Andru> Угадал в том верно, что своим бездоннным идиотизмом утомил окончательно и бесповоротно, как то не интересно и бесперспективно чем то делиться с деревянным по пояс изделием, это я тебе как Ветеран 3-й ДиАПЛ заявляю. Не думаю, что ты можешь прогреть главный паропродод, подготовить ГТЗА, АТГ, поднять вакуум в ГК, раскрутить АТГ, и рассолить и ввести испаритель на питательную воду, заодно подготовить отсек отсек к погружению и провести проверку герметичности вытяжным В-1, ...когда освоишь тогда и обращался, а так выглядишь мощнейшим ДБ..ничего личного, что вижу то и говорю..
Ветеран.
И это поднимает знания выше плинтуса?
То-есть я, никогда не утверждавший, что работал с АЭУ являюсь идиотом, а ветеран не имеющий представления о элементарных вещах и которого постоянно тыкают в его незнание, не является идиотом?
Хотя кто я такой, что бы принижать великие "знания" эксперта по АЭУ НК
Ветеран на будущее--когда тебя будут спрашивать по ПЛ--ты пиши--я тебе поверю, так как ты в курсе по крайней мере в плане эксплуатации, но это тебя не делает знатоком в других областях.
Твоя проблема в самомнении и все
Из личной практики: при переходе на эксплуатацию от одного дизеля на другой--иногда неделями приходилось с железа не слезать , пока до автоматизма все дойдет,на ГТД перейти еще больше гемороя.
Поэтому, на данный момент, по крейсерам пр 1144 на форуме есть несколько человек,которые прекрасно знают о корабле, а вот ты в это число не входишь.