[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 16 17 18 19 20 60

Muholov

втянувшийся

info> Именно. Ничего там не делается и Вам уже несколько человек это сказало

Северного широтного хода тоже нет и не строится там ничего?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
А можно я тут такую гипотезу выдвину? Судьба СМП зависит в том числе и от развития Китайских подводных сил и их способности осуществлять операции на ЛМК в Индийском Океане. Нет? Я заблуждаюсъ? Вот например одна иллюстрация из многих.
Прикреплённые файлы:
IranOil.png (скачать) [1200x892, 302 кБ]
 
 
   65.065.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> Севморпуть. Мировое транспортное будущее или грандиозное прожектерство?
Iva> Севморпуть. Мировое транспортное будущее или грандиозное прожектерство? » Военное обозрение

Ключевая ошибка - рассматривается текущее положение, а не перспективное

Так какие же суда могут ходить по Севморпути? Да любые! Даже те, которые вообще не имеют ледового класса. Вот только ходить они могут лишь летне-осеннюю навигацию, которая длится от 2 до 4 месяцев в году, в зависимости от ледовой обстановки. При этом им, для прохода СМП требуется помощь ледоколов. Даже летом. Нет, здесь, конечно, возможны некоторые варианты – если погода очень сильно благоприятствует, то небольшое транспортное судно, не имеющее ледового класса, быть может и сумеет проскочить вдоль берега.
 



Главный пойнт в том, что в условиях существующих тенденций потепления через 10-20 лет СМП может стать круглогодично проходимым, возможно даже без ледоколов к середине века.
Конечно, не исключено, что прогноз может оказаться неверным, и тенденция переломится. Однако пока предпосылок таких не видно, ни теоретических, ни опытных.
СМП - в большей степени работа на прогнозируемое будущее, а не на злободневность. Т.е. совсем в ближней перспективе это добыча нефтегаза, а как значимая транспортная артерия Азия-Зап.Европа - на более далёкую перспективу. Но игнорировать её - было бы верхом идиотизма.


У тарифов, которые платят страны за проход Суэцким каналом, есть один неоспоримый плюс. Они управляемы. А все потому, что плата за проход этим каналом, поступает в бюджет государства Египет. А Египет… как бы это сказать… при всем уважении к его суверенитету совершенно не в той весовой категории чтобы пытаться навязывать свои правила мировым державам. И если он попытается взимать больше, чем разумная и принятая сторонами плата, то не приходится сомневаться, в том, что египетскому правительству очень быстро «поставят на вид».
 


ЕМНИС, даже в этом веке были прецеденты значительного изменения тарифов за проход Суэцем - так, что некоторые даже от него отказывались, предпочитая чапать вокруг Африки.

Риски для кого-то при пользовании СМП? Да какие?! Раньше была альтернатива - Африка либо Суэц, тертиум ни фига нон датум; а если обе они останутся, да добавится еще СМП - какие ж тут риски?!
   51.051.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент


Fakir> Риски для кого-то при пользовании СМП? Да какие?! Раньше была альтернатива - Африка либо Суэц, тертиум ни фига нон датум; а если обе они останутся, да добавится еще СМП - какие ж тут риски?!

см статью - там расписано.
затраты на построение судна другого класса.
затраты на более квалифицированный экипаж
и т.д.

вы вложились - понесли эти дополнительные затраты, по существующим тарифам - это было оправдано.
Но РФ решила и повысила тарифы - и вы в жопе.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

info

аксакал
★☆
Muholov> Северного широтного хода тоже нет и не строится там ничего?
Нет и ничего не строится.

Строительство

широтного хода может затянуться

Чиновники отложили финансирование выкупа земли под проект, теперь деньги придется искать инвесторам

 

 

В ноябре чиновники лишили проект денег на выделение участков для строительства Северного широтного хода
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> затраты на построение судна другого класса.
Iva> затраты на более квалифицированный экипаж
Iva> и т.д.

Опять та же ошибка - проекция на текущую ситуацию, а не на перспективную.

Iva> вы вложились - понесли эти дополнительные затраты, по существующим тарифам - это было оправдано.
Iva> Но РФ решила и повысила тарифы - и вы в жопе.

Это уже чистая паранойя. Даже без учёта п.1.
Где в деловых отношения РФ чего-то там отмочила за крайнюю четверть века, с тарифами, ценами, внезапными отменами поставок по своей инициативе и т.п.?
   51.051.0

Iva

Иноагент


Fakir> Где в деловых отношения РФ чего-то там отмочила за крайнюю четверть века, с тарифами, ценами, внезапными отменами поставок по своей инициативе и т.п.?

революция в Египте как результат эмбарго на экспорт пшеницы.

всякие СП на Сахалине.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

info

аксакал
★☆
Fakir> Где в деловых отношения РФ чего-то там отмочила за крайнюю четверть века,
Вам поднимали цены на услуги?

Вот точно и измеряются цены и на лоц.проводку и на работу ледокола и плата за проход.и др услуги.

Ледовое плавание это всегда риск
Повредить судно.испортить груз
И не дай Бог потерять судно.да и вообще можно остаться зимовать во льдах такие случаи ведь тоже были
Тяжелых ледовый аварий довольно много было

Проходить через Суэц рисков намного меньше.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
info> Ледовое плавание это всегда риск
info> Повредить судно.испортить груз
info> И не дай Бог потерять судно.да и вообще можно остаться зимовать во льдах такие случаи ведь тоже были
info> Тяжелых ледовый аварий довольно много было
info> Проходить через Суэц рисков намного меньше.

Вы совершенно (все тут) не о том беседу ведёте--вопрос не в лоцманской проводке а в том, что ВМС Китая выглядят хорошо только на бумаге и при первой же встрече с ВМС Сша на Индийских ЛМК, которые, на минуточку, являются сейчас главными артериями по доставке грузов и энергии в обе стороны для Китая, будут потоплены как Эскадра Рожественского при Цусиме. Китайцы это знают в поэтому важность СМП для них растёт экспоненциально каждый год. Поэтому и пытаются они также упрятать основные торговые транспортные артерии в глубь Евразийской массы.
   65.065.0

3X

аксакал
★☆
Iva> см статью - там расписано.
никаких техничсеких проблем с СМП вообще нет, ходите 4-5 месяцев, кто мешает? никто!
но, по СМП могут ходить суда под флагом РФ, они и ходят, и без ледоколов и очень часто, только об этом никто не говорит, но судов таких в РФ все меньше. В данный момент завершается развал Мурманского МПароходства, вместе с которым уже потерялся целый ряд арктических судов, причем они оказались никому не нужны, что странно тк могли-бы успешно работать на СМП.
 


Iva> Но РФ решила и повысила тарифы - и вы в жопе.
бред! Ямал СПГ будет в опе ? :D или вы вложили свои 3 копейки и пролетели? :D

Открывать СМП для всех подряд никто не собирается, а если и будет кто вкладываться то это будут окологосударственные структуры, пролета там не будет.
   66
Это сообщение редактировалось 21.06.2019 в 10:11

Iva

Иноагент


3X> бред! Ямал СПГ будет в опе ? :D

а при чем тут Ямал СПГ - разговор идет об альтернативе Суэцу.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 21.06.2019 в 10:20
+
-
edit
 
info> Китай свои арктические суда вполне может использовать в Канадском секторе Арктики.
для чего?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU johnkey68 #21.06.2019 10:21  @Muholov#20.06.2019 21:54
+
-
edit
 
Muholov> Северного широтного хода тоже нет и не строится там ничего?

А что такое Северный шпротный ход ? :eek:
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Китай свои арктические суда вполне может использовать в Канадском секторе Арктики.
s.t.> для чего?

посмотрите что такое Северо-Западный проход. в Канадском секторе Арктики.а ей принадлежит 25 проц тоже есть газ и нефть. много полезных ископаемых
   75.0.3770.10075.0.3770.100

info

аксакал
★☆
Iva> а при чем тут Ямал СПГ - разговор идет об альтернативе Суэцу.

иностранным судам разрешено ходить по СМП с 1991 года. но должны соответствовать требованиям

а с 2019 года разрешен проход иностранных военный кораблей
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 21.06.2019 в 10:47
RU shuricos #21.06.2019 10:57  @Popsicle#20.06.2019 23:46
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Popsicle> ВМС Китая ... при первой же встрече с ВМС Сша на Индийских ЛМК ... будут потоплены как Эскадра Рожественского при Цусиме. Китайцы это знают в поэтому важность СМП для них растёт экспоненциально каждый год.

А что помешает американцам топить Китайцев в Беринговом проливе?
   

3X

аксакал
★☆
Iva> а при чем тут Ямал СПГ - разговор идет об альтернативе Суэцу.
СМП давно занимает свою нишу в альтернативе суэцу, сейчас это до 3 %, а в чем вопрос?
Суэц он НЕ заменит никак, но только пока там лед ;)
   66

3X

аксакал
★☆
info> иностранным судам разрешено ходить по СМП с 1991 года. но должны соответствовать требованиям
только российский флаг, остальные в порядке исключения и согласования
   66
US Popsicle #21.06.2019 15:32  @shuricos#21.06.2019 10:57
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> ВМС Китая ... при первой же встрече с ВМС Сша на Индийских ЛМК ... будут потоплены как Эскадра Рожественского при Цусиме. Китайцы это знают в поэтому важность СМП для них растёт экспоненциально каждый год.
shuricos> А что помешает американцам топить Китайцев в Беринговом проливе?

А что мешает США бомбить Российский контингент в Сирии? А так, идея, конечно, замечательная--начать топить Китайцев в территориальных водах России. Так--мелочь.

   65.065.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ни одно судно не имеет право захода на трассу СМП БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ

каждое судно ПОД ЛЮБЫМ ФЛАГОМ заполняет
ЗАЯВЛЕНИЕ
на плавание судна (судов) в акватории Северного морского пути
(направляется электронной почтой в адрес АСМП в формате pdf)

к нему прикладывается приложение

Информация о судне и рейсе

1. Данные о судовладельце

Вот этому китайскому судну было отказано


Название судна
Tian Fu
Судовладелец
Cosco Shipping Specialized Carriers Co. LTD
Флаг
Hong Kong



2019-03-15 дата обращения
2019-03-28 дата отказа

причина отказа
отсутствие свидетельства судна полярного плавания
Copy of the Polar Ship Certificate didn't provided.

кроме того
Все суда подают информацию в штаб ледовых операций и штаб направляют судно через мыс Желания или Карские ворота или Югорский шар в зависимости от ледовой обстановки.

Есть штаб ледовых операций Западного сектора СМП - он на Диксоне
и штаб ледовых операция Восточного сектора - он в Тикси

Нет разницы идет иностранное судно или российское. Правила едины.
только суда под иностранным флагом оформляют пограничые формальности

Если работает ледокол,то информация о подходе дается и на ледокол,который определяет место формирования каравана. Далее всю информацию в штаб дает ледокол. координаты лед и перечень судов в караване. запасы


Например капитан танкера Борис Вилькицкий был наказан

от капитана судна не была получена информация в соответствии с п. 19 «Правил плавания в акватории Северного морского пути».

Данные факты являются грубейшими нарушениями «Правил плавания в акватории Северного морского пути».

списки нарушителей публикуются. Так же публикуются список судов обратившихся за разрешением и список судов получивших рахрешения. и нет разницы чье судно. Есть нарушители и под флагом РФ
Прикреплённые файлы:
Boris Vilkitsky.png (скачать) [1280x720, 689 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 21.06.2019 в 18:46
MD Serg Ivanov #24.06.2019 14:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Новейшие ледоколы решат вековую проблему российского Военно-морского флота

Активное строительство ледокольного флота, которое ведется Россией, чаще всего объясняется чисто коммерческими соображениями. Действительно, Севморпуть способен принести стране гигантские прибыли. Однако многие забывают о еще одном обстоятельстве: новые ледоколы должны помочь России решить чисто военную проблему, которой уже больше ста лет. //  vz.ru
 
После некоторых колебаний (строить – не строить) было принято верное решение – строить для Росатомфлота три атомных ледокола пр. 10510 (ЛК-120Я, шифр «Лидер») небывалого водоизмещения (71 400 т), мощности на винтах (120 МВт) и ледопроходимости (4,3 м на двух узлах). Корабль предназначен для круглогодичной проводки крупнотоннажных транспортных судов дедвейтом более 100 000 т и шириной более 50 м на всем протяжении Севморпути, с экономически эффективной скоростью около 15 узлов во льдах толщиной до двух метров.

Без «Лидеров» говорить о конкурентоспособности СМП не имеет смысла – судоходные компании и их клиенты не станут дожидаться открытия навигации в Арктике, если необходимо доставить важный груз, скажем, из Гамбурга в Иокогаму зимой или весной.

Разумеется, для отдельно взятого стороннего наблюдателя и мировой общественности в целом коммерческая составляющая проекта представляется единственной причиной колоссальных вложений в строительство серии сверхмощных ЛК-120Я (не считая пяти строящихся и предполагающихся к постройке ЛК-60Я). Однако есть и другая, менее очевидная, причина. Она заключается в том, что ледоколы пр. 10510 являются продукцией двойного назначения, и это, возможно, даже более важно. Корабли серии ЛК-120Я будут развивать во льдах скорость, соизмеримую с экономической скоростью военных кораблей – и оставлять за собой полынью 50-метровой ширины, которой с запасом хватает для проводки через льды даже авианосца.

Вековое проклятие отечественного флота – географическая разобщенность сил между несколькими морскими театрами (и прежде всего между двумя главными из них), на наших глазах становится гораздо менее фатальной, и спустя каких-то 10-15 лет вообще перестанет быть острой проблемой.
 
 

Закладка головного «Лидера» планируется на ССК «Звезда» в 2020 году. И если всё пойдет как надо, к концу 2020-х ВМФ России будет способен на быстрый межтеатровый маневр силами флота через Арктику, которого ждал 130 лет.
 

Главное преимущество межтеатрового маневра по Севморпути от Североморска до Владивостока и наоборот заключается в его малой протяженности (всего около 6000 миль). При средней скорости в 12 узлов переход займет ровно три недели, при 12 узлах на СМП во льдах и 18 узлах на чистой воде – две с половиной недели. Переход через Суэцкий канал в два с лишним раза длиннее (12800 миль, или полтора месяца на 12 узлах).
 
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2019 в 15:02

info

аксакал
★☆
потепление в Арктике

Однако некоторые плюсы могут обернуться минусами: например, чрезмерное сокращение полярных льдов может со временем позволить плавание и иные действия в Северном Ледовитом океане вне территориальных вод России, что грозит потерей контроля над Северным морским путем.


Кроме того, таяние вечной мерзлоты со временем может негативно отразиться на инфраструктуре городов Заполярья и на производственных объектах нефтяной и газовой промышленности, размещенных в регионе.

Потепление в Арктике: много вопросов | Oilcapital

Чрезмерное сокращение полярных льдов может негативно отразиться на инфраструктуре заполярных городов и нефтегазодобывающих активов | Oilcapital //  oilcapital.ru
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
info> Однако некоторые плюсы могут обернуться минусами: например, чрезмерное сокращение полярных льдов может со временем позволить плавание и иные действия в Северном Ледовитом океане вне территориальных вод России, что грозит потерей контроля над Северным морским путем.
Такая перспектива, которая по разным оценкам, может появиться между 2030 и 2070 гг. (или после 2100 г.), создает возможность практически свободного плавания по Северному Ледовитому океану, без захода в территориальные воды.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

S.I.>  ВЗГЛЯД / Новейшие ледоколы решат вековую проблему российского Военно-морского флота


Какой "Лидер", какой 2020 год? Мало того что проекта ещё даже нет, так и завода Звезда как-бы тоже нет, только видимость. Если начать строить этот "Лидер", то где-же тогда строить 120 афромаксов, газовозов и прочих влажных мечт? Посмотрите каких размеров "Звезда", на яму дока, там дай бог сразу два танкера поместить, а их должно чуть ли не 15 сразу делать.
Короче не читайте киселёвские газеты на ночь, это вредно
   75.0.3770.10075.0.3770.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
KBA$> Какой "Лидер", какой 2020 год?...

да пусть их... ну любят люди репостить картинки красивые, и сказания пафосные...
   66
1 16 17 18 19 20 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru