[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 257 258 259 260 261 331
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный


aФон> Это о другом параллаксе.
Не бывает никаких других параллаксов, баран! Как можно быть таким тупорылым то и за целый год этого не понять? :lol:
   70.070.0
+
-1
-
edit
 
Hal> Красным выделена та часть, которую ты тупорыло вырезал и решил что никто не заметит. :lol:
Hal> афоня, как, ну как можно быть таким тупорылым то? :D

А что там такого в этом красном?
Это обычная процедура расстановки контрольных точек с которой начинается ЛЮБАЯ обработка в Хугин.

Ты какой смысл, кретин в это вкладываешь, поясни.
   70.070.0
+
-1
-
edit
 
Hal> Не бывает никаких других параллаксов, баран! Как можно быть таким тупорылым то и за целый год этого не понять? :lol:

Хугин убирает только параллакс, когда на кадрах плоская поверхность, а если будет что-то трехмерное, то такой параллакс он не сможет убрать, об этом речь
   70.070.0

Hal

опытный


aФон> А что там такого в этом красном?
То что прямо твои слова опровергает. Не зря же ты их вырезал, мразь. :D

aФон> Это обычная процедура расстановки контрольных точек
Я конечно понимаю, что ты тексты читаешь жопой и поэтому для тебя в них открывается скрытый смысл. Но нельзя же столько тупит, баран.
Ещё раз для тупорылых.
Я сделал два снимка, которые позволят замаскировать стул в финальной строчке. Вы можете скачать эти изображения и попробовать сами.
В hugin выберите Assistant 1. Загрузите изображения , а затем выберите вкладку изображений и создайте контрольные точки .
Перейдите на вкладку «Контрольные точки» и убедитесь, что все автоматически созданные контрольные точки находятся на плоской поверхности. Удалите все точки, которые не являются.
Теперь перейдите на вкладку « Оптимизатор » и выберите « Позиции и перевод» (y, p, r, x, y, z) , затем выберите « Оптимизировать сейчас»! и если ошибка мала, выберите да.
 

Разжевываем для тупорылых. Здесь идет описание процедуры вырезания сдвинувшегося из-за параллакса предмета с помощью функции "Позиции и перенос".
Не зря же ты вырезал этот кусок про маскирование стула. Верно, мразь? :D
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный


aФон> Хугин убирает только параллакс
Никакой параллакс Хугин не убирает и убрать не может. Как за целый год этого можно не понять? Как можно быть таким тупорылым? :D
   70.070.0
RU AlexanderZh #20.11.2019 10:51  @aФон#20.11.2019 10:15
+
+1
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

☠☠
aФон> Ну зачем ты, скотина, повторяешь это бред?
aФон> Маска никакой функциональности не несет, она только делает прозрачным один кадр, чтобы из поднего был виден другой.
Вот же ты мразь, говоришь одно и тут же цитируешь:
Режим «Мозаика» позволяет снимать фотографии с любой плоской поверхности, такой как фреска, с нескольких позиций и углов, а затем сшивать фотографии вместе, чтобы получить непрерывный вид фрески. Одним из преимуществ этого режима является то, что, поскольку местоположение камеры не ограничено, параллакс может использоваться для съемки частей фрески на одной фотографии, которые могут быть скрыты на другой, и в заключительном сшивке любые объекты перед фреской могут быть замаскированы. ...
 

aФон> Я же давал цитату, о том, какая функция там работает
Ты идиот и дебил.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-1
-
edit
 
Hal> Разжевываем для тупорылых. Здесь идет описание процедуры вырезания сдвинувшегося из-за параллакса предмета с помощью функции "Позиции и перенос".
Hal> Не зря же ты вырезал этот кусок про маскирование стула. Верно, мразь? :D

Где ты увидел вырезание? "Позиции и перенос" ничего не вырезает

Позиция и перенос по контрольным точкам сшивает мозаичную панораму из двух кадров, причем второй кадр (не основной) снизу.
Потом Маской делают прозрачным место, которое нужно удалить с главного кадра и через это прозрачное место проступает второй кадр, обработанный и очищенный от параллакса.
   70.070.0
RU aФон #20.11.2019 10:53  @AlexanderZh#20.11.2019 10:51
+
-1
-
edit
 
aФон>> Ну зачем ты, скотина, повторяешь это бред?
aФон>> Маска никакой функциональности не несет, она только делает прозрачным один кадр, чтобы из поднего был виден другой.
AlexanderZh> Вот же ты мразь, говоришь одно и тут же цитируешь:


Ну и где тут противоречие с тем что я говорю?
   70.070.0
RU AlexanderZh #20.11.2019 11:01  @aФон#20.11.2019 10:51
+
+1
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

☠☠
aФон> Где ты увидел вырезание? "Позиции и перенос" ничего не вырезает
aФон> Позиция и перенос по контрольным точкам сшивает мозаичную панораму из двух кадров, причем второй кадр (не основной) снизу.
Это позиция
aФон> Потом Маской делают прозрачным место, которое нужно удалить с главного кадра и через это прозрачное место проступает второй кадр,
Это перенос
aФон> обработанный и очищенный от параллакса.
Это твои дебильные домыслы
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-1
-
edit
 
Hal> Никакой параллакс Хугин не убирает и убрать не может. Как за целый год этого можно не понять? Как можно быть таким тупорылым? :D

Тебе дали все подробности мозаичного алгоритма, видно, что он делает, он делает кадры, как бы снятыми из одной точки - это и есть вычитание параллакса, дебил
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный


aФон> Где ты увидел вырезание? "Позиции и перенос" ничего не вырезает
Ты там совсем что ли башкой поехал? :lol:
Это ты вырезал из мануала кусок.

По моему тут уже всё, межушный ганглий у афони окончательно порвался. Он вообще перестал понимать слова.

aФон> Позиция и перенос по контрольным точкам сшивает мозаичную панораму из двух кадров
Зачем ты плетешь тупорылые бредни, лошара?
   70.070.0
RU aФон #20.11.2019 11:05  @AlexanderZh#20.11.2019 11:01
+
-1
-
edit
 
aФон>> Где ты увидел вырезание? "Позиции и перенос" ничего не вырезает
aФон>> Позиция и перенос по контрольным точкам сшивает мозаичную панораму из двух кадров, причем второй кадр (не основной) снизу.
AlexanderZh> Это позиция
aФон>> Потом Маской делают прозрачным место, которое нужно удалить с главного кадра и через это прозрачное место проступает второй кадр,
AlexanderZh> Это перенос


Нет, дебил. "Позиции и перенос" названа по иной причине, потому что подбор позиции камеры идет, варьирование ее положения

Три фотографии сделаны с позиций камеры 1, 2 и 3, изменяя TrX, TrZ и Yaw
Фотографии перепроектированы в плоскость (красную), которая касается паносферы в (0,0,1), а затем на паносферу с помощью «Панорамной камеры».
> Stitching a photo-mosaic - PanoTools.org Wiki
 
   70.070.0

Hal

опытный


aФон> Тебе дали все подробности мозаичного алгоритма
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.

aФон> видно, что он делает
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.
Мне начхать что видит тупорылый баран.

aФон> это и есть вычитание параллакса
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.
Мне начхать на твои тупорылые бредни.

Прошу прощения за множественные повторы.
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный


aФон> "Позиции и перенос" названа
Так зачем ты вырезал кусок из мануала, мразь? :D
   70.070.0
+
-1
-
edit
 
aФон>> Где ты увидел вырезание? "Позиции и перенос" ничего не вырезает
Hal> Ты там совсем что ли башкой поехал? :lol:
Hal> Это ты вырезал из мануала кусок.


Кусок про контрольные точки?
А зачем он? Все функции Хугина работают только по контрольным точкам, это рутина.
Ты просто как мартышка и очки не видел софт в глаза и домыслил всякую херню.
   70.070.0
RU Yuri Krasilnikov #20.11.2019 11:10  @aФон#20.11.2019 10:36
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Passat>> Афоня, а в какой момент в твоем мозгу фраза
aФон> aФон>> параллакс может использоваться для
Passat>> превратилась в "уничтожение параллакса"?
aФон> Это о другом параллаксе.

Вот так-то.

Параллакс бывает двух видов: правильный и неправильный.

Учись, Passat! :D:D
   66.066.0
RU aФон #20.11.2019 11:12  @Yuri Krasilnikov#20.11.2019 11:10
+
-1
-
edit
 
aФон>> Это о другом параллаксе.
Y.K.> Вот так-то.
Y.K.> Параллакс бывает двух видов: правильный и неправильный.
Y.K.> Учись, Passat! :D:D

"Вырезание" параллакса идет между кадрами только по ПЛОСКОЙ поверхности, запечатленной на них

Перейдите на вкладку «Контрольные точки» и убедитесь, что все автоматически созданные контрольные точки находятся на плоской поверхности. Удалите все точки, которые не являются.
 


Остальное (трехмерное) игнорируется.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2019 в 11:27
RU Yuri Krasilnikov #20.11.2019 11:41  @aФон#20.11.2019 11:12
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон>>> Это о другом параллаксе.
Y.K.>> Вот так-то.
Y.K.>> Параллакс бывает двух видов: правильный и неправильный.
Y.K.>> Учись, Passat! :D:D
aФон> "Вырезание" параллакса идет между кадрами только по ПЛОСКОЙ поверхности,

А если поверхность не плоская, то твои рассуждения настигает вот такая вот судьба:
Прикреплённые файлы:
 
 
dolgij-smyv-unitaza.mp3 (скачать) [106 кБ]
 
 
   66.066.0
RU AlexanderZh #20.11.2019 12:27  @aФон#20.11.2019 11:12
+
+1
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

☠☠
aФон> "Вырезание" параллакса идет между кадрами только по ПЛОСКОЙ поверхности, запечатленной на них
aФон> Остальное (трехмерное) игнорируется.
Вырезание параллакса делается маской. Все остальные твои бредни игнорируются.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU aФон #20.11.2019 12:29  @Yuri Krasilnikov#20.11.2019 11:41
+
-1
-
edit
 
aФон>> "Вырезание" параллакса идет между кадрами только по ПЛОСКОЙ поверхности,
Y.K.> А если поверхность не плоская, то твои рассуждения настигает вот такая вот судьба:

А про неплоскую речь никогда не шла.
   70.070.0
RU aФон #20.11.2019 12:30  @AlexanderZh#20.11.2019 12:27
+
-1
-
edit
 
AlexanderZh> Вырезание параллакса делается маской. Все остальные твои бредни игнорируются.

Ты путаешь вырезание колонны (или любого иного предмета) и вычитание параллакса, который изначально есть между кадрами с разными фрагментами плоскости.
   70.070.0
RU AlexanderZh #20.11.2019 12:36  @aФон#20.11.2019 12:30
+
+1
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

☠☠
aФон> Ты путаешь вырезание колонны (или любого иного предмета) и вычитание параллакса, который изначально есть между кадрами с разными фрагментами плоскости.
Ты путаешь что такое параллакс. Уже второй месяц. Все у тебя тупые, один ты вумный :D
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU aФон #20.11.2019 12:44  @AlexanderZh#20.11.2019 12:36
+
-1
-
edit
 
AlexanderZh> Ты путаешь что такое параллакс. Уже второй месяц. Все у тебя тупые, один ты вумный :D

Я ничего не путаю, см буквари
 


Если ты сфоткал пол с разных позиций то между кадрами есть параллакс, ибо базис не нулевой

Он устраняется в Хугин
В режиме мозаики нам интересна сцена на плоской поверхности, и поскольку параллакс не скрывает элементы плоской сцены, мы можем позволить камере двигаться. Совпадение кадров осуществляется путем оптимизации (варьирования) параметров смещения в направлениях X, Y и Z.
Х - влево-вправо, Y вверх-вниз и Z приближение-удаление от изображения.

> Hugin tutorial — Stitching flat scanned images
 
   70.070.0
RU Yuri Krasilnikov #20.11.2019 13:31  @aФон#20.11.2019 12:29
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон>>> "Вырезание" параллакса идет между кадрами только по ПЛОСКОЙ поверхности,
Y.K.>> А если поверхность не плоская, то твои рассуждения настигает вот такая вот судьба:
aФон> А про неплоскую речь никогда не шла.

Луна - плоская :)

Вот это открытие так открытие! Беги скорее в очередь за нобелевкой! :D:D
   66.066.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 3-62 #20.11.2019 13:42  @Yuri Krasilnikov#20.11.2019 13:31
+
+1
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠☠
Y.K.> Луна - плоская :)
Y.K.> Вот это открытие так открытие! Беги скорее в очередь за нобелевкой! :D:D

Неважно какова Луна. Фотография-то её - плоская!!

:)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
1 257 258 259 260 261 331

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru