Sergeef>>> А причем тут рулевая камера? Они же хотят использовать рабочую камеру РД-108? И сопло типа делать самим, Без высотного сопла ни УИ не будет, ни нагрузки не выведут.
Да, верно, в первом варианте - именно камера от РД-108А с тягой 33 тс в вакууме. Как-то пропустил - больше ориентировался на Адлер-2. Применение такой камеры - проектная ошибка: тяга в 33 тс, даже с учётом возможного дросселирования, избыточна, что для выведения на НОО, что на ССО. Сейчас такое решение не рассматривается в принципе.
Sergeef> Вы или путаете, или неясно выражаетесь! Непонятно, что они хотели ставить и будут ставить.
Сейчас планируется один двигатель тягой 3-4 тс в пустоте. Первоначально, возможно, на базе рулевой камеры РД-108А, а затем (или вместо) - возможно, будет специально спроектированный ЖРД.
Sergeef> УИ 305 - сильный недогруз, особенно с учетом веса батареи.
Не, нормально. Целевая нагрузка примерно 530 кг на ССО 500 км, пока по расчёты выходит несколько меньше 700, резерв есть.
Sergeef> Sergeef>> А рулевые камеры на вторую ступень они тоже сами будут делать?
Sergeef> Ну так бы и сразу сказали бы, опять же вопрос стоит в сколько ее оценят производители, и точно не дешево, и кто всю ступень будет проектировать и испытывать, там только ради испытаний может понадобиться до десятка ступеней со всеми комплектами двигателей.
Так бы сразу и спросили. Вопрос стоимости - это предмет переговоров.
Sergeef> На 100 кгс на пару камер не хватило лимона зелени.
Кому не хватило?
Sergeef> А на первой ступени рулевые камеры покупаются в комплекте?
Рулевые камеры - это неотъемлемая часть РД-108А в состоянии поставки.
Sergeef> Или Союзы летают исключительно на ЖРД со склада?
Именно так. Текущего запаса хватит лет на 8-10 при двух пусках в год.