vedmedj> Приказы издавались не только по пароходствам. Подобный тоннаж не мог передаваться без ведома министерства. Выполнение плана перевозок никто не отменял. А, изъятие или пополнение тоннажем влекло за собой корректировку этого самого плана всех заинтересованных ведомств. Уведомлялся даже Госплан.
Понятно, что министерство было в курсе трансфера его судов. Вопрос в датировках событий, а они, похоже, были в ведении пароходств.
Кстати, я сподобился таки посмотреть дело о гибели "Постышева". Его собственником действительно указан "Кработрест" объединения "Востокрыба". Так что, Вы оказались правы. И остров, у которого он сел на камни, назван Маканручи. Похоже, это были японские терводы, т.к. спасатели жаловались, что японские власти чинят препятствия их работе. И самое интересное - ЭПРОН "Постышева" в конце концов снял с камней. Его отправили в Петропавловск на "цементацию", по пути он попал в шторм и был брошен в море буксировавшим его "Давыдовым". Судя по всему, затонул. Все долгие мучения ЭПРОНА пошли насмарку.