[image]

Новый двигатель ПД-14 для МС-21.

 
1 2 3 4 5 6
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Вот это поворот!

Касаясь двигателя ПД-8, Олег Бочаров пояснил, что в его основу закладываются уже существующие в России технологии. По сути, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. "Нам понятно, что делать. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно - стартуем мы не с нуля. У нас уже есть сертифицированный двигатель ПД-14, так что у нас совершенно спокойно будет свой средний двигатель ПД-8"
 


Для тех, кто запамятовал:
 

   33
+
-
edit
 
Invar> Вот это поворот!
Invar> Для тех, кто запамятовал:
Invar> http://files.balancer.ru/forums/.../2015/11/27-4025543-pd-tyaga-2.gif
А где на этой схеме ПД-8, можно указать?
Мож у меня зрение ослабло, а у вас острее, и вы его там наблюдаете?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Вот это поворот!
...
Bredonosec> А где на этой схеме ПД-8, можно указать?
Bredonosec> Мож у меня зрение ослабло, а у вас острее, и вы его там наблюдаете?

Вы смотрите, но вы не замечаете, а это большая разница. Например, сколько раз вы видели ступеньки, ведущие из прихожей в эту комнату
 
заявленный диапазон тяги в линейке с газогенератором ПД-14?

Применительно к замене SaM-146 ПД-8 в крайней левой части :p под псевдонимом ПД-7, но тягой 7,8 ;)
применительно к 436 с буковками уже ближе к ПД-10. Может остановятся на промежуточном варианте.

В любом случае базовый газогенератор не есть новый. Это вообще-то основы методологии проектирования линейки ТРДД на разну тягу. В идеальном случае-единый газогенератор.
   33
+
-
edit
 
Invar> заявленный диапазон тяги в линейке с газогенератором ПД-14?
Кто сказал, что это из линейки?
Еще раз - покажите мне в линейке эту модель.
Пальцем.

Invar> ПД-8 в крайней левой части :p под псевдонимом ПД-7
А инвар - это псевдоним петросяна? Кончайте выкручиваться. Нет такого там - значит нет.

Invar> В любом случае базовый газогенератор не есть новый.
Вы так говорите, словно в курсе, что это за двиг. Но при этом обосновываете свои носоковырялки заявлениями в новостях.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> заявленный диапазон тяги в линейке с газогенератором ПД-14?
Bredonosec> Кто сказал, что это из линейки?
Bredonosec> Еще раз - покажите мне в линейке эту модель.
Bredonosec> Пальцем.

Я показал. Пальцем. Если не понимаете о чём идёт речь, то вам вообще в технически ветки нечего соваться.

Можете, впрочем, попробовать просветится:

Подтвердите, что Вы не робот / Please confirm you are not a robot

 Приносим извинения за неудобства, но Ваш IP-адрес входит в «серый список». Возможно Вы используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.). Пожалуйста пройдите проверку ReCaptcha ниже для перехода на сайт. We apologize for the inconvenience, but your IP address is «graylisted». Probably you are using anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.). Please use ReCaptcha check below to enter the website. Cведения о блокировке / Blocking data: //  www.twirpx.com
 
   33
+
+1
-
edit
 
Invar> Я показал. Пальцем. Если не понимаете о чём идёт речь,
Я как раз понимаю. И это вам неудобно, мешает демагогить.
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Я показал. Пальцем. Если не понимаете о чём идёт речь,
Bredonosec> Я как раз понимаю. И это вам неудобно, мешает демагогить.

Тогда поясните, из-за чего потребовалась разработка
безусловно нового газогенератора
 
если и на базе "старого" с ПД-14 перекрывается потребный диапазон тяги?

И заодно, что означает циферка 7, если тяга 8 :p
   33
+
-
edit
 
Invar> Тогда поясните, из-за чего потребовалась разработка если и на базе "старого" с ПД-14 перекрывается потребный диапазон тяги?
А этот диапазон уже есть? Серьезно? Можно показать существующие двигатели в этом диапазоне и с условием перекрытия?

Invar> И заодно, что означает циферка 7, если тяга 8 :p
А в F100 - циферка 100 означает что?
А в Д30 циферка 30 что значит?
А в АЛ-31 циферка 31 что значит?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ...газогенератора ПД-14 перекрывается потребный диапазон тяги?
Bredonosec> А этот диапазон уже есть? Серьезно? Можно показать существующие двигатели в этом диапазоне и с условием перекрытия?

А что изображено на рекламной картинке с торца "кирпичиков"? 78кН на первом, если плохо видно.
А сверху тот самый унифицированный (знаете такое слово?) газогенератор 8 + 2 :D

Invar>> И заодно, что означает циферка 7, если тяга 8 :p
Bredonosec> А в F100...

Т.е. не знаете.

Из интервью Иноземцева трёхлетней давности:

Генеральный конструктор подчеркнул, что семейство ТРДД на основе газогенератора ПД‑14 может включать двигатели тягой от 7–8 до 17–18 тс: «Для меньшей мощности двигателя газогенератор уже велик, для большей – недостаточно тяговооруженный, чтобы получить заданные надежность и ресурс».
 
   33
+
-
edit
 
Bredonosec>> А этот диапазон уже есть? Серьезно? Можно показать существующие двигатели в этом диапазоне и с условием перекрытия?
Invar> А что изображено на рекламной картинке
Я спросил про двигатели. Рекламные картинки засуньте себе туда, откуда вся эта болтовня рождается.

Bredonosec>> А в F100...
Invar> Т.е. не знаете.
Знаю. Но это не означает всех глупостей, которые вы хотите написать.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>>>
Invar>> А что изображено на рекламной картинке
Bredonosec> Я спросил про двигатели. Рекламные картинки засуньте себе туда, откуда вся эта болтовня...

"Болтовня" о 7...18 тоннах вообще-то публичные заявления Генерального конструктора. :p

Увеличение нижней цифры шло, но новый газогенератор :eek::eek::eek::eek::eek: .
   33
+
-
edit
 
Invar> "Болтовня"
ваша болтовня на тему якобы просралополимеры и прочем подобном.
Заявы про якобы принадлежность пд8 к линейке пд7-18 бездоказательны.
Пока не будет их доказательства, остальная болтовня пуста.
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> Заявы про якобы принадлежность пд8 к линейке пд7-18 бездоказательны.
Bredonosec> Пока не будет их доказательства, остальная болтовня пуста.

А к какой линейке должен принадлежать двигатель с минимальной тягой тонн 8, а мож и 10?

Мы настолько богаты, штоб за просто так проектировать и доводить новые газогенераторы?

А если завтра вдруг окажется, что Бочаров лопухнулся и перепутал ТНД с газогенератором? :p
   33
+
-
edit
 
Bredonosec>> Заявы про якобы принадлежность пд8 к линейке пд7-18 бездоказательны.
Bredonosec>> Пока не будет их доказательства, остальная болтовня пуста.
Invar> А к какой линейке должен принадлежать двигатель с минимальной тягой тонн 8, а мож и 10?
А он должен вообще?
Если новый ГГ окажется лучше и лишенным неких недоработок, возможно, обнаруженных на предыдущем, это плохо?

Invar> Мы настолько богаты, штоб за просто так проектировать и доводить новые газогенераторы?
Пока нет никакой информации, смысл о чем-то спорить? Пустое ведь от слова совсем.

Invar> А если завтра вдруг окажется, что Бочаров лопухнулся и перепутал ТНД с газогенератором? :p
Тоже может быть. А может быть в сми написали как сумели понять. Как обычно, неправильно.
   26.026.0

Invar

аксакал
★☆
Еще в тему. От 8 тонника с газогенератором от ПД-14 (см картинку вверху страницы) и интервью Иноземцева таки отказались:

Юрий Шмотин: работаем над улучшением двигателя для МС-21

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный... РИА Новости, 09.09.2019 //  ria.ru
 
Данный силовой агрегат (ПД-14 – ред.) разрабатывался в рамках программы по созданию двигателей тягой от 9 до 18 тонн. Газогенератор для всех этих двигателей может быть унифицирован. Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM-146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД-14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14.
 
   33
Это сообщение редактировалось 11.09.2019 в 19:53

Invar

аксакал
★☆
Всплыл .....ВК-650В :eek: в состояниии:


Вы упомянули двигатель ВК-650В. На какой стадии разработка?
— Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены.
 
   33

TT

паникёр

Invar> Еще в тему. От 8 тонника с газогенератором от ПД-14 (см картинку вверху страницы) и интервью Иноземцева таки отказались:

Какой же бардак в ОАК творится! Слов нету про этих уродов, они хоть в чем нибудь понимают? Сколько лет они поют песни про импортозамещение SaM-146 и пшик. Ну не уроды? Остается ПД-10, смогут они натянуть Суперджет на этот двигатель? Или он тоже кирдык?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 
Invar> Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14.
тут 2 момента -
1) зачем именно тот же диаметр? Кто мешает сделать гондолу не телом вращения, а сплюснутую, как на 737? Шаблон мЫшленья?
2) додуматься, что газогенератор на 14 тонн тяги для 7 тонн будет избыточен, наверно, требовалось некое особое знание? Понятно, что семейство, унификация, оптимизация, (и другие buzzwords) но не более чем вдвое же.
   26.026.0

101

аксакал

Invar> Скупой или таки излишне оптимистичный платит дважды? Или слепила из того, што было?


Говорили, что вернулись к старым материалам из-за прогара новых.
   69.069.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Скупой или таки излишне оптимистичный платит дважды? Или слепила из того, што было?
101> Говорили, что вернулись к старым материалам из-за прогара новых.

Скорее к первоначально заложенным.

ЖС6 даже с У таки более древний и дешёвый материал чем ЖС-32 ВИ -да и тот не то шоб очень уж новый...
   33
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14.
Bredonosec> тут 2 момента -
Bredonosec> 1) зачем именно тот же диаметр? Кто мешает сделать гондолу

Речь не о габаритах, а о сохранении m.

Похоже, с КВД не всё ладно на высоких частотах вращения, соответственно и подпорны ступени (по первоначальному проекту) не убрать не потеряв пк, а размерность с ними уже велика :(
   33
NL спокойный тип #15.09.2019 20:34  @Invar#11.09.2019 19:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Всплыл .....ВК-650В :eek: в состояниии:

ещё и вк-1600 вспыл ))
   69.069.0
GB Invar #21.09.2019 08:42  @спокойный тип#15.09.2019 20:34
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Всплыл .....ВК-650В :eek: в состояниии:
с.т.> ещё и вк-1600 вспыл ))

Так ещё Августинович по советском у опыту писал:

Для устойчивой работы моторного КБ необходимо иметь рынок применения своих разработок на 4–5 типах объектов. Дело в том, что цикл разработки двигателя составляет 5–7 лет, а жизненный цикл — 25 лет. Следовательно, для непрерывной деятельности КБ, которая позволяет развиваться и сохранять конкурентоспособность, и нужны те самые 4–5 типов.
 


Плюс то, што "не пошло"
   33
+
-
edit
 
Invar> Речь не о габаритах, а о сохранении m.
Invar> Похоже, с КВД не всё ладно на высоких частотах вращения, соответственно и подпорны ступени (по первоначальному проекту) не убрать не потеряв пк, а размерность с ними уже велика :(

Можно термины m и пк раскрыть в текст?
Чтоб быть уверенным, что не будет как в разговоре 2 глухих)
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> Можно термины m и пк раскрыть в текст?
Bredonosec> Чтоб быть уверенным, что не будет как в разговоре 2 глухих)

Стандартны обозначения см картинку:
Прикреплённые файлы:
81000000.jpg (скачать) [418x655, 51 кБ]
 
 
   33
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru