info> стоимость Мистралей мы все занем и ориентируемся на нее.
"Мистраль", как известно, является модернизированным гражданским паромом, покрашенным в шаровый цвет. Стоимость его, примерно равна стоимости американского эсминца, водоизмещением примерно в три раза меньшим. Поэтому, сравнение тут не совсем корректное.
info> Так поищите в инете информацию о возможностях к примеру.. SAIPEM 12000 а ему уже скоро 5 лет.
Что там такого страшного, кроме буровой вышки в центре судна? система позиционирования и успокоители качки? или вертолетная площадка? Вы меня простите конечно, водил я гражданских моряков по кораблям на которых служил и я на гражданских бывал. Ну не сопоставимые эти корабли, ну не коим боком. Кстати, все это, только без буровой вышки, зато с массой поисковых систем, глубоководным водолазным комплексом, комплексом барокамер на 100 чел., подводными обитаемыми и необитаемыми аппаратами были, например на спасательных судах "Эльбрус" и "Алагез", первый из которых был введен в состав ВМФ аж в 1980-м году, при этом, поверьте, никто его суперсложным на фоне других кораблей не считал. Были корабли куда посложнее.
info> По Вашему за границей суда строят и ремонтируют не специалисты?
По моему, наши гражданские суда строить и ремонтировать может кто угодно. а вот наши военные корабли, только наши специалисты (к перекрашенным паромам, это не относится), хотя когда туда поставят наши системы вооружения, часть работ будут производить опять-таки только наши спецы. А проблемы с нашими спецами я описал постом выше. Одними деньгами от этих проблем не отделаешься.