[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 93 94 95 96 97 98 99

Aaz

модератор
★★☆
muxel> Может и перепутал, но не я :p
И где в этой картинке 47 тысяч рублей?
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [959x110, 75 кБ]
 
 
   68.068.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Aaz> И где в этой картинке 47 тысяч рублей?

Это же тендер и это максимальная цена, торгуются вниз.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Aaz

модератор
★★☆
muxel> Это же тендер и это максимальная цена, торгуются вниз.
Миш, доторговаться до тысяч с аналогичного количества миллионов - это уже не в нашей реальности. :)

И спрашивал я не про "мою" картинку, а про "твою".
Там, если мне зрение не изменяет, только относительные величины приведены - а про деньги-то где?
   68.068.0

zaitcev

опытный

Aaz> По слухам, камовцы подали заявку на этот тендер по распоряжению руководства ВР, а те, в свою очередь, имели договорённость с Минпромторгом. Типа, для массовости.
Aaz> Когда же КБ Камова объявили победителем конкурса, в Томилино пришли в состояние тихого ох...ния. :)

Это прямо как команда Калашникова спроектировала пулемёт за месяц и побила Никитина, где разработка велась годами и народ тратил бюджет на НИР по изобретению ленты с выходом патрона вбок. Сейчас-то ясно, что ПК в миллион раз лучше, а тогда у многих произошло такое же опупение.
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Это прямо как команда Калашникова спроектировала пулемёт за месяц и побила Никитина,..
Ну очень образно. :)

ПК делался на основе АК.
На основе чего камовцы будут делать самолёт? :)
   68.068.0

Полл

литератор
★★★★★
Aaz> ПК делался на основе АК.
Aaz> На основе чего камовцы будут делать самолёт? :)
Если ПК делался на основе АК - у камовцев будет прекрасный самолет на основе одного из своих вертолетов.
Общего между штурмовым карабином и единым пулеметом столько же, сколько между вертолетом и самолетом.
   68.068.0
RU spam_test #21.07.2019 08:09  @Полл#20.07.2019 22:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Общего между штурмовым карабином и единым пулеметом столько же, сколько между вертолетом и самолетом.
Общая схема. Как в серии Стоунер-63. Общность решений то видна невооруженным взглядом.
Занятно, что сербы недавно сделали ровно наоборот, на основе ПКМ нарисовали автомат.
   75.0.3770.14575.0.3770.145
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Общего между штурмовым карабином и единым пулеметом столько же, сколько между вертолетом и самолетом.
Слова истинного знатока не только "стрелковки", но и авиации. :)
   68.068.0
RU Полл #22.07.2019 16:47  @spam_test#21.07.2019 08:09
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
s.t.> Общая схема. Как в серии Стоунер-63.
Стоунер-63 на основе армейской эксплуатации показала высокую требовательность к уходу и недостаточную надежность.

То бишь - не взлетела. В отличии от АК-РПК-ПК.
   68.068.0
US zaitcev #22.07.2019 16:57  @spam_test#21.07.2019 08:09
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

s.t.> Общая схема. Как в серии Стоунер-63.

Ну ты скажешь, однако. В Стонере 63 все варианты используют одни и те же ствольные коробки и затворы. Попробуй затвор от ПКМ засунуть в АКМ. В авиации Стонер - это скорее аналогия Оспри, ну почти. Лучшей аналогией было бы FG-42.
   67.067.0
+
-
edit
 

Unix

опытный

s.t.> Занятно, что сербы недавно сделали ровно наоборот, на основе ПКМ нарисовали автомат.

Джентльменам тут на слово не верят. Ссылку пожалуйста.


А то чёт мне кажется что s.t. РПК аж до ПКМ повысил ;) ыкспертам же что одно, что другое - всё пиу-пиу :D
   60.060.0
RU spam_test #23.07.2019 07:04  @zaitcev#22.07.2019 16:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Попробуй затвор от ПКМ засунуть в АКМ.
И что? по сути, там размерности разные, да, УСМ иной. Но как есть длинноходная калашниковская схема с двумя упорами. Вот СВД и АК при внешней схожести - разные.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Unix> Джентльменам тут на слово не верят. Ссылку пожалуйста.
смотрим на ствол, решение явно с ПК перенесено.

 



видео от самой Заставы VIDEO PREZENTACIJA ZA PARTNER 2019 - YouTube
   73.0.3683.10573.0.3683.105
Это сообщение редактировалось 23.07.2019 в 07:40
RU Полл #23.07.2019 20:07  @spam_test#23.07.2019 07:04
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
s.t.> И что? по сути, там размерности разные, да, УСМ иной. Но как есть длинноходная калашниковская схема с двумя упорами. Вот СВД и АК при внешней схожести - разные.
И что, по сути, там размерности разные, да, редуктор иной. Но как есть винтовой летательный аппарат с камовским соосным винтом. Вот Ми-8 и Ан-2 при внешней схожести - разные.
%(
   68.068.0
RU Полл #23.07.2019 20:09  @spam_test#23.07.2019 07:29
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
s.t.> смотрим на ствол, решение явно с ПК перенесено.
Камрад, если даже ствол данного оружия был бы взят целиком от ПК - это не означает, что оружие сделано на основе ПК или является его переосмыслением.
   68.068.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
ttt> Что то вроде этого
ttt> Простите меня за мое упрощение. Но смысл надеюсь понятен
ttt> Изменяем заднее шасси полностью
ttt> Обратите внимание на бортовые наплывы - контейнеры для складывающегося шасси

Что-то вроде этого:
 


:)
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.>> моторчики в крыле, вот интересно, вдоль или поперек?
 


В России создадут гибридный региональный лайнер

В подмосковном ЦАГИ имени Жуковского стартовала научно-исследовательская работа, результатом которой станет прототип перспективного регионального гибридного самолёта. Первый полет может состояться до конца следующего десятилетия. //  www.popmech.ru
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #28.08.2019 10:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Зачем вертикалка? ;)
На парашютах сядет:

Необычная посадка Су 57 на аэродроме в Жуковском
Необычная посадка Су-57 на аэродроме в Жуковском 25 августа 2019 года
   52.052.0
BG intoxicated #28.08.2019 14:12
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Вертикалки - для лузеров.
   68.068.0
MD Serg Ivanov #01.09.2019 19:17  @intoxicated#28.08.2019 14:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
intoxicated> Вертикалки - для лузеров.

Поведение с мотором: «Супер Сухие» смогут летать, как вертолеты

Первые модернизированные истребители Су-30СМ1 будут переданы в войска уже в следующем году //  iz.ru
 
Модернизированные самолеты получили новые двигатели АЛ-41Ф1С — такие же, какими оснащаются сверхманевренные истребители Су-35. Этот двигатель имеет увеличенную силу тяги, а за счет ее управляемого вектора самолет способен выполнять сложнейшие фигуры пилотажа. Например, зависать и сбрасывать скорость, как вертолет. Кроме того, «Супер Сухие» стали и более экономными: у АЛ-41Ф1С в четыре раза больший ресурс, но топлива он расходует заметно меньше.
 

Если он может летать как вертолёт - то почему не может базироваться как вертолёт?
Для увеличения тяги, применялся впрыск воды в двигатели. Чтобы не увеличивать вес бомбардировщика, подача воды была внешней: длинный гибкий шланг подсоединялся к патрубку на законцовке крыла, и специальная помпа накачивала в систему гидроснабжения воду под большим давлением. После того как самолет переходил от режима парения к началу разгона, подача воды автоматически перекрывалась и шланг отбрасывался.
 

Бомбардировщик СВВП "Pegassus" - Великобритания - Альтернативная История

Бомбардировщик СВВП "Pegassus" - Великобритания - Альтернативная История //  alternathistory.com
 

 

Прикреплённые файлы:
су-Model.jpg (скачать) [888x1562, 112 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 01.09.2019 в 20:36
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

intoxicated>> Вертикалки - для лузеров.
S.I.> Если он может летать как вертолёт - то почему не может базироваться как вертолёт?

Ну наверно потому, что вертикальное базирование потребует полной переделки планера.
Не говоря уже о максимальном взлетном весе и дальности при вертикальном старте.
   11.011.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Если он может летать как вертолёт - то почему не может базироваться как вертолёт?
xab> Ну наверно потому, что вертикальное базирование потребует полной переделки планера.
Вертикальная посадка и взлёт при соответствующем оборудовании площадки совершенно не обязывает вертикальное базирование и полную переделку планера. Что собственно и показывают картинки выше - минимальная переделка самолёта, оставляющая возможность обычного взлёта и посадки.
xab> Не говоря уже о максимальном взлетном весе и дальности при вертикальном старте.
На Харриере для этого предусматривается форсирование двигателя впрыском дистиллированной воды, заодно снижающем температуру реактивной струи. На проекте бомбардировщика Пегасус - по сбрасываемому шлангу с земли.
Для увеличения тяги, применялся впрыск воды в двигатели. Чтобы не увеличивать вес бомбардировщика, подача воды была внешней: длинный гибкий шланг подсоединялся к патрубку на законцовке крыла, и специальная помпа накачивала в систему гидроснабжения воду под большим давлением. После того как самолет переходил от режима парения к началу разгона, подача воды автоматически перекрывалась и шланг отбрасывался.
 

Собственно, так и топливо можно подавать при вертикальном взлёте..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2019 в 14:11
MD Serg Ivanov #05.09.2019 08:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полтора двигателя для пятого поколения | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Отклик на статью «Будущая «вертикалка» уже летает»Истребитель с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП) включен в Государственную программу вооружения. В газете «ВПК» отмечено, что разработка ведется по поручению Верховного главнокомандующего и в настоящее время находится в стадии концептуальных моделей и прототипов. //  vpk-news.ru
 
Модернизация силовой установки самолета Як-141, в основном за счет замены двух подъемных двигателей (в значительной степени определяющих качество самолета КВВП) на один более совершенный. Созданный НТЗ по сокращению числа ступеней лопаточных машин за счет повышения удельной нагрузки на ступень, существенного увеличения температуры газа перед турбиной, новые конструктивные решения позволяет рассмотреть возможность создания двухконтурного ТРД (ТРДД) с увеличенной тягой как альтернативу двум существующим подъемным ТРД с сохранением длины. При этом диаметр входа примерно такой же, как у подъемного вентилятора американского F-35B. Удельный расход топлива может быть снижен на 40 процентов, а удельная масса – на 30. Необходима расчетно-конструкторская проработка самолета с такой силовой установкой.
 

Наиболее перспективным является создание принципиально новой комбинированной силовой установки (КСУ) с изменяемым рабочим процессом на базе НТЗ по газотурбинным двигателям (ГТД) V поколения. В США ведутся работы по созданию силовой установки с изменяемым рабочим процессом для модернизации самолетов типа F-35. Двигатель должен изменять степень двухконтурности в зависимости от режима полета. В идеале на «дозвуке» – это ТРДД, а на «сверхзвуке» – ТРД. На самолетах V поколения – F-22, F-35 (США), Т-50 (Россия) впервые предусмотрен сверхзвуковой крейсерский полет. Его высокая эффективность может быть обеспечена бесфорсажным режимом работы современного ГТД. Уровень параметров ГТД V поколения (прежде всего это температура газа перед турбиной), выполненного по традиционной схеме двухконтурного форсажного двигателя (ТРДДФ), сможет обеспечить на бесфорсажном режиме скорость полета, соответствующую числу Мп, на уровне примерно 1,5–1,7. Однако известно, что для ГТД максимальная дальность полета обеспечивается при Мп более 2 (СПС Ту-144). Следует отметить, что при замене ТРДДФ на ТРД (последние образцы сверхзвукового самолета Ту-144) почти в два раза увеличилась дальность полета. На крейсерском режиме Мп=1,6 будет явный проигрыш в дальности полета.

КСУ выполняется на базе ТРДД с выносным модулем ТРД, запитанным воздухом второго контура. Такой модуль за счет поворотных сопел создает вертикальную тягу, как подъемники на Як-141 (за кабиной), маршевую тягу и может работать в автономном режиме как второй двигатель. Такую концепцию компромиссной силовой установки можно назвать «полтора двигателя». Работа КСУ в режиме ТРД (выносной модуль включен) еще и решает задачу экономичного сверхзвукового крейсерского полета. Это добавляет самолету универсальности. Демонстратор подобной КСУ (с выносным ТРД) был успешно испытан в Рыбинском КБ моторостроения в 80-х годах.

В результате предварительной расчетно-конструкторской проработки установлено:

крейсерский сверхзвуковой режим полета самолета с КСУ может выполняться на М=2,0–2,2 (уточняется по результатам проработки самолета);
при крейсерском сверхзвуковом полете снижение удельного расхода топлива КСУ по сравнению с ТРДДФ (форсажный режим) может достигать 27 процентов;
надежность и живучесть КСУ соответствуют двухдвигательной силовой установке.
 

От Су-24 к «Объекту 54». Невоплощенные проекты бомбардировщиков «Су»

Закрытие проекта Т-4, также известного под названием «100» или «Сотка», ощутимо ударило по конструкторскому бюро им. П.О. Сухого. Эта организация намеревалась расширить спектр своих проектов при помощи нового дальнего бомбардировщика, однако ряд причин экономического, технического и, вероятно, //  topwar.ru
 
Еще одной оригинальной идеей стали т.н. двухтрубные турбореактивные двигатели. Альтернативное название системы, более полно отражающее ее суть, – двигатели с изменяемой степенью двухконтурности. Два двухтрубных ТРД разработки Рыбинского КБ моторостроения должны были обеспечивать самолету расчетную тягу на уровне 22000-23000 кгс каждый. Двигатель с изменяемой двухконтурностью имел в своем составе два модуля, каждый из которых являлся самостоятельным ТРД. Принцип работы такого двигателя выглядит следующим образом. Основной модуль через общий воздухозаборник нагнетает атмосферный воздух. В режиме максимальной двухконтурности весь воздух поступает в основной модуль, где разделяется на два потока: один идет в камеру сгорания, другой минует ее. Для понижения степени двухконтурности открываются специальные заслонки за первыми ступенями основного компрессора и часть воздуха перепускается во второй модуль. Одновременно с этим закрывается выпускное устройство второго контура первого модуля. Таким образом, оба модуля ТРД начинают работать в одноконтурном режиме, обеспечивая необходимую тягу.
 
 


Гм.. куда же они эти поворотные сопла выносить собираются?
Разве что "трёхтрубный" и как-то так:

 

Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 10:59
MD Serg Ivanov #05.09.2019 10:46  @Serg Ivanov#05.09.2019 08:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.> https://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1358565434_2tube.jpg
S.I.> Гм.. куда же они эти поворотные сопла выносить собираются?
Или расположить сопла двигателя как у Лайтинга, со сдвигом нижнего вперёд:
 


тоже с Х-образным крылом.
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 10:57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

pkl

опытный

S.I.> Или расположить сопла двигателя как у Лайтинга, со сдвигом нижнего вперёд:
S.I.> https://i.pinimg.com/.../bf/af/d0bfaf9ae568b64e0e766160f6a7edb3.jpg
S.I.> тоже с Х-образным крылом.
S.I.> https://topwar.ru/uploads/posts/2013-09/1379126806_su-47.24885.jpg
А зачем обратная стреловидность? Это же СВВП.
   66
1 93 94 95 96 97 98 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru