m.0.> Другими словами, принимать дпс сигнал планируют на цифровую антенну.
впк гуглотранслейтом пользоваться задолбали. Какая-то девочка-контент-манажор, не понимая сути, гонит чушь в тексте.
Вот более-менее нормальный перевод, отражающий смысл согласно первоисточнику.
The US Air Force (USAF) is looking to protect its special mission Lockheed Martin C-130 Hercules aircraft against GPS jamming, with a request for information (RFI) issued to industry on 3 December. Issued by the Air Force Life Cycle Management Cycle, Special Operations Forces and Personnel Recovery
// www.janes.com
ВВС США выпустили запрос на возможность поставки оборудования по нейтрализации GPS помех для защиты самолетов спецназначения C-130 Hercules с оборудованием. Запрос информации (RFI) на такое оборудование выдан промышленности 3 декабря.
Выпущенный Командованием по управлению жизненным циклом ВВС запрос касается предоставления временных возможностей по совершенствованию оборудования для защиты GPS-оборудования самолетов MC-130J Commando II и EC-130J Commando Solo. MC-130J служит как воздушный танкер для скрытной дозаправки конвертопланов и вертолетов на низких высотах, версия EC-130J выполняет "психологические операции".
Запрос на временное решение был выдан в связи с тем, что разработка полномасштабного оборудования затягивается дольше установленного "Законом о национальной обороне" 2011г. дедлайна в 2021 год.
"Из-за отсутствия военного кода (M-Code) аппаратных средств GPS на данных самолетах до истечения календарного 2021 года, Командование специальных операций ВВС [AFSOC] требует промежуточной обновленной системы для улучшения доступности GPS в условиях противодействия противника. Это решение по защите работы GPS предназначено для смягчения и компенсации этих угроз до тех пор, пока не появится полное решение по M-Code", говорится в запросе.
"В качестве промежуточного решения правительство США проводит приобретение двух цифровых технологий усиления помехозащищенности GPS для замены нынешней антенны GAS-1на цифровую - с цифровым занулением секторов помех и цифровым сужением ДНА в сторону спутника для роста соотношения сигнал-шум. Интеграция этих решений на борту самолета MC/EC-130J потребует приобретения цифровой антенны (DAE), модернизации приемника GPS и обновления программного обеспечения или обновления до стандарта Dash ( - ) 5 Embedded GPS/Inertial Navigation System (EGI) не считая затрат на исследования и разработки".