[image]

Обсуждение технических вопросов аварии на подводной лодке Северного флота 1 июля 2019 г.

 
1 10 11 12 13 14 15 16
MD Тилле #18.07.2019 11:21  @Курдыбаев#16.07.2019 12:52
+
-
edit
 

Тилле

новичок

Тилле>> Да леХко, можно поподробней и даже без дефиса.
Тилле>> "Лошарик" электроход, там электропривод. Линии вала, как на обычных лодках, там нет. Хотя турбина, разумеется, есть.
Курдыбаев> винт к чему крепится?

Вы нить дискуссии явно утеряли. Тогда напомню, с чего всё началось. Текст не мой.

Сильно сомневаюсь, что вал основой силовой установки проходит через прочный корпус. С большой глубиной это плохо соотноситься. Там должны быть погруженные двигатели. Что, собственно, авария частично подтвердила.

Вы в ответ предложили автору текста "не сомневаться". Я вам ответил, что вала(проходящего через прочный корпус) там нет. Теперь вы делаете вид, что не понимаете смысл мною сказанного.
Наперед ВАМ предлагаю не сомневаться, что там (на АС) нет передачи от турбины на винт, аналогичной обычным ПЛ, соответственно, и такого вала там нет. Хотя вал электромотора, конечно, там есть. Но мы вроде не о таком вале здесь речь вели? ;)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Тилле> Если "валом" называть вал элетродвигателя, то "другого вала у меня для вас нет".
Интересуюсь чисто информационно- этот край непуганных идиотов закончится или не закончится..?
На атомных подводных лодках есть такая штука- дедвудный сальник, штука сложная, а на глубоководных подках (станциях) они на порядки сложнее, здесь выдержка из погружения на предельную глубину ПЛА К-278 "Комсомолец", где видна динамика эксплуатации ДС с включением ступеней, камер и тд.....т.е Отставить фантазии и детский лепет...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2019 в 13:01
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Andru> На атомных подводных лодках есть такая штука- дедвудный сальник, штука сложная, а на глубоководных подках (станциях) они на порядки сложнее,
Уверен? Что есть он на АГС, дейвуд то? Небось и автоматчик есть?
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> На атомных подводных лодках есть такая штука- дедвудный сальник, штука сложная, а на глубоководных подках (станциях) они на порядки сложнее,
Userg> Уверен? Что есть он на АГС, дейвуд то? Небось и автоматчик есть?
Пистолетчик..
   11.011.0
MD Serg Ivanov #18.07.2019 16:17  @Тилле#18.07.2019 11:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Тилле> Сильно сомневаюсь, что вал основой силовой установки проходит через прочный корпус. С большой глубиной это плохо соотноситься. Там должны быть погруженные двигатели. Что, собственно, авария частично подтвердила.
А они есть в природе погруженые - на полную мощность ЯСУ? Сильно сомневаюсь. То что есть вспомогательные погруженные и не один - не сомневаюсь.
 

   52.052.0
RU Userg #18.07.2019 18:21  @Serg Ivanov#18.07.2019 16:17
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
S.I.> А они есть в природе погруженые - на полную мощность ЯСУ? Сильно сомневаюсь.

Рекорды скорости на глубине 6000 м. ставить? Сомневаюсь в наличии традиционного движителя. ВРК, несколько штук. Подрульки как вариант точного позиционирования. Для быстрого и длительного перемещения есть носитель.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Дем #18.07.2019 19:25  @Serg Ivanov#18.07.2019 16:17
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
S.I.> А они есть в природе погруженые - на полную мощность ЯСУ? Сильно сомневаюсь.
А с чего им не быть? Они ведь необязательно в воду погружённые. Уж две жидкости равного давления разделить - задача нехитрая...
   7575
+
+1
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

S.I.>> А они есть в природе погруженые - на полную мощность ЯСУ? Сильно сомневаюсь.
Дем> А с чего им не быть? Они ведь необязательно в воду погружённые. Уж две жидкости равного давления разделить - задача нехитрая...

Именно так...концептуальные разработки для освоения абиссальной равнины Мирового Океана были выполнены нашими великими учеными Титаевым Борисом Феодосьевичем и Агеевым Михаилом Дмитриевичем...Основное оборудование глубоководных аппаратов компонуется в морской воде при забортном давлении
Сегодня эти принципы широко используются для глубоководной океанотехники...например в части герметичных гидравлических машин (в которых отсутствует проницаемый сальник) конструкцию можно посмотреть здесь...

Герметичные насосы: принцип работы и типы устройств

Герметичные насосы применяются в тех случаях, когда недопустимо, чтобы перекачиваемые ими субстанции даже в мизерных количествах просачивались в окружающую атмосферу. //  www.nektonnasos.ru
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 18.07.2019 в 20:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тилле

новичок

Andru> На атомных подводных лодках есть такая штука- дедвудный сальник, штука сложная, а на глубоководных подках (станциях) они на порядки сложнее
Слушай внимательно, "знаток", и мотай на ус. К-278 была единственной глубоководной АПЛ с дейдвудными сальниками. Другие АПЛ, то бишь АС, глубина погружения которых менее 1 км, не считаем. "Лошарик", максимальная глубина погружения которого в разы больше, чем у К-278, имеет несколько иную передачу от турбины на винт. Но ты продолжай воображать, что там "всё как у всех". :D
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 19.07.2019 в 00:43
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
MD Тилле #19.07.2019 00:40
+
-
edit
 

Тилле

новичок

Я несколько удивлён тем, что приходится разжёвывать вроде бы очевидные вещи..
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Andru> Интересуюсь чисто информационно- этот край непуганных идиотов закончится или не закончится..?
Эта музыка будет вечной...
Я уже понял давно - "пропал дом". :(
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Andru>> На атомных подводных лодках есть такая штука- дедвудный сальник, штука сложная, а на глубоководных подках (станциях) они на порядки сложнее
Тилле> Слушай внимательно, "знаток",
Я не знаю какой вы "знаток", не плохо бы про образование и службу в ВМФ от вас услышать.
А вот на Andru можно здесь взглянуть, так что к нему вопросов нет:

Форма одежды личного состава отечественного ВМФ [Andru#26.01.18 08:51]

В наше время всегда сигнальщик был на мосту в надводном положении( на фото предо мной "Мотороллер", кликуха у него такая была- сигнальщик, на входе в Гремиху)// Морской
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 19.07.2019 в 14:10
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Тилле>> Слушай внимательно, "знаток",
Lot-2> Я не знаю какой вы "знаток", не плохо бы про образование и службу в ВМФ услышать от вас услышать.
Lot-2> А вот на Andru можно здесь взглянуть, так что к нему вопросов нет:
Край непуганных идиотов.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

S.I.>> А они есть в природе погруженые - на полную мощность ЯСУ? Сильно сомневаюсь.
Userg> Рекорды скорости на глубине 6000 м. ставить? Сомневаюсь в наличии традиционного движителя. ВРК, несколько штук. Подрульки как вариант точного позиционирования. Для быстрого и длительного перемещения есть носитель.

А что кроме дейдвуда(?) на лодке атомной, хоть и дюже глубоководной дырок нет, а как охлаждающие контуры (4-й контур, цирк трасса, турбина на АГС стоит это я как доктор заявляю)работают, насосы, и потом - выдвижные колонки, как там с сальниками кабельных вводов, сальниками приводов на выдвижение колонок, манипуляторы те же вопросы, не надо умничать.
   72.0.3626.10572.0.3626.105

Userg
userg

старожил
★★★
Andru> А что кроме дейдвуда(?) на лодке атомной, хоть и дюже глубоководной дырок нет,
Дейдвуд это не дырка, это часть корпуса, в которой, как правило, делают дырку для вала.

> а как охлаждающие контуры (4-й контур, цирк трасса, турбина на АГС стоит это я как доктор заявляю)работают, насосы, и потом - выдвижные колонки, как там с сальниками кабельных вводов, сальниками приводов на выдвижение колонок, манипуляторы те же

Не знаю конкретных решений, поэтому не умничаю
   1919
DE vmart2005 #19.07.2019 11:49
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

От Фонтанка.ру
Как стало известно «Фонтанке», комиссия по причинам назвала предварительной версией короткое замыкание, тепловой разгон и взрыв литиевой батареи.
...
Прорывную для подводного флота литий-ионную технологию петербургские конструкторы внедряли не меньше пяти лет. Число атомных субмарин с аккумуляторами, описание которых сопровождает слово «взрывоопасность», назвать невозможно из-за грифа секретности.
 

У каждой аварии есть источник. «Фонтанка» выяснила, как на загоревшейся в Баренцевом море подлодке оказалась литиевая батарея

Прорывную для подводного флота литий-ионную технологию петербургские конструкторы внедряли не меньше пяти лет.Число атомных субмарин с аккумуляторами, описание которых сопровождает слово «взрывоопасность», назвать невозможно из-за грифа секретности. //  www.fontanka.ru
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Тилле> Слушай внимательно, "знаток", и мотай на ус.
Послушай чмошник, я сегодня добрый и соответсвенно совершенно не хочется хамить деванным икспердтам..
(Из моей роты 1 Герой России, и трое служили(служат) в гидронавтах, одного отчислили, из-за, кстати поломки турбины- а не турбогенератора...)
   11.011.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Вованыч #19.07.2019 13:18  @Andru#19.07.2019 12:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Тилле>> Слушай внимательно, "знаток"
Andru> Послушай чмошник

Джентльмены, просьба - не надо... Иначе опять придётся поднимать вопрос о временном прикрытии темы.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Andru #19.07.2019 13:22  @Вованыч#19.07.2019 13:18
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Тилле>>> Слушай внимательно, "знаток"
Andru>> Послушай чмошник
Вованыч> Джентльмены, просьба - не надо... Иначе опять придётся поднимать вопрос о временном прикрытии темы.
Даю реверс..
   11.011.0

info

аксакал


Andru> Даю реверс..
Скажи пож. В одной каюте на АПЛ проживают офицеры одной смены?

Как обеспечивается 8 часов спокойного отдыха?
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Andru

аксакал
★☆

info> Скажи пож. В одной каюте на АПЛ проживают офицеры одной смены?
info> Как обеспечивается 8 часов спокойного отдыха?
Не. У нас как было (в корме): каюта офицеров 1 дивизиона-7 чел, (управленцы,турбинист, киповец); каюта комдивов БЧ-5, 2 каюты мичманов 4+6 чел, и т.д.
В носу- каюта минеров/штурманов- 4 чел, каюта офицеров- помошник,остальные, БЧ4-7, КИП ОКС, каюта старпома во 2 отсеке (2-х местная), каюта командира 1 отсек, каюта командира БЧ-5 1 отсек (2-х местная), каюты (кубрики) личного состава- 8-10 мест..
   11.011.0
UA тащторанга-01 #19.07.2019 14:45  @info#19.07.2019 13:35
+
+3
-
edit
 
info> Как обеспечивается 8 часов спокойного отдыха?
Никак
   33
RU MOJJEVEL #19.07.2019 14:52  @тащторанга-01#19.07.2019 14:45
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
info>> Как обеспечивается 8 часов спокойного отдыха?
тащторанга-01> Никак

:D
Чет вспомнилось нетленное.
Если хочешь спать в уюте-спи всегда в чужой каюте
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
MD Serg Ivanov #19.07.2019 14:57  @Дем#18.07.2019 19:25
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> А они есть в природе погруженые - на полную мощность ЯСУ? Сильно сомневаюсь.
Дем> А с чего им не быть? Они ведь необязательно в воду погружённые. Уж две жидкости равного давления разделить - задача нехитрая...
Ну да, нехитрая. Но почему-то всё на сальниках работает, что быстрее 10 узлов ходит под водой.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Andru>> Даю реверс..
info> Скажи пож. В одной каюте на АПЛ проживают офицеры одной смены?
info> Как обеспечивается 8 часов спокойного отдыха?
..У нее не было душа, было только четыре койки на 11 членов экипажа. Командир спал на палубе позади поста наблюдения…
Журнал "National Geographic" назвал ее “подводным шаттлом”.
 

Подводная лодка NR-1 (часть 1)

19 августа 1969 года прошла испытания экспериментальная сверхмалая атомная глубоководная подводная лодка NR-1, предназначенная для океанографических и геологических исследований, ремонтных работ, установки и обслуживания подводного оборудования. Имея водоизмещение 400 тонн, глубину погружения около… //  gmorder.livejournal.com
 

 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2019 в 15:27
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru