[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> Поздравляю!!
irfps> Теперь количество связки надо уменьшать, до 16-18 %
irfps> Так и должно быть.
Спасибо. Да, количество связки можно уменьшить. При смешивании получилось, как мокрая глина, то есть резерв есть.
Соотношение аддукт-этал подобрал путём формирования 5 пробников с соотношениями 10:1, 10:1.25, 10:1.5, 10:1.75, 10:2 и выбором лучшего по реологии
Прикреплённые файлы:
IMG_20190920_162423.jpg (скачать) [4160x3120, 2,6 МБ]
 
 
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2019 в 16:26

AndreyV

втянувшийся

irfps> Может в сторону пастообразных топлив посмотреть, там скорости совсем большие.
Насколько я помню там нужны органические перхлораты и всякие нитро соединения
   76.0.3809.13276.0.3809.132

irfps

опытный

irfps>> Может в сторону пастообразных топлив посмотреть, там скорости совсем большие.
AndreyV> Насколько я помню там нужны органические перхлораты и всякие нитро соединения

Да, вроде нет ПХА\загуститель\кат\АСД.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

AndreyV

втянувшийся

irfps> Да, вроде нет ПХА\загуститель\кат\АСД.

Заставить быстрого гореть ПХА с металлом при НУ, было бы вообще супер.
Если вдруг наткнешься на такую информацию, дай плз ссылочку
   
RU Mihail66 #20.09.2019 23:05  @Massaraksh#20.09.2019 16:16
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Massaraksh> Нет, на пробник не хватило. Я сразу движок сделал.
Давай движок, это еще интересней.
У меня племашок подготовился к прожигам. Все движки на разных составах (как окислители, так и связки), пробники при НУ уже испытаны, ждем погоду.
Прикреплённые файлы:
DSCF6717.JPG (скачать) [2789x1837, 2,2 МБ]
 
 
   77.0.3865.7577.0.3865.75

RocKI

опытный

RocKI>> Выяснилось, что подпрессовка нужна, т.к. колбаска, которая была просто раскатана и свободно лежала, лопнула вдоль.
RocKI> Сделал срез. Под лупой хорошо видна мелкопузырчатая структура.

Попытка сформировать скрепленный заряд на ПУ связке закончилась полным конфузом. После изъятия каналобразующего стержня, выяснилось, что канала нет... :(
Прикреплённые файлы:
SANY2218.JPG (скачать) [4000x3000, 3,5 МБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI> Попытка сформировать скрепленный заряд на ПУ связке закончилась полным конфузом. После изъятия каналообразующего стержня, выяснилось, что канала нет... :(
Так рассверли, интересно же, как ё... отработает. :D
   69.069.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Так рассверли, интересно же, как ё... отработает. :D

Так это можно было сделать и без мутоты с формированием. :D
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocKI> Попытка сформировать скрепленный заряд на ПУ связке закончилась полным конфузом. После изъятия каналобразующего стержня, выяснилось, что канала нет... :(

А какие ингредиенты в составе?
У меня например аналогичная ситуация, если в составе есть НН. На коротеньких шашках выперает торцы, а на монолитном скрепленном заряде так же зажимает канал.
   77.0.3865.7577.0.3865.75
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Massaraksh>> Так рассверли, интересно же, как ё... отработает. :D
RocKI> Так это можно было сделать и без мутоты с формированием. :D

Это из за прессования ???
Стенки деформирует (в бочку) , а после снятия нагрузки (пресс) и изъятия стержня , стенки сжимают эластичное топливо и канал сужается.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #21.09.2019 08:13  @Maksimys#21.09.2019 08:05
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> Стенки деформирует (в бочку) ...
Да какие стенки? Это воздушные пузыри в топливе, а в них давление, вот и раздуло что аж канал сдавило.
   77.0.3865.7577.0.3865.75
RU SashaMaks #21.09.2019 09:09  @Mihail66#21.09.2019 08:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да какие стенки? Это воздушные пузыри в топливе, а в них давление, вот и раздуло что аж канал сдавило.

Напиши книгу: альтернативный сопромат от Михаила :D

Поэтому никакого прессования там не используют, либо снимают прессовые усилия до полимеризации. Поэтому используют резиносмесители, вибрацию и вакуумирование просто закидывая топливо малыми порциями сразу из смесителя.

Это не пиротехника.

И еще вот она ваша любительская ошибка в измерении плотности топлив, которая приводит к завышенным данным из-за раздувания корпуса в процессе прессования и неучета этих геометрических изменений. Резина всяко мягче корпуса...
   76.0.3809.13276.0.3809.132

irfps

опытный

RocKI>> Сделал срез. Под лупой хорошо видна мелкопузырчатая структура.
RocKI> Попытка сформировать скрепленный заряд на ПУ связке закончилась полным конфузом. После изъятия каналобразующего стержня, выяснилось, что канала нет... :(

Связку вакуумировал? Состав какой, ПХА\ПУ\АСД\Кат?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

RocKI

опытный

Отвечаю.
Состав 70ПХА,10Ал,20ПУ. Формировал под давлением.
Компоненты вроде сухие. Проверка ПХА 40г после сушки стал весить 39,9г, т.е. точность весов. Поэтому в замес уже не сушил (может зря).
Вакуумировать могу только до -0,7атм, что ничего не даст. К тому же есть подозрение, что пузыри образуются постепенно. Планирую повторить попытку по схеме - поджал и отпустил.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Mihail66 #21.09.2019 13:21  @SashaMaks#21.09.2019 09:09
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Напиши книгу: альтернативный сопромат от Михаила :D
Саш, какой нахер сопромат? Или ты на самом деле считаешь, что в процессе прессования корпус двигателя так расперло, что после удаления каналообразующего стержня это канал схлопнулся под напором стенок корпуса?
Перестань народ смешить!
То что ты видишь на фото это результат газообразования в топливной смеси.
   77.0.3865.7577.0.3865.75
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocKI> ... Формировал под давлением.

Но RocKI я все же вопрос задам. А какое давление было при формировании заряда?
И еще вопросик. Торец заряда тоже выперло? (на фото просто не понятно)
   77.0.3865.7577.0.3865.75

AndreyV

втянувшийся

RocKI> Состав 70ПХА,10Ал,20ПУ. Формировал под давлением.
RocKI> Компоненты вроде сухие. Проверка ПХА 40г после сушки стал весить 39,9г,

Выше мы уже выяснили, что скорее всего ПУ у нас одинаковый. И брали в одном месте.
Аналогично, делал скрепленный заряд в Ал трубе под давлением (струбцина).
После снятия оснастки, никаких деформаций топлива.
ПХА просушиваю в духовке несколько часов. Если не сушить, то топливо пучится, как у тебя.
Так, что суши ПХА
   
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Mihail66> Но RocKI я все же вопрос задам. А какое давление было при формировании заряда?
Mihail66> И еще вопросик. Торец заряда тоже выперло? (на фото просто не понятно)

Давление не знаю, давил винтом. Старался не слишком давить.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что топливо до конца не застыло. Шарик из остатков скатался в колбаску без деформаций. Это по меньшей мере странно, т.к. перед этим делал образец, который тоже формировался под давлением, при этом застыл, как положено, и ничего у него не выперло.
Капризная связка. И хранить трудно. Уже пленка образовалась на поверхности Эластекса в банке, хотя старался герметизировать.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

RocKI

опытный

AndreyV> Так, что суши ПХА

Да, я тоже подозреваю ПХА. При какой температуре сушишь?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocKI> При ближайшем рассмотрении выяснилось, что топливо до конца не застыло.
Аналогично. Тестовые столбики застывали только с внешней стороны, за счет чего и казались упругими и "типа эластичными". Внутри по прежнему мягкий пластилин.
   77.0.3865.7577.0.3865.75

RocKI

опытный

AndreyV>> Так, что суши ПХА
RocKI> Да, я тоже подозреваю ПХА. При какой температуре сушишь?

Я никак не возьму в толк - вода является катализатором полимеризации, так какого х...ра с нее пучит? По-идее все должно быть строго наоборот.

Со скоростью горения тоже полный разброд:
-образец сформированный под давлением 1,5 мм/с;
-образец без давления 2,5 мм/с
-колбаска из остатков шашки 1,9 мм/с
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 21.09.2019 в 20:01

irfps

опытный

Добрый день.
RocKI>> Да, я тоже подозреваю ПХА. При какой температуре сушишь?

Не выше 120ц

RocKI> Я никак не возьму в толк - вода является катализатором полимеризации, так какого х...ра с нее пучит? По-идее все должно быть строго наоборот.

Нет, вода реагирует с изоционатом с образованием газа.

RocKI> Со скоростью горения тоже полный разброд:
RocKI> -образец сформированный под давлением 1,5 мм/с;
RocKI> -образец без давления 2,5 мм/с
RocKI> -колбаска из остатков шашки 1,9 мм/с

Пузыри.
Без вакуума, никуда.
Да, капризное, надо обезвоживать все компоненты (кроме форполимера)
Все работает. Топливо ПХА 64 АСД15 Пу20 Кат1 прекрасно работает. При использовании пластификатора(ДОА), или еще лучше ДАФ-2(Жидкий ферроцен) и ПАВа(Лицитин) топливо течет, пузырей нет.
Я отказался от ПУ, из за того, что он плохо горит, неважная адгезия и механика.
Поскольку в каучуковых композициях меньше изоционата, или совсем нет, там и этих трудностей почти нет.
По этому дешевый ПДИ-1к и дорогой ПДИ-3ак. В принципе доставаемо. Возможно купить и СКД-ГТРА, но сложнее. Из ПУ, более правильно не форполимер\каст, а полиол\МДИ(например наливные полы), гораздо меньше пучит. Протестируй МДИ\Каст, все будет, гораздо проще.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 21.09.2019 в 20:48

RocKI

опытный

irfps> Я отказался от ПУ, из за того, что он плохо горит, неважная адгезия и механика.

Твои рекомендации очень по делу и я бы попробовал всё, однако работаем с тем, что можно достаточно просто и стабильно достать в разумных количествах за разумные деньги.

Тезис о плохой адгезии ПУ меня изрядно озадачивает. Я, честно говоря, уже зае...лся отскребать этот ПУ, который, сцуко, намертво липнет ко всему, до чего доберется.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

irfps

опытный

RocKI> Твои рекомендации очень по делу и я бы попробовал всё, однако работаем с тем, что можно достаточно просто и стабильно достать в разумных количествах за разумные деньги

Каст\МДИ, Наливные полы, Пди-1к\МДИ

RocKI> Тезис о плохой адгезии ПУ меня изрядно озадачивает. Я, честно говоря, уже зае...лся отскребать этот ПУ, который, сцуко, намертво липнет ко всему, до чего доберется.

Пока не полимеризовался, очень просто смывается ацетоном или спиртом.

К ПХА не очень липнет, если сделать срез, из некоторых ПУ высыпается. АДВ, в этом плане, не так плох. А вот литьевые ПУ, совсем не годятся. Но, все равно, разница с каучуком огромная.


Есть еще нюанс, связка без наполнителя,(ПУ в стаканчике) полимеризуется быстрее, чем с наполнителем, примерно в 2 раза. Разумно, после полимеризации, шашку немного подержать в тепле(сутки при 30-40ц, например на батарее), да бы все процессы завершились.

И все таки, я бы порекомендовал, начать с вакуумирования. Насос стоит от 5т.р. Все остальное руки.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 21.09.2019 в 22:31
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps> И все таки, я бы порекомендовал, начать с вакуумирования. Насос стоит от 5т.р. Все остальное руки.
Я бы не сказал. Оргстекло недешёвое, и я так понимаю, оно нужно не менее 15мм толщиной. Да и под требуемые нам размеры оно не продаётся. А стандартный формат 1,5м х 1,7м такой толщины стоит чуть ли не 30000.
   69.069.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru