[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 31 32 33 34 35 89
RU Givchik11435 #13.10.2019 00:33  @Вованыч#13.10.2019 00:28
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Вованыч> Увы, тиражи этих сказок на порядок выше тиражей тех же периодических шиплаверских изданий. Для примера, у той же "МорКампы" тираж сейчас всего ок. 250 экз.
Так белетристика всегда более крупными тиражами выходила
А здесь даже не литература, а так, развлекательное чтиво
Один плюс, может один из тысячи, тех что прочтут эти сказки, заинтересуется и прочтет что то более информативное
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Полл #13.10.2019 05:01  @Александр Плетнёв#12.10.2019 20:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.П.> пишут, цитат:
А.П.> Учитывая отработанность двигательной установки и преемственность конструкции с освоенным в производстве и в войсках Як-38, вполне реально было бы начать массовое перевооружение палубной авиации ВМФ с Як-38 на более совершенный и универсальный Як-39 уже в 1987-1988 годах, что позволило бы заполнить вынужденную паузу с принятием на вооружение новейших Як-41.
Комплекс вооружения Як-39 это комплекс вооружения от Як-141, уменьшенный по массе и габаритам.
Комплекс вооружения Як-141 к 1991г не успели сделать. По планам он должен был быть готов к 1995. В реальности подобный по функционалу и близкий по массо-габаритам комплекс вооружения взлетел на МиГ-35, это уже 2010гг.
В 1987 гг мог начать летать только планер Як-39, без вооружения.

А.П.> меня больше колеблет расчёт "короткой палубы "Кречета" под трамплин - достаточно ли для оптимума". Хотя... на английском "Гермесе" она вроде бы всего на 30 метров длиннее
А.П.> ...или ошибаюсь?
На английском "Гермесе" базировались "Харриеры", которые были способны взлетать с трамплина.
Возможность взлета с трамплина - отдельный пункт ТТЗ Як-141.
Ни Як-38 во всех своих модификациях, ни Як-39 с трамплина взлетать не могли. Так же, как не мог взлетать Ил-76 и Ту-144.
   69.069.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> А старые 1143, включая Баку будут планово использоваться, проходить ремонты и выводиться из состава флота по истечении срока службы.
LtRum> По самолетам знание планов несколько более туманно. Су и Миг - однозначно, про Як-141 - менее понятно, вроде тоже должен быть, но где - непонятно.
Если есть в строю старые 1143, то для них как раз Як-141 безальтернативен.
Ну а поскольку под старые 1143 наштамповали почти четверть тысячи Як-38, то и серия Як-141 меньше не будет.
Что ставит большой вопрос на корабельных Су и Миг, имеет ли смысл ими заниматься при таких раскладах.
   1717
RU тащторанга-01 #13.10.2019 07:48  @Givchik11435#13.10.2019 00:33
+
+2
-
edit
 
Givchik11435> Один плюс, может один из тысячи, тех что прочтут эти сказки, заинтересуется и прочтет что то более информативное
Пока видим огромное количество заинтересовавшихся темой неучей, причем неучей с гонором и плохими манерами(((
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Полл #13.10.2019 07:57  @тащторанга-01#13.10.2019 07:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
тащторанга-01> причем неучей с гонором и плохими манерами(((
"Других писателей у нас нет." (© И.В. Джугашвили (Сталин))
   1717
RU Givchik11435 #13.10.2019 08:08  @тащторанга-01#13.10.2019 07:48
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Пока видим огромное количество заинтересовавшихся темой неучей, причем неучей с гонором и плохими манерами(((

На самом деле их не так много на Морском
Просто они черезвычайно плодовиты, на идеи, и соответственно постоянно, с упорством достойным лучшего применения, постят эти идеи...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #13.10.2019 08:13  @Givchik11435#13.10.2019 08:08
+
+2
-
edit
 
Givchik11435> Просто они черезвычайно плодовиты, на идеи, и соответственно постоянно, с упорством достойным лучшего применения, постят эти идеи...
Ладно бы только идеи, они постоянно дают свои дебильные оценки состоянию флота и кораблестроению, "художники", блин, "они так видят", тьфу...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Дед Митрофан #13.10.2019 08:18  @Полл#13.10.2019 07:57
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> причем неучей с гонором и плохими манерами(((
Полл> "Других писателей у нас нет." (© И.В. Джугашвили (Сталин))

Забывать стали классиков! ;) Не гоже..."Других писателей [У МЕНЯ ДЛЯ ВАС]нет." © И.В. Джугашвили (Сталин). Хозяин он во всём ХОЗЯИН!
   11.011.0
RU Givchik11435 #13.10.2019 08:59  @Дед Митрофан#13.10.2019 08:18
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Д.М.> Забывать стали классиков! ;) Не гоже..."Других писателей [У МЕНЯ ДЛЯ ВАС]нет." © И.В. Джугашвили (Сталин). Хозяин он во всём ХОЗЯИН!

Ну в этой теме хотя бы видно желание автора хоть немного разобраться и хоть какой то реалистичности добиться.
Что уже похвально, хотя уже вышедшие произведения на любителя, я во всяком случае "не осилил" 😀
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #13.10.2019 09:08  @Givchik11435#13.10.2019 08:59
+
+1
-
edit
 
Givchik11435> Ну в этой теме хотя бы видно желание автора хоть немного разобраться
Угу, объясняют, что так не выражаются.
-Да, они между собой, накоротке
Опять, объясняют, что так никто не скажет даже в наркотическом бреду.
-Да что вы докопались???
Офигенное желание...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Александр Плетнёв #13.10.2019 09:27  @LtRum#12.10.2019 21:47
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
Givchik11435>>> Ну это уже слишком "альтернативно"

LtRum> А старые 1143, включая Баку будут планово использоваться, проходить ремонты и выводиться из состава флота по истечении срока службы.

простите...
«Кречеты», как и «Кондоры» резали и продавали по бросовым ценам по причине катастройки…. Отнюдь не планово. Разве нет?
   33
RU Александр Плетнёв #13.10.2019 09:29
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
Я потому и выложил кусок текста, потому что видел смущающие меня моменты. Совета хотел от людей, возможно что-то знающих.
Ведь в сути той альтернативной сказки (как тут отметили), есть желание улучшения , поиск альтернативных и оптимизированных решений.
Да! Как оказалось(тут помог товарищ тащторанга) Як-38 не приспособлен для взлёта с трамплина, очевидно, что усиление стоек в какой-то степени утяжелит самолёт.
Хотя мне попалось интервью, цитирую: – Як-38 я испытывал почти на всё: и с выключенным двигателем летал, и с грунта, и с трамплина, много всякой «экзотики» было. Авиация с гаком | Армейский вестник

…далее тащторанга подсказывать или искать возможности не стал, вскипел, посыпал заезженными фразочками, типа "они так видят",.... ну, и совсем не сдержался и перешёл на оскорбления, короче, офекалил всё и вся

сочувствую
   33
DE LtRum #13.10.2019 09:44  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:27
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А старые 1143, включая Баку будут планово использоваться, проходить ремонты и выводиться из состава флота по истечении срока службы.
А.П.> простите...
А.П.> «Кречеты», как и «Кондоры» резали и продавали по бросовым ценам по причине катастройки…. Отнюдь не планово. Разве нет?
Да. И что? Вы же сами назвали причину - перестройка. Если ее нет - то и причин нарушать плановую эксплуатацию нет.
Какие причины их перестраивать корабли в конце срока службы?
   1919
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> Если есть в строю старые 1143, то для них как раз Як-141 безальтернативен.
1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.

Полл> Ну а поскольку под старые 1143 наштамповали почти четверть тысячи Як-38, то и серия Як-141 меньше не будет.
Могут прото не успеть за оставшееся время службы 1143.
А вот Су и Миг - могут. Там разворачивать производство с 0 не нужно.

Полл> Что ставит большой вопрос на корабельных Су и Миг, имеет ли смысл ими заниматься при таких раскладах.
Ну в СССР было три типа ОБТ, так что я подозреваю, что и тут так же.
   1919
RU тащторанга-01 #13.10.2019 09:53  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:29
+
+2
-
edit
 
А.П.> Да! Как оказалось(тут помог товарищ тащторанга) Як-38 не приспособлен для взлёта с трамплина, очевидно, что усиление стоек в какой-то степени утяжелит самолёт.
Это не я Вам помог

А.П.> …далее тащторанга подсказывать или искать возможности не стал, вскипел, посыпал заезженными фразочками, типа "они так видят",.... ну, и совсем не сдержался и перешёл на оскорбления, короче, офекалил всё и вся
Не принимайте близко к сердцу, это не Вам лично, действительно, накипело. К Вам претензия, что отмахиваетесь от поправок, который на взгляд специалистов важны. Если Вам так нужно вставить фразу про палубу в диалог, может быть подойдет - "взлетку курочат"))), если нравится, дарю)))
   77.0.3865.9077.0.3865.90
Это сообщение редактировалось 13.10.2019 в 09:58
13.10.2019 10:24, Givchik11435: +1: Точно! "Взлетку курочат"! Самое то, особенно накоротке
RU тащторанга-01 #13.10.2019 10:02  @LtRum#13.10.2019 09:46
+
+1
-
edit
 
Полл>> Если есть в строю старые 1143, то для них как раз Як-141 безальтернативен.
LtRum> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
Даже если бы кому-то пришла в голову дикая идея их модерить, "но как, Холмс?", все заводы забиты заказами под завязку, как и куда впихнуть такие корпуса на такие объемы работ, да еще с очень сомнительной целью?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Александр Плетнёв #13.10.2019 10:07
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
ещё раз повторю
смысл обращения был таков: целесообразность трамплина на короткой палубе "Кречета", вызванного желанием улучшениявзлётных характеристик Як-38.
   33
RU тащторанга-01 #13.10.2019 10:10  @Александр Плетнёв#13.10.2019 10:07
+
+2
-
edit
 
А.П.> ещё раз повторю
А.П.> смысл обращения был таков: целесообразность трамплина на короткой палубе "Кречета", вызванного желанием улучшениявзлётных характеристик Як-38.
Резюмирую ответы Вам:
Нецелесообразно
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #13.10.2019 10:21  @тащторанга-01#13.10.2019 09:08
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Офигенное желание...

Хотя бы такое...
Может не с первого раза, но станет прислушиваться 😀
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #13.10.2019 10:48  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:29
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.П.> Ведь в сути той альтернативной сказки (как тут отметили), есть желание улучшения , поиск альтернативных и оптимизированных решений.
А ваша альтернатива только авианесущих кораблей касается?
Или флот в целом будет строится по альтернативным планам?
И как предполагается развитие ВМС стран НАТО?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #13.10.2019 10:57  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:29
+
-
edit
 
А.П.> и совсем не сдержался и перешёл на оскорбления, короче, офекалил всё и вся
Где Вы усмотрели оскорбления?
А.П.> сочувствую
Не нуждаюсь
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
ВМФ собирался списывать тяжелые корабли возрастом 25 лет, носители тяжёлых ПКР, которые модернизировались до самого конца СССР, на которые можно было посадить вполне современные по сей день самолёты?

LtRum> Могут прото не успеть за оставшееся время службы 1143.
"Викрамидья" будет служить до 2040гг.

LtRum> А вот Су и Миг - могут.
Сухой и Миг в случае сохранения СССР будут загружены по темам Истребитель-90, Штурмовик-90, УТС-90 (будущий Як-130 или Миг-АТ), Сухой загружен работой по развёртыванию производства Су-34 (на напо им. Чкалова к 1991 завершена подготовка к производству), МиГ должен вот вчера на поток поставить МиГ-31БМ (в реальности - после 2010 г), Сухие Су-27М (в реальности - Су-27СМ, после 2005).
И вот посреди этого праздника жизни флот с перспективами мелкого заказа до полусотни бортов, ради которых придётся ещё и совершенно незнакомой темой заниматься?
Человек альтернативную историю пишет, а не фэнтези. :)
В реальности на корабелку шли деньги, когда уже на многие программы фондов тупо не было. Что сделало их такими желанными.

LtRum> Ну в СССР было три типа ОБТ, так что я подозреваю, что и тут так же.
Тут ты прав, дури у СССР было много.
   1717
Это сообщение редактировалось 13.10.2019 в 11:38
RU Александр Плетнёв #13.10.2019 11:30  @Givchik11435#13.10.2019 10:48
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
А.П.>> Ведь в сути той альтернативной сказки (как тут отметили), есть желание улучшения , поиск альтернативных и оптимизированных решений.
Givchik11435> А ваша альтернатива только авианесущих кораблей касается?
Givchik11435> Или флот в целом будет строится по альтернативным планам?
Givchik11435> И как предполагается развитие ВМС стран НАТО?

не знаю, читали ли вы "Одинокий рейд" и тд.
но в последующих книгах осуществляется попытка "не развалить страну", или хотя бы сохранить (переоценить) большинство позиций: территориальных, политических... в том числе и по флоту.
   33
RU Вованыч #13.10.2019 11:34  @Александр Плетнёв#13.10.2019 09:29
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
А.П.> тащторанга... вскипел, посыпал заезженными фразочками... перешёл на оскорбления, короче, офекалил всё и вся

Такое чувство, что Вы про какого-то другого тащторанга пишете :) .
Как мне кажется, надо изначально определиться, чего Вы в конечном итоге добиваетесь - писАть то, что лично Вы сами хотите, невзирая на существующее положение дел, собственно само "железо" и советы специалистов и знающих людей, или всё же хотите придать своему произведению некий налёт "правдоподобности" и "реала". В последнем случае без конструктивной критики, как мне кажется, не обойтись. Часть оборотов/ситуаций реально режет слух. Без обид.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Givchik11435 #13.10.2019 11:37  @Александр Плетнёв#13.10.2019 11:30
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.П.> не знаю, читали ли вы "Одинокий рейд" и тд.
К сожалению не смог больше пяти страниц осилить...
Совершенно не понравилось
А.П.> но в последующих книгах осуществляется попытка "не развалить страну", или хотя бы сохранить (переоценить) большинство позиций: территориальных, политических... в том числе и по флоту.

Последующими даже не интересовался
Поэтому и уточняю...
Но судя по замыслу, прям "Война и мир"
Удачи вам, может что-то путное в итоге и выйдет
   71.0.3578.14171.0.3578.141
1 31 32 33 34 35 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru