Начиная от самых способных.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А насчет нового контракта на вэшку пока не слышно и будет ли он?
Полл> Даже если не будет закупки новых машин - подходит время ремонта и модернизации первых серий.

Это не серьезно, в нормальной ТЭЧи частей с помощью завода могут сделать большой объем ремонта, тем более что он сейчас выполняется в большинстве случаев заменой. Что касается 34М, то он что, уже летает?
   66

3X

аксакал
★☆
m.0.> Новосибирск: кому мешает авиазавод имени Чкалова? » Военное обозрение
действительно непонятно, на фоне острой нехватки отечественного авиапарка и потребности в расширении производственных мощностей, тут слухи о закрытии налаженного производства !!!
какая-то диверсия, провокация..не иначе!
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> Новосибирск: кому мешает авиазавод имени Чкалова? » Военное обозрение
3X> действительно непонятно, на фоне острой нехватки отечественного авиапарка и потребности в расширении производственных мощностей, тут слухи о закрытии налаженного производства !!!
3X> какая-то диверсия, провокация..не иначе!

Или первое публичное освоение восточного опыта, полученного на БВ - успешный механизм в виде засылание небольшого золотого осла в соответствующие структуры для получения необходимого решения. Какого? Х.з., скорее всего связанного с недвижимостью, т.е. с территорией.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Это не серьезно,
Тут напомнили, что НАПО им. Чкалова работает по теме "Охотник".
   67.067.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Это не серьезно,
Полл> Тут напомнили, что НАПО им. Чкалова работает по теме "Охотник".

Во первых, Вы вспомните, как "быстро" завод выползал на нынешний серийный уровень выпуска вэшки, во вторых кем бы ни был охотник, заказа по нему в объеме вэшки не будет. Следовательно, он завод в ближайшем будущем не прокормит и нужен другой крупный заказ.
Конечно, можно было бы подумать и об экспорте, но в случае с Ираном амеры и компания, не на стены, а просто на потолок полезут и будут делать оттуда это самое даже не кипятком, а перегретым паром. Братья навек конечно готовы будут закупиться небольшим количеством, но продавать им такую мощную машину как то не очень. Так что пока ситуэшен просматривается не очень.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Во первых, Вы вспомните, как "быстро" завод выползал на нынешний серийный уровень выпуска вэшки,
Подготовка к серийному выпуску Су-34 была начата в конце 1980гг. 20 лет, однако. :)
Правда, были некоторые внешние факторы. :)

m.0.> во вторых кем бы ни был охотник, заказа по нему в объеме вэшки не будет.
А если он будет основной машиной ДА и МРА, и производится в объемах семейства Ту-22/Ту-22М в СССР?
   67.067.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Во первых, Вы вспомните, как "быстро" завод выползал на нынешний серийный уровень выпуска вэшки,
Полл> Подготовка к серийному выпуску Су-34 была начата в конце 1980гг. 20 лет, однако.
Полл> Правда, были некоторые внешние факторы.

Я о начале как бы 2-го запуска в серию, с бортовыми, начиная с № 09 (красный).

m.0.>> во вторых кем бы ни был охотник, заказа по нему в объеме вэшки не будет.
Полл> А если он будет основной машиной ДА и МРА, и производится в объемах семейства Ту-22/Ту-22М в СССР?

Скажем так, сильно сомневаюсь по обоим предположениям.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Я о начале как бы 2-го запуска в серию, с бортовыми, начиная с № 09 (красный).
Запуск в серию был один, после 2008 года.

m.0.> Скажем так, сильно сомневаюсь по обоим предположениям.
Другого борта, пригодного для замены Ту-22м, нет даже в рисунках. Попытка использовать в качестве МРА Су-30см даже в полигонных условиях Сирии стоила борта с экипажем.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Я о начале как бы 2-го запуска в серию, с бортовыми, начиная с № 09 (красный).
Полл> Запуск в серию был один, после 2008 года.

На эти первые мы отгружали комплексы как раз в феврале 08. Но все дело в том, что была еще до этого опытная серия с № 01...08. И кстати, поправлюсь, 2-й запуск был с номерами, начиная не с 09, а с 01 (красный). Просто в реале в Ахтубинске недалеко от ангаров стояли раздолбанные некоторые из первой опытной серии, и чтобы не путать их с серией по контракту, еще некоторое время 01 внутри называли 09, 02 - десяткой.

m.0.>> Скажем так, сильно сомневаюсь по обоим предположениям.
Полл> Другого борта, пригодного для замены Ту-22м, нет даже в рисунках. Попытка использовать в качестве МРА Су-30см даже в полигонных условиях Сирии стоила борта с экипажем.

Это бредовая идея в плане дальности и загрузки (хотя например, одну брамос МКИ может применять). По большому счету 22-й заменить нечем, хотя для МРА это видимо оптимальная ударная машина. Но ОКБ в настоящее время даже при наличии денег новую разработку просто не осилит, поэтому только модернизация строевых, эксплуатация всех до износа, а затем в утиль.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Домодедово им. Ломоносова, это круто. Как и Мурманска - им. Николая 2-го, а где Иван Грозный и Малюта Скуратов, генералы Колчак и Деникин? По моему у кого то начинает крышу сносить.

Путин присвоил имена аэропортам

Президент Владимир Путин подписал указ о присвоении имен российским аэропортам. Аэропорт Шереметьево будет носить имя Пушкина, Домодедово - Ломоносова, Внуково – Туполев. //  www.vesti.ru
 
   66
Это сообщение редактировалось 31.05.2019 в 13:25
RU Клапауций #31.05.2019 13:34  @mico_03#31.05.2019 13:19
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
m.0.> это круто.
Аэропорт графа Шереметева имени камер-юнкера Пушкина, надо было так полный титул оформить :D
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU mico_03 #31.05.2019 15:10  @Клапауций#31.05.2019 13:34
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> это круто.
Клапауций> Аэропорт графа Шереметева имени камер-юнкера Пушкина, надо было так полный титул оформить

Не, ну Вы, это прям самый умный что ли? В ЕГЭ этого работающие в администрации гаранта не проходили!
   66
1 24 25 26 27 28 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru