[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 192 193 194 195 196 352
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

А хотите паржать?
Провайдер меня не пускает на ПЕРВУЮ страницу этого обсуждения, но пускает на все остальные.
 


Афоны доигрались, за них теперь всерьёз взялся Хабаровский суд.
Подозреваю, что по каждой странице теперь будет вынесено отдельное решение о блокировке.
За разглашение гостайны, наверное.
А затем за Афонами выедут чёрные воронки, целая колонна - по одному воронку на каждого афона.
   60.960.9
NL AlexanderZh #18.08.2019 07:42  @Tangaroa#17.08.2019 23:45
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

Tangaroa> А хотите паржать?
Действительно, одна из тем "общевоенного" (про взрывчатку) включена в реестр :D
Последнее сообщение в ней датировано 2002г. Вовремя так спохватились :D :D :D
А провайдер - му**к.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Она соответствующие коэффициенты матрицы преобразования меняет
Passat> блин, Афоня, а зачем софтине матрица преобразований, что она с ней делает? Что именно преобразовывает с ее помощью?

Софт углы поворота ищет.

У тебя есть два кадра, у каждого кадра есть середина, расстояние от точки S до середины кадра - это фокусное расстояние F (с точностью до мелкой погрешности)

Далее софт выбирает начальное направление и плоскость ортогональную к нему и удаленную на расстояние фокуса от S и начинает поворачивать относительно S наши кадры (вначале считая их ориентированными вдоль общего направления)
Вращая их по углам тангажа, рысканья и крена и получая проекции от изображений на кадрах на плоскость (показана фиолетовым на рисунке) для контрольных точек вычисляется отклонение.
То есть выбрав общую точку на кадрах, соответствующую одному и тому же объекту и задав ее софту, ты поручаешь ему эту точку с каждого кадра проецировать на фиолетовую плоскость и он будет подбирать углы вращения кадров, чтобы минимизировать отклонение у этих точек проекции.
См рисунок, если чего не ясно спрашивай.
Прикреплённые файлы:
 
   68.068.0
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Есть софт который ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ устраняет параллакс на плоских поверхностях
Hal> Это называется - исправление перспективы. Поздравляю с открытием!
Hal> Вот тебе несколько уроков по исправлению перспективы на плоских поверхностях.
Hal> Выравнивание перспективы фотографии – Telegraph
Hal> Как исправить перспективу на фотографии - YouTube


Почему ты путаешь перспективу с параллаксом?

И зачем этот ролик, рассказывающий о фотошопе?

Пункт «Позиции и перенос» служит для компенсации параллакса и специальных случаев, когда, например, снимается большой плакат по частям. В частности, этот метод позволяет убрать при сшивке колонну, частично закрывающую плакат при съемке с одной точки. Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.

Сшиватель панорам Hugin и связанные с ним программы

Краткий обзор последней версии программы для сшивки панорам Hugin 2011.4.0 от 17.12.2011, программы для калибровки объективов Hugin Lens Calibration GUI и программы для объединения стопок снимков с разной экспозицией или точкой фокусировки MacroFusion. //  www.ixbt.com
 
 


Для ликбеза, чтобы ты больше не путался между параллаксом и перспективой:

интерьер в 3 точки схода
Анонс урока по рисованию интерьера в 3 точки схода - вид сверху Урок будет доступен в курсе ПРО по интерьерному скетчингу
   68.068.0
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa> Tangaroa>> значит, дело совсем не в дальности. Иначе придётся выдвинуть "постулат", что и ЛМ, и гора на заднем плане, и всякие там кратеры - это плоская декорация. Впрочем, с тебя это станется, ты же идиот.
aФон>> Дело в том, что и до ЛМ и до этих кратеров 12-17 м, а до центра вращения горы около 26м
Tangaroa> Эненене. Ты даже сам сказал, что "центр вращения" зависит от того, где опорные точки поставить. Это во-первых. То есть, этот "центр" — произвольное место НА ИЗОБРАЖЕНИИ, а не на объекте.

Верно, центр вращения ЗАВИСИТ от выбора контрольных точек, если точки выбраны на объекте, который испытывает параллактические смещения.
И его вовсе не будет, если точки поставлены на удаленных объектов, потому что они не подвержены параллактическим сдвигам.

Tangaroa> Во-вторых, до ЛМ тут сотня метров. А до горы минимум вдвое дальше, а в действительности гораздо дальше!
aФон>> Плоской эта декорация никак быть не может, потому что колбасит с разной амплитудой
Tangaroa> Потому что итоговое изображение искажается во время обработки. Потому что hugin это программа для синтеза панорам, а не для разоблачения афёр. Панорамы он синтезирует просто замечательные.

Перспективные преобразования, которые выполняет софтина, никак не вредят параллаксу
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Перспективные преобразования, которые выполняет софтина, никак не вредят параллаксу
параллаксу точно так же не вредит и выбор фокусного расстояния, а ведь афонЫ так громко верещал о том, что это богохульство.
   60.960.9

3-62

аксакал

Tangaroa> параллаксу точно так же не вредит и выбор фокусного расстояния, а ведь афонЫ так громко верещал о том, что это богохульство.

А я так и не понял, как же это софт находит точку "S"?
По подсказке юзера софта? Или еще каким волшебным образом?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
3-62> А я так и не понял, как же это софт находит точку "S"?
3-62> По подсказке юзера софта? Или еще каким волшебным образом?

Перпендикуляр, построенный из центра кадра дает нам точку S, удаленную от цента кадра на фокусное расстояние F
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Перспективные преобразования, которые выполняет софтина, никак не вредят параллаксу
Tangaroa> параллаксу точно так же не вредит и выбор фокусного расстояния, а ведь афонЫ так громко верещал о том, что это богохульство.

Вредит неверный фокус, что многократно разжевывалось и пояснялось рисунками

Растяжение - это и есть проявление параллакса, прочитай 101-й раз:
Я это разжевывал тут Хэлу, но он настолько туп, что всё равно не понял
 


Монитор из-за параллакса смещается сильнее, чем окно, потому что он ближе.
Линия соединяющая, скажем, верхний правый угол монитора и окна, будет РАСТЯГИВАТЬСЯ вследствие изменения расстояния между этими углами (из-за параллакса). Гора растягивается ровно по той же причине, что и эта линия
> Как снимали лунную аферу... [aФон#05.07.19 19:08]
 
Чтобы это понять раз и навсегда посмотри на этот гиф
Видишь стрелочки на гифе?
 


Это наша гора при разных положениях камеры.

Видишь относительный угол между стрелками?
Это и есть поворот горы из-за разницы параллактических сдвигов ее концов.

Чем сильнее отличается удаленность концов горы от камеры, тем сильнее будет разность параллактических сдвигов концов горы, тем сильнее ее поворот и растяжение
> Как снимали лунную аферу... [aФон#07.07.19 09:40]
 

> Как снимали лунную аферу... [aФон#10.08.19 13:26]
 
 


Любое искажение пропорций влияет на параллакс.
   68.068.0

3-62

аксакал

aФон> Перпендикуляр, построенный из центра кадра дает нам точку S, удаленную от цента кадра на фокусное расстояние F

И откуда софт получит эту длину "фокусного расстояния"?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Перпендикуляр, построенный из центра кадра дает нам точку S, удаленную от цента кадра на фокусное расстояние F
3-62> И откуда софт получит эту длину "фокусного расстояния"?

Пальчиками вводите, если у файлов нет EXIF
   68.068.0
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Перспективные преобразования, которые выполняет софтина, никак не вредят параллаксу
Tangaroa>> параллаксу точно так же не вредит и выбор фокусного расстояния, а ведь афонЫ так громко верещал о том, что это богохульство.
aФон> Вредит неверный фокус, что многократно разжевывалось и пояснялось рисунками
Не вредит. Прекрати уже спамить одними и теми же тупыми иллюстрациями (да ещё и дублируя их внутри поста, что совсем ни в какие ворота).

aФон> Любое искажение пропорций влияет на параллакс.
не влияет. И параллакс никак нельзя устранить какими-то искажениями пропорций.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Вредит неверный фокус, что многократно разжевывалось и пояснялось рисунками
Tangaroa> Не вредит.

Вредит.
Фокус, отличный от фокуса при съемке, при проецировании софтом искажает пропорции предметов причем нелинейно.

aФон>> Любое искажение пропорций влияет на параллакс.
Tangaroa> не влияет.

Влияет. Параллакс - это угол, изменились пропорции на кадре (из-за неверного проецирования) изменится и угол
   68.068.0
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

aФон> Влияет. Параллакс - это угол, изменились пропорции на кадре (из-за неверного проецирования) изменится и угол
Параллакс - это не только "угол", но и видимость объектов, которых под другим углом просто не видно.
а угол - он при изменении фокусного расстояния изменится пропорционально.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Mikeware> Параллакс - это не только "угол", но и видимость объектов, которых под другим углом просто не видно.

В нашем случае видимость не меняется, речь о плоскости, о параллаксе на плоскости.

Mikeware> а угол - он при изменении фокусного расстояния изменится пропорционально.

Не путай фокусное расстояние фотоаппарата с фокусным расстоянием, которое получает софт для своих манипуляций.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> испытывает параллактические смещения.
Нет никаких параллактических смещений. Хватит нести эту тупость. Ты совсем дебил?

aФон> параллактическим сдвигам.
Параллакс наблюдается только при изменении точки наблюдения. Никакие искажения картинки никак на параллакс влиять не могут. Ты совсем дебил.

aФон> Перспективные преобразования, которые выполняет софтина, никак не вредят параллаксу
Ничто не может повредить параллаксу.

aФон> Почему ты путаешь перспективу с параллаксом?
Ты дебил, а путаю я?

aФон> И зачем этот ролик, рассказывающий о фотошопе?
Он не о фотошопе. Он о перспективе, которую ты путаешь с параллаксом.

aФон> Вредит неверный фокус, что многократно разжевывалось и пояснялось рисунками
Твои бредни не могут быть объяснениями. Никакие искажения картинки не могут вредить параллаксу.

aФон> Любое искажение пропорций влияет на параллакс.
Ничего не может повлиять на параллакс. Потому что никаким образом нельзя изменить точку съемки.
Ты просто тупорылый баран.

aФон> Влияет. Параллакс - это угол, изменились пропорции на кадре (из-за неверного проецирования) изменится и угол
Изменится перспективное искажение. А точка съемки останется на месте. И параллакс останется на месте.

aФон> В нашем случае видимость не меняется, речь о плоскости, о параллаксе на плоскости.
Ты говоришь только о перспективе. Параллакс изменить нельзя.

aФон> Не путай фокусное расстояние фотоаппарата с фокусным расстоянием, которое получает софт для своих манипуляций.
Не путай свои бредни с функциями софта и не приписывай софту то, чего она не делает.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Passat

втянувшийся
aФон> См рисунок, если чего не ясно спрашивай.
У тебя бесполезно спрашивать.
Матрица преобразований существует для того, чтобы на нее умножать вектор, который содержит в себе трехмерные координаты точки. Т.е. для того, чтобы софт что-то там считал, софту нужны трехмерные координаты объектов, изображенных на фотографиях. Где софт их возьмет?
   67.067.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Passat> Матрица преобразований существует для того, чтобы на нее умножать вектор, который содержит в себе трехмерные координаты точки. Т.е. для того, чтобы софт что-то там считал, софту нужны трехмерные координаты объектов, изображенных на фотографиях. Где софт их возьмет?

Всё верно, каждая точка фотографии имеет координаты точек-пикселей

И вам нужно вычислять для каждой точки с фото, координаты точки на фиолетовой плоскости
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Hal> Ты говоришь только о перспективе. Параллакс изменить нельзя.
aФон>> Не путай фокусное расстояние фотоаппарата с фокусным расстоянием, которое получает софт для своих манипуляций.
Hal> Не путай свои бредни с функциями софта и не приписывай софту то, чего она не делает.

Я говорил там о функции софта, которая убивает параллакс на одном из кадров, чтобы этим кадром убрать, например, колонну на втором кадре, причем тут перспектива?

Пункт «Позиции и перенос» служит для компенсации параллакса и специальных случаев, когда, например, снимается большой плакат по частям. В частности, этот метод позволяет убрать при сшивке колонну, частично закрывающую плакат при съемке с одной точки. Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
> Сшиватель панорам Hugin и связанные с ним программы
 


Ты способен прочитать слово ПАРАЛЛАКС?
Ты видишь, что это ПАРАЛЛАКС, а не перспектива?

Выше была и ссылка, о том, как вычесть параллакс на кадре, на сколько сдвинуть каждый пиксел:
Parallax depends on the object distance d, the displacement of the no-parallax-point r, and half the rotation angle between two shots, the off axis angle alpha.

Then the half parallax angle \beta\, will be:


Since d, usually is far larger than r, this could be abbreviated to


> Parallax - PanoTools.org Wiki
 
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Я говорил там о функции софта, которая убивает параллакс на одном из кадров, чтобы этим кадром убрать, например, колонну на втором кадре, причем тут перспектива?
Компенсация это не уничтожение. Параллакс нельзя убрать ничем. Параллакс это разница между точками съемки. Ты не сможешь изменить точку съемки. А функция переноса служит для того, чтобы убрать или проявить скрытые объекты из-за параллакса.
Вот тебе урок по сшивке панорам.

Сборка 3д панорамы (360х180 градусов) в PTGui - урок
В очередном уроке я расскажу как качественно сшить панораму из не очень качественных исходных файлов. Из данного видео вы узнаете, как можно собрать панораму с полным круговым обзором и при этом не состариться в фотошопе. В данном видео я рассказываю о своем рабочем процессе создания панорам, и о программах которые облегчают мне работу.

Там объясняется что это за функция и что она делает.
То что ты сам себе навыдумывал параллаксные смещения, уничтожение параллакса и прочий бред говорит лишь о том, что ты тупорылый баран.

aФон> Ты способен прочитать слово ПАРАЛЛАКС?
А ты способен прочитать определение параллакса?

aФон> Ты видишь, что это ПАРАЛЛАКС, а не перспектива?
Ты сначала выучи определения. Ты сам себе выдумал бредни и уверовал в них. Нет никаких параллаксных смещений, компенсация ничего не уничтожает. Все твои бредни про фокусное расстояние это только твои бредни. Софтина ничего не высчитывает и никакие координаты никаким объектам не дает. Ты этот бред выдумал чтобы оправдать свой прошлый бред про крутящуюся гору. Ты только и можешь что один свой бред объяснять другим своим бредом.

aФон> на сколько сдвинуть каждый пиксел
Сдвигая пиксели ты только исказишь перспективу. Никакой параллакс никуда не денется и деться не может.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Hal> Компенсация это не уничтожение. Параллакс нельзя убрать ничем. Параллакс это разница между точками съемки. Ты не сможешь изменить точку съемки. А функция переноса служит для того, чтобы убрать или проявить скрытые объекты из-за параллакса.


Функция "Позиции и перенос" и вычитает параллакс на втором кадре.
Как она это делает?
Формулу выше давал, эта формула показывает угол смещения от дальности.

Понятно, что решение возможно только для плоской поверхности.
Выбрав контрольные точки на двух кадрах, мы показываем точки, которые должны совпадать, а софт по ним вычисляет (подбирает) уравнение плоской поверхности, а значит и дальность контрольных точек d, вот и весь секрет.
Остается сдвинуть соответствующие пикселы на противоположный угол - это и есть вычитание параллакса со второго кадра.
Теперь этот кадр не имеет параллакса относительно первого кадра и им можно накрыть колонну или еще что-либо мешающее.

Hal> Вот тебе урок по сшивке панорам.
Hal> Сборка 3д панорамы (360х180 градусов) в PTGui - урок - YouTube

Ну и какое отношение этот ролик имеет к нашему софту?

Hal> Там объясняется что это за функция и что она делает.

Там совершенно другой софт, ты совсем сдвинулся?

Hal> Софтина ничего не высчитывает и никакие координаты никаким объектам не дает. Ты этот бред выдумал чтобы оправдать свой прошлый бред про крутящуюся гору. Ты только и можешь что один свой бред объяснять другим своим бредом.

Если софтина ничего не вычисляет, то зачем она нужна?

aФон>> на сколько сдвинуть каждый пиксел
Hal> Сдвигая пиксели ты только исказишь перспективу. Никакой параллакс никуда не денется и деться не может.

Тебе выше привели формулу вычисления угла параллакса для каждого пиксела, смещая пикселы на противоположный угол и компенсируется параллакс.
Только параллакс исчезает, а не перспектива, если бы ты умел пользоваться подобным софтом, то давно увидел бы, как это происходит, а ты сидишь и бредишь, опровергаешь реальность, которую любой знакомый с софтом видит воочиию.

Ты уже столько чуши тут написал, что за потраченное время, давно можно было освоить софтину и самому увидеть ВЫЧИТАНИЕ ПАРАЛЛКСА ВООЧИЮ, не фантазировать, а увидеть
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2019 в 18:20
RU AlexanderZh #26.08.2019 18:22  @aФон#26.08.2019 17:11
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Понятно, что решение возможно только для плоской поверхности.
aФон> Выбрав контрольные точки на двух кадрах, мы показываем точки, которые должны совпадать, а софт по ним вычисляет (подбирает) дальность d и уравнение плоской поверхности, на которой выбраны контрольные точки, вот и весь секрет.
aФон> Остается сдвинуть соответствующие пикселы на противоположный угол - это и есть вычитание параллакса со второго кадра.
aФон> Теперь этот кадр не имеет параллакса относительно первого кадра и им можно накрыть колонну или еще что-либо мешающее.
Афон, ты дебил. Убираются именно перспективные искажения, а после этого кадры можно наложить и убрать с них "лишнее" вызванное параллаксом.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU aФон #26.08.2019 18:29  @AlexanderZh#26.08.2019 18:22
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
AlexanderZh> Афон, ты дебил.

А ты изучи софт и проверь, кто тут дебил

AlexanderZh> Убираются именно перспективные искажения, а после этого кадры можно наложить и убрать с них "лишнее" вызванное параллаксом.

Нахрена нам убирать перспективные искажения, если кадры уже приведены к общей проекции?
   68.068.0
RU AlexanderZh #26.08.2019 18:43  @aФон#26.08.2019 18:29
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Нахрена нам убирать перспективные искажения, если кадры уже приведены к общей проекции?
А нахрена еще что-то на кадре двигать, раз кадры уже приведены к общей проекции? Можно только удалять объекты с одного кадра, закрывающие обзор на втором из-за параллакса.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU aФон #26.08.2019 19:35  @AlexanderZh#26.08.2019 18:43
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Нахрена нам убирать перспективные искажения, если кадры уже приведены к общей проекции?
AlexanderZh> А нахрена еще что-то на кадре двигать, раз кадры уже приведены к общей проекции? Можно только удалять объекты с одного кадра, закрывающие обзор на втором из-за параллакса.

Надо убрать параллакс со второго кадра, чтобы можно им было накрыть объект.


На втором кадре квадратики пола (если это плитка) совсем иначе искажены, чем на первом.

Вот такой угол отклонения относительно точек первого кадра у точек второго кадра


Вот тут и применяется функция "Позиции и перенос", которая смещает пикселы в обратную сторону по этой формуле
   68.068.0
1 192 193 194 195 196 352

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru