Вованыч> А история появления/проектирования 1160 Вам неинтересна?
?)))))
Суть банальна.ИЗ мемуаров(которые политически выверены) ясно было, что тихонько пытались изжить тезис--" авианосец-оружие империализма"
поэтому сразу посадили вертолеты на корму эсминцев, потом продавили 1123, по результатм испытаний и эксплуатации которых оказалось, что 14 вертолетов недостаточно, поэтому водоизмещение увеличили, но потом решили протащить СВВП и проект переработали и появился 11431-3, потом 1143 немножко перепроектировали,что бы улучшить возможность эксплуатации авиагруппы и усилить ударные возможности(перезаряд ПКР признали неудачным решением)/ПВО и ПЛО, потом решили, что время пришло и можно строить побольше,но в результате водоизмещение им урезали и ,по результатам всех страданий ,появился ТАРКр 11435-6, далее руководство было ткнуто в недостаток крейсера малое водоизмещение и получился улучшенный крейсер 11437
Ну и параллельно про 1160:проект авианосца , который был отменен в угоду 1143м
на базе 1160 разработали очередной авианосец, но как помнится после смерти Гречко(спасибо Устинову), все работы отменили, а следующее начальство урезало водоизмещение--то есть появился 11435.
версий 1160 было около 10штук, поэтому я не против если кто занимается историей строительства авианосцев--исправть мою писанину