[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 200 201 202 203 204 250
RU Andru #01.05.2019 05:23  @тащторанга-01#01.05.2019 05:09
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

тащторанга-01> Ну вот нет на лодках двухпоточных турбин, как не крути
2-х порочность турбине на крейсере выбрана из-за большой мощности, больше в 2 раза чем у стандартных лодочных Гтза, из-за большого проходного сечения проточной части по расходу пара, чтобы не завышать длину последних ступеней, что крайне нехорошо по прочности, вибрации и на отрыв, и соответственно радиальные габариты- а так обычная одно корпусная турбина...
   72.0.3626.10572.0.3626.105
RU тащторанга-01 #01.05.2019 05:26  @Givchik11435#30.04.2019 11:35
+
+1
-
edit
 
Givchik11435> Тебе сразу сказали что ты в корне не прав, но ты упрямо настаивал на своём...
Это такие подводнические понты, точнее непонимание что может быть по другому, чем на лодке, может быть турбина другая, может быть не три дивизиона, а больше или меньше и т.д. и т.п.
Givchik11435> Да, и явно проще проставу организовать не в СПб а в Крыму...
Givchik11435> Как я самолётом ящик коньяка увезу?
Пускай на карту бабло скинет, а мы здесь отметим, фотки в докозуху пришлем...
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU тащторанга-01 #01.05.2019 05:29  @Andru#01.05.2019 05:23
+
-
edit
 
Andru> 2-х порочность турбине на крейсере выбрана из-за большой мощности,
Ну хоть признал, уже хорошо. Осталось дождаться ящика коня)))
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU Andru #01.05.2019 05:36  @Заклинач змій#30.04.2019 18:52
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Shoehanger> КТ с КЗХ по входимости в МУ не путаете?
В МУ входят ХК(ходовой клапан), КТ(клапан травления) с регуляторами скорости и давления и ПЗО(привод задатчика оборотов), ЗХ обеспечивался Переключающим клапаном (ПК), расположенным на турбине, который перекладывался (фото потом выложу)
от ПЗО ( с пульта или с местного поста- крутишь ПЗО на задний ход, сначала перекладывается ПК, потом даёшь обороты)
   72.0.3626.10572.0.3626.105
RU тащторанга-01 #01.05.2019 06:17  @Andru#01.05.2019 05:36
+
-
edit
 
Shoehanger>> КТ с КЗХ по входимости в МУ не путаете?
Andru> В МУ входят ХК(ходовой клапан), КТ(клапан травления) с регуляторами скорости и давления и ПЗО(привод задатчика оборотов),
Что то ты гонишь, МУ это отсек, ПЗО это пульт. Или на лодках по другому?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU Andru #01.05.2019 09:30  @тащторанга-01#01.05.2019 06:17
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Shoehanger>>> КТ с КЗХ по входимости в
тащторанга-01> Что то ты гонишь, МУ это отсек, ПЗО это пульт. Или на лодках по другому?
Гонят гамно по трубам, ты дождешься, дилетант, что пересмотрю условия нашего соглашения.
Ещё раз члено раздельно - в МУ (к которому подходит из парогенераторов, которые греют ядерные реакторы а не паровые котлы, у вас особенности по соввместному управлению с котлами) входят ХК и КТ, ход задается от ПЗО с местного поста(резервное управление) или с пульта ГЭУ (основное управление), .
И чего кому то непонятно, это у всех без исключения кораблей и лодок с ЯЭУ..
   72.0.3626.10572.0.3626.105
VAS63: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Oniks> Новости по "Звезде-Редуктор":
Oniks> НПК "Звезда" возглавил экс-директор "Барнаултрансмаша"

Ключевым в новости, является следующее:

Второй источник в отрасли, знакомый с ситуацией, рассказал Mil.Press FlotProm, что дизельные и редукторные производственные активы ПАО "Звезда" и АО" Звезда-редуктор" могут консолидировать. Аукцион по продаже 92,57% государственных акций "Звезды-Редуктора", объявленный "Российским аукционным домом", отменили по поручению Росимущества.
 

"Процесс" пошел Разумный ...
Сначала консолидация, а уже только затем передача в "добрые руки".
   33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> В МУ входят...

На кр другая комплектность и схема управления. Например, нет ПК, есть КЗХ. Опять же, и в этом смысле уникальная лодочность на крейсере прижилась плохо.

