Hal> Компенсация это не уничтожение. Параллакс нельзя убрать ничем. Параллакс это разница между точками съемки. Ты не сможешь изменить точку съемки. А функция переноса служит для того, чтобы убрать или проявить скрытые объекты из-за параллакса.
Функция "Позиции и перенос" и вычитает параллакс на втором кадре.
Как она это делает?
Формулу выше давал, эта формула показывает угол смещения от дальности.
Понятно, что решение возможно только для плоской поверхности.
Выбрав контрольные точки на двух кадрах, мы показываем точки, которые должны совпадать, а софт по ним вычисляет (подбирает) уравнение плоской поверхности, а значит и дальность контрольных точек d, вот и весь секрет.
Остается сдвинуть соответствующие пикселы на противоположный угол - это и есть вычитание параллакса со второго кадра.
Теперь этот кадр не имеет параллакса относительно первого кадра и им можно накрыть колонну или еще что-либо мешающее.
Hal> Вот тебе урок по сшивке панорам.
Hal> Сборка 3д панорамы (360х180 градусов) в PTGui - урок - YouTube
Ну и какое отношение этот ролик имеет к нашему софту?
Hal> Там объясняется что это за функция и что она делает.
Там совершенно другой софт, ты совсем сдвинулся?
Hal> Софтина ничего не высчитывает и никакие координаты никаким объектам не дает. Ты этот бред выдумал чтобы оправдать свой прошлый бред про крутящуюся гору. Ты только и можешь что один свой бред объяснять другим своим бредом.
Если софтина ничего не вычисляет, то зачем она нужна?
aФон>> на сколько сдвинуть каждый пиксел
Hal> Сдвигая пиксели ты только исказишь перспективу. Никакой параллакс никуда не денется и деться не может.
Тебе выше привели формулу вычисления угла параллакса для каждого пиксела, смещая пикселы на противоположный угол и компенсируется параллакс.
Только параллакс исчезает, а не перспектива, если бы ты умел пользоваться подобным софтом, то давно увидел бы, как это происходит, а ты сидишь и бредишь, опровергаешь реальность, которую любой знакомый с софтом видит воочиию.
Ты уже столько чуши тут написал, что за потраченное время, давно можно было освоить софтину и самому увидеть ВЫЧИТАНИЕ ПАРАЛЛКСА ВООЧИЮ, не фантазировать, а увидеть