Полл> Чувствовал, что надо написать о причинах переделки.
В данном случае именно термодинамика,на реактивных это куда более серьезная проблема
Все таки поток по разному набегал
режимы то учитывать надо.
Полл> И-185 переделали в классический из-за большого объёма работ по аэродинамике такого кока с центральным входом, в частности его "запирания" на некоторых режимах полета. С которым на момент работ по И-185 справится не смогли.
Да не,авиамоделисты вполне просветили на эту тему
Полл> Смогли ко времени МиГ-15 и "Сейбра", но это уже была совсем другая история.
Запирание потока это проблем, и на реактивной технике,но уже по иным причинам,если кратковременный скачок температуры это крайне не желательно,то в реактивном это заглохший дрыгатель и как минимум серьезная потеря тяги