Andru> у вас особенности по соввместному управлению с котлами)

Разве двумя ППУ, ЯППУ и РКУ совместно управляли?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
NL Shoehanger #01.05.2019 10:03  @тащторанга-01#01.05.2019 05:09
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Расскажите, пожалуйста, как выбор РКУ повлиял на выбор решений по ГТЗА. Каких решений?
тащторанга-01> Ну так, чисто справочно, ГТЗА это еще не вся ПТУ.

Вы специалист разбирающийся в отличиях, потому и уточнил за ГТЗА

Т> отсюда и решения...

Нет, так нет

Т> нет на лодках двухпоточных турбин, как не крути

Даже если так. На двухпоточности клин светом не сошелся. Есть другие наследственные признаки. А двухпоточность — признак мутационный, вызванный приспосабливанием к новым условиям.

"2-х порочность турбине на крейсере выбрана из-за большой мощности"

Т> Повторюсь, я не знаю установку Севморпути...

Вторую статью Andru фрагментарно привел, не поленился найти и прочитать.

А Урал знаете? Там тоже не крейсерско-лодочный агрегат по компоновке. При этом ЕМНИП на Урале/Севморпути РКУ есть. Может быть, не в РКУ дело? Получается, по итогам уникальность не в этом. П.С. Компоновка ГТЗА такая не из-за РКУ.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
Это сообщение редактировалось 01.05.2019 в 12:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Oniks> Новости по "Звезде-Редуктор":
О> НПК "Звезда" возглавил экс-директор "Барнаултрансмаша"

Эффективный суженный Насти Рыбки теперь за редуктора отвечать станет?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

serg1610> Папа--я так понимаю ты ни в зуб ногой , как принимаетс

Папа может ногой в зуб, чо то я смотрю пора порядок наводить в районе, отдельные пользователи как то берега потеряли...
   72.0.3626.10572.0.3626.105
01.05.2019 20:54, Заклинач змій: +1
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> Папа может ногой в зуб, чо то я смотрю пора порядок наводить в районе, отдельные пользователи как то берега потеряли...
Когда бездарное хамство выдается за знания, это аргумент обиженного школяра.
Факт остается фактом:Эксплуатонщик ЭУ ПЛ(я верно угадал?--со строительством и проектированием вы не знакомы)считает, что знает больше про НК, чем эксплуатонщики этих НК и всех тех, кто разрабатывал и строил эти корабли, а так же их ЭУ.Я так понимаю корона никак не желает спадать?)))))
   66.066.0
BY serg1610 #01.05.2019 20:09  @тащторанга-01#01.05.2019 05:09
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Повторюсь, я не знаю установку Севморпути...
в сети есть книга "Энергетика атомных судов" за 2014 год--там более или менее внятно и подробно описано
У меня к вам вопрос по ГТЗА
в сети есть приказ по подготовке электронных "бумаг" для лс
там ГТЗА модернизированные--653М---модернизация по системам безопасности и управления? или решили внутренности улучшить?
   66.066.0
RU тащторанга-01 #01.05.2019 20:22  @Andru#01.05.2019 09:30
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Andru> ты дождешься, дилетант, что пересмотрю условия нашего соглашения.
Ну будешь гандон конченный, если сольешься
Andru> в МУ (к которому подходит из парогенераторов, которые греют ядерные реакторы а не паровые котлы, у вас особенности по соввместному управлению с котлами) входят ХК и КТ, ход задается от ПЗО с местного поста(резервное управление) или с пульта ГЭУ (основное управление), .
На 1144 к МУ пар подходит, что с котла, что с ППУ, ПЗО на пульте ГЭУ и в ПРУ (пост резервного управления)
   74.0.3729.10874.0.3729.108
VAS63: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU Вованыч #01.05.2019 20:25  @тащторанга-01#01.05.2019 20:22
+
+7
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
тащторанга-01> гандон конченный

Джентльмены, ну это вообще ни в какие ворота...
   74.0.3729.10874.0.3729.108
01.05.2019 20:46, Заклинач змій: +1

NL Shoehanger #01.05.2019 20:51  @serg1610#01.05.2019 20:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> там ГТЗА модернизированные--653М---модернизация по
В данном случае М - не значит модернизация. Такого слова в документах нет. Это оптический обман.
   66.066.0
NL Shoehanger #01.05.2019 22:46  @serg1610#01.05.2019 20:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> в сети есть книга "Энергетика атомных судов" за 2014 год--там более или менее внятно и подробно описано
   66.066.0
BY serg1610 #01.05.2019 23:12  @Заклинач змій#01.05.2019 22:46
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> А Если Найду - YouTube
судостроение, санкт-петербург:А.Н.Дядик,С.Н.Сурин,477стр 1000экз))))))
   66.066.0
BY serg1610 #01.05.2019 23:19  @Заклинач змій#01.05.2019 20:51
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> там ГТЗА модернизированные--653М---модернизация по
Shoehanger> В данном случае М - не значит модернизация. Такого слова в документах нет. Это оптический обман.
ЗАО "Завод Киров -Энергомаш"ГТЗА-653М,ТЦН11000\7,6М;ЭМН200\4.5;ЭМН50\11;ПЭ120\15;ПЭ755\15---Шифр темы ИЭТР_ГТЗА-11442М
   66.066.0
NL Shoehanger #01.05.2019 23:33  @serg1610#01.05.2019 23:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Шифр темы
Шифр темы есть, а слова "модернизация" нет. По ГТЗА лихтеровоза статья М.А.Казака (вторая статья) должна быть лучше. Да и первой тоже. Книгу найду, проверю.
   66.066.0
BY serg1610 #02.05.2019 00:58  @Заклинач змій#01.05.2019 23:33
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Шифр темы есть, а слова "модернизация" нет. По ГТЗА лихтеровоза статья М.А.Казака (вторая статья) должна быть лучше. Да и первой тоже. Книгу найду, проверю.
ИЭТР это ИЭТР и ничего более.
Родной ГТЗА 653, а это с буквой М, то есть--какое-то отличие должно быть---логично предположить, что ГТЗА должны модернизировать по крайней мере по системам безопасности и контроля.
Но ГТЗА древний--то есть желательно его разобрать и проверить--не факт, что лопатки не полезли из дисков , или коррозия не пошла
   66.066.0
NL Shoehanger #02.05.2019 07:36  @serg1610#02.05.2019 00:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Родной ГТЗА 653, а это с буквой М, то есть--какое-то отличие должно быть
должно быть и есть
serg1610> логично предположить, что ГТЗА должны модернизировать
логично, да не так
serg1610> Но ГТЗА древний--то есть желательно его разобрать и проверить
что называется средний ремонт
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

serg1610> Когда бездарное хамство выдается за знания, это аргумент обиженного школяра.
serg1610> Факт остается фактом:Эксплуатонщик ЭУ ПЛ(я верно угадал?--
Верно угадал.
Угадал в том верно, что своим бездоннным идиотизмом утомил окончательно и бесповоротно, как то не интересно и бесперспективно чем то делиться с деревянным по пояс изделием, это я тебе как Ветеран 3-й ДиАПЛ заявляю. Не думаю, что ты можешь прогреть главный паропродод, подготовить ГТЗА, АТГ, поднять вакуум в ГК, раскрутить АТГ, и рассолить и ввести испаритель на питательную воду, заодно подготовить отсек отсек к погружению и провести проверку герметичности вытяжным В-1, ...когда освоишь тогда и обращался, а так выглядишь мощнейшим ДБ..ничего личного, что вижу то и говорю..
   72.0.3626.10572.0.3626.105
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> В МУ входят ХК(ходовой клапан), КТ(клапан травления) с регуляторами скорости и давления и ПЗО(привод задатчика оборотов), ЗХ обеспечивался Переключающим клапаном (ПК), расположенным на турбине, который перекладывался (фото потом выложу)

Фото по возможности выложите. Для истории. Поразбираемся.
   66.066.0

  • VAS [02.05.2019 12:13]: Предупреждение пользователю: Andru#02.05.19 10:49
BY serg1610 #02.05.2019 13:35  @Заклинач змій#02.05.2019 07:36
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> что называется средний ремонт
Не факт. если вы в курсах, то можно прямо написать--после простоя несколько десятков лет на ГТЗА поплевали с высокой колокольни и решили и так сойдет--вон америкашки линкоры поюзали и ничего--а тут каких то пару десятков лет в простое))))
А можно еще написать:проведен просроченный средний ремонт путем замены приказавших долго жить деталей из ЗИПа, и не более того
А можно еще написать: проведен средний ремонт с частичной или полной модернизацией таких-то систем
Выбирайте:Это просто избавило бы от бесмысленной писанины
   66.066.0
1 200 201 202 203 204 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru