[image]

Фотомусор на "Морском"

Для некачественных, мелких и прочих мусорных фото
 
1 4 5 6 7 8 9 10
UA YAV #21.06.2019 13:54  @Анатолий К#19.06.2019 13:29
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
А.К.> Друзья.

Фото видимо имеет необычайную ценность для судомоделистов :D
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Вованыч #21.06.2019 15:57  @YAV#21.06.2019 13:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> Фото видимо имеет необычайную ценность для судомоделистов :D

Как минимум, по нему можно узнать ЛЦО :)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
UA YAV #21.06.2019 16:03  @Вованыч#21.06.2019 15:57
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Как минимум, по нему можно узнать ЛЦО :)

И то, что парни из Баку :D
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Вованыч #21.06.2019 16:14  @YAV#21.06.2019 16:03
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> можно узнать ЛЦО :)
YAV> парни из Баку :D

Вот видишь - сколько ценной информации! А то, что фото со спичечный коробок, - так это фигня-с :D
   75.0.3770.10075.0.3770.100
UA YAV #21.06.2019 19:54  @Вованыч#21.06.2019 16:14
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Вот видишь - сколько ценной информации!

Хе, ну в общем то да ))) Но только, ИМХО, не для судомодельного :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Вованыч #22.06.2019 11:21  @YAV#21.06.2019 19:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> не для судомодельного :)

Может, тогда в МЧПВ перенесём? Я серьёзно :) .
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU VAS63 #22.06.2019 12:44  @Вованыч#22.06.2019 11:21
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> Может, тогда в МЧПВ перенесём? Я серьёзно :) .

А может в Фотомусор?
   59.059.0

YAV

старожил
★★
VAS63> А может в Фотомусор?

Это наверное правильнее.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #22.06.2019 15:52  @YAV#22.06.2019 14:52
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
VAS63>> А может в Фотомусор?
YAV> Это наверное правильнее.

Ну всё - не будет вам больше файных фоток с тарантулами. Доигрались :D
   75.0.3770.10075.0.3770.100

RU Анатолий К #14.07.2019 13:31
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Эсминцы проектов 7 и 7У.
: Артиллерист главного калибра гвардейского эсминца "Сообразительный" гвардии старшина 2-й статьи Ф.П.Турушев у своего орудия.1943г.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2019 в 13:37
RU Анатолий К #14.07.2019 13:59  @Вованыч#26.11.2018 10:45
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Эсминцы проектов 7 и 7У.
Минер гвардейского эсминца "Сообразительный" старшина 2-й статьи В.Н.Кудряшов готовит бомбы к сбрасыванию в море.1943г.
Прикреплённые файлы:
file.jpeg (скачать) [326x233, 15,6 кБ]
 
 
   52.052.0

RU Анатолий К #16.07.2019 08:32  @Анатолий К#14.07.2019 13:59
+
-3
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Моральный урод перенес сюда фото моряков эсминцев ВОВ.
   52.052.0
dmirg78: предупреждение (+6) по категории «Оскорбление координатора или модератора при исполнении »

RU Анатолий К #12.01.2020 01:48
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Эсминец пр.57-бис, 57А, типа "Гремящий".
Из альбома.Пуск противокорабельной крылатой ракеты КСЩ эсминцем "Бойкий" КЧФ.
Прикреплённые файлы:
album_pic.php.jpg (скачать) [800x538, 81 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2020 в 02:14
RU Анатолий К #12.01.2020 11:43
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Ракетные катера проекта 205.
Ракетные катера на войсковых учениях "Юг".1.07.1971г.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Анатолий К #12.01.2020 11:44  @Анатолий К#12.01.2020 11:43
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.> Ракетные катера на войсковых учениях "Юг".1.07.1971г.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0

+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный
★☆
1915г. Журнал "Огонекъ"
Прикреплённые файлы:
1915 г.jpg (скачать) [1154x806, 516 кБ]
 
 
   78.0.3904.6378.0.3904.63
RU Eagle_rost #29.08.2020 20:30
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


Где то там
Прикреплённые файлы:
IMG_20200829_170621.jpg (скачать) [4000x3000, 4,3 МБ]
 
 
   85.0.4183.8185.0.4183.81
RU Потапыч 63 #29.08.2020 21:14  @Eagle_rost#29.08.2020 20:30
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

E.r.> Где то там

Спасибо - не только в Балтийске / Кронштадте новые заграждения (по СМИ), но и на реках к ДКБФ относящихся. ;)
   2020
RU Eagle_rost #29.08.2020 21:23  @Потапыч 63#29.08.2020 21:14
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


E.r.>> Где то там
П.6.> Спасибо -
Пожалуйста
   85.0.4183.8185.0.4183.81
RU Eagle_rost #30.08.2020 17:51
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


Любопытное про 12130
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
E.r.> Любопытное про 12130

А почему в этой теме? Береговая охрана ПС ФСБ РФ и Береговые войска ВМФ РФ - это таки разные структуры )))
   84.0.4147.13584.0.4147.135
30.08.2020 23:05, Артём Балабин: +1
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
E.r.> Любопытное про 12130

Перечитал повнимательнее. Там неточность есть. В период с 2003 по 2010 год было передано два (а не три, как указано в заметке) корабля - третий и четвёртый. Первые два были переданы ещё до 2003 года: в 1999-м первый и в 2001-м второй.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


E.r.>> Любопытное про 12130
YAV> Перечитал повнимательнее. Там неточность есть. В период с 2003 по 2010 год было передано два (а не три, как указано в заметке) корабля - третий и четвёртый. Первые два были переданы ещё до 2003 года: в 1999-м первый и в 2001-м второй.
Это с буклета Зеленодольска
   85.0.4183.8185.0.4183.81

RU Анатолий К #03.10.2020 11:08
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Торпедный катер пр.183 и модификации, типа "Большевик".
А.П. Аверкин на пограничном.
Прикреплённые файлы:
P1090378.JPG (скачать) [3240x4320, 4,8 МБ]
 
 
   52.052.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Seafang-45 #24.09.2022 23:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы Военно-морская авиация - История - США.
МОРСКАЯ АВИАЦИЯ США - Многочисленные прототипы, начало/середина 1930-х годов.

С начала до середины 1930-х годов существовало множество прототипов, обозначенных буквой "X". Они поступили почти от всех американских авиастроителей в ответ на растущее число требований ВМС США, направленных на замену самолетов-бипланов как в Военно-морском флоте, так и в морской авиации.

Большинство новых требований были основаны на доступных новых радиальных двигателях, мощность которых стала доступной в диапазоне от 600 до 650 лошадиных сил.

Сравнительное развитие - СССР

Для сравнения, разработки Советского Союза явно имели ту же или более высокую мощность. Примером может служить попытка Facotry 24 выполнить спецификацию UVVS 1929 года для нового двигателя мощностью 1500 л.с., который будет обозначен как M-28. Конфигурация X-engine получила обозначение FED и стала частью серийного обозначения двигателей FED-1, -3, -8, -10.

ФЭД-3 был самой совершенной разработкой серии и прошел государственные испытания в апреле 1931 года в отделе № 6 НИИ-ВВС.
Номинальная мощность не дотягивала примерно до 100 лошадиных сил.
Вес двигателя составлял 851 кг (1876 фунтов). Но всего после 25-часовых стендовых испытаний возникла необходимость в замене шатунных втулок, которые в конечном итоге были отвергнуты из-за их короткого срока службы.
Двигатель рассматривался для конструкций бомбардировщиков Туполева ТБ-4 и ТБ-7, а также истребителя Поликарпова И-13. М-28 развивал мощность 813/1,070 л.с., но тем не менее впечатлял. [Знаменитая М-34 А.А. Микулина была впервые испытана на стенде в августе 1931 года, но получила обозначение АМ-34 и была принята Комитетом обороны только в августе 1936 года.]

Прототипы ВМС США, начало-середина 1930-х годов

Было много прототипов, которые не смогли получить производственные заказы. Они охватывали функциональное назначение истребителей, средств наблюдения, пикировщиков и транспортов.

Ниже приведены некоторые из примечательных (все с обозначением X):
  • Двухместный наблюдательный биплан Vought XO4U-1 (A8641). Единственный XO4U-1 впервые поднялся в воздух в феврале 1931 года, но разбился 28 февраля 1931 года, когда летчик-испытатель Карл Харпер не смог оправиться от штопора.

Совершенно другой XO4U-2 имел мало общего с этим ранним дизайном.После крушения XO4U-1 компания Vought выпустила новый планер, который получил обозначение XO4U-2.
  • Keystone XOK-1 (A8357): В 1929 году военно-морской флот издал требования к плавучему самолету наблюдения, предназначенному для службы на борту легких крейсеров класса "Омаха". Прототипы были заказаны у Keystone-Loening (тогда дочерней компании Curtiss-Wright), Berliner-Joyce и Vought и обозначены как XOK-1, XOJ-1 и XO4U-1 соответственно. Дизайн Keystone представлял собой обычный биплан смешанной конструкции из металла и ткани. 15 апреля 1931 года, во время демонстрации перед военно-морскими чиновниками, XOK-1 развалился в полете после того, как обтекатель отделился и врезался в крылья и хвостовое оперение.

  • Торпедоносец Martin XT6M-1. биплан-торпедоносец-бомбардировщик, спроектированный и построенный Мартином для военно-морского флота Соединенных Штатов. Обозначенный XT6M-1, он был оснащен мощностью 575 л.с. (429 кВт). Радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1860 и был поставлен в 1930 году для оценки, но других не последовало..

  • Douglas XT3D - бомбардировщик-торпедоносец: Бомбардировщик-торпедоносец XT3D (A8730) впервые поднялся в воздух в 1931 году. Выполненный из металла с тканевым покрытием, XT3D имел складывающиеся крылья и крюк-ограничитель для переноски.[1] С шасси с фиксированным хвостовым колесом и приводимым в действие радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1690 Hornet мощностью 575 л.с. XT3D имел три открытые кабины: переднюю для стрелка/бомбометателя, центральную для пилота, заднюю для другого стрелка. XT3D не соответствовал требованиям военно-морского флота и после испытаний был возвращен компании Douglas.

Оснащен более мощным радиальным двигателем Pratt & Whitney XR-1830-54, а обтекатели колес и две задние кабины были закрыты. Переименованный в XT3D-2, он все еще не прошел военно-морские испытания и не был запущен в производство.

Характеристики:
Экипаж: 3 (пилот, бомбометатель/наводчик, наводчик-пулеметчик)
Длина: 35 футов 5 дюймов (10,80 м)
Размах крыльев: 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
Высота: 13 футов 2,5 дюйма (4,026 м)
Площадь крыла: 624 кв. футов (58,0 м2)
Вес пустого: 4,238 фунтов (1,922 кг)
Максимальный взлетный вес: 7,857 фунтов (3,564 кг)
Силовая установка: 1 × радиально-поршневой двигатель Pratt & Whitney R-1690 Hornet мощностью 575 л.с. (429 кВт)

Представление:
Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 кн) на высоте 6000 футов (1830 м)
Дальность полета: 555 миль (893 км, 482 нми)
Служебный потолок: 14 000 футов (4300 м)

Вооружение:
Вооружение: пулемет 2 × 0,3 дюйма (7,62 мм) (гибкий, установленный в передней и задней кабинах)
Бомбы: торпеда весом 1835 фунтов (832 кг) или эквивалент в бомбах



Большинство других моделей появятся в середине десятилетия - многие из них заменят устаревшие Boeing F4B-3/-4, находящиеся на переднем крае эксплуатации. [Часть II будет позже посвящена этим проектам.]
Прикреплённые файлы:
 
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru