[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 197 198 199 200 201 225
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Вот эти самые
Пункт «Позиции и перенос» служит для компенсации параллакса и специальных случаев, когда, например, снимается большой плакат по частям. В частности, этот метод позволяет убрать при сшивке колонну, частично закрывающую плакат при съемке с одной точки. Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката,
и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы
.
 


Читай выделенное.
Если не поймёшь с первой попытки (что наиболее вероятно), то читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Tangaroa> А если их не ставить на краях, то хугин сходит с ума и начинает крутить-вертеть картинки, ломая пропорции и вращая горы.

Ничего не ломает, ставить надо на 2/3 кадра, исключая концы
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Tangaroa> Читай выделенное.
Tangaroa> Если не поймёшь с первой попытки (что наиболее вероятно), то читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.

Не превращайся в тупого Хэла, один раз проделай процедуру ручками и все вопросы отпадут.

Маской ты просто выделяеь то, что нужно заменить, а берется эта замена со ВТОРОГО КАДРА, на котором и ВЫЧТЕН ПАРАЛЛАКС.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Читай выделенное.
Tangaroa>> Если не поймёшь с первой попытки (что наиболее вероятно), то читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
aФон> Не превращайся в тупого Хэла, один раз проделай процедуру ручками и все вопросы отпадут.
aФон> Маской ты просто выделяеь то, что нужно заменить, а берется эта замена со ВТОРОГО КАДРА, на котором и ВЫЧТЕН ПАРАЛЛАКС.


читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

опытный
★★
aФон>> Маской ты просто выделяеь то, что нужно заменить, а берется эта замена со ВТОРОГО КАДРА, на котором и ВЫЧТЕН ПАРАЛЛАКС.
Tangaroa> читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.

Сам читай, а я ЭТО ДЕЛАЛ!
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Маской ты просто выделяеь то, что нужно заменить, а берется эта замена со ВТОРОГО КАДРА, на котором и ВЫЧТЕН ПАРАЛЛАКС.
Tangaroa>> читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
aФон> Сам читай, а я ЭТО ДЕЛАЛ!

мне насрать. Читай описание того, что и как делает программа. Она НЕ МОЖЕТ "устранить параллакс".
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

опытный
★★
aФон>> Сам читай, а я ЭТО ДЕЛАЛ!
Tangaroa> мне насрать. Читай описание того, что и как делает программа. Она НЕ МОЖЕТ "устранить параллакс".

Написано, что может и я видел, как она это делает и даже тебе показывал

Пункт «Позиции и перенос» служит для компенсации параллакса и специальных случаев, когда, например, снимается большой плакат по частям. В частности, этот метод позволяет убрать при сшивке колонну, частично закрывающую плакат при съемке с одной точки. Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
> Сшиватель панорам Hugin и связанные с ним программы
 
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Сам читай, а я ЭТО ДЕЛАЛ!
Tangaroa>> мне насрать. Читай описание того, что и как делает программа. Она НЕ МОЖЕТ "устранить параллакс".
aФон> Написано, что может и я видел, как она это делает и даже тебе показывал

Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и
выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы
.
 

Читай вслух, что написано большими буквами.
   60.960.9
+
-2
-
edit
 

aФон

опытный
★★
aФон>>>> Сам читай, а я ЭТО ДЕЛАЛ!
Tangaroa> Tangaroa>> мне насрать. Читай описание того, что и как делает программа. Она НЕ МОЖЕТ "устранить параллакс".
aФон>> Написано, что может и я видел, как она это делает и даже тебе показывал
Tangaroa> Читай вслух, что написано большими буквами.

И чем, по-твоему, накрывают колонну?

Колонну и накрывают вырезкой со второго кадра, на котором предварительно вычтен параллакс, ведь кадр снят с другой точки и на нем видно содержимое за колонной, но напрямую его прилепить заплаткой нельзя, на нем углы параллакса у рисунка на плакате, поэтому на нем вычитается параллакс и после этого он становится заплаткой, содержимым МАСКИ.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Совершенно другого софта
Абсолютно такого же.
Ты просто дебил и уверовал, что Хугин тебе снизошел с небес для разоблачения дьявольских козней. :lol:

aФон> и съемка с беспаралаксной панорамной головкой
Дебил так и не смог понять даже с десятого повтора, что надо смотреть не на съемки, а на работу софта. :D

aФон> В нашем случае - это приведение фото к беспараллаксному виду
Мантры, мантры. :D

aФон> Вот эти самые
Ну и? И где там написано про твои бредни? Там написано про вычисление ошибки в количестве пикселей из-за параллакса. То есть, сколько оказалось пикселей фона закрыто. И всё, больше ничего. У тебя там опять галлюцинации от отсутствия галоперидола? :D

aФон> Колонну и накрывают вырезкой со второго кадра, на котором предварительно вычтен параллакс
Бу-га-га :lol:
Ой я не могу перестать ржать с этого дебила. :D
Как можно вычесть параллакс на одном кадре? Параллакс это разница между двумя кадрами.
Параллакс потому и устраняют, что берут кусок с одной фотки и накладывают на другую. То есть, получается что между фотками в этом куске разница устраняется, потому что на обеих фотках теперь один и тот же кусок. Именно поэтому параллакс и исчезает, потому что разницы между кусками больше нет.
Как можно этого не понимать? афоня, как можно быть таким тупым то? :D

aФон> но напрямую его прилепить заплаткой нельзя
Можно. Чуток перспективу подправить и прилепить. Причем, оно ровно так и делается.

aФон> на нем углы параллакса у рисунка на плакате, поэтому на нем вычитается параллакс и после этого он становится заплаткой, содержимым МАСКИ.
А-хахаха. :lol:
Дебил, как ты смог додуматься до такой тупости? :D
Это человеку наверное надо мозг ампутировать полностью, чтобы он начал нести такую чушь.
афоня так и не смог понять что же такое параллакс. Он, видимо, думает что параллакс это такое магическое явление, которое придумали проклятые америкосы, чтобы скрыть крутящиеся горы и они этот гадский параллакс накладывают на все свои фотки. А Хугин придумали специально для того, чтобы аферистов разоблачить. :lol:
   68.068.0
IT Yuri Krasilnikov #03.09.2019 12:40  @aФон#01.09.2019 20:44
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон> Нельзя использовать исправление дисторсии в нашем случае, Красильников доходчиво объяснял почему


Я вообще-то объяснял нечто иное. А именно то, что при искажениях пропорций кадра хугин может работать некорректно, отчего "запляшут лес и горы". Что мы и видим.

Но ты, тупой дятел, понял все с точностью до наоборот...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 03.09.2019 в 13:25
+
+1
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Tangaroa> читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
Tangaroa> читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
Tangaroa> читай ещё раз и ещё раз, пока не поймёшь.
Три раза повторить для обыкновенного опровергуна - это заведомо мало. Опытным путем доказано, что необходимо не менее 10 повторов. Но в данном случае мы имеем дело с Афонькой, так что повторять надо значительно большее количество раз, случай уж больно запущенный.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 

Hal

опытный

ViperNN> Опытным путем доказано, что необходимо не менее 10 повторов.
Раньше афоне было достаточно 7 повторов. Я даже эксперименты проводил. Всегда было 7. То есть, можно было либо 7 раз повторить в разных постах, либо в двух постах повторить 3 и 4 раза, результат был. Сейчас уже до 10 может доходить.
   68.068.0
RU aФон #04.09.2019 02:55  @Yuri Krasilnikov#03.09.2019 12:40
+
-3
-
edit
 

aФон

опытный
★★
aФон>> Нельзя использовать исправление дисторсии в нашем случае, Красильников доходчиво объяснял почему
Y.K.> Я вообще-то объяснял нечто иное. А именно то, что при искажениях пропорций кадра хугин может работать некорректно, отчего "запляшут лес и горы". Что мы и видим.
Y.K.> Но ты, тупой дятел, понял все с точностью до наоборот...

Плевать я хотел на то, что ты имел ввиду, я процитировал ту часть твоего сообщения, в котором содержалась ИСТИНА, а именно, нельзя править дисторсию, потому что она опирается на РАДИУС, для которого важны правильные пропорции.

Что касается выполнения перспективных преобразований, то на них никак не сказывается нарушение прпорции кадра.

Я ранее графически изображал, как софт ищет общую проекцию для двух и более кадров


У тебя есть два кадра, у каждого кадра есть середина, расстояние от точки S до середины кадра - это фокусное расстояние F (с точностью до мелкой погрешности)

Далее софт выбирает начальное направление и плоскость ортогональную к нему и удаленную на расстояние фокуса от S и начинает поворачивать относительно S наши кадры (вначале считая их ориентированными вдоль общего направления)

Вращая их по углам тангажа, рысканья и крена и получая проекции от изображений на кадрах на плоскость (показана фиолетовым на рисунке) для контрольных точек вычисляется отклонение.
То есть выбрав общую точку на кадрах, соответствующую одному и тому же объекту и задав ее софту, ты поручаешь ему эту точку с каждого кадра проецировать на фиолетовую плоскость и он будет подбирать углы вращения кадров, чтобы минимизировать отклонение у этих точек проекции.
> Как снимали лунную аферу... [aФон#25.08.19 21:17]
 


aФон> Колонну и накрывают вырезкой со второго кадра, на котором предварительно вычтен параллакс
Hal> Бу-га-га :lol:
Hal> Ой я не могу перестать ржать с этого дебила. :D
Hal> Как можно вычесть параллакс на одном кадре? Параллакс это разница между двумя кадрами.

Вот по двум кадрам и вычисляют на какой угол нужно сдвинуть пикселы ОДНОГО кадра, чтобы потом можно было им накрыть колонну на другом, тупица бездарная.

Hal> Параллакс потому и устраняют, что берут кусок с одной фотки и накладывают на другую. То есть, получается что между фотками в этом куске разница устраняется, потому что на обеих фотках теперь один и тот же кусок. Именно поэтому параллакс и исчезает, потому что разницы между кусками больше нет.
Hal>Как можно этого не понимать? афоня, как можно быть таким тупым то? :D

Нет, тупое ты убожество, если так сделать, то будет искажение рисунка параллаксом и место стыка будет видно, потому что на втором кадре параллакс сместил рисунок в зависимости от удаленности плаката от камеры по формуле:
Parallax depends on the object distance d, the displacement of the no-parallax-point r, and half the rotation angle between two shots, the off axis angle alpha.

Then the half parallax angle \beta\, will be:


Since d, usually is far larger than r, this could be abbreviated to


http://hugin.sourceforge.net/docs/manual/Parallax.html
 


Поэтому на втором кадре надо вычесть параллакс, прежде чем использовать с него заплатку для первого

Вот смотри, море и пляж - это плоскость, а фигурки - это рисунок на плакате
 


Если вторым кадром накрыть первый, полученный при другом положении камеры, то все фигурки будут сдвинуты и никаким перемещением кадров их не совместить, а потому заплатку так получить невозможно, нужно на втором кадре вычитать параллакс, то есть сдвигать пикселы в сторону противоположную параллактическому сдвигу.
По формуле:
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Я ранее графически изображал, как софт ищет общую проекцию для двух и более кадров
Никакие проекции софт не ищет, никакие направления не выбирает и ничего не поворачивает. Хватит выдумывать тупизну и приписывать это софту.
Ты настолько тупорылый, что не можешь понять что софт на самом деле делает?

aФон> Я ранее графически изображал
Чхал я на бредни тупых неудачников.

aФон> Поэтому на втором кадре надо вычесть параллакс
Нельзя с одного кадра вычесть параллакс. Параллакс это разница между двумя кадрами. Понимаешь, дебилоид? ДВУМЯ!

aФон> Вот по двум кадрам и вычисляют на какой угол нужно сдвинуть пикселы ОДНОГО кадра, чтобы потом можно было им накрыть колонну на другом
Какой же ты баран!
Зачем ты выдумываешь бред? В описании софта всё написано четко и ясно - закрывающие объекты удаляют маской. Всё! Ни про какие сдвиги пикселов, ни про какие проекции, ни про какие направления ни в какой документации не написано. Немного подправляют перспективу и всё.

aФон> то будет искажение рисунка параллаксом
Не существует никакого искажения параллаксом, дебил.

aФон> параллакс сместил рисунок
Не может параллакс ничего никуда сместить. Сколько ещё ты будешь выдумывать всякую тупизну? Ты совсем тупой?

aФон> и место стыка будет видно
Немного изменится проекция, которая легко исправляется контрольными точками. Всё. Больше никакого бреда выдумывать не нужно.

aФон> по формуле Parallax - PanoTools.org Wiki
Ну и где там хоть намек на тот бред, который ты генеришь? Покажи там хоть одну прямую цитату из того что ты тут плетешь.
Ничего ты не покажешь и начнешь тут ныть и разводить сопли типа "надо понимать, можно сделать вывод, видно что" и т.д. Короче, афоня опять будет скреплять соплями разваливающееся здание своей религии. :D

aФон> Вот смотри, море и пляж - это плоскость
С хрена ли?

aФон> Если вторым кадром накрыть первый, полученный при другом положении камеры, то все фигурки будут сдвинуты и никаким перемещением кадров их не совместить
Так их и не надо совмещать. Их надо просто удалить. Точно так удаляются ненужные движущиеся объекты или сдвинувшиеся из-за параллакса. И как раз потому что они не совмещаются с фоном, фигурки, закрывающие фон, можно с полученной панорамы удалить. Берется фон с одной фотки и накладывается на фигурку на второй - минус фигурка. Это и есть компенсация параллакса.

aФон> а потому заплатку так получить невозможно
Именно так она и получается. Чуток подгоняется перспектива и всё.

aФон> нужно на втором кадре вычитать параллакс
Параллакс вычитается между двумя кадрами, дебил.

aФон> то есть сдвигать пикселы в сторону противоположную параллактическому сдвигу.
Куда ты и чего собрался сдвигать, баран? Ты собрался на одной фотке сдвигать фигурки и открывать закрытый ими фон? Ты собрался заглядывать за угол?
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Hal> Никакие проекции софт не ищет, никакие направления не выбирает и ничего не поворачивает. Хватит выдумывать тупизну и приписывать это софту.

Софт вообще ничего не делает, он просто время занимает, так?


aФон>> Поэтому на втором кадре надо вычесть параллакс
Hal> Нельзя с одного кадра вычесть параллакс. Параллакс это разница между двумя кадрами. Понимаешь, дебилоид? ДВУМЯ!

У тебя один кадр - это основной, с которого ты колонну убираешь, а второй - это снятый под другим углом и на нем видно то, что за колонной, вот именно с этого кадра и вычитают параллактический сдвиг, который он имеет относительно первого кадра.

Hal> Зачем ты выдумываешь бред? В описании софта всё написано четко и ясно - закрывающие объекты удаляют маской. Всё! Ни про какие сдвиги пикселов, ни про какие проекции, ни про какие направления ни в какой документации не написано. Немного подправляют перспективу и всё.

Дебил, я тебе и рассказываю откуда эта маска берется, она не в капусте растет, идиот безмозглый.

Hal> Не может параллакс ничего никуда сместить. Сколько ещё ты будешь выдумывать всякую тупизну? Ты совсем тупой?

Параллакс - это угол, вот он и проявляется в смещении.

aФон>> и место стыка будет видно
Hal> Немного изменится проекция, которая легко исправляется контрольными точками. Всё. Больше никакого бреда выдумывать не нужно.

Идиот.

aФон>> по формуле
Hal> Ну и где там хоть намек на тот бред, который ты генеришь? Покажи там хоть одну прямую цитату из того что ты тут плетешь.
Hal> Ничего ты не покажешь и начнешь тут ныть и разводить сопли типа "надо понимать, можно сделать вывод, видно что" и т.д. Короче, афоня опять будет скреплять соплями разваливающееся здание своей религии. :D


Вот читай, урод

Это оптимизирует ориентацию и сдвиг изображений, которые вы получаете при смещении камеры во время съемок для линейной панорамы. Это отлично подходит для сшивания изображений одной и той же плоской поверхности, полученных из разных мест, например, когда вы не можете разместить картину или фасад здания в одном кадре. Опять же, это не идеально, если информация об объективе, такая как поле зрения, неверна.
> Hugin Optimizer tab - PanoTools.org Wiki
 


aФон>> Вот смотри, море и пляж - это плоскость
Hal> С хрена ли?

Дебил, чтобы тебе объяснить, мы предположили, что они в одной плоскости.

aФон>> Если вторым кадром накрыть первый, полученный при другом положении камеры, то все фигурки будут сдвинуты и никаким перемещением кадров их не совместить
Hal> Так их и не надо совмещать. Их надо просто удалить. Точно так удаляются ненужные движущиеся объекты или сдвинувшиеся из-за параллакса. И как раз потому что они не совмещаются с фоном, фигурки, закрывающие фон, можно с полученной панорамы удалить. Берется фон с одной фотки и накладывается на фигурку на второй - минус фигурка. Это и есть компенсация параллакса.


Идиот, какой же ты идиот.
У тебя фон - это картина с рисунками, паркетный пол, короче - это не просто закрашенная поверхность, а поверхность с рисунком и на нем проявляется параллакс.

aФон>> а потому заплатку так получить невозможно
Hal> Именно так она и получается. Чуток подгоняется перспектива и всё.

Нет, тупорыл, не так.

aФон>> нужно на втором кадре вычитать параллакс
Hal> Параллакс вычитается между двумя кадрами, дебил.

Он вычитается со второго, но вычисляется по двум

aФон>> то есть сдвигать пикселы
Hal> Куда ты и чего собрался сдвигать, баран? Ты собрался на одной фотке сдвигать фигурки и открывать закрытый ими фон?

Идиот, у тебя плоскость. Ты видел, как параллакс проявляется на паркетном полу, полу с плиткой, на ковре с рисунком?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> поэтому на нем вычитается параллакс

поэтому на нём корректируются перспективные искажения. Если бы параллакс можно было "вычесть", то не нужна была бы заплатка, тупорылый ты рачина.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Софт вообще ничего не делает, он просто время занимает, так?
Всё что он делает написано в описании. Ничего из того бреда, что ты тут нагенерил, в описании нет и близко.

aФон> вот именно с этого кадра и вычитают параллактический сдвиг, который он имеет относительно первого кадра.
Ничего на нем не вычитают. Не существует никакого параллактического сдвига. Хватит нести этот полоумный бред.

aФон> я тебе и рассказываю
Чхал я на твои тупорылые объяснения.
Я читаю что написано в описании. На твои полоумные мантры мне чхать.

aФон> Параллакс - это угол, вот он и проявляется в смещении.
Мне твои тупорылые мантры по барабану.
В описании к софту написано что там и откуда. Твоих полоумных мантр ни в каких описаниях нет.

aФон> Вот читай
Ну и где тут про этот твой горячечный бред о вычитании параллактического сдвига?
Ты умишком поехал и опять перестал воспринимать текст?

aФон> мы предположили
Ну поехали сопли выковыривать. :D
Опять этот тупорыл предположил чего-то, выдумал себе очередных определений слов, очередных мантр и т.д.

aФон> У тебя фон - это картина с рисунками, паркетный пол, короче - это не просто закрашенная поверхность, а поверхность с рисунком и на нем проявляется параллакс.
Тупорылый опять выдумывает себе дебильные определения. :lol:

aФон> не так.
Именно и абсолютно так. :D

aФон> Он вычитается со второго
Не вычитается он со второго. Хватит выдумывать полоумные бредни.

aФон> Ты видел, как параллакс проявляется на паркетном полу, полу с плиткой, на ковре с рисунком?
Причем тут пол или ковер, если ты сам притащил гифку с пляжем и фигурками и заныл что фигурки невозможно совместить? У тебя совсем сознание расслоилось? :D
   68.068.0
+
-2
-
edit
 

aФон

опытный
★★
aФон> поэтому на нем вычитается параллакс
Tangaroa>поэтому на нём корректируются перспективные искажения. Если бы параллакс можно было "вычесть", то не нужна была бы заплатка, тупорылый ты рачина.

Его можно вычесть только с плоских поверхностей, а заплатка как раз и берется с таковой, потому что это кадр, на который снят плакат ЗА КОЛОННОЙ.


Hal> Всё что он делает написано в описании. Ничего из того бреда, что ты тут нагенерил, в описании нет и близко.

Сформулируй своими словами, как ты понял, что он делает?


Hal> Не существует никакого параллактического сдвига. Хватит нести этот полоумный бред.

Существует он, неуч
> Параллактическое смещение и определение расстояний до Небесных светил | Астрономия



aФон>> Он вычитается со второго
Hal> Не вычитается он со второго. Хватит выдумывать полоумные бредни.


Он вычитается со второго
Это можно использовать, чтобы залатать пол после того, как вы сняли штатив, который закрывал его. Вы можете сделать снимок пола, где была тренога (поэтому в большинстве случаев вы можете избежать наложения тени на изображение). Затем вы можете оптимизировать X, Y, Z
только на этом изображении
. Однако пол должен быть ровным, чтобы это работало, и этот снимок должен быть в центре панорамы.

Hugin Optimizer tab - PanoTools.org Wiki

hugin uses a photo alignment scheme where it adjusts image orientation and lens settings of source photos until the control points line-up. This process is called optimisation and the hugin Optimizer tab is where it is controlled in detail. You actually create individual control points in the Control Points tab, and manage them in the Photos tab and Control Points table. So to align two or more photos we need to connect them with some control points. A general rule is that optimising more parameters requires more control points. //  Дальше — wiki.panotools.org
 
 



aФон>> Ты видел, как параллакс проявляется на паркетном полу, полу с плиткой, на ковре с рисунком?
Hal> Причем тут пол или ковер, если ты сам притащил гифку с пляжем и фигурками и заныл что фигурки невозможно совместить? У тебя совсем сознание расслоилось? :D

При том, что если от фигурок оставить только точку пересечения с плоскостью, то это и буде КОВЁР, КАРТИНА, ПАРКЕТНЫЙ пол и на этом гифе можно видеть, как проявится параллакс на таком полу:
 

   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>> поэтому на нем вычитается параллакс
Tangaroa>>поэтому на нём корректируются перспективные искажения. Если бы параллакс можно было "вычесть", то не нужна была бы заплатка, тупорылый ты рачина.
aФон> Его можно вычесть только с плоских поверхностей, а заплатка как раз и берется с таковой, потому что это кадр, на который снят плакат ЗА КОЛОННОЙ.
Ну так зачем "сдвигать пикселы", если можно просто вырезать кусок картинки ЗА КОЛОННОЙ?
Зачем вырезать кусок картинки ЗА КОЛОННОЙ, если достаточно сдвинуть пиксели?
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 13:32
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Сформулируй своими словами, как ты понял, что он делает?
С какой радости? Ты сам не способен воспринимать мануалы? Или ты решил меня поэкзаменовать?
Хотя я знаю ответ - твой единственный способ обосновать свои бредни это выдумывать другие бредни и ныть что это ты так понял из мануалов что оно так работает.

aФон> Существует он
Так это и есть описание параллакса - смещение ближних объектов относительно дальних в разных точках наблюдения.
Никакого твоего полоумного бреда про вычитание параллактического сдвига нет нигде. Такой бред может выдумать только такой тупорылый кретин как ты.

aФон> При том, что если от фигурок оставить только точку пересечения с плоскостью
Нахрена от фигурок оставлять точку? Ты совсем спятил? :D
Без

aФон> то это и буде КОВЁР, КАРТИНА, ПАРКЕТНЫЙ пол
Ну и какая разница что есть на фотках? От наличия или отсутствия разных объектов изменяются точки съемки?

aФон> на этом гифе можно видеть, как проявится параллакс на таком полу
Параллакс проявится на любых объектах. И искажением фотки ты изменяешь только перспективу. И на плоских объектах изменением перспективы можно создать иллюзию изменения параллакса. Но ты настолько тупорылый, что вместо понимания таких простых вещей ты навыдумывал себе полоумного бреда про вычитание каких то дебильных параллактических сдвигов. :lol:
Тебе вон даже на сайте Хугина нарисовали что такое перспектива и что с ней делают.

Hugin tutorial — Perspective correction

This tutorial covers a basic use of Hugin — Using both horizontal and vertical control-points to remove all perspective effects from a photograph. Note: This tutorial is based on the May 2008 beta version of Hugin 0.7, although your version may differ, the underlying principle will remain the same. Here is a picture taken from an awkward angle, it is not possible to photograph the wall straight-on because the room is filled with columns: You can download this photograph (311.jpg) and try following the tutorial yourself. //  Дальше — hugin.sourceforge.net
 

Там тебе и пол, и ковер, и стены.
Была фотка такая:

А стала такой

Скорректировали перспективу. И теперь оно выглядит так, как будто камера снимала стену не справа и снизу, а точно по центру. Но это просто исправление перспективы. Никакой параллакс никуда не вычитался и никуда не девался, потому что его просто нет.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

опытный
★★
aФон>> Сформулируй своими словами, как ты понял, что он делает?
Hal> С какой радости? Ты сам не способен воспринимать мануалы? Или ты решил меня поэкзаменовать?

Проверим, насколько ты понял этот "мануал".
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"©

Hal> Так это и есть описание параллакса - смещение ближних объектов относительно дальних в разных точках наблюдения.

Это зависимость угла от удаленности

Hal> Никакого твоего полоумного бреда про вычитание параллактического сдвига нет нигде. Такой бред может выдумать только такой тупорылый кретин как ты.

Тебе приводили формулу по которой он вычитается

aФон>> При том, что если от фигурок оставить только точку пересечения с плоскостью
Hal> Нахрена от фигурок оставлять точку? Ты совсем спятил? :D

Чтобы это стало плоским ковром, плакатом.

aФон>> то это и буде КОВЁР, КАРТИНА, ПАРКЕТНЫЙ пол
Hal> Ну и какая разница что есть на фотках? От наличия или отсутствия разных объектов изменяются точки съемки?

На фотках с плоской поверхностью есть смещение рисунка, подчиняющееся формуле параллактических сдвигов

aФон>> на этом гифе можно видеть, как проявится параллакс на таком полу
Hal> Параллакс проявится на любых объектах. И искажением фотки ты изменяешь только перспективу. И на плоских объектах изменением перспективы можно создать иллюзию изменения параллакса. Но ты настолько тупорылый, что вместо понимания таких простых вещей ты навыдумывал себе полоумного бреда про вычитание каких то дебильных параллактических сдвигов. :lol:


Ты можешь это называть хоть бармолеем, но сдвиг пикселей идет по формуле зависимости параллакса от дальности, поэтому это и есть вычитание параллакса.

Hal> Тебе вон даже на сайте Хугина нарисовали что такое перспектива и что с ней делают.
Hal> Hugin tutorial — Perspective correction
Hal> Там тебе и пол, и ковер, и стены.
Hal> Была фотка такая:
Hal> http://hugin.sourceforge.net/tutorials/perspective/311-small.jpg
Hal> А стала такой
Hal> http://hugin.sourceforge.net/tutorials/perspective/311-corrected.jpg

Hal> Скорректировали перспективу. Никакой параллакс никуда не вычитался и никуда не девался, потому что его просто нет.


Это изменение угла наблюдения, перспективы, ее выполняют перспективными преобразованиями, а мы говорим о функции, которая устраняет параллакс на одном кадре

Пункт «Позиции и перенос» служит для компенсации параллакса и специальных случаев, когда, например, снимается большой плакат по частям. В частности, этот метод позволяет убрать при сшивке колонну, частично закрывающую плакат при съемке с одной точки. Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
> Сшиватель панорам Hugin и связанные с ним программы
 

Это можно использовать, чтобы залатать пол после того, как вы сняли штатив, который закрывал его. Вы можете сделать снимок пола, где была тренога (поэтому в большинстве случаев вы можете избежать наложения тени на изображение). Затем вы можете оптимизировать X, Y, Z
только на этом изображении
. Однако пол должен быть ровным, чтобы это работало, и этот снимок должен быть в центре панорамы.
> Hugin Optimizer tab - PanoTools.org Wiki
 




aФон> Его можно вычесть только с плоских поверхностей, а заплатка как раз и берется с таковой, потому что это кадр, на который снят плакат ЗА КОЛОННОЙ.
Tangaroa>Ну так зачем "сдвигать пикселы", если можно просто вырезать кусок картинки ЗА КОЛОННОЙ? Зачем вырезать кусок картинки ЗА КОЛОННОЙ, если достаточно сдвинуть пиксели?


Чтобы сдвигать пикселы, нужно чтобы был ТОЛЬКО ПЛОСКИЙ ОБЪЕКТ НА КАДРЕ

«Позиции и перенос (y,p,r,x,y,z)»
Это оптимизирует ориентацию и сдвиг изображений, которые вы получаете при смещении камеры во время съемок для линейной панорамы. Это отлично подходит для сшивания изображений одной и той же плоской поверхности, полученных из разных мест, например, когда вы не можете разместить картину или фасад здания в одном кадре. Опять же, это не идеально, если информация об объективе, такая как поле зрения, неверна.
> https://wiki.panotools.org/Hugin_Optimizer_tab
 
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 19:44
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Проверим, насколько ты понял этот "мануал".


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
 


Неужели всё ещё не понятно? Если бы волшебный сдвиг пикселов устранял бы параллакс, маска была бы не нужна. Ничего не надо было бы вырезать и накладывать, хватило бы одного только волшебного сдвига пикселов. А этого не происходит. Перспективная коррекция не может "компенсировать параллакс", именно поэтому и нужно вырезать кусок одного изображения и вставлять в другое.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Tangaroa> Неужели всё ещё не понятно? Если бы волшебный сдвиг пикселов устранял бы параллакс, маска была бы не нужна. Ничего не надо было бы вырезать и накладывать, хватило бы одного только волшебного сдвига пикселов. А этого не происходит. Перспективная коррекция не может "компенсировать параллакс", именно поэтому и нужно вырезать кусок одного изображения и вставлять в другое.

Еще раз, по буквам.
Функция умеет компенсировать параллакс
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПЛОСКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ
, поэтому маска и берет из второго кадра то, что от параллакса исправлено и вставляет в первый кадр
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Функция умеет компенсировать параллакс
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПЛОСКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ
,

...который называется "перспективное искажение".
   60.960.9
1 197 198 199 200 201 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru