D.M.> Постройка 22800 никак не мешает ни постройке корветов, ни постройке фрегатов. Задействованы другие предприятия, как поставщики оборудования, так и верфи (АСЗ - социальный проект), почему это плюс, думаю, объяснять не надо.
Ты проигнорировал тот факт, что кроме перечисленного тобой есть ещё фактор финансов. Отвлекая их на строительство москитов, мы отнимаем средства от других важных программ; например, от строительства фрегатов, включая суммы, необходимые для расширения производства силовых установок для них.
D.M.> А вот 22160 по главным двигателям пересекается и с 20380-85, и с 22350, и с десантниками 11711. Трансмиссии тоже, все Звезда-Редуктор.
Использование одинаковых (или схожих) агрегатов существенно упрощает и удешевляет как закупки, так и эксплуатацию. Эффект масштаба, как есть.
Вот в «расшивку» этих узких мест и надо вкладываться.