[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 76 77 78 79 80 132

Полл

координатор
★★★★★
pkl> С Иридиумом у него частоты не совпадают, т.к. Иридиум в L-диапазоне работает.

Диапазон частот, используемых сетью Иридиум
- спутник Иридиум — 1616 - 1626,5 МГц
- межспутниковые связи — 23,18 - 23,38 ГГц
- наземная станция - спутники Иридиум — 29,1 - 29,3 ГГц
- спутники Иридиум - наземная станция — 9,4 - 19,6 ГГц
Возможность "Рипера" работать через SATCOM заявлена, но как я знаю, пропускной способности этой системы для полноценного использования данного БЛА не хватает.
   67.067.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Значит либо посейдон будет летать долго без прикрытия (что представляется глупостью со стороны амеров),
Но именно так и происходило во всех войнах, где использовалась базовая патрульная авиация, начиная с ВМВ и заканчивая Фолклендской.
Уже навязшую в зубах французскую операцию в Мали, где они использовали свои патрульники как бомбардировщики, упоминать не будем. :)
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

m.0.> 3) можно ли создать отечественный современный АВ, но не такой мощный как форд и под наши менее глобальные задачи? Наверно, только сомневаюсь.

Да уж конечно, сомнений много :) особенно учитывая что он уже есть и давно плавает. И что такие есть и у англичан и у китайцев. Но естественно надо копировать и тратить деньги на то что подороже и распиарено сильнее :)
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
EXE> главному бармалею подарили бы пачку бомб, а затем в гости заглянули морпехи. это немножко отрезвляет суверенных царьков всяческих папуасий.
1. Голубчик, вы вообще в курсе, что происходит в Ливии и по поводу чего "МИД РФ выразил беспокойство"?
Кого вы там главным бармалеем решили назначить? Или просто так решили побалаболить?
2. "Парочку бомб" вы с какого ЛА собрались бросать? И для чего под это нужно непременно УДК подогнать?
3. "Заглянули морпехи" - это как? Если в теме УДК, то, видимо, на вертолётах? Таки вынужден вас разочаровать - в Ливию надысь забросили большую партию оружия, в т.ч. ПТУРы и ПЗРК.

EXE> ...чтобы были деньги - нужны колонии и рынки сбыта, которые завоевываются армией и флотом,..
Вы несколько отстали от жизни - эпоха завоевания колоний и рынков сбыта силой оружия давно кончилась. Теперь их завоёвывают экономически, как, например, это делают китайцы.

EXE> яшка был хорош на 70-лохматый год,..
Он не был хорош никогда.
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> Не то чтобы корыто на границе тервод както решало бы эту проблему, но с другой стороны кузю то в итоге пинками выгнали. Этож не спроста(тм)
У нас сейчас военных решений нет - только политические. И посылка "Кузи" была из их числа. Как боевая единица он там был нужен, как собаке пятая нога.
Равно как и отправка в Сирию Су-57, типа, на испытания. Ага, за два дня испытали и добились охренительных успехов. :)
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Некорректно сравнивать условия применения 38-го в 40А (высокогорье + большие плюсовые температуры) и базирование любой вертикалки на уровне моря.
Так почитайте о применении 38-го моряками, "на уровне моря". Всё то же самое - в южных морях ловить было нечего. С него разве что агрессивный режим пингвинов можно было бомбить. :)
   67.067.0

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Так почитайте о применении 38-го моряками, "на уровне моря".
Вроде бы именно из этого опыта родился трамплин?
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> У меня склероз после сотряса-я так понимаю речь не о паре плат брэо для режимов работы брлс/олс...
По неофициальным данным, масса БРЭО на F-35 превышает оную у F-22 на 45 кг.
Для электроники коэффициент взлётной массы тактического самолёта "по Самойловичу" - 8-10. Это для "традиционных" машин, для СВВП, как вы понимаете, будет ещё больше.
Намёк понятен?
   67.067.0

iodaruk

аксакал

Aaz> Намёк понятен?

Аа, вспомнил жаркие диспуты с Вуду и Никитой, да.

Намёк понятен-нужно заходить через тактику применения...

Учитывая что трёхдиапазонный борт не учитывая олс сегодня есть обязательный стандарт даж для балалайки то тут есть над чем думать.

Блин. Сто фунтов. Понятно ЧТО там стоит и для чего. Мда... Тактика, тактика и ещё раз тактика боевого применения.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Значит либо посейдон будет летать долго без прикрытия (что представляется глупостью со стороны амеров),
Полл> Но именно так и происходило во всех войнах, где использовалась базовая патрульная авиация, начиная с ВМВ ...

Вот не надо трогать немцев с Fw-200 "Кондор" ("Бич Атлантики") и Ju-290, и выдавать нищету за добродетель. У них просто не было патрульника-истребителя с такой дальностью (да и не планировался). Поэтому всю ВМВ их дальние патрульные разведчики\ударники и летали без прикрытия.

Полл>...и заканчивая Фолклендской.

Где у аргентинцев по сути не было средств бороться с ними.

Полл> Уже навязшую в зубах французскую операцию в Мали, где они использовали свои патрульники как бомбардировщики, упоминать не будем.

Нет возражений.
Но Ваши примеры из прошлого не катят, аналогично из настоящего уровня войн с неграми.
   66
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Так почитайте о применении 38-го моряками, "на уровне моря".
Полл> Вроде бы именно из этого опыта родился трамплин?
Трамплин родился из опыта применения "Харриеров" :) - "Инвинсибл" до поступления Як-38 на вооружение был не только заложен, но и спущен на воду.
   67.067.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.> Вот не надо трогать немцев с Fw-200 "Кондор" ("Бич Атлантики") и Ju-290, и выдавать нищету за добродетель. У них просто не было патрульника-истребителя с такой дальностью (да и не планировался). Поэтому всю ВМВ их дальние патрульные разведчики\ударники и летали без прикрытия.


У нихбыл несбиваемый гриф, но мало, подзно и недоведён. Гриф нёс четыре LFT5B. То есть впринципе залётного патруля мог отправить на дно в одного.
   

mico_03

аксакал

m.0.>> Некорректно сравнивать условия применения 38-го в 40А (высокогорье + большие плюсовые температуры) и базирование любой вертикалки на уровне моря.
Aaz> Так почитайте о применении 38-го моряками, "на уровне моря"...

Зазря ломитесь в открытую дверь - речь о том что применять 38-й в 40А было по меньшей мере глупостью, граничившей с идиотизмом, бо условия там для него были еще хуже, чем на уровне моря. Но сравнивать нужно всегда именно с базовыми условиями, т.е. в данном случае - на уровне моря.

Aaz> ... Всё то же самое - в южных морях ловить было нечего. С него разве что агрессивный режим пингвинов можно было бомбить.

Никаких возражений.
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> 3) можно ли создать отечественный современный АВ, но не такой мощный как форд и под наши менее глобальные задачи? Наверно, только сомневаюсь.
ttt> Да уж конечно, сомнений много особенно учитывая что он уже есть и давно плавает. И что такие есть и у англичан и у китайцев. Но естественно надо копировать и тратить деньги на то что подороже и распиарено сильнее

Для начала надо просто внимательнее читать посты - у форда нет трамплина.
   66

pkl

аксакал

Aaz> 1. Армейской авиации у нас давно нет.
А ещё раз сделать нельзя?

Aaz> 2. ВВС вполне достаточно результатов испытаний Як-38 в составе группы "Ромб", чтобы не испытывать иллюзий.
А ВВС не смущает, что с тех пор много лет прошло? А ВВС результаты испытаний Як-141 и F-35 не смущают?
   66

mico_03

аксакал

iodaruk>> У меня склероз после сотряса-я так понимаю речь не о паре плат брэо для режимов работы брлс/олс...
Aaz> По неофициальным данным, масса БРЭО на F-35 превышает оную у F-22 на 45 кг.

Чтобы прояснить этот вопрос, необходима разблюдовка по мгх и сравнение параметров КБО обоих объектов.

Aaz> Для электроники коэффициент взлётной массы тактического самолёта "по Самойловичу" - 8-10. Это для "традиционных" машин, для СВВП, как вы понимаете, будет ещё больше.
Aaz> Намёк понятен?

Нет. Встречный вопрос - Вы хоть раз видели в реале блоки средств радиоэлектронных систем черной вдовы? Так вот, для справки - у многих из них мгх были гораздо лучше (меньше), чем у аналогичных для других объектов. Бо их делали на самом современном на тот момент уровне полупроводниковой техники, вбухивали огромные средства, где все было подчинено одному фетишу - снижению массы. Например московский пульсар резко поднялся именно на теме вдовы, да и результаты этих работ внедрялись потом не только в авиацию. Поэтому приведенный коэффициент в реале для новой отечественной вертикалки может быть и несколько иным, бо разработчиков опять в этом случае будут прессовать по массе.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вот не надо трогать немцев с Fw-200 "Кондор" ("Бич Атлантики") и Ju-290, и выдавать нищету за добродетель. У них просто не было патрульника-истребителя с такой дальностью (да и не планировался). Поэтому всю ВМВ их дальние патрульные разведчики\ударники и летали без прикрытия.
iodaruk> У нихбыл несбиваемый гриф,...

Не серьезно это, по скорости He-177 доставали истребители, оборонительное вооружение хоть и было неслабым (2х20 мм + 2х13 мм + 1х7.62 мм), но отнюдь не уникальным. Поэтому насчет несбиваемого - преувеличение.
   66
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> У нихбыл несбиваемый гриф,...
m.0.> Не серьезно это, по скорости He-177 доставали истребители, оборонительное вооружение хоть и было неслабым (2х20 мм + 2х13 мм + 1х7.62 мм), но отнюдь не уникальным. Поэтому насчет несбиваемого - преувеличение.

Осталось понять чем сбивать гриф в тысяче километров от берега.

200й сбивался палубными гидросамолётами кои несли крейсера и прочий шрот мобилизованный.

Одиночный спитфайр с билетом в один конец(посадкой на воду вблизи эскортируемого сухогруза)? Так для него гриф-крепкий орешек.
   
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Мел> Если они взлетят с одинакового короткого старта, то да. Если МиГ-29К взлетает со 100-метровки, а СКВВП с таким же радаром и авионикой взлетит с 300-метровой палубы, то СКВВП поднимет вооружения и топлива процентов на 20-30 больше.
А если МиГ-29 с 300-метровой палубы, то он по прежнему выгодней.

Мел> Давайте обратимся к фактам.
Мел> Как показали совместные американо-индийские учения ВВС «Коуп Индия – 2004», проведенные в феврале 2004 года на военно-воздушной базе ВВС Индии Гвалиор, МиГ-21бис UPG способен успешно противостоять и американскому истребителю F-15C Eagle («Орел»).
Можно ссылку на данную информацию. Потому, что выводы, сделанные еще при СССР были следующие: самолет следующего поколения всегда способен сбить самолет поколения предыдущего.
Два самолета предыдущего поколения могут сбить один самолет последующего, но с потерей одного.

Мел> «Бизон» и F-16 обнаруживали друг друга примерно на одинаковом расстоянии – 60 км, хотя РЛС «американца» заметно мощнее «Копья», но зато ЭПР МиГа меньше.
ЭПР Миг-а меньше? Как-то это немного противоречит, потом в статье есть куча высказываний, мягко говоря, противоречащим известным фактам.

Мел> Как видите если малозаметный лёгкий истребитель вооружить современным радаром и ракетами, то он не уступит современным монстрам. Это раз.
Пока что я вижу натягивание совы на глобус.


Мел>А во вторых я не предлагаю делать Як-141, нужен малозаметный истребитель с ФАР и вооружением, который будет иметь преимущество в бою против F-18 и F-35B/C за счёт манёвренности и вооружения (не по весу, а по дальности применения). И в третьих, истребители прикрытия для противолодочников летают с ПТБ и для маневренного боя не годятся, да и для боя на средних дистанциях тоже из-за большой ЭПР. Так что моя идея обоснована со всех сторон.
Ваша идея - "давайте сделаем всем много и бесплатно". В жизни такого не бывает.
1. Завоевание превосходства в воздухе не реализуется "маленькими и легкими самолетами", иначе бы ВВС всех стран их и строили бы - принципы войны в воздухе неизменны, что над морем, что над сушей.
2. Чтобы иметь преимущество в дальности обнаружения - мало иметь более мощную РЛС, нужно иметь преимущество в системе: т.е. иметь и ДРЛО с более мощной РЛС, чем у Е-2Д.
3. Для СУВВП невозможно иметь первое, при паритете в дальности с Ф-18, а тем более - Ф-35С.
4. ДРЛО СУВВП/вертолет/конвертоплан, оснащенный РЛС с близким по характеристикам к Е-2Д вообще пока невозможен в принципе. Без данного компонента, выигрыш войны в воздухе неосуществим.
Поэтому ваша идея не обоснована, а высосана из пальца.
   1919

LtRum

старожил
★★☆
m.0.> m.0.>> И посейдон, например посередине Тихого океана между Японией и амерами? Тогда развейте сомнения и приведите тип самолета для такого прикрытия.
LtRum>> F-18E/F или, в перспективе, F-35C.
m.0.> либо он будет патрулировать в районах, где есть прикрытие своими истребителями (в данном случае со своего АВ, т.к. расстояние слишком большое).
На что я и намекал.

m.0.>Следовательно, атаковать самолет ПЛО ридными вертикалками будет означать атаку на корабельные истребители прикрытия амеровского АВ. Результаты такого боя вполне предсказуемы. Отсюда получается, что даже по такой примитивной оценке из перечня задач для ридного АВ (УДК) с вертикалками атаку на самолет ПЛО надо исключить. И какие останутся задачи у ридных (и не только) вертикалок в бою с серьезным противником?
Вот именно это я и пытаюсь донести до сторонников СУВВП.
Как я уже написал: задачу завоевания господства в воздухе СУВВП не решают.
   1919
BG intoxicated #02.06.2019 17:06  @LtRum#02.06.2019 16:24
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


LtRum> 4. ДРЛО СУВВП/вертолет/конвертоплан, оснащенный РЛС с близким по характеристикам к Е-2Д вообще пока невозможен в принципе. Без данного компонента, выигрыш войны в воздухе неосуществим.
Вертолета (весового класса Ка-29/31) можно оснасти гораздо мощней РЛС с АФАР чем можно впихнуть на Хокае. По апертуры возможен выигрыш до ~ 8 (!!!!) раз. Непреодолимые проблемы с высоты обзора (до 3500м) и отдаленности/продолжительности патрулирования (практически до 100км и до 3,5 часов).
   67.067.0
DE LtRum #02.06.2019 17:08  @intoxicated#02.06.2019 17:06
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> 4. ДРЛО СУВВП/вертолет/конвертоплан, оснащенный РЛС с близким по характеристикам к Е-2Д вообще пока невозможен в принципе. Без данного компонента, выигрыш войны в воздухе неосуществим.
intoxicated> Вертолета (весового класса Ка-29/31) можно оснасти гораздо мощней РЛС с АФАР чем можно впихнуть на Хокае.
Нет. Не хватит ни по весу аппаратуры, ни по располагаемой электрической мощности.


intoxicated>По апертуры возможен выигрыш до ~ 8 (!!!!) раз.
Это мягко говоря не так.

intoxicated>Непреодолимые проблемы с высоты обзора (до 3500м) и отдаленности/продолжительности патрулирования (практически до 100км и до 3,5 часов).
И это тоже имеет место быть.
   1919
BG intoxicated #02.06.2019 18:03  @LtRum#02.06.2019 17:08
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


LtRum> Нет. Не хватит ни по весу аппаратуры, ни по располагаемой электрической мощности.
intoxicated>>По апертуры возможен выигрыш до ~ 8 (!!!!) раз.
LtRum> Это мягко говоря не так.
Хватит ;) нужны менее чем 100 киловат. Вес РЛС (АФАР диапазона 70см) вместе с устройства поворота будет ~ 2000кг. Размер полотна примерно ~ 14м х 3,7м , количество ППМ например 480 (= 40 х 12). Аэродинамическая площадь антены ~ 15квм - как и боковая фюзеляжная проекция Ка-29 (без гондол двигателей и оперения). Но вертолет должет быть беспилотным и не рассчитан на больших скоростей, примерно до 100км/ч.
   67.067.0
RU spam_test #02.06.2019 18:16  @Полл#02.06.2019 11:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Уже навязшую в зубах французскую операцию в Мали, где они использовали свои патрульники как бомбардировщики, упоминать не будем. :)

И кто этим патрульникам противодействовал?
   74.0.3729.17274.0.3729.172
DE LtRum #02.06.2019 18:53  @intoxicated#02.06.2019 18:03
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Нет. Не хватит ни по весу аппаратуры, ни по располагаемой электрической мощности.
intoxicated> intoxicated>>По апертуры возможен выигрыш до ~ 8 (!!!!) раз.
LtRum>> Это мягко говоря не так.
intoxicated> Хватит ;) нужны менее чем 100 киловат.
Это очень "оптимистично".
По моему мнению - такая РЛС не будет иметь характеристики близкие к AN/APY-9.

intoxicated> Вес РЛС (АФАР диапазона 70см) вместе с устройства поворота будет ~ 2000кг.
Малова-то будет. Примерно столько весит гораздо меньшая существующая.

intoxicated> Размер полотна примерно ~ 14м х 3,7м , количество ППМ например 480 (= 40 х 12). Аэродинамическая площадь антены ~ 15квм -
Как-то я не допонял, как это 14х3,7 = 15 м2...
И я не верю, что устройство поворота сможет крутить такую дуру. Не говоря уже о том, что ее просто не сложить под вертолетом при посадке.
К тому же на E-2С/Д... с РЛС интегрировано куча систем - пассивного обнаружения, приема/передачи данных. Для чего на вертолете просто не остается места и запаса по весу.
   1919
1 76 77 78 79 80 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru