aФон>> Видишь камеры внизу?
AlexanderZh> Ты всё время говоришь про пол, но показываешь потолок (камеры внизу). Да хрен с тобой, картинку я мысленно могу перевернуть.
Ну, слава Богу, хоть это сообразил.
AlexanderZh> Но причем тут проекция трехмерного объекта на плоскость и как это связано с уничтожением или удалением параллакса?
В нашем случае объект плоский.
Смотри сюда
Считай, что это проекторы и они выполняют ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ на красную плоскость, когда кадр проецируют на эту плоскость. Их можно вращать вокруг всех трех осей (тангаж, рысканье, крен) и двигать (хyz)
Софт и варирует все упомянутые параметры и для каждого выполняет перспективное преобразование, то есть как бы высвечивает на плоскость проекцию от исходных кадров.
вычисляет РАСХОЖДЕНИЕ по контрольным точкам и опять меняет параметры, пока не достигнет МИНИМУМА.
Достигнутый минимум означает, что софт нашел ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАМЕР и стены (пола) во время съемок.
Это важный промежуточный шаг, но тут параллакс никуда еще не исчез.
Далее он полученную проекцию ВТОРОГО кадра проецирует с красной плоскости на плоскость первого кадра - это перспективное преобразование с фокусом первой камеры. Вот на этом шаге полученный кадр не имеет никакого параллакса с первым кадром, они сняты из одной точки.